Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Как солнце разгоняет утренний туман

  Как солнце разгоняет утренний туман


Борис Леваков
21.06.2011


***

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Оксана Шлахтер 21.06.2011 07:51 
 Красиво!
 
 2.  Михаил Тимофеев 21.06.2011 08:40 
 +!
 
 3.  Пётр Николаенко 21.06.2011 08:55 
 осенняя изморось в туманной дымке приозёрья :)
 
 4.  Елена Ясиновая 21.06.2011 09:45 
 Красиво стелется.
 
 5.  Сергей Милицкий 21.06.2011 10:36 
 Нравится
 
 6.  Oleg Smoliy 21.06.2011 10:40 
 Хорошо, нравится!
 
 7.  Александр Олешкевич 21.06.2011 10:42 
 Красиво!
 
 8.  Елена Безрядина 21.06.2011 11:13 
 отлично!
 
 9.  Евгений Гусев 21.06.2011 11:38 
 замечательно, утащил в любимые :)
 
 10.  Павел Белошицкий 21.06.2011 12:59 
 Красиво, мягко, очень спокойно.
 
 11.  Денис Егоров 21.06.2011 13:18 
 красота!
 
 12.  Oleg Teterin 21.06.2011 15:12 
 Красиво,нравится!
 
 13.  Павел Мишарин 21.06.2011 16:22 
 Мечта! :)
 
 14.  Валентин Усванов 21.06.2011 17:21 
 Нравится!
 
 15.  Владимир Тюрин 21.06.2011 17:30 
 Красиво!Тоже взял в любимые фото.
 
 16.  Андрей Мосейчук 21.06.2011 17:39 
 Борис Иванович, здорово! Но я бы все же убрал вышку сотовой связи на горизонте слева. 5!
 
 17.  Борис Леваков 21.06.2011 17:42 
 Всем спасибо!
(16)Андрей, так это же современный пейзаж! Мне вышка не мешает. А убирать, на мой взгляд, стоит только тогда, когда она бы существенно влияла на восприятие карточки.
 
 18.  Таймас Нуртаев 21.06.2011 18:13 
 Разогревает восприятие!
 
 19.  Алексей Соловей 21.06.2011 18:24 
 :О)
 
 20.  Сергей Захаров 21.06.2011 19:34 
 Симпатично!
 
 21.  Татьяна Новикова 21.06.2011 19:55 
 Красиво!
 
 22.  Ада Семенова 21.06.2011 20:24 
 Приятная работа!
 
 23.  Olya Khraponevich 21.06.2011 20:54 
 Прекрасная работа!
 
 24.  Евгений А. 21.06.2011 21:21 
 Мастерски исполнено.
 
 25.  seagam 21.06.2011 21:53 
 во сколько же пришлось встать автору ради такого великолепия?))
 
 26.  Борис Леваков 21.06.2011 21:59 
 (25)Где-то в 4.15 чтобы было полчаса на дорогу. Но все равно чуть не опоздал:)
 
 27.  андрей овечкин 21.06.2011 22:37 
 очень красиво
 
 28.  seagam 21.06.2011 22:41 
 обожаю это время.тихий час))
 
 29.  YG 21.06.2011 22:47 
 Скажите, а комары в 4-15 еще спят?
 
 30.  Сергей Чубаров 21.06.2011 22:50 
 Мне не приглянулась ничем почти... ни компоновкой, ни цветом, остается только при желании представить, как хорошо утром на природе всякой... -)
 
 31.  Борис Леваков 21.06.2011 22:50 
 (29)Очень сложный вопрос. Требует проведения НИР с использованием методов математической статистики. Рао и Крамер могут помочь в поисках истины.
 
 32.  Борис Фомичев 21.06.2011 23:02 
 !
 
 33.  Хасан Журтов 21.06.2011 23:05 
 Красиво!
 
 34.  Дмитрий Долинин 21.06.2011 23:14 
 Оно, конечно, красиво. Мимо пройти и на спуск не нажать невозможно. Но до ужаса банально. Закаторассветы на мореозерах я даже студентам своим не советую снимать.
 
 35.  Борис Леваков 21.06.2011 23:34 
 (34)Все так. Но остается вопрос, что не банально? Туман, снег, дождь, ясная погода или пасмурная? Горы или море? Леса, поля, дороги? Все это снималось не одну тысячу раз. Так что можно снимать и не услышать потом про банальность?По крайней мере за последнее время я не могу сказать, что видел хотя бы одну фотографию, не похожую ни на что, виденное ранее.
 
 36.  Виктор Жильцов 21.06.2011 23:42 
 Очень долго искал вышку [16]. И знаете - нашел!
:)
 
 37.  seagam 21.06.2011 23:45 
 у каждого из людей есть свои рассветы и такие же свои закаты..
 
 38.  Владимир Ткачук 22.06.2011 00:52 
 Проверка зрения. С большим трудом нашел вышку. Если бы не знал - даже внимания не обратил бы. А рассветы-закаты снимают все. Только получается хорошо снять не у всех. Тут мне кажется получилось.
 
 39.  Ed-Cher 22.06.2011 01:00 
 я ищо не снял свой рассвет кстате, так што не все!
 
 40.  Аркадий Берзин 22.06.2011 03:06 
 Борис Леваков 21.06.2011 23:34 Борис, ответ на вопрос "что не банально" неленивые узнают не на фотосайтах. Если эта тема им действительно интересна, то они как могут знакомятся с историей искусств, искренне (а не по указующим ссылкам) интересуются новыми веяниами, и тогда желание снимать и постить подобное на обозрение публики пропадает естественным путем.

п.с. цифро-хиросима средней полосы не впечатлила безотносительно к банальности.
 
 41.  Виктор Жильцов 22.06.2011 03:36 
 [40]: А вот, интересно - можно ли создать шедевр в, так сказать, "классическом" стиле. То есть, не пользуясь паршивой камерой, испорченными объективами, просроченной пленкой и прочими банальными способами ухода от банальности?
 
 42.  Аркадий Берзин 22.06.2011 03:44 
 Виктор Жильцов 22.06.2011 03:36 Вы, Виктор, поставили вопрос и тут же огородили себя забором пошлых постулатов, сужающими потенциальный ответ к бессмысленности.
 
 43.  Виктор Жильцов 22.06.2011 03:46 
 [42]: Ничче не понял. Можно или нет?
 
 44.  Аркадий Берзин 22.06.2011 03:53 
 Виктор Жильцов 22.06.2011 03:46 Если коротко, то "паршивые камеры, испорченные объективы и просроченные пленки" не имеют никакого отношения к шедевральности. Шедевр - это не вещь в себе, а одна из ярких звезд в творчестве автора, засиявшая хоть от паршивой камеры, хоть на салфетке. Посредственность, как Вы сами прекрасно понимаете, шедевров не рожает.
 
 45.  Виктор Жильцов 22.06.2011 04:14 
 [44]: "паршивые камеры, испорченные объективы и просроченные пленки" не имеют никакого отношения к шедевральности"

Однако, практика показывает, что многие выбирают этот путь, стремясь уйти от банальности.
Ладно, заменим "шедевр" на "интересный, небанальный снимок". И не будем говорить о посредственностях. Вот вы, например, можете сделать интересный снимок в "классическом" стиле?
 
 46.  Аркадий Берзин 22.06.2011 04:21 
 Виктор Жильцов 22.06.2011 04:14 Виктор, я в состоянии, практики у нас разные. Что Вы подразумеваете под "классическим" стилем или "небанальным" снимком одному Богу известно, сами вероятно не вполне понимаете.
 
 47.  Виктор Жильцов 22.06.2011 04:33 
 [46]: "...сами вероятно не вполне понимаете"

Если не понимаете вы, то отсюда не следует, что не понимаю я, не так ли?

Поясню.
В художественных учебных заведениях изучают всяческие правила построения изображения - композиция, там, перспектива, колорит, и все такое. Вот следование этим правилам я и назвал "классическим" стилем.
 
 48.  Ольга Варванович 22.06.2011 05:29 
 Красиво!
 
 49.  Сергей Леонов 22.06.2011 06:07 
 !)))
 
 50.  Аркадий Берзин 22.06.2011 07:02 
 Виктор Жильцов 22.06.2011 04:33 Да, изучают. Вы читали хоть одно из пособий, предназначенных для престижных художественных учебных заведений? Я прочел несколько. Никакого мифического "классического" стиля в Вашем понимании не существует, даже в пространстве старого искусства. Впрочем Вы и сами все это прекрасно понимаете, наверняка ж дома имеется какая-нибудь народная азбука типа от джотто до пикассо, так что это может отрицать либо слепой, либо упертый.
 
 51.  Максим Капранов 22.06.2011 11:13 
 Очсимпатично.

ЗЫ "Пять тысяч лет назад было хорошо. Когда кто-то первый додумался сказать: «Небо голубое!», все воскликнули: «Вау! Чувак, ты супер!» Когда через пять тысяч лет Вася Пупкин пишет в своем рассказе «небо голубое», его (Васю) хочется убить, но сначала помучить"(с)
ссылка
:)
 
 52.  Борис Леваков 22.06.2011 12:26 
 (40)Аркадий, неужели Вы всерьез полагали, когда писали свой комментарий, что на свои вопросы в (35) я действительно рассчитывал получить здесь вразумительные ответы? Я давно уже не такой оптимист:)))
 
 53.  Дмитрий Павлов 22.06.2011 13:01 
 Люди не повториму, а в этом снимке виден авторский взгляд, поэтому можно считать его не банальным. Действительно, совершенно не важно что снято, важно как. Есть же музыкальные произведения, которые исполняли и будут исполнять многие и не банально а иногда кто то исполнит банально. Мне кажется, снимки закатов рассветов можно считать произведением природы в исполнении фотографа.
 
 54.  Игорь Громов 22.06.2011 13:21 
 40. "ответ на вопрос "что не банально" неленивые узнают не на фотосайтах". Это вы на авангард намекаете? Вообще-то да - бежишь впереди и все взгляды на тебя! А если ещё штаны снять и бежать с голой жопой - так ваще!
 
 55.  Максим Капранов 22.06.2011 13:23 
 /54/ Игорь Львович, ты чего такой злой? :)
 
 56.  YG 22.06.2011 13:28 
 Сейчас время, когда банальности, произнесенные или показанные тысячи раз приобретают статус магических заклинаний: «все хорошо, все по-прежнему, все понятно!».
Человек отдаляется от бытия (то есть неизвестной и, возможно, страшной причины роста всего сущего), заслоняясь самим сущим в его понятной потребительской вкусности: кошечками, закатами, скалами и айсбергами, голыми задницами загорелых баб, — всем тем, что медиа сделали особенно «близким» к человеку.
Естественно, фотография из инструмента проникновения в глубины бытия превращается в громкоговоритель банальностей.
 
 57.  Rouben Mikaelian 22.06.2011 14:02 
 (54)Судя по новостям в СМИ хоругвеносцы не одобрят,если с голой жопой :))
 
 58.  Виктор Жильцов 22.06.2011 14:12 
 [50]: "Никакого мифического "классического" стиля в Вашем понимании не существует..."

Ладно, совсем упростим: вы можете интересно снять пейзаж, цветно, резко, пусть и не рассвет/закат?
 
 59.  Игорь Громов 22.06.2011 14:14 
 54. Я не злой. Просто меня достал вездесущий авангард, сверкающий впереди голой жопой.
 
 60.  Егор Неделя 22.06.2011 14:29 
 по-хорошему, классика это как раньше снимали, в 19м веке например, не особо резко, чернобело. А всякие новомодные штучки такие как цыфротехнологии и фотошоп - это и есть голожопый авангард
 
 61.  Виктор Жильцов 22.06.2011 14:48 
 [60]: Строго говоря, "цыфротехнологии и фотошоп" - это именно технология, не более, и сдедовательно, термин "голожопый авангард" неприменим.
 
 62.  Михаил Кондров 22.06.2011 14:50 
 /58/ Виктор, будете в Москве, сходите в Галерею Классической фотографии. Если успеете до 14 августа, сможете посмотреть экспозицию Кристофера Беркета. Это и есть тот пейзаж, к которому надо стремиться, если есть желание сделать фотографию. А не фоточку.

Не в укор цифрофотографии, у К.Беркета все снято на пленку. И вручную напечатано. В интернете искать не рекомендую - очень низкое качество, в жизни все совсем не так. Наверное, если бы Кристофер сам готовил свои фотографии к публикации в интернете, он бы смог проконтролировать качество. Хотя, для общего представления: ссылка
 
 63.  Андрей Корнев 22.06.2011 14:52 
 Банальность по Дзен!
Мастер Бокудзю увидел как один из монахов раздает кунжутные булочки!
Что ты раздаешь? - спросил его Бокудзю
Кунжутные булочки. - ответил монах.
Банальный человек! - заключил Бокудзю
 
 64.  Дмитрий Павлов 22.06.2011 14:58 
 56/ Правильное замечание, это есть и такого много, но обобщить всё же нельзя, нмв, поскольку есть и другие пейзажи.
Банальная красота уже тем хороша что привлекает, а если в ней обнаруживается авторский взгляд и он не банален и не заслоняет зрителей от реальности, а ведёт к ней, то вдвойне хорошо. Пчувствовать и показать глубину бытия в красивом сюжете не менее ценно, наверное.
 
 65.  Андрей Корнев 22.06.2011 15:12 
 62/ Михаил, посетил в субботу, да у Беркета свой подход к видению окружающего мира,но вот перед этим была там выставка Адамса и его последователей, там все несколько иное, не лучше и не хуже, а просто другое. Конечно, печать с пленки ручная, понятно,но все же подход должен быть индивидуален.
Бывает же и такое например
ссылка
 
 66.  Аркадий Берзин 22.06.2011 15:29 
 Виктор Жильцов 22.06.2011 14:12 Приятель может, и рассвет и закат, я вообще редко снимаю, больше балуюсь.
 
 67.  Егор Неделя 22.06.2011 15:33 
 образец классики пейзажной фотографии ссылка

 
 68.  Victor Oknyansky 22.06.2011 15:34 
 !
 
 69.  Сергей Чубаров 22.06.2011 15:38 
 67 - завидная красота, ага...
 
 70.  Виктор Жильцов 22.06.2011 15:41 
 [62]: Понял, спасибо.

[62]: "...снято на пленку. И вручную напечатано..."
[65]: "...Конечно, печать с пленки ручная..."

Не понимаю этого пиетета. И с пленки вручную успешно можно печатать плохо, так и с цифры вполне можно печатать хорошо.
Не так давно в форуме ссылк а был разговор с YG про печать. Он привел ссылку на форум энтузиастов среднего формата. Вот типичные высказывания там про некую выставку, где была "цифра":

"Побывал сегодня в галерее "Победа". Глядя на безукоризненно напечатанные баритовые снимки (тираж некоторых больше сотни) снова задумался: - а не призвали ли на помощь цифровые технологии?"
...
"ВИЖУ настоящую ручную великолепную печать. Но копчиком ОСОЗНАЮ, или, если угодно, ВЫЧИСЛЯЮ, что это физически невозможно.
Нет там ни пикселов, ни шарпа, ни блюра... Есть мее-е-елкое такое, чёткое, чисто "леечное" зерно. Есть объём. Воздух. Его можно "втянуть носом".
...

Так что сейчас "ручная печать с пленки" - понятие, видимо, больше религиозное, чем технологическое.

 
 71.  Пётр Николаенко 22.06.2011 15:54 
 [70] "пиэтет" к поэтике применимо :)
 
 72.  Виктор Жильцов 22.06.2011 15:58 
 [70]: Ну, религиозное - это если с придыханием. А так, конечно, технологическое, но не несущее абсолютно никакой информации о качестве.
 
 73.  Пётр Николаенко 22.06.2011 16:03 
 ... а, просто приятный пейзаж :)
 
 74.  YG 22.06.2011 16:08 
 (70) Виктор, не вводите в заблуждение читателей! Если участники немодерируемого медиумформат-форума 99,9 % придурки, то к фотолайновцем лучше относится с уважением. Речь на медиумформате шла об отпечатках Клайда Батчера. Действительно, огромные фотографии (я их видел на прошедшей выставке в ГКФ), но печатает он вручную на чудовищных размерах увеличителе:
ссылка
это не цифровые отпечатки. Просто цифра ничего не стоит.
 
 75.  Федор Учитель 22.06.2011 16:14 
 По моему глубокому убеждению, есть вещи которые не стоит снимать "как есть" ни при каких раскладах. Потому как априори даже ежу понятно, что как ни крути, а ничего, акромя хреновой картинки, из этой затеи не случится.
Это как у Айвазовского. Если никогда моря не видел, то впечатлит, наверное. А ежели всю жизнь по морям-океянам прошлепал, то разве что техникой его письма можно заинтересоваться, не более : живое море-то куда как покасимше будет.
А уж про фотографию в этом смысле и говорить-то нечего. Она - для другого, если, конечно, понимаешь что-к-чему... А кто не понимает, всё норовит живописные картинки лабать.
 
 76.  Пётр Николаенко 22.06.2011 16:16 
 /74 - вау
 
 77.  Егор Неделя 22.06.2011 16:17 
 61/ так я не понимаю, вы за классический стиль или за современный?
 
 78.  Виктор Жильцов 22.06.2011 16:21 
 [74]: "...цифра ничего не стоит"

А причем здесь деньги?

И не думал вводить в заблуждение, просто процитировал характерное. Не знаю, придурки ли среднеформатники, но склонен согласиться с вашим мнением. И не утверждал, как вы, должно быть, подумали, что ручная печать - непременно плохо. Вовсе нет. Можно делать хорошо, и делают. Тот же Батчер. Голова! Просто пытаюсь возразить распространенному мнению, что "цифра" - непременно плохо.

И да - объясните про деньги, а?
 
 79.  Андрей Смирнов 22.06.2011 16:21 
 /76 - вау
 
 80.  Пётр Николаенко 22.06.2011 16:21 
 имхо - ч/б не передаст световую грань свисающего тумана и оттенка дымки до пернистых облаков при обыкновенной печати, возможно я не прав :)
 
 81.  Андрей Смирнов 22.06.2011 16:25 
 вау не 76 а 75
 
 82.  Пётр Николаенко 22.06.2011 16:28 
 спор о вкусах к фотографии среднеросских пейзажей :)))
 
 83.  Максим Капранов 22.06.2011 16:35 
 /59/ Да ладно... Авангард как авангард, просто непривычен и криклив бывает. Но интересно же. :)
 
 84.  YG 22.06.2011 16:44 
 (78) «А причем здесь деньги?»

— объясняю: Клод Батчер — известный американский фотограф-пейзажист, который зарабатывает, продавая отпечатки, стоящие тысячи и тысячи долларов. Как только Батчер перейдет на цифровую печать (если перейдет), его фотографии будут стоить как постеры в универмаге пару сотен баксов. И он ничего не заработает. Потому как не попсу снимает, не закатики над речкой.
Отпечатать тираж в 100 фотографий 2-х метрового формата на увеличителе — несколько недель. Посмотрите на его лабораторию, ванночки и т.п. Это ему по-силам.
Печатать на цифре можно хоть 10000 штук в день, но не факт, что найдется столько желающих купить его пейзажи.
Кроме того, владелец Галереи Классической фотографии, как я понимаю, собирает только ручную печать, и все что было показано на замечательной выставке Американских пейзажистов (в том числе и Батчер),— куплено владельцем галереи за какие-то миллиона долларов.
И лабратория при галереи для проявки и ручной печати (в том числе сибахром) — а не для цифры.
 
 85.  Виктор Жильцов 22.06.2011 16:45 
 Егор Неделя [77]: "вы за классический стиль или за современный?"

Я, Петька, за тот... пардон-с. Я, Егор, как классик сказал, - за интересный. Независимо от технологии.
 
 86.  Ольга Охлопкова 22.06.2011 16:48 
 74. "это не цифровые отпечатки. Просто цифра ничего не стоит"

- а "Полнополуние"? )

 
 87.  Максим Капранов 22.06.2011 16:52 
 |84| Юрий, имеется в виду Клайд Батчер? ссылка
Да, такое должно быть limited edition.
 
 88.  YG 22.06.2011 16:57 
 Да, конечно, Клайд.
 
 89.  Виктор Жильцов 22.06.2011 16:58 
 [84]: "...зарабатывает, продавая отпечатки, стоящие тысячи и тысячи долларов. Как только Батчер перейдет на цифровую печать (если перейдет), его фотографии будут стоить как постеры в универмаге пару сотен баксов"

То есть, вы утверждаете, что если один отпечаток Батчера имеет некую "художественную ценность", то каждый из ста его, им же сделанных одинаковых отпечатков имеет "художественную ценность" в сто раз меньше?
 
 90.  Федор Учитель 22.06.2011 17:02 
 89/ "То есть, вы утверждаете..."
Да не художественную ценность, а рыночную стоимость
 
 91.  Пётр Николаенко 22.06.2011 17:05 
 90 скорее предложение к спросу :)
 
 92.  Виктор Жильцов 22.06.2011 17:11 
 [90]: "...не художественную ценность, а рыночную стоимость"

Это понятно. Отсюда следует, что "рыночная стоимость" (денежная) не имеет никакого отношения к "художественной ценности". То есть, разговоры о "винтажах", "уникальности" и т.п. - это разговоры о торговле, а не об искусстве.
 
 93.  Пётр Николаенко 22.06.2011 17:13 
 92 художники, т.е. живописцы багетной рамочкой оценвают свой труд :) и подписью:(
 
 94.  Федор Учитель 22.06.2011 17:20 
 92/
1."Отсюда следует..." - ага, следует.
2. "То есть, разговоры о "винтажах", "уникальности" и т.п. - это разговоры о торговле, а не об искусстве." - нееее, не то есть.
 
 95.  Егор Неделя 22.06.2011 17:26 
 85/ за "интересный". понятно. и считате что "паршивой камерой, испорченными объективами, просроченной пленкой" это менее интересно чем "цветно, резко". а кто-то считает что наоборот более. а кто-то считает что это вабще несущественно резко или нерезко, паршивой камерой или новейшей цыфрой. да
 
 96.  Виктор Жильцов 22.06.2011 17:35 
 [95]: "...считате что "паршивой камерой, испорченными объективами, просроченной пленкой" это менее интересно чем "цветно, резко"

Нет, не считаю. И не говорил этого. Отчего такое заключение?
Просто складывается впечатление, что считается, что "паршивой камерой ..." - непременно более интересно, чем "цветно ...". Попытался возразить.
 
 97.  Виктор Жильцов 22.06.2011 17:41 
 [94]: "...нееее, не то есть"

Не понял, откровенно говоря.
 
 98.  Михаил Кондров 22.06.2011 17:41 
 /92/ Виктор, рыночную стоимость имеет не фотография, а автор. Классическая фотография+классическая печать - эта связка дает высокие цены при условии наличия имени. Во всех остальных случаях она будет дороже, чем цифровая, но не так критически высока. Классическая фотография+цифровая фотография, скорее всего, цены не имеет в принципе. Поскольку так может каждый. И ее слишком много. И в интернете в том числе.
Современная цифровая фотография, которая может быть интересна с художественной точки зрения и потенциально может иметь рыночную стоимость и ценность - это не та цифра, которую мы видим на Фотолайне.
 
 99.  Андрей Корнев 22.06.2011 17:43 
 Тот же Беркет, чисто визуально от непосредственного общения представляет собой человека на 99,9 увлеченного и вдохновленного окружающим миром. А судя по тому, что он некоторые кадры дублирует до 50 слайдов формата 8 на 10, думаю дело не в торговле.)
 
 100.  Пётр Николаенко 22.06.2011 17:44 
 99 обрамление и антураж не тот, так?!
 
 101.  Егор Неделя 22.06.2011 17:45 
 96/ где так считается, кому возражали?
бой с тенью?
 
 102.  YG 22.06.2011 17:45 
 (89) Виктор, я говорил о рыночной стоимости работ, а не художественной ценности. К сожалению, эти понятия часто смешиваются.
 
 103.  Александр Дмитриев 22.06.2011 17:47 
 Красиво!
 
 104.  Пётр Николаенко 22.06.2011 17:48 
 раз красиво, значит стоит :)
 
 105.  Аркадий Берзин 22.06.2011 17:51 
 Виктор Жильцов 22.06.2011 17:35
"Просто складывается впечатление, что считается, что "паршивой камерой ..." - непременно более интересно, чем "цветно ..."."

Это от того, что снимающие на пленку редко хвалят безликие лайновские цифропейзажи.
 
 106.  Пётр Николаенко 22.06.2011 17:52 
 105 безбликовые оцифрованные :)
 
 107.  Андрей Смирнов 22.06.2011 17:54 
 98.-расслабьтесь-
Видеть,не ваш конек.
 
 108.  Пётр Николаенко 22.06.2011 17:59 
 :-)
 
 109.  Ольга Охлопкова 22.06.2011 18:01 
 98. "Современная цифровая фотография, которая может быть интересна с художественной точки зрения и потенциально может иметь рыночную стоимость и ценность - это не та цифра, которую мы видим на Фотолайне."

- почему не та цифра? на Фотолайне есть авторы, которые снимают интересную с художественной точки зрения современную фотографию и на цифру

 
 110.  Аркадий Берзин 22.06.2011 18:03 
 Ну хорошо, забудем о банальностях. Резко очерченную цифордырку вместо солнца почему-то никто в упор не замечает, как же после это можно всерьез воспринимать стенания хулителей просроченных пленок и паршивых камер.
 
 111.  Пётр Николаенко 22.06.2011 18:13 
 110 тональность теней туманной дымки, а блик солнца убирается антибликовым стеклом :)
 
 112.  Михаил Кондров 22.06.2011 18:24 
 /109/ человека два. может быть три. только имеет ли она рыночную стоимость, вот вопрос.
 
 113.  Пётр Николаенко 22.06.2011 18:27 
 только опытным путём :) или опросом аудитории :(
 
 114.  Ольга Охлопкова 22.06.2011 18:33 
 112. вряд ли пленочников будет больше, те, которые потенциально могут иметь рыночную стоимость и ценность - вообще штучные )

 
 115.  Пётр Николаенко 22.06.2011 18:40 
 :->
 
 116.  Виктор Жильцов 22.06.2011 18:52 
 YG [102]: "я говорил о рыночной стоимости работ, а не художественной ценности. К сожалению, эти понятия часто смешиваются"

Да. Собственно, именно об этом я и пытаюсь сказать.
(По привычке - задавая глупые вопросы, с тем, чтобы отвечающий как бы сам дошел, увидев парадокс :)

"Вот и все об этом" (с)

 
 117.  YG 22.06.2011 19:12 
 (116) я не вижу парадокса
 
 118.  Виктор Жильцов 22.06.2011 19:52 
 [117]: Парадокс (противоречие) появляется, когда эти понятия смешиваются. Например: чем больше отпечатков (одного кадра), тем меньше стоимость каждого. Отсюда можно сделать вывод (если понятия смешиваются), что тем меньше "художественная ценность" каждого. Что, конечно же, не так.
 
 119.  Leonid Goldin 22.06.2011 22:23 
 Приятный пейзаж!
 
 120.  BAZ 22.06.2011 23:42 
 /110/ А если бы вместо цифродырки была бы пленкодырка, или если бы дырки не было - карточка бы была? Не думаю.
Детали любого пейзажа, портрета, натюрморта и т.д. банальны по умолчанию. Суметь представить, скомпоновать и соотнести их нетривиально - появится шанс получить интересную фотографию. Здесь, если даже идти от названия, этого не произошло. ИМХО.
А кэнон/никон/пленка/цифра/шоп/сибахром/циан/пинхол - сами по себе не более, чем повод для поговорить, чем многие с удовольствием и занимаются. Почему нет? :)
 
 121.  Olga Novikova 23.06.2011 15:08 
 красиво!
 
 122.  Анна Костенко 24.06.2011 00:36 
 Нравится состояние! Поздравляю Вас, Борис, с присвоением нового статуса! Давно пора!Успехов Вам! Извините, если запоздала со своими поздравлениями, стала редко бывать на Лайне(((
 
 123.  Павел Макашов 28.06.2011 14:38 
 Да уж... прочитал по диагонали. О каком таком авторском стиле некоторые тут говорят? Да эта фотография растворится в яндекс фотках без остатка.
 
 124.  Дмитрий Павлов 28.06.2011 19:12 
 123/ Авторский стиль не обязательно должен быть "как водопровод сработанный ещё рабами рима" (С).
 
 125.  Аркадий Берзин 28.06.2011 19:21 
 Павел Макашов 28.06.2011 14:38 Уметь раствориться в яндекс фотах тоже может быть стилем.
 
 126.  Дима Винокур 29.06.2011 05:49 
 74/ ха, а я его видел в лесу, еще подумал, какой колоритный дядя :)
 
 127.  Олег Клешнин 01.07.2011 22:45 
 Ничем не заменишь- лампу накаливания, виниловую пластинку, бумажный динамик,, фото-плёнку (зерно).
(клоню в определённую сторону)).
 
 128.  Надежда Глущенко 28.10.2011 14:50 
 Фантастика!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru