3/ Александра Шанович, Дмитрий Куклин, Дмитрий Музалёв, Вадим Саханенко, Александр Рудаков, Анна Блок, Александр Гуров, и др...
(+ см. еще 2 фото из репортажика :)
Этот снимок и вся серия - лишнее свидетельство того, что светописцы-постановщики (как и пейзажисты в общем-то)полные нули в репортаже.
На этих унылых снимках создаётся впечатление беспросветной скуки на мероприятии и очередного, пошлого междусобойчика.
За упомянутое всуе слово "репортаж" с удовольствием поставил три. Лучше "пейзаж" назовите! :)
to 8/
И вообще: что касается меня, то я давно перестал указывать этот жанр в своих работах, т.к. неадекват был налицо (видимо светописцы не могли простить мне свою корявость) - после того, как стал ставить "остальное" - отстали! :)
Но, как известно, репортаж - это действие, и если это ссылка для местных слабонервных любителей - "некомильфо", то неприятие ими других моих (как мне видится, более понятных) творений, вкупе с показательным воем, визгами и восторгами под всяким откровенным фототрэшем - наполняет меня ещё большей уверенностью, что я на ПРАВИЛЬНОМ пути! :)
to 11/
Хоть я с Вами и "не разговариваю", но тут соглашусь: очень "красивая" и "всё видно", прямо как и здесь ссылка ! :)
Для меня репортаж - это то, что висит на World Press Photo: мы с Вами с разных планет просто!
И будь я редактором какой-нибудь захолустной газеты, и мне принесли вот такой "репортаж" - то я, выражаясь футбольным языком, показал бы жёлтую карточку, а за ещё один такой - одним безработным фотокором стало бы больше! :)
to 16/
Ну не злитесь, по ссылке в ком.15 - отличный снимок, и сразу виден Ваш непередаваемый стиль - наша неповторимая La Sublime - "наше фсё" (я серьёзно)! Ну его, к лешему, репортаж этот!
А насчёт "девочки с виньеткой" - тут Вы правы - конечно бы там была такая рубрика, вроде "учимся снимать" для начинающих домохозяек - это ОЧЕНЬ важная целевая аудитория! И Вас бы туда позвал в качестве гостя - Вы бы пришли? :)
Однако соглашусь с Джаст Луком, что снимок на редкость пустой, мне ни о чём не говорит, изобразимтельно он также ничем не интересен, и действительно, зачем выкладывать этот проходной кадр с какого-то междусобойчика в раздел критики? Существует же личный альбом, вот и место ему туда.
28.У Джаст Лука спросите. Он в окопе,он знает.
Может ещё и сионисты,прогнившая либеральная интеллигенция,ставленники Запада просравшие Советский Союз, Россию и классическую фотографию...и т.д. и т.п.
26/ Анатолий, зачем выкладывать пустую турфотку из семейного альбома на Конкурс! Захламлять голову членам жюри? существует же личный альбом - любуйтесь собой там! :)))
ссылка
33/ Отчасти вы правы. Однако многие семейные снимки приобретают значение документа со временем - это особенность фотографии как таковой.
Кроме того, в той карточке есть шутливый парадокс - снег представлен как место для пляжа, и в этом претензия снимка на конкурс. Каждая художественная работа должна содержать какой-либо парадокс, или противоречие, или конфликт - где на вашем пресном снимке хоть намёк на парадокс?
И ещё - укажите хоть одного человека на лайне, который бы спросил, кто это на том пляжном снимке. Я же ответа на вопрос, кто такие "метафизики", не получил. Однако их нет на лайне, с чего я обязан их знать? Сдаётся, что Москва в вашем понимании - пуп земли, а "метафизики" - пуп этого пупа.
34/
особенность фотографии как таковой - приобретать значение документа со временем - относится и ко многим простым репортажным снимкам :)
"...где на вашем пресном снимке хоть намёк на парадокс?" - вот, пожалуйста:
Вы, Анатлоий, знать не знали о метафизиках, а теперь вот, не зная о них, уже волей-неволей о них знаете. Чем не парадокс? :)))