Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Рыбалка с Хармсом (ремикс)

Рыбалка с Хармсом (ремикс)


YG
17.06.2011


Ремикс известной работы С.Вараксина
13 июня 2011, Fuji GA645wi, Acros

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Соломин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Медведев 17.06.2011 08:48 
 :) душевно
 
 2.  Елена Ясиновая 17.06.2011 09:21 
 Классно.Сейчас в машине как раз диск с Хармсом стоит,перечитывать не успеваю:)
 
 3.  BAZ 17.06.2011 09:39 
 Красиво сложено.
 
 4.  Михаил Северов 17.06.2011 09:41 
 Хармс нервно курит в сторонке :)
 
 5.  Елена Смирнова 17.06.2011 10:23 
 Люди получают удовольствие:)
 
 6.  Владимир Тюрин 17.06.2011 10:35 
 Женщины-рыбачки-это здорово!Знаю двоих таких,так их от удочки не оторвёшь-очень любят рыбалку.
 
 7.  Дмитрий Долинин 17.06.2011 10:43 
 Маэстро! Похоже Вы, пребывая в осознании собственного величия, несколько подрасслабились. Людей с удочками даже начинающий школьник снимает. Он же иногда забывает выровнять горизонт. И не умеет найти такую точку съемки, чтобы люди в кадре не сидели бы на головах друг у друга. И не заботится, чтобы всё белое в кадре имело бы проработку. А тень Хармса зачем тревожить?
 
 8.  Александр Фурсов 17.06.2011 11:08 
 \7\ Уклон нужен для того, чтоб река текла - проточная вода чище. А на голове друг у друга - это самое главное, хармсовское. иначе и кадра нет. :))
 
 9.  Sergey Zhukov 17.06.2011 11:20 
 Горизонт не столь важен.
Совершенно не нравится скученность персонажей в центре.
 
 10.  Олег Семененко 17.06.2011 11:21 
 один мой знакомый фотограф ещё в начале 80-х изготовил себе резиновый штамп,которым было принято "клеймить"обратную сторону отпечатков..но это был не простой штамп (фото Вани Иванова),он имел множество разделов типа: - место создания произведения..-время создания произведения..ну,и -автор произведения,конечно.Любой пук был произведением..время идёт-а ничего не меняется
 
 11.  YG 17.06.2011 12:06 
 «Людей с удочками даже начинающий школьник снимает. Он же иногда забывает выровнять горизонт. И не умеет найти такую точку съемки, чтобы люди в кадре не сидели бы на головах друг у друга. И не заботится, чтобы всё белое в кадре имело бы проработку»

— Дмитрий Алексеевич, любой начинающий школьник умеет выровнять горизонт, находить точку съемки, из которой никто никого не загораживает, и боится провалить белое.
Вот только я не начинающий школьник. То, что Вы мне как бы в вину ставите, есть сознательный выбор.
Любой дурак может снимать как Вы желаете, но я не для Вас снимаю.
Понимаю, что Вы пришли на фотолайн поучить фотографировать молодых и зеленых, но я не подхожу для этой цели, поскольку хорошо знаю, что делаю.
(широкая улыбка с оскалом клыков)
 
 12.  Виталий Корнев 17.06.2011 12:23 
 10/сфотайте саму фоту,потом мультиком обратную сторону со штампом,потом все эти мульты разметите на едином из-нии 1.5 на 1.5 м, - неплохой концепт выйдет
 
 13.  Дмитрий Долинин 17.06.2011 12:27 
 11/ Я пришел на Лайн совсем для другого. Мне было интересно услышать мнения других людей о моих работах, так как я всегда жил вне фотографической тусовки. Я тут многому научился, и иногда удалял работы или исправлял их в ответ на замечания коллег. Естественно, когда я видел у других нечто, что мне представлялось совершенно неприемлемым, я про это писал. Так и на этот раз. Если под этой работой убрать Вашу подпись, то, я думаю, её так же, как я, оценило бы большинство посетителей Лайна.
 
 14.  YG 17.06.2011 12:34 
 «Если под этой работой убрать Вашу подпись, то, я думаю, её так же, как я, оценило бы большинство посетителей Лайна»

— Дмитрий Алексеевич, мы не будем убирать мою подпись. Пусть Родина знает своих героев!
(широкая улыбка)
 
 15.  Ольга Охлопкова 17.06.2011 12:52 
 13. "Если под этой работой убрать Вашу подпись, то, я думаю, её так же, как я, оценило бы большинство посетителей Лайна."

- А есть ли вообще какой-то смысл в фотографиях без подписи автора? Конечно, если это не репортаж с какого-то события, или не картинка из энциклопедии, например. Даже на фотосайтах безымянные фотографии надоедают уже через пару лет, какие бы красоты там не были запечатлены. А вот фотография как взгляд конкретного человека на окружающий мир не надоедает. Если тот взгляд и тот человек интересный.

 
 16.  AndrewA 17.06.2011 13:01 
 15 а как же например такие авторы как "козьма прутков" или скажем "шейк спир(а)"?
 
 17.  Ольга Охлопкова 17.06.2011 13:04 
 16. Я имею в виду фотографии современников, на которые еще не навешаны ярлыки от искусства. Когда то уже история, или висит ярлык, то там уже другие мерки )

 
 18.  AndrewA 17.06.2011 13:09 
 а я давно думаю о такой игре
собраться нескольким авторам и перемешав фотки выдавать авторство случайно - посмотреть что будет с публикой
потом конечно восстановить верное авторство
 
 19.  Cергей Урядников 17.06.2011 13:09 
 7\11 - Сидение на голове какраз-таки круто получилось. (Д.Долинин\ что-то отдалённо-похожее по эффекту соотношения размеров есть на вашей последней фото, где девушка с коляской , силуэт мужчины, дети. Потеря "перспективной глубины" переднего плана снимка (пп выглядит плоским ), возникает игра соотношений размеров.)
Связко-нанизание на удилища тоже забавно. С горизонтом не нашёл объяснения,но в общем контексте не значимо, Нмв, завал- не завал. С засветкой белого - просто тех. брак.
Автор поправьте и прокоментируйте, пжл.
 
 20.  Ольга Охлопкова 17.06.2011 13:22 
 18. Это уже следующий этап после той игрушки, что предлагал ЮГ, где просто угадывать авторство без перемешивания. Но вообще, по-моему, авторство легко угадывается у тех, у кого есть свой стиль, и кого более-менее регулярно смотришь.

 
 21.  Олег Семененко 17.06.2011 13:31 
 12/никогда не занимался "концептами"..не интересно
 
 22.  AndrewA 17.06.2011 13:36 
 "та" игрушка вроде как уже не раз проигрывалась
во всяком случае я ее помню и даже на лайне
 
 23.  Ольга Охлопкова 17.06.2011 13:46 
 22. в виде игры ее не было, это каждый может сам лично играться с анонимными авторами, игра подразумевает правила, процесс и победителя )

 
 24.  Алексей Брагин 17.06.2011 14:06 
 :)

 
 25.  Михаил Адо 17.06.2011 14:37 
 Если снимок сложен для восприятия всегда возникают личности, пытающиеся оправдать в своих глазах свою неспособность его (снимок) осознать. И странное дело- они всегда говорят одно и тоже, что такое любой может снять, что здесь ничего нет, ну и последний козырь, что если бы имя автора было не на слуху, то никто не обратил бы внимания на картинку. Мне кажется что подобное возникает от лени зрителя, привыкшего глядеть на незамысловатые картинки и оставлять в покое мозги.
А картинка мне нравится. Не с первого раза, конечно, но где-то с пятого просмотра я, кажется, разглядел=)
 
 26.  AndrewA 17.06.2011 14:47 
 25 мотря с какими ожиданиями подходить к "фотографии"
если типа: фотография есть особый (отличный от классического изобразительного) вид иск-ва - то абсолютно любое фотоизображение можно принять как "произведение"
если относится к фоте как к некому "транслятору бытия" то от фоты ожидаешь неких "идей" о бытие (типа "прикольно сложилось" "красиво сложилось" "надо же как бывает" ли просто "гы!" и тд)
если фото в некотором смысле "документ" - то ищешь в ней нечто "что было". например вглядывясь сюда ссылка пытаешься понять что это был за человек
 
 27.  Михаил Адо 17.06.2011 14:56 
 26/ А зачем подходить к фотографии с какими-то ожиданиями? И даже если подходить - на то фотограф и фотограф, чтобы повлиять на эмоциональных фон зрителя и вырвать его из повседневной мути бытия, показав, что в ней закопаны бисеринки прекрасного. Не фотография транслятор, а фотограф и никакая картинка сама не складывается, а складывает её он же, выбирая ракурс, время и место.

 
 28.  Ольга Охлопкова 17.06.2011 14:57 
 25. "Если снимок сложен для восприятия всегда возникают личности, пытающиеся оправдать в своих глазах свою неспособность его (снимок) осознать."

- И всегда возникают личности, которые пытаются все объяснить под одну гребенку. Дмитрий Долинин прав про то, что если в программу автора и зрителя не входит преднамеренный поиск и выбор именно заморочек и абсурдов в качестве главных моделей, то подобное без этих целей рассматривается как брак. И не в сложности/несложности для восприятия тут дело, а интересны зрителю эти абсурды или не интересны.

 
 29.  AndrewA 17.06.2011 15:07 
 27 если "ничего не ждать" от фото
то например это фото "обычное тренировочное" ничем не любопытное
но я в данном случае пытаюсь понять:
- почему автор решил нм показать это, что "этакого" увидел автор в опраднание публикации
- чем это понравилоось тем, кто вслух одобрил
----
насчет автора не знаю, может он испытывает новое сочетание пленка\химия
ав вот зритель повелся на зс с пну... в этом я уверен
 
 30.  Ольга Охлопкова 17.06.2011 15:14 
 +25/ Такой снимок, где есть явный абсурд, как раз не сложен для восприятия. Как в детских ребусах, нашел парочку в кустах и радуйся. У Юрия есть снимки более сложные.

29/ "ав вот зритель повелся на зс с пну... в этом я уверен"

- зритель повелся на имя афтара, и это хорошо )

 
 31.  Михаил Адо 17.06.2011 15:16 
 28/ Интересы зависят от зрелости личности, Ольга. Не так ли?

"На свете нет такого понятия, как неинтересная тема. Зато есть такое понятие, как безразличный человек."
Гилберт Честертон

 
 32.  Ольга Охлопкова 17.06.2011 15:27 
 31. надеюсь, что про незрелость - это Вы на меня намекаете, а не на Дмитрия Долинина, там со зрелостью личности все в порядке, да и со временем интересные темы фильтруются под свои вкусы :)

 
 33.  AndrewA 17.06.2011 15:31 
 31 давно замечено что "зрелым мужчинам" интересны "девочки" (либо соцобеспечение)
на склоне лет "мировые проблемы" отходят на третий пан
молодым правда тоже интересны девочки. правда еще автомобили и деньги
 
 34.  Михаил Адо 17.06.2011 15:36 
 32 Ольга, я всегда избегаю переходить на личности. Я говорю о сферическом зрителе, сферической фотографии, ну и конечно же сферическом фотографе в вакууме. Тем более что я не знаю ни Дмитрия Долинина, ни YG. Для меня есть только картинка наверху нашего треда в которой я вижу что-то интересное, а кто-то другой - нет. Я писал только о том, что интересы человека СВЯЗАНЫ со зрелостью личности. Это всего лишь утверждение, которое вполне можно опровергнуть.
 
 35.  Ольга Охлопкова 17.06.2011 15:45 
 34. Ну я так и поняла, что когда Вы говорили про то что "если снимок сложен для восприятия всегда возникают личности, пытающиеся оправдать в своих глазах свою неспособность его (снимок) осознать", то никак не имели в виду картинку наверху, в которой Вы видите что-то интересное, а кто-то другой - нет, а имели в виду сферическую фотографию, ну и конечно же сферического фотографа в вакууме.. )

 
 36.  AndrewA 17.06.2011 15:47 
 30\25 ага. имеете ввиду картинк где содержание исчерпывается "ребусом" типа ссылка ...
30\29 не. в этом случае даже будь фота опубликована анонимно - нашла бы почитателей
а вот будь кадрирована с разрушением зс и зашоплен пну - то уже нет
 
 37.  Анатолий Солодовников 17.06.2011 15:51 
 Эмоционально карточка действительно напоминает сумбур, что возникает у меня в мозгах каждый раз, как я пытаюсь пообщаться с Хармсом. Интересная работа!
 
 38.  Игорь Житецкий 17.06.2011 16:03 
 Очень бы был рад, если среди зрителей или авторов нашелся бы тот-кто смог бы расшифровать сложное для восприятия изображение.
Я понимаю,что тут не школа,и никто никого не обязан учить.
Но в интресах же автора развивать свою мысль и созда вать на этом форуме пространство в котором его понимают,если он еще и объяснит.
без этого-схоластические споры,обиды и разнобой.

На понятном примере:
некто заявляет,что 2 + 2 х 2 = 8
другой утвержает что = 6

Жаль ,если снобизм свойственный многим авторам работающим в трудной манере,или неумение объяснить то что хотел сделать
не позволит многим действительно желающим понять разобраться в оценке.

Не надеюсь на понимание,так,мысли в пространство.


 
 39.  AndrewA 17.06.2011 16:16 
 38 ну это могу сделать и я
---
хармс славился тем что "никакую" (любую) бытовую ситуацию мог изложить занимательно
жонглируя деталями, и расставляя слова в странном но порядке
автор фоты попробовал "сделать" то же самое (на самом деле не "сделал" а подсмотрел, подловил. "делают в художественном кино)
взял банальный сюжет и поиграл деталями сюжета расположив их "занимательно"
слова повествования правда легли в классический стихотворный размер тут же пришлась и типа "рифма"
зрителям все это понравилось
----
что до меня то по мне игра не то чтобы неграмотна а ... типа ... как бы ну не интересно мне
ну как бы очереной раз посмотреть рядовой театральный спектакль
 
 40.  Sergey Zhukov 17.06.2011 16:21 
 кто не далеко ушёл от школы, знает что мат. действия умножения и деления, выполняются в первую очередь. Для обратного - существуют скобки. ))
Автор - хороший фотограф и активный лайновец. И потому только, столько мнений под совсем проходной фотографией.
38 - "Не надеюсь на понимание,так,мысли в пространство."
 
 41.  Анатолий Солодовников 17.06.2011 16:34 
 YG грамотно поместил карточку в культурный контекст. Упоминание Хармса сделало эту работу.
 
 42.  Георгий Ахадов 17.06.2011 16:39 
 г.Шардамс сказал:- "Совершенную вещь можно всегда изучать, иными словами в совершенной вещи есть всегда что-либо неизученное. Если бы оказалась вещь изученная до конца, то она перестала бы быть совершенной ибо совершенно только то что конца не имеет т.е. бесконечно"
А отностиельно этой, уместней было бы это его изречение:- "Я теперь считаю так: // меры нет. // Вместо меры наши мысли // заключенные в предмет"
 
 43.  AndrewA 17.06.2011 17:58 
 40 а кто любопытствовал темой "восприятие"
тот знает, что этот пример устно задиктованный учителем в аудиторию встретит разнообразное восприятие ...
так же как скажем диктуемый "пароль доступа" в виде фразы "стодвенадцатьсороктри" будет записан одним челом как "112 43" а другим как "100 12 43"
 
 44.  Ольга Охлопкова 17.06.2011 18:17 
 36. "имеете ввиду картинк где содержание исчерпывается "ребусом"

- не совсем, имею в виду тот случай, где "ребус-абсурд" явный, без сложных связей.

"в этом случае даже будь фота опубликована анонимно - нашла бы почитателей"

- вероятно анонимно еще смотрят, а сколько хороших фотографий неизвестных авторов остаются вообще незамеченными

"а вот будь кадрирована с разрушением зс и зашоплен пну - то уже нет"

- для сильных авторов типа YG грамотная композиция - это по умолчанию, на автомате, это основа, на которой растет в данном случае "содержание-ребусы". Вероятно, многие зрители видят только эту основу, потому и не воспринимают такие фотографии. Потому как ни сюжета в них особого нет, ни красоты в буквальном смысле - того, что они привыкли искать в фотографиях.

 
 45.  Егор Неделя 17.06.2011 18:24 
 на голове сидит! гыгы прекольно
 
 46.  AndrewA 17.06.2011 19:52 
 44 тут нужно отметить что например АКБ со слюсаревым обходились и без зс и без пну
это я к тому что кто как всяк посвоему
45 -воооот! та самая реакция :)
 
 47.  YG 17.06.2011 20:58 
 На голове дамы сидит мужик и удит в пруду рыбу.
Это вызывает раздражение и свист публики в первых рядах: «не верим!», кричат они, размахивая сертификатами фотошкол и профессорскими дипломами образца 1951 года,— «Ату его!».
Хорошо, не верьте.
А тут:
ссылка
маленькие человечки тоньше проволоки.
Верите? Никто и слова не сказал против визуальных кодов снимка, потому что всем знакомо «перспективное учение».
А если бы перспективное сокращение не было бы знакомо вам, как оно не было знакомо средневековому зрителю, то что бы сказали? Заголоси ли бы?..
Так, может быть, и в случае обсуждаемого снимка зрителю что-то не знакомо, а ели было бы знакомо, то воспринималось бы естественно и просто: «ну, сидит на голове, а как же иначе»?..
Может быть, человек, удящий рыбу с головы жены, не более странен, чем человек, тоньше волоса?
И еще вопрос: если бы это была не фотография, картина: художник нарисовал одного человека, сидящим на башке другого, то были бы к авторуу претензии? Или сказали бы: «он так видит!».
Вот и давайте порешим: автор этой фотографии тоже «так видит».
 
 48.  Сергей Зиновьев 17.06.2011 23:03 
 Хорошая карточка.
 
 49.  Sergey Zhukov 17.06.2011 23:13 
 Прикольно... )
Как в "Обыкновенном чуде". Ученик охотника, говорит Охотнику... "мол, чего там мерится достоинствами, пойдём и настреляем новую добычу". Отказался охотник. Новый выстрел - возможный промах. Лучше доказать, что отстрелянные ранее медведи, "медвежатнее".
Автор - лучше обсуждаемой фотографии.
 
 50.  YG 17.06.2011 23:16 
 «Автор - лучше обсуждаемой фотографии»

— кто медведь: автор или фото?
 
 51.  Ада Семенова 17.06.2011 23:25 
 Удачно!
 
 52.  Sergey Zhukov 17.06.2011 23:52 
 50. Фото.
Вы их ещё наснимаете (настреляете) )
А этот - в душевную (личную) коллекцию, или для фанатов.
 
 53.  YG 18.06.2011 00:00 
 (52) «А этот - в душевную (личную) коллекцию, или для фанатов»

— да? а я на выставку его подготовлю :)
 
 54.  Sergey Zhukov 18.06.2011 00:07 
 53. Ваши фото - что хотите то и делайте.
А зритель имеет право на мнение. ;)
 
 55.  Александр Бобырь 18.06.2011 00:32 
 +
 
 56.  Дмитрий Долинин 18.06.2011 08:17 
 47/ Чтобы мужик, сидящий у дамы на голове, воспринимался бы не как случайный огрех, а как элемент замысла, стоило бы сделать это внятно. Как, не знаю. Может быть, крупнее, точнее экспозиционно, и т.п. Сейчас, не смотря на все словесные эскапады, воспринимается сие как любительское неумение. Возможно, на большом отпечатке восприятие станет иным. Но пока приходится судить о том, что есть.
 
 57.  YG 18.06.2011 08:30 
 (56) «Чтобы мужик, сидящий у дамы на голове, воспринимался бы не как случайный огрех, а как элемент замысла, стоило бы сделать это внятно.Как, не знаю»

— никто не знает. Потому что «видеть огрехи» — это твердая позиция наблюдателя, закрытого для встречи с новым. Сознательная зрительская установка на соответствие фотографии шаблонам композиции может быть разбита разве что серией фотографий.
 
 58.  Дмитрий Долинин 18.06.2011 09:25 
 57/ Новое заключается не обязательно в том, что нарушается что-то логичное и привычное, легализованное и подтвержденное в своей правильности веками живописи. Если же нарушается сознательно, с новаторским умыслом, то нужно изо всех сил зрительно, а не словесно доказывать, что это именно новое, а не простая ошибка. Нарушение канонов должно быть ярким и внятным. Так мне кажется.
 
 59.  YG 18.06.2011 09:29 
 (58) «Нарушение канонов должно быть ярким и внятным» — И как Вы это себе представляете? Современные примеры есть? Сейчас не времена Родченко, чтобы чем-то поразить зрителя.
 
 60.  Ольга Охлопкова 18.06.2011 09:36 
 "Современные примеры есть?" - Мауриц Эшер )

 
 61.  YG 18.06.2011 09:43 
 (60) в фотографии??? И какой же он современный?
 
 62.  Ольга Охлопкова 18.06.2011 09:56 
 61. в изображении. Эшер самый яркий и внятный до сих пор )

 
 63.  YG 18.06.2011 09:57 
 я спрашивал только о ФОТО
 
 64.  Ольга Охлопкова 18.06.2011 10:04 
 63. ну а в ФОТО есть вероятность, что лавры новатора "изображения «метаморфоз», фигурирующих в разных формах во множестве работ" перепадут Юрию Гавриленко :)

 
 65.  YG 18.06.2011 10:11 
 (64) в этом нет ничего нового, вообще, я — архаист.
Гурский на время поразил зрителей детализацийей и форматом. Но это техника.
 
 66.  Ольга Охлопкова 18.06.2011 10:19 
 65. нового нет, единичные экземпляры встречаются у многих фотографов, но вроде никто еще не выделил это в отдельное направление, Гурский "рисует" из фотоматериала, это не то что фотографировать живые метафоризмы

 
 67.  Дмитрий Долинин 18.06.2011 16:43 
 Я-то думаю, что ничего нового в фотографии, кроме техники, быть вообще не может. Если полагать, что в основе картинки всегда запечатленный момент жизни, то новым может оказаться только сам он, а не то, как его передал или исказил фотограф. Фотографу требуется воспитанная грамотность: понимание света, композиции, соотношения цветных и ЧБ тонов. И, конечно, зоркий глаз и быстрая реакция.
 
 68.  Аркадий Берзин 18.06.2011 18:02 
 Дмитрий Долинин 18.06.2011 16:43 "Я-то думаю, что ничего нового в фотографии, кроме техники, быть вообще не может."

Дмитрий, положим Вы правы, и что в Вашем понимании "нового" в фотографии, кроме "техники" в Вашем же понимании быть не может. Но тогда расширьте Вашу мысль до прочих областей человеческой жизнедеятельности, и подумайте, в которой из них может, и чем в этом смысле фотография уникальна. Я не придираюсь, просто хочется большей упорядоченности в словах и ответственности за высказываемые мысли, а не просто так - поток личных предпочтений.
 
 69.  Егор Неделя 18.06.2011 18:43 
 жызнь всегда новая, поэтому и фотография тоже
 
 70.  Дмитрий Долинин 18.06.2011 19:26 
 68/ У меня там /67/ всё сказано. Фотография уникальна именно тем, что её картинки копии остановленных моментов реальной жизни. Этого ничто и никто, кроме фотографии и фотографов, делать не может. Но при этом результат работы фотографа - картинка привычного формата, расположенная на плоскости и прикидывающаяся объемной. То-есть - нечто вроде предметной живописи или графики. Отсюда - необходимость соблюдать все композиционные и прочие законы построения листа или картины. А если они иногда успешно нарушаются, то сие нарушение должно быть таким оправданным и убедительным, чтоб комар носу не подточил.
Егор Неделя /69/ всё правильно и кратко изложил.
 
 71.  Аркадий Берзин 18.06.2011 19:57 
 Дмитрий Долинин 18.06.2011 19:26 Дмитрий, простите, но насчет копии остановленных моментов реальной жизни - детский лепет, достаточно глянуть на изображению сверху (в реальной жизни толстые голые дяденьки не удят рыбу, сидя на голове у толстых тетенек) или пролистать, например, любой обзорный томик фотографий 20 века. Прелюдии Баха - это тоже гениально остановленный момент времени. Ваши рассуждения про композиционные законы и их грамотные нарушения - очередной поток преференций.
А Неделя конечно все правильно изложил.
 
 72.  Vladimir Baden 18.06.2011 19:59 
 Фотограф А и фотограф Б снимают одну и ту же сцену. Тупо одна и та же "жисть", типо новая всегда. Фотограф А присел и у него получилась фотография, но фотограф Б снял тупо турфотку, т.к. не ощутил внутренней потребности присесть:)

Вывод: нужно побольше приседать, отжиматься и бегать, а не загибать пальцы на фотосайтах, снимая позорище:)
 
 73.  Евгений Полонский 18.06.2011 21:17 
 понравилось...))
 
 74.  Дмитрий Долинин 18.06.2011 21:45 
 71/ Берзин, перечтите Ваш текст пару раз, и Вы поймете, что Вы не сказали в нем ничего. А хамство и снобизм присутствуют. Кроме того, загляните в словарь и узнайте, что значит слово "преференция", которое Вы тут употребили без всякого смысла.
 
 75.  Аркадий Берзин 18.06.2011 21:52 
 Дмитрий Долинин 18.06.2011 21:45 Одно из значений предпочтение, Вы прекрасно это знаете. Дмитрий, хамить не хотел, но право же надоело читать поток потуг, призванных навязать фотографии исключительную функцию "копирования моментов реальной жизни".
 
 76.  Дмитрий Долинин 18.06.2011 22:06 
 75/ "Ваши рассуждения про композиционные законы и их грамотные нарушения - очередной поток преференций". В словарь Вы заглянули, но что всё же значит сия фраза? С другой стороны, если Вам что-то надоело, то не значит, что оно не верно. Мне, к примеру, жуть как надоело, что ночью приходится спать, а по утру вставать. А что Волга впадает в Каспийское море Вам не надоело?
 
 77.  Андрей Смирнов 18.06.2011 22:06 
 тут все провоцируют.нужно забанить всех комментаторов,включая автора,данного джипека
 
 78.  Георгий Ахадов 18.06.2011 22:16 
 Не грамотные люди однако..., ну да ладно, может, ещё образуетесь :)
 
 79.  Аркадий Берзин 18.06.2011 22:21 
 Дмитрий Долинин 18.06.2011 22:06 Означает, что Ваши ограниченные рассуждения про "композиционные законы" и их "оправданные нарушения", как и отличие фотографии от прочих видов творчества, не уступающие по наивности незабвенной брошюре Л.Дыко, предпочтительны Вам по сугубо личным причинам.
 
 80.  Виталий Корнев 19.06.2011 11:50 
 во,вцепились в чела,сидящего на голове у,как будто это невероятно ново,а то,люди проткнуты линиями-удочками,и из-за заваленного горизонта эти линии-удочки практически горизонтальными кажутся,а это не так,и от чего теперь отталкиваться,видимо,только от вертикалей человеческих тел,да и визуальный центр этой группы совпадает с геом.центром из-ния, - это так,фигня,автор учится еще,не всегда за горизонтом следит
 
 81.  YG 19.06.2011 18:36 
 (67) «Я-то думаю, что ничего нового в фотографии, кроме техники, быть вообще не может.»

— ну да, а в стихосложении от Пушкина до Маяковского и от Маяковского до Бродского новое — это пополнение лексики. А так одна хрень, что Александр Пушкин, что Андрей Сен-Сеньков!
 
 82.  YG 19.06.2011 18:50 
 (70) «Отсюда - необходимость соблюдать все композиционные и прочие законы построения листа или картины. А если они иногда успешно нарушаются, то сие нарушение должно быть таким оправданным и убедительным, чтоб комар носу не подточил.»

— Дмитрий Алексеевич, а какое «композиционное правило» здесь нарушено? Я не понимаю.
 
 83.  Ed-Cher 19.06.2011 19:22 
 82/ 1. Личная фотография изготавливается в черно-белом изображении.
 
2. Основные параметры личной фотографии:
размер предъявляемой фотографии 37х47 +/- 2 мм;
окончательный размер (после вырезки) для наклеивания в паспорт 35х45 мм;
размер лицевой части головы 12+/- 1 мм (лицевая часть головы - расстояние от нижней точки подбородка до условной горизонтальной линии, проведенной через зрачки глаз);
изображение размещается на фотографии так, чтобы свободное от изображения поле над головой было 5+/- 1 мм;
 
3. Характеристики личной фотографии:
на личных фотографиях лицо должно быть сфотографировано строго в анфас, с мимикой (выражением), не искажающем его черты, без головного убора. Фотографирование желательно производить в однотонном костюме (платье);
не допускается фотографирование лиц в очках с тонированными стеклами;
недопустима общая и в деталях нерезкость фотоснимка, наличие нерезких бликов в изображении глаз;
фотографии могут быть выполнены только с технической ретушью негатива, недопустимо искажение характерных особенностей лица;
в целом изображение на личной фотографии должно быть резким, четким, среднего контраста, с мягким светотеневым рисунком;
задний фон светлее изображения лица. Ровный, без полос, пятен и изображения посторонних предметов;
личные фотографии изготавливаются на фотобумаге толщиной до 0,3 мм;
на фотографиях не допускаютcя изломы, царапины, повреждения эмульсионного слоя, затеки, пятна, различного рода вуали, следы позитивной ретуши, в том числе химической, и другие дефекты
 
 84.  YG 19.06.2011 20:59 
 (83) мне хочется Rolleiflex FX с планаром
 
 85.  Аркадий Берзин 19.06.2011 22:07 
 YG 19.06.2011 18:50 правило буравчика.
 
 86.  Cергей Урядников 20.06.2011 18:43 
 47 – Племена пигмеев, вечно живущие в густых зарослях центральной Африки, не знакомы с пониманием перспективы в реальной жизни. Имеющихся в их вотчине открытых мест недостаточно, чтобы прочувствовать перспективные сокращения\искажения..
Путешественник, проживший в племени Бака несколько месяцев, взял с собой одного из пигмеев в дальнейшую автомобильную поездку по Африке. Выехали в саванну. И когда на горизонте показалось стадо пасущихся буйволов лесной житель не поверил, что чёрные жуки на горизонте - большие буйволы и назвал спутника лжецом. Приблизившись к ним, достаточно близко он сказал: "Это неправильные буйволы!"

 
 87.  YG 20.06.2011 18:49 
 (86) Вот!
 
 88.  Татьяна Лисс 20.06.2011 21:03 
 ссылка
посмейтесь
 
 89.  YG 20.06.2011 21:07 
 (88) да, знаю, знаю :)
 
 90.  Сергей Королев 20.06.2011 21:40 
 88/ классная ссылочка:)
 
 91.  Андрей Корнев 20.06.2011 22:13 
 88/ Что-то не очень мне
86/ Замечательно, пигмеи видели неправильных буйволов, мы видим неправильные слова, действия, события, желания...), так чем мы лучше пигмеев.))
 
 92.  В М 20.06.2011 22:41 
 +
 
 93.  Вячеслав Коротихин 20.06.2011 23:12 
 Нравится.

 
 94.  Александр Красоткин 15.07.2011 15:44 
 На мой взгляд довольно широкоугольно. Я бы взял 60/4, тетку правильно посадил на голову!) А вообще в чб Хармса как-то не видно. Цвет бы сюда, или вообще по кросс-процессу. Вот тогда точно Хармс будет!)
 
 95.  YG 08.12.2011 16:01 
 Напечатано: ссылка
 
 96.  YG 08.12.2011 21:23 
 Боялся, что иллюзия «сидения на голове» пропадет в формате 30х40, напротив, получилось даже убедительнее, чем на превью. Просто фантастика.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru