Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Разговор

Разговор


Лев Юдалевич
17.05.2011


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Полозова Наталия
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Yuryk 17.05.2011 12:23 
 Тут главное диалог рук.. что не в тему я бы убрал каккта так ссылка ИМХО
 
 2.  Лев Юдалевич 17.05.2011 13:33 
 @Vuryk: Мне кажется, что хотя (и тут Вы совершенно правы) диалог рук это главное, но он происходит не в пустоте, а в какой-то обстановке, создающей свою атмосферу, и пивная бутылка - её часть. Как всегда, когда режешь, главное становится более выразительным, но чем-то обязательно приходится жертвовать. В данном случае мне не захотелось жертвовать атмосферой. Спасибо за комментарий!
 
 3.  Yuryk 17.05.2011 13:55 
 2.ИМХО же:) Спасибо что не послали подальше:)

 
 4.  Игорь Фрид 17.05.2011 17:05 
 1/ Не, в твоём варианте, Юрий, ЛНУ становится ужасным, кусок бутылки пива становится ненужным.
И напротив в авторском исполнении всё гармонично.
 
 5.  Yuryk 17.05.2011 17:48 
 4.Я же не упорствую :) Все равно с кадрированием что то не то:)
 
 6.  Лев Юдалевич 17.05.2011 17:54 
 5/ А может, мне просто притемнить платье на коленях внизу кадра?
 
 7.  Yuryk 17.05.2011 18:54 
 6.Даже не знаю что вам посоветовать .Для меня этот кадр не складывается в единое целое . Увы
 
 8.  Аркадий Берзин 17.05.2011 18:56 
 Можно попробовать не резать.
 
 9.  Елена Ясиновая 17.05.2011 22:48 
 Нравится как есть.
 
 10.  Оксана Шлахтер 17.05.2011 23:24 
 Ничего менять не надо.
 
 11.  Аркадий Берзин 18.05.2011 00:03 
 Оксана сказала не менять, значит - не менять.
 
 12.  Лев Юдалевич 18.05.2011 09:24 
 10/ Спасибо за авторитетное мнение :-)
ВСЕМ/ Большое спасибо за обсуждение - это гораздо важнее, чем просто дружеское отношение, выраженное с помощью комментариев типа «!» или «+++»
 
 13.  YG 18.05.2011 09:28 
 В изобразительном плане фотография «никакая»: каша пятен, хаос направлений, нет ни гармонии, ни высказывания.
По содержанию тривиальна.
Технически — очень низкое качество. Цифровой шум (или что там такое) не позволит сделать качественный отпечаток приемлемого формата.
 
 14.  Лев Юдалевич 18.05.2011 09:54 
 13/
Техническое качество меня нисколько не волнует. А вот изобразительный план («каша пятен, хаос направлений») здесь обусловлен содержанием. Наверное, правильнее было бы, если бы я поставил серию фотографий об этом месте. Это южный Тель Авив. Неве Шаанан. Буквальный перевод – «оазис спокойствия». Часто называется «районом красных фонарей». Один из самых старых кварталов в южной части Тель-Авива. Страшное место. Не в плане безопасности прохожего. Это место страшно тем, сколькими несчастьями, сколькими покалеченными судьбами оно пахнет. Там и наркоманы, и торговцы наркотиками, и беженцы и иностранные рабочие, и дети всех цветов, и проститутки, и сутенеры, и нищие, и бездомные…
Согласно решению мирового суда Тель-Авива, улица Неве Шаанан в районе старого центрального автовокзала является «автономией иностранных рабочих». В этом квартале расположены два убежища для беженцев из Эритреи. Убежище на улице Маталон находится в самом обыкновенном бомбоубежище. Здесь живут не 10, не 20, а 250 человек. На полу набросаны матрасы. Это единственная мебель. На одном матрасе спят по трое. Духота. О медицинской помощи и говорить нечего. Большинство жителей убежища не работает. Некоторое время назад начали давать визы и разрешения работать, но дело идет медленно. Тот, кто получает разрешение на работу, старается, как можно скорее, покинуть убежище и снимает угол или койку в нормальном доме в том же южном Тель Авиве. Его место тут же занимает свежеприбывший беженец. Нет работы – нет денег. Питаются исключительно тем, что приносят добрые люди. Сколько еды требуется на 250 человек в день?
Большинство беженцев знает арабский. А некоторые, самые образованные, и английский. В Эритреи студентов призвали в армию на 13 лет. Воевать им не хотелось. Кто покончил с собой. Кто бежал в Чад, или в Египет. Цель большинства беженцев попать в Европу, но поскольку в Ливии к ним относятся очень жестоко и, так как наслышаны, что Израиль так же не любит соседей арабов, то сюда протоптана дорога. Люди идут через пустыню, плывут через море, тонут, подстреливаются египтянами на границе и переживают тяжелейшее время.
Несмотря на условия, назад беженцы не хотят. Даже, когда ООН считает, что война и опасность прошли (как на Берегу Слоновой Кости). Например, во время перемирия беженцы вернулись в Либерию, но потом опять вспыхнула война. Кто из вернувшихся погиб, кто потерял семью и снова бежал. Куда им возвращаться?
 
 15.  YG 18.05.2011 10:02 
 (14) Все это очень интересно, но к фотографии как изображению не имеет отношения.
Если Вы предполагали сделать фотоисторию об этом районе, — то есть, текст с фотографиями, — другое дело.
А данный снимок сам по себе неудачен. Он ничего из написанного Вами выше не отражает.
 
 16.  Михаил Северов 18.05.2011 10:03 
 /14/ текст и фотография живут параллельной жизнью никак не пересекаясь. может и правда надо было серию давать
 
 17.  YG 18.05.2011 10:07 
 В изобразительном плане: в центре фотографии активная белая линия столика, упирающаяся в щеку жещины с закрытыми глазами. Человеческие детали расположены по краям кадра. Подрезано все малоудачно. И зачем это все?
 
 18.  Nadia 18.05.2011 10:09 
 очень выразительное фото , многозвучное, таящее в себе много историй
а коммент 13/- полный бред
 
 19.  Лев Юдалевич 18.05.2011 10:17 
 17/ Да затем же, зачем и страшная жизнь этих людей, в которой они тоже расположены по краям кадра. По большому счёту, согласен с 18, sorry :-)
 
 20.  Rouben Mikaelian 18.05.2011 10:42 
 (16)Мне тоже так кажется.
 
 21.  igorisk 18.05.2011 11:14 
 очень выразительный кадр, и разговор судя по жестикуляции и эмоциям жесткий, всё в тему, 5 и рек
 
 22.  Андрей Корнев 18.05.2011 11:22 
 15,16/ +1
18/очень заразительно))
 
 23.  BAZ 18.05.2011 11:23 
 Вынужден присоединиться к несогласным с автором. В серии к тексту репортажа - возможно. Хотя технически - вряд-ли, с таким шумом. Не хочется касаться самой темы - там много достаточно неоднозначных вещей, здесь не место. Поработал малехо ножницами и резкостью ссылка. Но тут уже совсем другая история, да и отражение в бутылке - визуально слабовато. Хотя светлый столик на ЗП, имхо, напрягает в таком варианте меньше. Можно, конечно, пилить еще радикальней...:)
З.Ы. С дебютом на лайне, Лев!
 
 24.  Лев Юдалевич 18.05.2011 11:36 
 23:
Вы правы - в Вашем варианте это совсем другая история. Мне же гораздо интересней та история, которуя я видел, и поэтому именно её и именно так я хочу показать.
А насчёт шума я, чесное слово, не понимаю, почему многих людей это так напрягает - ну посижу я полчаса в фотошопе и убиру шум, если надо будет сделать большой отпечаток - разве снимок от этого изменится?
Спасибо за конструктив :-)
 
 25.  Victor Oknyansky 18.05.2011 12:02 
 Мне нравится вариант автора более. Про шум вообще стал смотреть только прочитав комментарии. Шум раздражает менее чем неумелая борьба с ним и замыленность рук в ссылке 23.
 
 26.  Борис Леваков 18.05.2011 12:03 
 Согласен с (16).
 
 27.  Victor Oknyansky 18.05.2011 12:10 
 ссылка был бы у меня РАВ, то можно было и лучше сделать и без ореолов.
 
 28.  Yuryk 18.05.2011 12:24 
 13,15,16/ +1
23. Еще раз убедился : если кадр не сложился тут хоть ножницами ,хоть бензопилой ... редко когда помогает :)
 
 29.  YG 18.05.2011 15:35 
 Вариант Бориса приемлем.
 
 30.  YG 18.05.2011 15:59 
 (19) «Да затем же, зачем и страшная жизнь этих людей, в которой они тоже расположены по краям кадра.»

— не нужно путать словесную метафору «жизнь по краям кадра», означающую жалкле маргинальное прозябание, с визуальным строением картинки.
Например, Claude Gassian запечатлел Issabelle Huppert скраю кадра:
ссылка
но от этого Юппер не предстала в образе «отверженной».
Впрочем, не обращайте внимания на мой комментарий.
Вы же не за критикой пришли, а за поддержкой.
Вы ее получите, а в придачу — изоляцию.

 
 31.  Лев Юдалевич 18.05.2011 16:07 
 30:
Зачем Вы так? Разве я Вас чем-нибудь обидел? Если да, то извините - вовсе не хотел. Почему Вы решили, что я пришёл за поддержкой, а не за критикой? Мне как раз интересно, что мнения разделились на противоположные.
 
 32.  Федор Учитель 18.05.2011 18:22 
 1. 24/ "А насчёт шума я, чесное слово, не понимаю, почему многих людей это так напрягает"
А я вам расскажу, почему....
Лайн разделен на три группы авторов, каждой из которых присущ свой (различный) взгляд на фотографию.
Для первой из них качество картинки (точность цветопередачи, резкость, читаемость в тенях, отсутствие пересветов и т.п.)представляет собой самостоятельную безусловную ценность.
Для второй важны (пусть и не в категорической степени) тонкие визуальные нюансы : пластичность картинки, мягкие тональные переходы и т.п.
Есть (правда, пока очень малочисленная) и третья группа, которой по барабану ценности первых двух. Расписывать их представления о "хорошем" не стану. Смотрите сами. Например, вот здесь ссылка
2. 31/ -> 30/
"Вы ее получите, а в придачу — изоляцию."
На это я вам так скажу. Последствия изоляции (игнорирования) вас этим деятелем лично вам не грозит никакими последствиями. Всё как раз с точностью до наоборот. Потому как в ваших карточках ваш фотографический дар виден за версту, а там - одна болтовня без способности к фотографии.
3. Эта конкретная карточка мне, увы, не нра.

 
 33.  Yuryk 18.05.2011 18:31 
 32.Лайн разделен на две группы . Одних интересует форма , других - содержание. Всё .
 
 34.  Федор Учитель 18.05.2011 18:40 
 33/ Фигушки, дорогой.
Есть ещё те, кто понимает, что и форма, и содержание - суть две компоненты одного целого, и что они попросту не разделимы, не дифференцируемы в пределах карточки.
 
 35.  Yuryk 18.05.2011 18:50 
 34.А я что говорил что это не компоненты одного целого ? Другое дело что для одних форма первична , а содержание вторично , а для других наоборот.
 
 36.  Егор Неделя 18.05.2011 19:16 
 папулярный будет автор на лайне, тут такие работы любят
 
 37.  Федор Учитель 18.05.2011 19:20 
 35/ "Другое дело что для одних форма первична , а содержание вторично , а для других наоборот. "
Вот и я говорю, что есть третьи...Которые точно знают, что и те, и другие - мимо кассы.
 
 38.  BAZ 18.05.2011 23:48 
 /24/ Шум меня напрягает только потому, что он тут, имхо, не к месту. Вот по ссылке Федора /32/ - зерно в стиле. Мне кааэтся! Знаю, что для тебя убрать его - плевое дело. Но ведь оставил? :)
/35/ Вот не хотел бы соглашаться, а приходится! Кроме, пожалуй, функции аргумента "фигушки"...:)
 
 39.  Yuryk 19.05.2011 00:42 
 37. 38. Нет ребята , я видимо тупой что такое третий путь совершенно неясно... или мы под формой и содержанием понимаем разные вещи .Для меня совершенно ясно что форма несет , доносит до нас определенное содержание , значит она первична . Без нее и не было ничего бы . Например можно ли себе представить горшочек без меда - спокойно! А мед без горшочка ... ведь мед - это очень уж странный предмет...Всякая вещь - или есть, или нет, -А мед (я никак не пойму, в чем секрет!).. Мед - если есть, то его сразу нет!(с) Вот так:)

 
 40.  Оксана Шлахтер 19.05.2011 01:48 
 В варианте автора - разговор, а по ссылке в ком. 23 - тётенька напилась и теперь песни поёт. Прошу прощения за авторитетное мнение.:))
 
 41.  Yuryk 19.05.2011 10:31 
 39.Кстати и дальше по тексту:
Вот горшок (пустой),
Он - предмет простой:
Он никуда не денется!
И потому горшок (пустой!)
И потому горшок (пустой!)
Гораздо ВЫШЕ ценится!
И еще :- - Это Полезный Горшок, - объяснил Винни-Пух. - Смотри. На нем надпись:
"С Очень Счастливым Днем Рождения от любящего тебя Пуха". Здесь все так и написано. И в него можно класть ВСЯКИЕ вещи. Держи!
Увидев горшок, Иа сразу оживился.
- Как здорово! Значит, я могу положить в этот горшок мой шарик!
- Нет, нет, Иа, - покачал головой Пух. - Шарики слишком большие,и в горшках уместиться не могут. Если у тебя есть шарик, лучше держи его...
- А мой уместится, - гордо заявил Иа. - Смотри, Хрюша, - и когда Хрюша поднял голову, Иа ухватил остатки шарика зубами и осторожно опустил в горшок. Достал оттуда и положил на землю. Снова ухватил зубами и так же
осторожно опустил в горшок.
- Входит! - воскликнул Пух. - Действительно, входит!
- Безусловно! - покивал Иа. - Не только входит, но и выходит.
- Я очень рад, - Пух просиял, - что додумался подарить тебе полезный горшок, в который ты можешь класть разные вещи.(с)
Граждане! Перечитывайте на досуге Канта,Гегеля ,а так же детскую классику ... иногда ето бывает полезно :)



 
 42.  Федор Учитель 19.05.2011 13:13 
 41/ Хотя случай с вами, несомненно, из разряда т.н. тяжелых, всё-таки, хотелось бы надеяться, что это - не ППЦ, который, как известно, не лечится. Даже несмотря на ваши комменты в ссылка
Борис в (38) заговорил о "функции" и натолкнул меня на мысль, как вам помочь.
Иногда бывает очень полезным исследовать поведение функции при крайних значениях её аргумента. Винни помог вам с определением значения функции в левой крайней области значения аргумента. Теперь попробуйте применить метод имени Вовочки (область крайних значений аргумента справа).
- МарьВасильна : Дети, приведите пример слова из 4 букв
- Вовочка : Жопа!
- МВ : Вовочка, нет такого слова!
- В. : Как же так, МарьВасильна... Жопа есть, а слова нету?
Тем самым вы найдете область существования функции "форма" при аргументе "содержание".
Успехов!


 
 43.  Yuryk 19.05.2011 15:17 
 42. Федор , в свободное от лайна время прочтите Критику чистого разума Канта а именно часть первая Трансцедентальная эстетика глава первая "О пространстве" (для лучшего понимания прочтите отрывок из Истории философии Рассела где пишется что по Канту человек смотрит на мир через пространственные очки) а так же Феноменологию духа Гегеля глава" Чуственная достоверность или "это" и мнение "... ну и Милна разумеется - мудрый был человек ни чета нам:) Если что то будет не понятно смело обращайтесь ко мне если смогу помогу. Спасибо большое за лингвистический анекдот ... честно скажу в лингвистике и симеотике плохо разбираюсь надо будет Сосюра почитать классик как никак . Так что ето не ко мне а к YG он в этом деле хорошо шарит . Вобщем ...приятного чтения:)
 
 44.  Лев Юдалевич 19.05.2011 19:36 
 Предупреждение: никого не хочу обидеть - упаси меня бог!

Форма и содержение фотографии, говорите?
Это же попытки определить абсолютную истину. И, скроив однажды субьективно непротиворечивую и удобную для себя теорию, сказать теперь я знаю как надо. Возвести всё это в степень догм, приправленных искусствоведческим снобизмом, скрывающим их во имя инстинкта психологической самозащиты, добавить ремарки на авторитетные мнения, итд, итп.
Зачем, отчего всё это?
Видимо оттого и потому, что мы все боимся непривычного. Мы женимся на знакомых с детства девчонках, ищем въевшуюся в подкорку гармонию, но именно той части света, где нам выпало родиться, мы умываемся по утрам, но взгляд наш всё равно замылен, изнасилован милыми стереотипами об активных диагоналях и вкрадчивом чёрном. В юношеском возрасте это простительно, и может быть даже похвально, но к зрелости, как правило, люди начнают понимать настоящие ценности - гораздо более простые вещи, например, любить свою семью, детей, т.е. просто быть тем, кто ты есть...
Поэтому, возвращаясь к злополучному снимку: он был сделан в выходной день, когда люди (см. комментаий 14) не работали. Но и отдых их выглядел каким-то не таким - точнее, не таким, каким мы его привыкли видеть. Неустойчивым и негармоничным. Чесно говоря, я очень рад, что эта «нетаковость» получила на карточке своё выражение, и Ваши комментарии тому подтверждение.

(С) Александр Галич:
И все-таки я, рискуя прослыть
Шутом, дураком, паяцем,
И ночью, и днем твержу об одном -
Не надо, люди, бояться!
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:"Я знаю, как надо!"
Кто скажет:"Идите, люди, за мной,
Я вас научу, как надо!"
 
 45.  Клавдия Курочкина 19.05.2011 21:46 
 Плохое фото, уважаемый автор! Что тут за салат нарезан! История Ваша интересная. Дайте ей хорошую иллюстрацию!
 
 46.  Клавдия Курочкина 19.05.2011 21:49 
 я Удивлена некоторыми комментариями уважаемые господа! Федор Учитель - какой же вы учитель после этого!
Извините, не могла удержаться от критики критиков.
 
 47.  Аркадий Берзин 19.05.2011 22:08 
 Вот вот, "салат нарезан" - очень точное выражение, интересно все-таки было б глянуть на полный кадр, насколько тут он нарезан :)
 
 48.  Татьяна Лисс 19.05.2011 22:40 
 ( 45, 46, 47) О. Витя пожаловал) Точно- хорошая карточка.))
 
 49.  Yuryk 19.05.2011 23:25 
 Нет ребята ... мне бы с формой разобраться ... а содержание... а содержание придет, ни куда оно не денется:)

 
 50.  Игорь Житецкий 22.05.2011 08:52 
 хорошая фотография.
Из 70-х - 80-х годов.
Такая была в то время.
В ней все понятно: трудный разговор.
Работа позволяет различные трактовки происходящего,от воспитания стариком молодого(за бутылку пива), до противоположного.Родные осуждают папашу-алкаша за ту же бутылку пива с похмелья.
И все в работе хорошо.
и даже то что от оппонента тольк палец,тоже хорошо.Зачем нам лицо его? И так все понятно,а палец-пунктум.который многих видимо цепляет:)


 
 51.  Ольга Охлопкова 22.05.2011 10:52 
 На данный момент фотография не нравится. Но не исключаю, что лет восемь назад она мне могла понравиться больше ))
Вариант Бориса (23) типа рекламы пива, слишком упрощен-однозначен, имхо конечно. Исходный вариант украсила бы ваза с цветами на столе или что-то другое в центре кадра, что объединяло бы прижатых к краям персонажей.

 
 52.  Yuryk 22.05.2011 12:07 
 50. Вот видите Игорь , вам все понятно .И разные трактовки вы нам дуракам рассказали . Теперь и фотография не нужна .Спасибо вам большое!
 
 53.  Лев Юдалевич 24.05.2011 16:46 
 48/ то ли я ничего не понимаю, то ли у меня что-то с головой: кто здесь Витя?
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru