"Как мне кажется, самое интересное и новое в фотографии - это попробовать именно "похудожествовать" в такого рода съемке и наложить-таки авторскую коннотацию, но не традиционным образом (свет, перспектива и пр. фигня), а используя камеру, как инструмент художника : заставить дрожать часть изображения, что-то оставить за гранью небытия (как у Ленсбеби), пересветить / перечернить с целью получить характерный драматический рисунок,..., просто перекрыть чем-нить (да хоть двумя пальцами..."
Я вот старался как учит Учитель - как "два пальца", а мне трояк:((((
Как бы Вам (и судя по-всему Вашему "Учителю") не хотелось, но вот из этой вот "фигни" и складывается НАСТОЯЩАЯ ФОТОГРАФИЯ, которую так стремительно пытаются "затоптать" отмороженные деятели-адепты актуальных концепций "т.н. современного искусства".
Я вот старался как учит Учитель - как "два пальца", а мне трояк:((((