Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография  Бля..Век воли не видать.( Первая ходка)

  Бля..Век воли не видать.( Первая ходка)


Сергей Леонов
20.04.2011


Если верить государственной статистике, истинное же положение дел в России всегда было гостайной за семью печатями, то каждый пятый россиянин знает, что такое лагерные нары не на словах... Реальное же положение дел, надо полагать, и того хуже... И это отнюдь не фактор генетической особенности русской нации... Наряду с русскими сидят практически все представители многонациональной страны. Сей феномен - итог политики нашей правящей верхушки..., погрязшей в демогогии и создания видимости заботы о своих согражданах, а по факту озадаченной только одним - усилением собственной безграничной власти и ростом капиталов. Надо полагать - дальше будет еще хуже. Достойно жить на честно заработанные деньги - да это же утопия, похлеще Утопии Т.Мора. Вот и получается: законопослушные сограждане тянут лямку жалкого существования... ,отчаявшие - бросаются во все тяжкие... И все это на глазах подрастающего поколения... Эта пацанва, сознательно или безсознательно, но уже сделала свой выбор... И та же статистика, говорит, что в большинстве случаев это первая, но далеко не последняя их ходка ... ( См. на темно - сером...).

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Леонов 20.04.2011 18:47 
 
1. AndrewA 20.04.2011 17:09
резерв страны

2. Георгий Ахадов 20.04.2011 17:36
Щас сольются в экстазе!
 
 2.  Евгений Гусев 20.04.2011 18:56 
 совсем еще дети....
 
 3.  Сергей Леонов 20.04.2011 19:01 
 2 - Среди этих деток есть и убивцы... Вот такие дела Женя...
 
 4.  Евгений Гусев 20.04.2011 19:26 
 4 - да в том-то и дело, то и страшно... у меня брата убили в прошлом месяце, в Москве, учился в МФТИ. Зарезал сосед по комнате... так и живем...
 
 5.  Сергей Леонов 20.04.2011 19:31 
 4 - Жень, мои искренние соболезнования... Страшно...
 
 6.  Яков Бегельфер 20.04.2011 19:37 
 4/Кошмар,жизнь ничего не стоит:(
мои соболезнования...
 
 7.  Евгений Гусев 20.04.2011 19:42 
 5, 6 - спасибо, ребята
 
 8.  Александр Сироткин 20.04.2011 19:43 
 По снимку вопросов нет. А вот насчет отчаявшихся- терзают не смутные, а очень сильные сомнения.
 
 9.  Сергей Леонов 20.04.2011 19:50 
 8 - Сомнения, с краями истины прикосновения...
 
 10.  Aleksandr AZ 20.04.2011 19:58 
 ! ! !
 
 11.  Елена Ясиновая 20.04.2011 20:16 
 !
 
 12.  Сергей Захаров 20.04.2011 20:26 
 Да,как всё хреново!:(
Снимок интересный!
 
 13.  В М 20.04.2011 20:58 
 Хороший снимок!
 
 14.  Merchant 20.04.2011 21:00 
 безрадостно как-то...
/4/ кошмар... Евгений, искренние соболезнования...
 
 15.  Владимир Побединский 20.04.2011 21:05 
 +
 
 16.  Олег Дунаев 20.04.2011 21:05 
 4) Женя, мои соболезнования! Переживаю твою драму вместе с тобой...
 
 17.  Alex Kupryanov 20.04.2011 21:40 
 Сильно!
4\Очень жаль, соболезную
 
 18.  Игорь Захаркин 20.04.2011 21:40 
 4.Мои соболезнования....
 
 19.  Сергей Королев 20.04.2011 22:02 
 ну вобщемто да
+
 
 20.  Yuryk 20.04.2011 22:06 
 +

 
 21.  Сергей Сережников 20.04.2011 22:29 
 Сильный кадр!
 
 22.  Р. Упырев 20.04.2011 23:18 
 а чем эта отличается от вот этой: ссылка ?
судя по оценкам, есть какое-то несомненное отличие... хе-хе
 
 23.  Анатолий Лисовский 20.04.2011 23:31 
 Хорошо снято, текст тут особо не нужен, все и так понятно.
 
 24.  Генрих Малец 21.04.2011 00:11 
 Сурово...
 
 25.  Анатолий Никитин 21.04.2011 00:15 
 0/ Всё равно наша страна великая) По многим показателям мы занимаем лидирующие позиции:
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по числу авиакатастроф
1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов
1 место в мире по продажам крепкого алкоголя
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по физическому объему экспорта необработанных алмазов
1 место в мире по импорту китайских автомобилей (первое полугодие 2007)
1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами
2 место в мире по уровню бюрократии
2 место в мире по числу самоубийств
2 место в мире по экспортным поставкам вооружений
2 место в мире по распространению поддельных лекарств
2 место в мире среди производителей пиратских дисков
2 место в мире по по объёму производства порнофильмов
2 место среди стран мира по числу детей, усыновленных в США
2 место в мире по численности мигрантов
2 место в мире по количеству заключенных на 1000 человек
2 место в мире по числу людей, ищущих убежища на Западе (после Сербии)
2 место в списке стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия
2 место в мире по размерам подводного флота
2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет (после Ирака)
3 место по числу беженцев
3 место в мире по притоку мигрантов
3 место в мире по числу сотовых абонентов
3 место в мире по числу угонов автомашин
3 место в мире по распространению детской порнографии
3 место в мире по количеству тоталитарных сект
120 место в мировом рейтинге экономических свобод
127 место в мире по показателям здоровья населения
134 место в мире по продолжительности жизни
147 место по степени свободы прессы ( из 168 )
159 место в мире по уровню политических прав и свобод
175 место в мире по уровню физической безопасности граждан
182 место по общему коэффициенту смертности среди 207 стран мира
Данные гугля за 2008 год. Может за 3 года что-то и изменилось...
 
 26.  Сергей Захаров 21.04.2011 00:20 
 \4\Евгений,и мои соболезнования.... Ужас!
 
 27.  Игорь Фрид 21.04.2011 01:57 
 Фотография впечатляет! Страшное дело!
Как жалко молодых ребят, что делает этот разбойный режим с молодёжью, одних как Наших и т.д. скупает на корню, другие в скинхеды и нацисты подались, третьи в уголовники...


26/ +1 Присоединяюсь, Евгений. :((
 
 28.  Георгий Розов 21.04.2011 02:37 
 Жуть! О сути знаю давно, но глазами вижу редко! Снимок хорош!
 
 29.  Аркадий Берзин 21.04.2011 04:46 
 хорошая фота
 
 30.  Сергей Милицкий 21.04.2011 07:21 
 Отлично!
 
 31.  Борис Слепнев 21.04.2011 08:57 
 в конце каждой коробки идут отрядные авторитеты, которые делают погоду в колонии, многие считаются "тяжеловесами" ( Тяжкие статьи, большие сроки). Эти уголовные князьки гонят от себя страшные мысли о переходе на взрослую зону: здесь они короли, а кем будут там - еще неизвестно.
 
 32.  Алексей Брагин 21.04.2011 11:30 
 Страшно это всё...
 
 33.  Samuel Sevada 21.04.2011 11:33 
 ...........!
 
 34.  Александр Красоткин 21.04.2011 11:41 
 (25) а ВВП торжественно заявил о том, что мы уже 5-я экономика в мире.)
 
 35.  Денис Безгачин 21.04.2011 11:53 
 34/Догоним и перегоним Португалию , ага смешно)
 
 36.  Игорь Житецкий 21.04.2011 12:04 
 ну про стариков в хвосте колонны на шкентеле это и в армии также.
И одежда выдает дедов.
У нас тоже на построении-старики ,деды во второй шеренге,молодые в первой.
Молодые принимают взгляд командира и его реплики, старики из -за спин свои реплики...
На прогулке вечерней- старики в хвосте, следят как песню орут молодые.если слов не знаешь-сутки на выучить:)
У нас уголовщиной пропитано все,ясно почему..

 
 37.  Игорь Житецкий 21.04.2011 12:11 
 34: все правильно сказал.
все пятеро вместе на пятое место и выводят РФ.
не соврал.Он всегда говорит правду.
 
 38.  Игорь Фрид 21.04.2011 13:17 
 36/ "У нас уголовщиной пропитано все,ясно почему.."

Почему, это главный вопрос:
Версию Дмитрия Быкова излагает Михаил Ефремов --> ссылка

 
 39.  Alexander Fischer 21.04.2011 13:56 
 Сильно!
 
 40.  Игорь Житецкий 21.04.2011 14:03 
 4: примите и мои соболезнования.Жестокое время..
 
 41.  Михаил Пивоваров 21.04.2011 14:19 
 Целые полчища зеков.... Становится как-то не по себе
 
 42.  Александр Рязанов 21.04.2011 14:41 
 Впечатляет!
 
 43.  Михаил Северов 21.04.2011 15:11 
 В США, оплоте демократии, сидит больше народу, чем у нас. И что? Что все так возбудились то?
 
 44.  Игорь Фрид 21.04.2011 15:26 
 43/ Во первых кто здесь сказал, что США это оплот демократии?

И второе, Михаил, ты вместо того чтоб кобениться и пенять на кого-то, посмотри, послушай и подумай (ссылка ), кого будешь в 2012 году выбирать. Потому что во что превратилась страна за последние 10-12 лет уже очевидно.
Не дай Бог будет ещё хуже..
 
 45.  Михаил Северов 21.04.2011 15:42 
 /44/ дело в том Игорь, что число заключенных никак не характеризует путинский режим. при нем их не стало ни больше ни меньше.
так что ты тоже подумай )
 
 46.  Федор Учитель 21.04.2011 15:49 
 44/"кого будешь в 2012 году выбирать"
А вот вы бы, Игорь, кого посоветовали?
 
 47.  Игорь Фрид 21.04.2011 15:55 
 45/ Я без всякого пафоса это написал, Михаил. С сожалением.
Ты заблуждаешься говоря что: "число заключенных никак не характеризует путинский режим. при нем их не стало ни больше ни меньше".
Мне странно, что я живущий уже больше 16 лет заграницей знаю больше, чем ты который никуда не уезжал. Это не упрёк, мне просто странно, что ты не видишь очевидную связь.

 
 48.  Сергей Леонов 21.04.2011 16:03 
 46 - Ба...Господин учитель...Да вы форменный провокатор...
 
 49.  Федор Учитель 21.04.2011 16:05 
 48/ С чего бы вдруг?
Мне действительно интересно мнение Фрида.
 
 50.  Татьяна Новикова 21.04.2011 16:20 
 ! ! !
 
 51.  Михаил Северов 21.04.2011 16:21 
 /47/ можно узнать источники твоей информации? в чем я заблуждаюсь?
Заключенных не больше и не меньше по сравнению как с советским. так и с ельцинским правлением. и всегда соотносимо с количеством заключенных в США.
86 - 800 на 100 тыс чел
90 - 470 на 100 тыс чел
99 - 729
2005 - 532
2007 - 625
ссылка

либо цифры, либо кончай бла, бла, бла

 
 52.  Сергей Леонов 21.04.2011 16:25 
 49 - Судя по текстам, вышедшим из под вашего пера, человек вы далеко не глупый... , но это отнюдь не отбивает запашок "гапоновщини". Скорее наоборот...
 
 53.  Алексей Трубицын 21.04.2011 16:44 
 Да, от сумы и тюрьмы...
 
 54.  Сергей Леонов 21.04.2011 16:49 
 53 - Что правда, то правда... Тем паче, по нашим временам, когда посадить человека, как два пальца о...
 
 55.  Михаил Северов 21.04.2011 16:56 
 /54/ не времена все те же. в России посадить человека никогда проблемой не было.....
 
 56.  Федор Учитель 21.04.2011 17:05 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 57.  Сергей Леонов 21.04.2011 17:11 
 56 - Ну вот и поговорили. На этом поставим точку...
 
 58.  Игорь Фрид 22.04.2011 10:12 
 51/ "Количество заключённых в Российской Федерации достигает исторического (после 1991 года) максимума в 1999 году (1 млн 14 тыс. чел.), и с 2000 года начинает сокращаться: в 2001 году 950 тыс. чел.[186], в 2004 году — 763 тыс. чел.
Начиная с 2005 года, количество заключённых начало вновь увеличиваться, достигнув в 2006 году 883 тыс. чел., в 2007 году — 888 тыс. чел.[187] (для сравнения — максимальная численность заключённых в СССР составляла 2 млн 650 тыс. 747 чел в 1950 году)." ссылка

Михаил, неужели тебе действительно невдомёк, что увеличение экономического расслоения в обществе приводит к росту преступлений и соответственно к увеличению количества заключённых.
А если сюда, как фактор работающий на увеличение количества тяжких преступлений, прибавить количество свободно гуляемого оружия (после кавказских войн). А гигантскую коррупцию, неимоверно выросшую за последние 10-12 лет. А количество бездомных детей в России:
"Председатель Комитета Совета Федерации по вопросам безопасности и обороны В. Озеров — от 2 до 5 млн беспризорников. Борис Грызлов в 2002 году назвал цифру в 2,5 млн беспризорников. По данным Генерального прокурора Владимира Устинова, в 2002 году в России насчитывалось от 2 до 3 млн беспризорных." (и это ещё только официальные данные)

Всё это факторы, которые напрямую способствуют, ведут к увеличению количества преступлений, а соответственно и увеличению количества заключённых.

Но ты, Михаил, похоже живёшь в другой стране, где все перечисленные мной причины и факты только страшный сон, а действительность розова и прекрасна.
Может пора уже снять розовые очки?
 
 59.  Александр Красоткин 22.04.2011 10:31 
 Все дело в строе и состоянии общества, отвернувшегося когда-то от истинного, настоящего, святого, правдивого. До революции страна была больше и по территории и численности населения, а заключенных гораздо меньше. Люди верили в Бога и соблюдали заповеди. Большевики все уничтожили и изгадили, породив таких же проходимцев и ничтожеств, которые добивают страну.
 
 60.  Михаил Северов 22.04.2011 10:47 
 /58/ Игорь, спорить с тобой неинтересно. Но твоя манера приписывать другим всякий бред и потом его опровергать забавна. :)
Я про свою страну все знаю лучше тебя. И никогда не говорил, что здесь все в шоколаде.
Но мы же о другом. Еще раз. Твоя ссылка тоже свидетельствует, что путинский режим и количество заключенных никак не связаны. И беспризорные появились в 90-х, а не при Путине. Кстати моему ребенку за пользование вики двойки ставят. Не авторитетный источник ))


 
 61.  Михаил Северов 22.04.2011 10:59 
 /59/ Да, Саш. тут ты во многом прав
 
 62.  Игорь Фрид 22.04.2011 11:48 
 60/ Михаил, ты смешён в своей попытке абстрагироваться от действительности. Моя ссылка свидетельствует только о том, что к счастью уровня количества заключённых при Сталине мы ещё не достигли. А ожидать в нашей, во всём засекреченой стране, объективную статистику более чем наивно. Поэтому двойку надо ставить не твоему ребёнку, а тебе взрослому человеку, за потерю чувства реальности. ;-)

ПС. А передёргивать 43/ дискуссию начал и продолжил именно ты, пиплетя вдруг к фотогрфии о России США.
 
 63.  Михаил Северов 22.04.2011 12:23 
 /62/ ты безнадежен :)
Дисскусии не было. Были охи и ахи "как много заключенных!".
В России их было много всегда. И при Сталине, и при Горбачеве, и при Ельцине их было больше, чем сейчас.
Поэтому использовать это как аргумент в критике нынешней власти - идиотизм. Критика должна быть умной. Но ты этого не понимаешь.

Ладно, скажи хоть кого посоветуешь в президенты. Чего отмалчиваешься? Мне тоже интересно
 
 64.  Игорь Фрид 22.04.2011 13:00 
 63/ Ну а чём с тобой говорить, если ты глух и слеп...
Я говорил,
что нынешний режим усиливая социальное расслоение в обществе вызывает различные реакции у населения, такие как криминал, коррупция, национализм, что без сомнения приведёт к ещё большей криминализации общества.
А ты всё болтаешь: не так надо критиковать, не так. А сам на всякий случай помалкиваешь. ;-)

ПС. Да и на фига тебе моё мнение, если ты априори уверен только в своей правоте.



 
 65.  Михаил Северов 22.04.2011 13:30 
 /64/ как всегда, уход от конкретных вопросов, одно бла бла бла и оценка личности собеседника ;)


 
 66.  Игорь Фрид 22.04.2011 14:06 
 65/ Как раз всё наоборот. Фотография о России, является Северов и заявляет 43/: а в США ещё хуже.
Конечно хуже, а в Европе уж совсем плохо. Хорошо только в Папуа-Новая Гвинея, там критикующих просто сьедают с солью, перцем и лавровым листом.

ПС. В отличии от тебя я назвал всё более чем конкретно, ты же по старой советской привычке пенял на США и занимался пустой демагогией. Всё как обычно, Миша, ты с годами не меняешься. :)
 
 67.  Михаил Северов 22.04.2011 15:11 
 /66/ я понял ты считаешь. что
"режим Обамы усиливая социальное расслоение в обществе вызывает различные реакции у населения, такие как криминал, коррупция, национализм, что без сомнения приведёт к ещё большей криминализации общества".
ну и славно :)
 
 68.  Felix Tammi 22.04.2011 22:35 
 Мощный снимок! ( А что за ним стоит - отдельная тема)
 
 69.  Владимир Герасимов 22.04.2011 22:41 
 Отличный снимок и отличный злободневный комментарий!

Кто - то из оппозиционных политиков, кажется Немцов, сказал, что национальная идея в России сейчас звучит так:
"УКРАСТЬ ВСЕ". А это результат.
 
 70.  Сергей Королев 22.04.2011 22:51 
 много много много текста

ссылка
 
 71.  Sergey Prokoshin 22.04.2011 23:01 
 вот так и живём
 
 72.  Игорь Тихомиров 22.04.2011 23:27 
 (67)+
Если бы накал конструктивной фотокритики хотя бы приблизился к накалу внутри- и внешнеполитической дискуссии на сайте любительской фотографии, то...
Считаю идею данного конкурса изначально провокационно политизированной, в результате мы имеем клуб любительской политики вместо клуба любительской фотографии...
 
 73.  Игорь Фрид 22.04.2011 23:50 
 72/ Так милости просим, тёзка, критикуйте? Зачем призывами заниматься.

А что касается политики, Вы что ещё не накушались Едра?

 
 74.  Сергей Королев 22.04.2011 23:51 
 72/+1 в том то все и дело
 
 75.  Виктор Рымарев 22.04.2011 23:56 
 Нравится!
 
 76.  Игорь Тихомиров 23.04.2011 00:08 
 (73) Это не моя область фотографии и не мой стиль кухонной политики
 
 77.  Игорь Фрид 23.04.2011 00:15 
 76/ Ну я так и предполагал, что дальше призывов и дешёвой патетики дело не пойдёт.
 
 78.  Игорь Тихомиров 23.04.2011 00:28 
 (77) Я никого никуда не призывал в отличие от Вас, а просто высказал свое наблюдение. А вот Вы в своём заграничном далеке, видимо, настолько обкушались Едра, что чуть ли не на баррикады нас призываете. Не много ли на себя берёте?
 
 79.  Игорь Фрид 23.04.2011 01:42 
 78/ Вы можете показать где, когда, кого и на какие баррикады я призывал? А если не сможете, то потрудитесь извиниться.

Если бы Вы, тёзка, прочли внимательно мой первый комментарий, увидели бы, что я выразил сожаление по поводу молодых людей в России. А также сказал, что повинна в этой ситуации нынешняя власть. Вы считаете моё мнение революционным?
А что касается заграничного далёка, то я как был так и продолжаю являться гражданином России, и я не обязан испрашивать Вашего разрешения на то или иное высказывание.
 
 80.  Игорь Тихомиров 23.04.2011 10:51 
 (79) ...чуть ли не на баррикады ... – разницу улавливаете?
«я выразил сожаление по поводу молодых людей в России» – да ради Бога, сожалейте пожалуйста. «А также сказал, что повинна в этой ситуации нынешняя власть» – а вот это уже политическая спекуляция. Это из политического лексикона зюгановых, немцовых, новодворских и прочих маргиналов. Но здесь же не политическая трибуна и даже не Гайд-парк, а Вы не на политическом митинге. Никто не требует, чтобы Вы «испрашивали разрешение на то или иное высказывание», я просто пытался намекнуть, что для подобных высказываний есть масса других мест помимо сайта любительской фотографии.

 
 81.  Сергей Леонов 23.04.2011 14:38 
 80 - Дорогой Маэстро, безусловно формально Вы правы... Но, черт возьми, подчас так " поговорить " хочется...И не только о фотографии. Лично я не вижу в этом какого - либо криминала... Скорее наоборот... Впрочем, у каждого свое мнение, и пусть оно всегда таковым и остается...

 
 82.  Игорь Тихомиров 23.04.2011 20:15 
 (81) Сергей, Вам мало, что одна часть лайна дружит против другой по фотографическим причинам, давайте разделимся ещё и по политическим, религиозным, половым и рассовым принципам. И будет нам всем своё маленькое счастье. Вроде никогда раньше мы с Игорем Фридом не конфликтовали, а вот вам пожалуйста по политическим взглядам не сошлись. Ну и что нам теперь на дуэль?...
 
 83.  Сергей Леонов 23.04.2011 20:31 
 Ну, во первых - с праздником Вас Маэстро! А во вторых - все Мы уже давно большенькие люди, и каждый со своими тараканами, изжить каторые, как мне представляется - невозможно. Не буду говорить за всех, скажу за себя... Я лично, давно уже никого не оцениваю... Единственная оценка, которую я выставляю - пятерка, но их так мало...Да и как можно оценить работу, если у каждого из нас свое представление о фотографии... Я, например, надух не переношу "мутнографию". Ну и что с того... Кто - то от неё только что кипятком не шпарит... Лично я верю в такое понятие, как - то - "родственные души", и они, как магнитом, притягиваются друг к другу... Этих авторов я смотрю с большим удовольствием. Ну а то, что не по мне - извольте... Колхоз - дело добровольное... И кто не по мне - то же самое... Лайн столь велик, что каждый вполне может составить себе круг приятных для себя людей. Скажите кружковщиной попахивает, и я соглашусь...Такова жизнь... Всем все одно не угодишь...
 
 84.  Игорь Фрид 23.04.2011 20:38 
 80/ Жаль мне Вас, Игорь, Вы образованный, современный человек, с большим жизненным опытом, так скажите почему вся эта власть придержащая камарилья должна обдирать Вас, ваших детей и внуков, не давая им ни хорошего медицинского обслуживания, ни возможности профессионально расти, ни реальных зарплат и пенсий, на которые можно достойно жить, а не выживать?
Почему в стране, где есть все предпосылки для нормальной жизни, начиная от специалистов и учёных с мировым именем, нефте-газодолларов, всевозможных полезных ископаемых (цены на которые за последние 10 лет взлетела неимоверно), гигантские территории и людские ресурсы, почему не смотря на всё это людям так плохо живётся. Они что не достойны другой жизни, им что это на роду написано быть участниками какого-то чудовищного эксперимента?

Кто за это несёт ответственность, без сомнения власть и конечно же сам народ, который эту власть выбирает, а если не выбирает, то терпит её.
 
 85.  Сергей Леонов 23.04.2011 20:50 
 84 - Игорь, дорогой, на 200 процентов согласен с тобой...Более того, мои возрения наверняка еще более радикальнее твоих. Но дело не в этом...Ты же не знаешь, что у твоего тезки в голове, и что заставляет его избегать разговоров на эти темы... К тому же Москва, это совсем другое государство, чем Россия... Так что уймись дорогой... Ну а уж если припекло, поговори со мной...Опять же, таки, наши возрения на сей вопрос едва ли координально отличаются... В одном я с тобой солидарен - с российской бандократией надо кончать. Но как?
 
 86.  Игорь Фрид 23.04.2011 21:15 
 85/ ОК, Серёжа, уймусь, извини за мои отступления от обсуждения фотографии, как таковой.
 
 87.  Игорь Тихомиров 23.04.2011 22:13 
 (80) Игорь, я ни в чьей жалости не нуждаюсь, могу поделиться своей с Вами. Желаете продолжить политическую дискуссию – извольте, но без меня. Ниже я попытаюсь кратко изложить своё видение ситуации, но от дальнейших разборок постараюсь уклониться
Я прожил счастливую жизнь – дай бог каждому, в которой в течение 45 лет никогда не делал того, к чему не лежала душа, вырастил прекрасных образованных детей, наслаждаюсь обществом милых внуков. Не обделён ни медициной, ни карьерой, ни другими пряниками. Поэтому у меня лично нет оснований разделять Вашу точку зрения.
Песня про нефтедоллары и пр. – это с заикающейся пластинки, которую включают упомянутые мной лузеры-маргиналы в ответ на любой вопрос, причём, даже не дослушав его до конца. Вы, как фотограф, не можете не знать, что мир состоит не из одной чёрной краски. А Вы с маниакальной настойчивостью не хотите замечать другие тональные градации. Не так важно место, где находишься, как важен вектор, куда движешься. На мой взгляд, сегодняшний вектор в целом верный. Никто из оппонентов пока не указал другой реально выполнимый вектор. Зато на чёрную краску никто не скупится. Это сейчас уже пока стало модно. Приятно считать себя отчаянным диссидентом, зная, что сейчас за это ничего не будет. Но при этом не забывать первым делом клизмить отсутствие демократии.
Я могу понять профессиональных политиков от оппозиции. Им надо как-то продавать свой товар, иначе о них забудут. Но Вам-то, Игорь, это зачем? Только не говорите, что обидно за народ. Народ ведь очень разный. Тот народ, который привык свою жизнь делать своими собственными рукоятками, а не размазывать сопли, Вас не поймёт. Такой народ, к счастью, составляет большинство. Вот люмпен Вас всегда поймет и поддержит. Извиняюсь, что обещал кратко, а на деле вышло по другому.

 
 88.  Игорь Фрид 23.04.2011 22:31 
 87/ Игорь, оставайтесь при своей точке зрения, дай Бог Вам здоровья и удачи во всём! Похоже Вы обиделись на меня, но у меня и в мыслях не было Вас обижать.

ПС. Продолжать дискусию не буду, так как я уже пообещал Сергею 86/ её прекратить.
 
 89.  Евгений Хейфец 24.04.2011 01:06 
 Очень сильно!
 
 90.  анатолий чепела 24.04.2011 07:05 
 фото,как фото. ничего особенного,в каждой колонии то же самое. а разговор под фото очень интересный получился.
 
 91.  Сергей Леонов 24.04.2011 07:09 
 90 - Гм...( suum cuique ).
 
 92.  Аркадий Берзин 24.04.2011 12:21 
 "Не так важно место, где находишься, как важен вектор, куда движешься." !
 
 93.  Сергей Леонов 24.04.2011 12:26 
 92 - Точное замечание. " От тюрьмы и сумы...". По молодости, я тогда уже в старлеях ходил, чуть не " залетел " за превышение... В те времена за эту ст. до восьми " карячилось "...
 
 94.  Игорь Житецкий 24.04.2011 18:01 
 93: с наступающим:)))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru