Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Про героев, которых нужно знать

Про героев, которых нужно знать


Михаил Пивоваров
18.04.2011


Валентина Терешкова - член России Единой в окружении ее не членов. Открытие нового планетария в Ярославле.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Евгений Гусев 18.04.2011 18:38 
 !
 
 2.  Александр Соломаха 18.04.2011 19:00 
 как то все запутано у вас получилось: член в окружении членов.... а Терешкова причем?
 
 3.  Leonid Goldin 18.04.2011 20:09 
 А справа А.Леонов, часто встречаю их в гастрике на Б.Бронной и всегда вместе. Приятные ребята.
 
 4.  Елена Ясиновая 18.04.2011 20:29 
 Хорошо выделили.
 
 5.  Михаил Пивоваров 19.04.2011 09:53 
 2\ Неправильно прочитали.... правильно будет: член в окружении не членов :) т.е. Терешкова член "Единой России", а 80% людей, которые ее окружают не состоят в членах этой партии :)
3\ Хорошо быть в чем-то первыми!
 
 6.  Александр Красоткин 19.04.2011 16:43 
 А я Леонова встречал в Альфа-Банке в начале 2000-х гг.
 
 7.  Николай Козерин 21.04.2011 21:57 
 Не понимаю при чём здесь вообще "ЕР"? Мне кажется таким людям должно быть стыдно быть членами компании жуликов и воров.
 
 8.  Михаил Пивоваров 22.04.2011 13:35 
 7\ Глупо всех чесать под одну гребенку....
Стыдно быть политиком и не делать нихрена - вот это стыдно! Неважно членом какой партии являешься, важно то, что ты делаешь для людей. В любой власти достаточно тех, кто пользуется ей в своих целях (быть у воды и не напиться - это надо святым праведником быть). Лучше какой-никакой прогресс и уважение под флагом ЕР, чем повсеместный либерализм и безответственность ельцинских времен.

Я считаю, что когда такие люди как Терешкова идут во власть это поднимает ее авторитет и дает реальную возможность делать что-то для людей (например разрабатывать совместно проект Планетария, искать средства на его реализацию, контролировать их расходование и качество работы и т.д.)
Мнение что ЕР - это компания жуликов и воров - грубая обывательская позиция широкой части нашего общества, которая имеет отдаленное понятие, что значит быть гражданином своей страны. Мои родители поддерживают это мнение (все власть имущие - жулики, воры и убийцы), они до сих пор не могут понять, что мы 20 лет уже живем в другой стране.
Надо перестраиваться, надо пытаться понять как, почему?
Ругать власть без понимания гос. управления, так же глупо как и ругать реформу образования не читая законопроекта, не понимая ситуации в нашем образовании и не соображая зачем эта реформа вообще нужна нашей стране, образование которой вот уже 30 лет плодит теоретиков, которые понятия не имеют как реализовать свои идеи на практике.
 
 9.  Ed-Cher 22.04.2011 13:56 
 8. Дада, я тоже считаю, что нужно разрабатывать совместно проект Планетария и искать средства на его реализацию, а не ругать власть без понимания гос. управления! Это ведь как ругать яйцо за тухлость. Ты сам яйца несешь, гражданин? Нет? Ну тогда иди ровненько и не отсвечивай. Фи, какие же они все грубые эти обыватели, не живущие по понятиям. Гражданин своей страны обязательно должен знать понятия и жить но ним. По понятиям нужно и учить, а то и правда эти теоретики без понятий задолбали.
 
 10.  Андрей Корнев 22.04.2011 14:02 
 8/ :)
9/ :)))
 
 11.  Роман Савченко 22.04.2011 14:05 
 8\ Полностью поддерживаю, Михаил!
 
 12.  YG 22.04.2011 14:08 
 Что члены, что не члены — старики.
 
 13.  Игорь Фрид 22.04.2011 14:29 
 9/ Браво, Эд, не в бровь, а в глаз! :)))))

0/, 8/ "Валентина Терешкова - член России Единой в окружении ее не членов."

Михаил, Вы для начала определитесь, где тут члены Терешковой, а где Единой России. А определившись уже можно приступать к обустройству России по понятиям. Члены уже мешать не будут. ;-)
 
 14.  Ed-Cher 22.04.2011 14:29 
 11/ ребята, если придут времена и снова начнут сажать и стрелять пачками, то ничего не поможет, почитайте историю - к стенке ставили и палачей и жертв. Так что, расслабьтесь )
 
 15.  Полина Намгаладзе 22.04.2011 14:53 
 вот я понимаю герои ссылка
Скромные и безвестные...
 
 16.  Михаил Северов 22.04.2011 15:06 
 гы-гы, ленинский принцип: растоптать противника морально, обозвать политической проституткой, и дело в шляпе :)

/15/ Растеряев жжот. Молодца :)
 
 17.  Дмитрий Долинин 22.04.2011 15:08 
 8/ Чего-то тут, на Лайне, я политиков не заметил. Терешкова решилась раз в жизни послужить подопытным кроликом, потом всё время стрижет с этого подвига купоны и несёт коммунистическую пургу. Правда, для этой власти персона подходящая. Симпатии не вызывает, как и власть в целом. А фотография плохая, никакая.
 
 18.  Михаил Северов 22.04.2011 15:14 
 /17/ Гагарин тоже подопытный кролик?
 
 19.  Ed-Cher 22.04.2011 15:34 
 15/ ага, я бы его на Евровидение отправил
 
 20.  Андрей Корнев 22.04.2011 15:45 
 Чем больше в обществе политики, тем меньше разумности. И наоборот тоже верно.
Никому нет дела до настоящего момента , а жаль. Что проку обсуждать прошлое и будущее, которое все равно непредсказуемо. И еще меньше проку обсуждать других. Еще хуже видеть пороки других. И совсем хреново осуждать эти пороки.
 
 21.  Аркадий Берзин 22.04.2011 15:53 
 Андрей Корнев 22.04.2011 15:45 Скорее наоборот, разумный товарищ сверху как раз призывает отказаться от нее. Ну когда Вас чужие пороки никаким боком не касаются, то, наверное, можно закрыть на них глаза, только это аморально )
 
 22.  Андрей Корнев 22.04.2011 16:05 
 21/ Аркадий, разговоры о политике, есть та же политика. А аморально это когда в нас отсутствует единство. А когда оно присутствует, приходит понимание того, что ничего не происходит случайно.
 
 23.  Михаил Северов 22.04.2011 16:28 
 /21/ Эх, Аркадий, со своими пороками бы разобраться....
 
 24.  Аркадий Берзин 22.04.2011 16:32 
 Андрей Корнев 22.04.2011 16:05 Ничего не вижу плохого или аморального в разговорах о политике, возможно мы с Вами подразумеваем разное под этим словом. Северная Корея - рай аполитичности.
 
 25.  Андрей Корнев 22.04.2011 16:53 
 24/ Аркадий, в этом нет ничего плохого,как собственно и хорошего тоже. Просто, мы понимаем несколько разное и не только под этим словом. Любая политика -это бегство от самого себя. Это настолько существенно для меня, насколько может показаться несущественным для Вас. И вопрос скорее не в плохом и хорошем, а в упущенных возможностях настоящего момента. Но это - индивидуальный выбор каждого человека.
 
 26.  Михаил Пивоваров 22.04.2011 17:01 
 :)
Вопрос: как инициировать обсуждение на фотолайне?
Ответ: надо честно и конкретно выссказать свое мнение по какой-либо проблеме.

9\ Не нравится быть гражданинном? - Никто не заставляет.... Не хочется жить в нашей "протухшей" как яйцо стране - есть много других стран, живите там, там лучше!
Что значит идти ровно и не отсвечивать? Типа не выё...ться что ли? Так это не я свой коммент рекомендовал и писать тут ничего не просил....
На счет яиц - каждый делает в меру своих возможностей и потребнойстей в самореализации. Кто-то мусор мимо урны не бросает, а кто-то социальными проектами занимается....
А по поводу реформы образования - я пед. универ закончил, сейчас в аспирантуре, и все-таки понимаю о чем говорю.

13\ Название фото - просто шутка, не совсем, может быть, удачная с лексической точки зрения. Но ведь и название конкурса в этом отношении не блещет :)
Можно было назвать: "Благодарные "советские" люди обступили первую женщину - космонавта".... :)

15\ Ролик это прям какой-то деревенский гламур.... Все такие чистенькие, сразу видно в деревне не жили никогда. Жаль без звука смотрел, может хоть слова прикольные....

16\ Да вроде никто никого не топтал и не обзывал....
Есть мнение, что все Единоросы жулики и воры, я это мнение не совершенно разделяю, поэтому написал свое отношение к данному вопросу. Я не имею никакого отношения ни к ЕР, ни к Терешковой, но подобные обобщения для меня вопрос принципиальный.

17\ Я думаю, что она это заслужила и слава богу, что в своем-то возрасте еще и общественной деятельностью занимается.
Про фото - хорошо ,что есть люди, которые так не считают. Вам просто не нравится Терешкова, Единоросы и власть в целом...
 
 27.  Аркадий Берзин 22.04.2011 17:08 
 Андрей Корнев 22.04.2011 16:53 насчет индивидуального выбора согласен конечно, в этом свете заявления типа "совсем хреново осуждать эти пороки" кажутся несколько странными. В совке партией поощралось закрывать на все глаза и заниматься самосовершенствованием на своем рабочем месте, очень похоже, типа не лезьте не в свое дело.
 
 28.  Александр Рыбников 22.04.2011 17:09 
 а я за коммунизм:)кстати с праздником:)
 
 29.  Михаил Пивоваров 22.04.2011 17:17 
 28\ с каким: с "днем земли" или с д.р. дедушки Ленина? :)
 
 30.  Полина Намгаладзе 22.04.2011 17:18 
 19) ;-)
25) Андрей ты рассуждаешь как Шаолиньский монах:)
26) Я была в деревнях Орловской,Белгородской области и Краснодарского края.Всё очень чисто и достойно.
Деревня деревни рознь.
Простите Автор за флуд.
Больше не буду.
Фото меня не заинтересовало.
 
 31.  Александр Рыбников 22.04.2011 17:19 
 29 второе
 
 32.  Ed-Cher 22.04.2011 17:38 
 26/ Ага, сейчас модно идти в аспирантуру после института - лучше плохо учиться, чем хорошо работать. Вот выучитесь, пойдете учителем в школу, поработаете с десяток лет, а потом поговорим на тему жуликов и воров, реформ и что такое настоящий гражданин, раз мнение папы и мамы по этому вопросу для вас недостаточно авторитетно.
 
 33.  Андрей Корнев 22.04.2011 20:08 
 27/ Аркадий, честно мне без разницы, что поощрялось в совке, просто уличая других в пороке, мы еще больше укореняем его в человеке, и главное зеркально отражаем на себя. Проверить это не сложно, можете попробовать, нужна только энергия для внимания.)
30 на 25/Не знаю ,Полина, насчет Шаолиня, не был, но сравнение понравилось, почему то))
 
 34.  Аркадий Берзин 22.04.2011 20:15 
 Андрей Корнев 22.04.2011 20:08 Андрей, Вы о чем вообще? Речь шла о жуликах и ворах в политике, а не о соседях и приятелях.
 
 35.  Андрей Корнев 22.04.2011 20:47 
 34/ Аркадий, нет ни жуликов, ни воров ни соседей, ни приятелей. Есть индивидуальность, которая обладает разным уровнем сознания, постоянно меняющаяся, в постоянно меняющемся взаимопроникновенном мире.
 
 36.  Аркадий Берзин 22.04.2011 20:57 
 Андрей Корнев 22.04.2011 20:47 ага, надо почитать, каких индивидуальностей мочили шаолинские монахи со зверским выражением лица
 
 37.  Андрей Корнев 22.04.2011 21:21 
 36/ Аркадий, давайте перестанем заниматься политикой!) Спасибо!
 
 38.  Михаил Пивоваров 22.04.2011 22:54 
 32\ Модно говорите? Где? Может в Москве? В нашем пед. вузе в аспирантуре недобор был, даже конкурса не было как такового. Из потока "организация работы с молодежью" - 40 чел. пошел я один.... Остальные на заработки двинули. Работаю я в вузе на полный день помимо аспирантуры + преподаю еще до кучи в городском центре внешкольного образования.
p.s: тех кто плохо учится в вузе не берут в аспирантуру на бесплатное отделение, их вообще в аспирантуру родного универа не берут....
Так, что если плохо разбираетесь, да и попросту не знаете - нефиг и разглагольствовать на тему!
 
 39.  Степан Фурцев 22.04.2011 23:30 
 39\ ну почему же. а знаете ли Вы, что под ником Эд-Чер скрывается академик АН Украины Юрий Макарович Березанский. Живой классик, отец современного функционального анализа. Или вы думаете, семиотические тексты Эд-Чер основаны на пустом месте?
 
 40.  Аркадий Берзин 22.04.2011 23:49 
 Степан Фурцев 22.04.2011 23:30 жаль, если забанят
 
 41.  Степан Фурцев 22.04.2011 23:50 
 41\ не подумал, что так может обернуться. впрочем ему не привыкать-диссидент со стажем 40 с лишним лет.
 
 42.  AndrewA 23.04.2011 00:00 
 и где же можно найти "семиотческие тексты эдчер"?
что то кроме упоминаний о знании темы, да рекомендаций конкретной литерературы мне ничего не припоминается ...
как пел некто "мудрость глаз да умелые жесты рук" это да помню. а вот "текстов" что то нет...
вы наверное тексты где то в другом месте встречали, не на лайне
 
 43.  Степан Фурцев 23.04.2011 00:12 
 42\ лет двадцать назад ваш вопрос был бы простителен. однако в век информационных технологий, подобные вопросы свидетельствуют о предельной лени, либо же невежестве. потрудитесь самостоятельно среди трудов Ю.М. Березанского отыскать сочинения по семиотике.
 
 44.  Михаил Пивоваров 23.04.2011 00:17 
 39\ К сожалению не знал, да и собственно откуда бы....
Но разве это что-то принципиально меняет?
Если бы спор шел о функциональном анализе - это одно дело, но речь о политике и общественной деятельности в принципе.
Я допускаю, что Юрий Макарович хорошо себе представляет как обстоят дела с поступлением в аспирантуру в Украине, но вот в России так, надо сказать, не везде.
А вообще, научные заслуги человека имеют крайне малое отношение к его активной гражданской позиции.
 
 45.  AndrewA 23.04.2011 00:18 
 я говорю о "текстах эдчера"
присутствие которых на сайте как я понял несомненно
 
 46.  Степан Фурцев 23.04.2011 00:20 
 45\ и опять вы не правы. Юрий макарович так и не вступилв кпсс, хотя сами понимаете, ему неоднократно и настоятельно советовали. он был одним из тех, кто подписал письмо в защиту украинского языка в далеких 70-х годах, участвовал в оранжевой революции 2004 года
 
 47.  Михаил Пивоваров 23.04.2011 00:32 
 46\ Теперь понятно, что для Юрия Макаровича Россия - это не та страна о которой он будет говорить с уважением. Это, как вы понимаете, заведомо предвзятая позиция со всеми вытекающими отсюда последствиями....
Что сказать: оранжевое безобразие в Украине вроде бы закончилось и слава Богу!
 
 48.  AndrewA 23.04.2011 00:35 
 2 вещи смутили меня щас
1 - юрий макарович сильно хорошо сохранился в ипостаси эдчера. чисто внешне
2 - функциональным анализом помнится начал заниматься еще сальери... в этой связи сразу вспомнилось что и юг тоже математик... забавно получается

 
 49.  Аркадий Берзин 23.04.2011 00:39 
 AndrewA 23.04.2011 00:35 Похоже, Вы заблудились в трёх соснах, уже не думаете ли Вы, что уважаемый YG и Юрий Макарович Березанский - одно и то же лицо? Нелепость какая-то...
 
 50.  AndrewA 23.04.2011 00:47 
 если продолжить Ваш ход мысли, то логично предположить , что тем же лицом является и сальери...
честно сказать для меня это слишком смело...
впрочем слушаю вас внимательно
 
 51.  Аркадий Берзин 23.04.2011 00:49 
 AndrewA 23.04.2011 00:47 Этого персонажа тут не нашел.
 
 52.  Yuryk 23.04.2011 00:49 
 47.Так... , за Украину взялись , чует мое сердце скоро до евреев доберутся(
 
 53.  Степан Фурцев 23.04.2011 00:49 
 48\ Михаил, что из оранжевых безобразий Вам пришлось перенести? Поделитесь, пожалуйста пережитым.
 
 54.  Дмитрий Павлов 23.04.2011 00:55 
 А это тогда кто?

ссылка
ссылка
ссылк а
ссылка

Впрочем мне то всё равно, но ссылки согласуются с комментарием 85 по сссылке
ссылка , а приведённое выше утверждение нет. Как это объясняется?
 
 55.  Степан Фурцев 23.04.2011 00:59 
 Дело в том, что под тем же ником, иногда пишет сын Юрия Макаровича - Эдуард Чередник.
 
 56.  Аркадий Берзин 23.04.2011 01:03 
 Степан Фурцев 23.04.2011 00:59 Ну-ну, а это тогда кто? ссылка
 
 57.  Степан Фурцев 23.04.2011 01:05 
 однофамилец
 
 58.  Ed-Cher 23.04.2011 01:07 
 54/ Вот эта тоже хорошая ссылка
 
 59.  Аркадий Берзин 23.04.2011 01:07 
 Степан Фурцев 23.04.2011 01:05 Слишком много совпадений...
 
 60.  AndrewA 23.04.2011 01:16 
 а точно не родственники?
http: //www.llb.su/files/images/photo-31%20copy.preview.jpg
http: //upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/32/Joseph__Willibrod__M%C3%A4hler__001.jpg/250px-Jo seph__Willibrod__M%C3%A4hler__001.jpg
 
 61.  Дмитрий Павлов 23.04.2011 01:20 
 Да, только осталось найти объяснение различию фамилий отца и сына, и тому что упомянутый вами достойный человек стал отцом в 52 года и к тому же в Гааге.

ссылка
ссылка

Да и сомнения вызывает использование аккаунта сына - такие люди, полагаю, с интернетом на ты и не станут создавать путаницы исходяиз элементарной порядочности. Ну, ник там заковыристый и умные тексты это допускаю.

Не совпадений много. Объяснений нет.
 
 62.  filantrop 23.04.2011 05:45 
 Фота на мой взгляд-скучная,героиня снимка (будь она хоть кто)-уже давно пожилой человек,которому и дела особого нет до всего вокруг...,на счёт планетария и пр.-думаю,что всю работу (заботу) о нём проявили многочисленные помощники ВВ-на фиг они тогда и нужны,если подобной безделицы выполнить не могут-у нас ведь деньги всегда было некуда девать-то на планетарии тратимся,то на луноход,а на рынках,местных тв каналах объявления с мольбами о помощи спасти ребёнка (ну это - типа денег собрать для лечения в Германии или Израиле)вот Терешкова,наверное своим внукам на лечение деньги по околотку не собирает...
 
 63.  Михаил Пивоваров 23.04.2011 07:48 
 53\ Скажу честно. Я наблюдал за всем по телевизору и переживал заочно. Но скажите пожалуйста, как еще кроме как "безобразием", можно назвать регулярные драки в украинской Раде? и все эти скандалы с Тимошенко? И уж естественно я был против оранжевой революции и попыток американизировать Украину. Конечно, перемены нужны были, но разве люди на востоке страны стали жить лучше от этих оранжевых перемен?

62\ Не путайте внутреннюю политику и помощь ближнему. Всем и каждому помочь невозможно. Любой реалист это понимает.
К примеру: у вас есть собака и вы тратите деньги на ее содержание, а могли бы детям больным помогать.... Или по вашему мнению государство должно заботиться обо всех сразу и о каждом в отдельности?
Так уж повелось, что благотворительную деятельность не принято афишировать, т. е. скольким детям ты помог и т. д. это этически некорректно. Поэтому я уверен, что Терешкова помогла гораздо большему количеству людей, чем мы с вами. А осуждать ее за то, что она социально-полезные дела до сих пор делает, это уж вообще ни в какие ворота. Сходите в новый планетарий, посмотрите что сделано, может быть тогда стереотипы типа: ищет для себя выгоду, пиарится на старости лет, стрижет купоны и т.д. не будут для вас так актуальны.
 
 64.  Аркадий Берзин 23.04.2011 17:28 
 Михаил Пивоваров 23.04.2011 07:48 И уж естественно я был против оранжевой революции и попыток американизировать Украину. Конечно, перемены нужны были, но разве люди на востоке страны стали жить лучше от этих оранжевых перемен?
________

Согласен с Вами, Михаил, нельзя проводить единую политику на таком огромном пространстве. На западной Украине пусть делают себе что хотят и американизируются со своей Тимошенко, если им так хочется, но восточную тогда пусть отдадут обратно России, вместе с Крымом и флотом.
 
 65.  Федор Учитель 23.04.2011 18:31 
 Ребята! Позвольте совет. Не трогайте тему украинской политики на русских сайтах. Во-первых, это не вашего ума дело. Во-вторых, вы даже представить себе не можете, каким боком эта болтовня потом оборачивается.
 
 66.  Аркадий Берзин 23.04.2011 19:13 
 Да, давайте лучше осудим агрессию против свободолюбивого ливийского народа.
 
 67.  Федор Учитель 23.04.2011 19:19 
 66/
Давайте. Хотя, на первый взляд, казалось бы... причем тут Терешкова?!
 
 68.  filantrop 24.04.2011 07:40 
 65/Да,Михаил-государство должно ЗАЩИЩАТЬ своих граждан-это его основная функция,обеспечение достойной жизни для всех-основная его задача. В этом смысле у нашего государства только одно хорошо получается-делать так,что бы некого было защищать...,О героине Вашего снимка-её не очень любили жители Звездного городка (я говорю об этом не по наслышке...)за проявление снобизма и высокомерия...
 
 69.  Сергей Леонов 24.04.2011 08:56 
 -" государство должно ЗАЩИЩАТЬ своих граждан-это его основная функция,обеспечение достойной жизни для всех -основная его задача ". " Святая наивность "... История человечество говорит о другом, а именно, что во все времена государство, в любом его проявлении, служило инструментом насилия одних групп человеческого сообщества над другими...
 
 70.  filantrop 24.04.2011 09:04 
 Сергей(69),а с чего Вы взяли,что история человечества- хороший пример для подражания?или-история государства Российского-пример для подражания (преклонения)? Да,нам талдычат "святая"Русь"-но кто сказал,что это правда...
 
 71.  Сергей Леонов 24.04.2011 09:08 
 70 - Я вижу filantropу поговорить захотелось... Не греет...
 
 72.  Михаил Пивоваров 24.04.2011 09:09 
 65\ Хотя это и не совсем русский, а практически интернациональный сайт, но в целом вы, конечно, правы.
68\ Согласен про защиту прав и итересов, а вот про обеспечение достойной жизни для всех вряд ли.
Обеспечение достойной старости - да;
Защита детей - да;
Достойная жизнь лентяям, бездельникам и пьяницам (коих у нас хватает) - ни в коем разе.

На счет дорогостоящего лечения детей палка о двух концах. Несомненно, хочется что бы было не хуже, чем в Америке и надо стремиться к этому, однако есть обратная сторона медали:
- последнее время плодятся мошенники, которые зарабатывают подобным образом;
- есть дети от лечения которых отказываются почти все, кроме некой зарубежной клиники, где ребенка берутся лечить за баснословные деньги... в то, что такого ребенка могут вылечить поверить трудно;
- есть много мамаш, которые живут в свое удовольствие даже при беременности, а потом, когда по закономерному стечению обстоятельств ребенок раждается, например, с прогрессирующей серьезной болезнью, они хватаются за голову, поскольку находить деньги на сигареты оказалось гораздо проще, чем на лечение у ребенка раковой опухоли.

Все же, на мой взгляд, наше гос-во последние годы делает для граждан гораздо больше, чем оно делало в период 1990-200... Все и сразу не быват, тем более в масштабах гигантской страны.

На счет Терешковой - вполне может быть, в редких людях не просыпаются некий снобизм и высокомерие (в каком-либо виде), когда они достигают таких высоких результатов. Другие же люди (коллеги в особенности) склонны завидовать достижениям. Поэтому я считаю объективной оценкой только ту оценку, которую дает совершенно посторонний человек не связанный личностными или профессиональными отношениями с тем, кого он оценивает.
 
 73.  Алексей Трубицын 24.04.2011 09:16 
 !
 
 74.  Татьяна Лисс 24.04.2011 17:49 
 "Христос, которого я чту,
враждебен твоему Христу"
(с) Уильям Блэйк

дискуссия никакая...фотка проходная. Ни за что бы не узнала Терешкову (а чего её надо в лицо узнавать?:)
Шаолиньские монахи правы.
 
 75.  Георгий Розов 24.04.2011 18:55 
 Фот ка проходная. ОСТАЛЬНАЯ ФОТКА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПЕРСОНАЖЕЙ НА НЕЙ ИЗОБРАЖЕННЫХ. Ну, про дисскуссию - такая же и дискуссия. :-))
 
 76.  Михаил Пивоваров 24.04.2011 19:06 
 74\ Оно и видно, что враждебен.
Вы несомненно гениальный фотограф и мастер словесных дискуссий, и конечно для такой величины как вы Терешкову можно вообще не знать, ведь истины мира сего вам открывают в Шаолине. Сам Далай-Лама наверное....
Дико польщен вашим визитом, мне крупно повезло, что вы проявили внимание к моей фотке.
 
 77.  Yuryk 24.04.2011 19:19 
 65.+1
 
 78.  Татьяна Лисс 24.04.2011 19:21 
 76\ обиделсо...:)))
Бросьте, Михаил. С праздником!
 
 79.  Михаил Пивоваров 24.04.2011 19:44 
 78\ Давно бы так :)
С праздником Татьяна!
 
 80.  David Maria 24.04.2011 20:55 
 с удивольствием прочитал всю дискуссию
включая 74 75
 
 81.  Александр Фурсов 24.04.2011 21:24 
 \9\ Проняло. Рек! :)
 
 82.  Георгий Ахадов 24.04.2011 21:55 
 9\ А у нас уже действует ссылка
 
 83.  Михаил Пивоваров 24.04.2011 22:40 
 82\ Много там у Вас всего хорошего....
Да вообще планетарий штука нужная, хотя бы просто для того, чтобы почувствовать себя ближе к космосу :) не говоря уже об образовательных целях, которые космическая держава просто обязана реализовывать.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru