ЗЫ Никогда не понимал тех, кто так выгибает руку. Аж буквой "зю" изогнулся. Это же неудобно, да и глаз тушка закрывает. В другую сторону куда как лучше.
Намучившись в вычурно-неудобных позах, он будет рассказывать друзьям, как тяжела жизнь фотографа. :)
Не согласен со столь критичным подходом к делу и битием линейкой по рукам можно только отбить желание снимать. Бывают разные ситуации. В частности если навешана внешняя вспышка, то важнее от чего отразится свет. Потому положения рук могут быть разные. У этого мужика может быть вторая рука занята сумкой, фокус длинный и он пытается сделать камеру устойчивой. Важнее что он там снял, а не как держал руку, и что про него подумают те, кто пару недель учился в школе Геллера.
Лучше бы ваш сенсей научил бы вас, что делать картинки, единственная цель которых зафиксировать обстоятельства места, времени и происходящего - пустая трата ресурса затвора. И пока вы этого не поймете, под вашими картинками будут обсуждать всё, что угодно : чьей фирмы куртка, как фотик держать удобнее, мешает козырек или нет, ..., но только не ваше фототворчество.
Это я вовсе не позлобе на МР. Просто из желания немного помочь вам.
на мой взгляд, лева рука закрыла бы глаз и улыбку; потому и изъята из кадра по просьбе фотографини.
и это было сделано правильно, в соответствии с идеями Ф.У. в комменте 9.
Ирина, Вы правильно усвоили уроки М.Г. о постановочной съемке репортажа :)
Согласен с V.O. -- коммент 10.
Мдя...
Что-то всё-таки в консерватории не так...
13/ "уроки М.Г. о постановочной съемке репортажа"
Постановочный репортаж... Ну-ну...
Впрочем, помнится, и сам Романыч месяца три назад здесь толковал о "художественном репортаже"
Ой, робяты... Недоброе чую...
18 не понял реплику. Посмотрите фотографии автора и раздел. Ему же нужно знать, что получше вышло. Я только об этом. Если у вас есть конструктивные замечания, то вы их автору изложите, а не мне.
24 Теска, я бы не стал за девушку ручаться, что ей не понятно. Я просто против догм и против тех, кто знает как надо. Одно дело теннисную ракетку держать можно только тремя способами. А камеру можно держать по разному, главное результат, а не формальный повод показать свою осведомленность. Напишут бывает коммент: "а вам никто не говорил, что главный объект не надо в центр кадра ставить?" Я вот только с выставки Майкла Кенна, а там как раз таких композиций полно. И все - ах какая композиция!
а я камеру левой ногой держу, на спуск давлю клювом. мне так удобно, я так привык. об чём здесь речь- непонятно. на снимке только четыре ноги приглянулись, всё остальное обсуждать вообще незачем
ЗЫ Никогда не понимал тех, кто так выгибает руку. Аж буквой "зю" изогнулся. Это же неудобно, да и глаз тушка закрывает. В другую сторону куда как лучше.
Намучившись в вычурно-неудобных позах, он будет рассказывать друзьям, как тяжела жизнь фотографа. :)