не могу понять утилитарное свойство этой картинки. выставка? сомнительно. обработка на уровне тривиального частичного обесцвечивания. статья в журнале? не катит. в семейный альбом на память? непонятно зачем
так и?
3 - %)))))) Никакого обесцвечивания, товарищ эксперт :))))), Внизу жизнь кипит, вверху может уже спят, мозгами чуть шевелить надо, а не мыслить шаблонами
7 - Что есть то есть, в независимости от того нравится такая жизнь кому то или нет, праздник соседствует с повседневностью, это происходит на каждом шагу, просто надо присматреться
9 - Это тропа туристов, вокруг в основном сувенирные лавки, это не шопинг,на шопинг ездят в совсем другие места :). Эта тропа, для большинства туристов которых привозят в Венецию на день, и есть Венеция, а то что Венеция может быть и безлюдной они даже не догадываются и то второе измерение, что над их головами даже и не замечают. Покажи им это не помнять и не понимают
Сергей Милицкий 03.04.2011 18:12 Перевел гуглем на инглиш и обратно, не менее загадочно получилось:
Этот след туристов, в основном вокруг сувенирные магазины, а не торговые, торгово для путешествия в очень разных местах:). Этот путь для большинства туристов, которые приносят в Венеции на день, и есть Венеция, а также тот факт, что Венеция может быть одинок, и они даже не знают, а затем второе измерение, что над их головами не обращаем на это внимание. Покажите им это не забывчивость и не понимаю
/10/ А, понял, так это городская достопримечательность? Образ города? Но вы ыставили пять карточек этой "тропы". Уже через пять минут не вспомнить чем они отличаются друг от друга. Ну вот кроме этой. И то главное в ней, что она в отличие от остальных не квадратная.
Конечно, в этом снимке, как и во многих других Сергея, главный объект - обработка. Как всегда, качественная. Это сразу бросается в глаза, кому-то это нра, кому-то нет. Лично мне нет, но какая разница. А в целом симпатично, контраст низ-верх незамысловат, но выглядит убедительно.
19 - Дима, обработка никогда не являлась в фотографии главной. Когда я занимался пленочной фотографией обработка так же имела не маловажную роль. Да можно было нашлепать за пару часов 200 фотографий, а если в 4 руки то и больше, вопрос для чего это было нужно. А можно было с одним снимком провозиться несколько дней готовя его к выставке. Хотя у меня был случай, когда в лаборатории факультета журналистики, мне выделили лабораторию на ночь, я отпечатал больше 30 выставочных работ 30х40, правда печать уже была отработана на малом формате.
И без качественной печати, без обработки, которая включала работу с каждой фотографией под увеличителем, выносить на показ снимок казалось не очень честным. И до сих пор многие пленочники для выставок печатают не сами, им печатают мастера вроде Самарина.
Я помню когда то читал где то статью о том как работал при печати портрета один из известных западных специалистов печати, сейчас уже не помню кто, помню только сам портрет, который был разбит на зон 20 и к каждой зоне свой подход, тем кто сейчас работает с ФШ это и не снилось. Но был результат не сопоставимый с исходником.
В 70-х в институте я 4,5 года проработал в фотолаборатории на полставки и в общем всегда старался когда это позволяло время подходить к снимку индивидуально, если конечно это не был срочный заказной вал, но и там точно контролировались экспозиционные параметры печати, фотография не должна была быть серой, темной, с пересветами и т.д.
Та практика перешла на цифру :)