Георгий, а почему я должен поверить, что персонажи отправляются на пляж ? а не в командировку или по приглашению родственников.
Работа грамотно исполнена, но у меня иные ассоциации.
Ставлю 5 за фотографию, название меня не удовлетворяет.
Пляж, не пляж - какая разница. На превью показалось интересно, но при ближайшем рассмотрении разочаровывает. Построено на чистой геометрии, но узловые фигуры расположены хаотично и целостной картины не создают. Извините за мнение не в унисон.
55/ Это тоже возможно :) Нет, не хаотично, конечно, я погорячился. Линейная проекция, кажется, так это называется в геометрии, или осевая, не помню точно. И расстояния в квадратах между возрастающими фигурами почти совпадают. Но почему-то мне это не срабатывает. Просто не впечатлило, может, под настроение. Всего доброго!
53. Дима , я тут не отметился ,поэтому могу быть относительно незаитересованной стороной :)Так вот- кадр разбит на три сектора причем центральный сектор ширее чем боковые поэтому оптически весьма кстати что центральная фигура помещается на пересечении осей в узловой точке кадра ближе к левому краю , кроме того самая тяжелая фигура расположена тоже продуманно совсем близко к левому краю так как в ином случае было бы нарушено равновесие , наконец третья фигура рамещена в акурат между двумя правыми секторами в самом освещенном месте у "выхода" из зала и хтя она самая мелкая, по сути она яляется завершающим пунктом в ритме всей композиции .Мне так кажеца:)
59/ Yuryk, какая разница, заинтерсованная сторона или нет? Я устал от трепетных и ранимых гениев, которым слова не скажи. К счастью, есть еше десяток-другой закаленных лайновцев, с которыми можно поговорить нормально, и Георгий один из них.
Что касается всех этих секторов, узлов и прочего, я и сам люблю поковыряться в этом, когда есть ощущение гармонии и хочется понять, откуда оно берется. Тут этого ощущения не возникло, поэтому ковыряться не хочется. Я попробовал взглянуть на кадр так, как Вы это описываете, но ничего этого не увидел. Так или иначе, было интересно почитать развернутый ответ.
Опять же, нормальное явление, было б печально, если б все мы видели одинаково :)
67\ ну вам там в королёве видней, я с линейками не бегаю, а послушать можете Керубини или Шнитке, жаль Бах не удостоился вашей оценке при жизни, но думаю он бы вас послал подальше:)!
71/о,пасип за ссылку,там интересная вещь такая,вполне в духе совр.иск.,типа,развеществления вещей,белый шум через постепенное "умирание" вещей-метрономов,переходит в ритм (а благодаря ритму мы познаем законы движения),далее в метр (простейший ритм) и умирает с последним метрономом,причем,звука уже нет,а движение еще продолжается,как в шопеновской балладе No1,где в окончании - выход к свету,надежде и вдруг такты его похоронного марша
Как-то не разделяю всеобщих восторгов, извините. По мне так слишком просто, слишком геометрично. Да и формат какой-то недорезанный. Парадоксально- наверное если бы увидел, то сам бы снял такой вид, и наверное даже выставил.. Но был бы собой недоволен))
В качестве ФН я бы уж лучше "прогулкой" любовался, "тюльпанами" или "мастерской". Эта не тянет..
Спасибо конечно, а что тут, тут всё О"К, перечисленные Анатолием фотографии для меня так же равнозначны, как и эта, но выбор есть выбор, на это я повлиять ни как не могу, а формат здесь дорезанн, не знаю как выразится, до нужной вывернутости, что ли этого пространства, может вы этого не увидели:)
Спасибо:)!
82\Да пошутил, поместив её в конкурс"пляж", откуда она благополучно вылетела из-за условий кокурса, стоит ли теперь менять его, да и есть ли смысл, жили в клетке и сейчас живём, только в более просторной:)
0/ Жора, ты что же это генералом заделался? Красные лампасы получил?
И как же теперь позвольте узнать к Вам обращаться?
Ваше Превосходительство или Ваше Высокородие? :)))
А картинка то отличная, по настоящему генеральская! :)