Очень здорово. Ноги-покрывало плавно перетекают в ноги парня и растекаются на тела-руки-ноги детей. И все это связано узлом в головах девушки и парня. Живой кадр с шикарной композицией.
13\ Увы по всем законам восприятия,вопреки вашему мнению:И все это связано узлом в головах девушки и парня.-Все завязалось на плавках девушки,как на самом светлом пятне кадра,так что не придумывайте лишнего!
48\ Очень точно подмечено!
Честно говоря первое, чем цепляет кадр - сразу хочется сказать: "Вот это ...! Наверное, главное, что цепляет, а чем - это уже второй вопрос.
43,48\Я тоже не вижу особого конфликта,тем более ,что на сайте принято рассматривать фото не в целом, а фрагментами и оценивать по фрагментам,а в целом -гляжу и вижу только эту жо.у в плавках.
48: мне кажется я догадываюсь о какой смысловой точке идет речь.Согласен с вами,как говаривал Виталий Бутырин (на страницах Советского фото) -покажите мне фотографию и я скажу что было в голове у фотографа,при съемке:)
не дословно, по общему смыслу.И относилось это к ню.
Поскольку ракурс не оставляет выбора,до композиции никак не доберусь.
58)забавно:
:)
автор сам глядя на фотографию,не может вспомнить что было в голове(и вообще было ,ли что то:)
57)вспоминаются две фразы:
"где была сегодня киска
у королевы у английской
что видала при дворе?
видала мышку на ковре" (англ)
"у солдата спрашивают,о чём
он думает глядя на кирпич--о...."мышке":))
59\Будет вам ребята ерундой хором заниматься,рекать,да ахать по пусту.Дураку понятно ,что кадрировка такова ,что кроме жопы никакого акцента нет! Скадрируй автор по другому,тогда мы увидим эти сплетения и прочее. Что вы цепляетесь за вопиющую безграмотность и ищите смысл там где он выражен косвенно,где авторский композиционный акцент сделан на другом.
(60) Да, пытался отрезать «Ж», но все равно удачнее не получается, хотя у автора была возможность. На фоне работ, выставленных в конкурс, это просто очень хорошая работа.
60. А где Вы увидели "вопиющую безграмотность"? Здесь композиция на все вкусы, одни видят - сплетения и прочее, другие - смысловой центр. И то, и другое красиво )
Отличная фотография.
64. Если взять в кадр ноги девушки полностью, то от смыслового центра почти ничего не останется, все акценты сместятся. Фотография вообще-то про женщину и про то, что она связана с мужчиной и детьми. И смысловой центр здесь играет не последнюю роль :)
что быть до конца честным,надо сказать что тут подрезан немного низ(чисто из за удобства просмотра на лайне,у меня верртикальные целиком не помещаются),однако если кому хочется убедится в "вопиющей безграмотности" автора милости просим,вот переснял на скору руку негатив:)
ссылка
Ещё одна легкомысленная фотография. Всем нравится. С подписью Краснова - шедевр, любого другого - попса. Ничего нового...
Автор в четыре раза "перебрал" норму Брессона (двадцать страниц в авторском разделе вместо положенных пяти), но место ли этой работе в той самой "сто двадцатке" или нет - у каждого мнение своё, моё - не такой шедевр, как здесь кличут!
71/ дался вам этот несчастный брессон, ну работал мужик над своей темой, собрал пацанов в кооператив, благодаря которому и прославился. кооператив с тех пор выродился в профсоюз фотографов бомбящих сельские похороны по горячим и теплым точкам мира, выживающий за счет переиздания фотографий прошлого
68/, 69/ Да с пятачками несколько иначе получается.
71/ Ну к чему Вы пишите эти глупости, при чём здесь подпись Краснова? Разве Андрея никто никогда не критикует? Или у него, как и у каждого, не бывает проходных работ?
Всё бывает.
Но что есть у Андрея, в его лучших фотографиях, это какая-то искренность, лёгкая и непринуждённая подача материала. Когда бытовое, рутинное, каждодневное, как бы обычное, вдруг при помощи Андрея превращается, то в задушевную беседу, то в некую феерию на воде, то вдруг безмятежный сон мальчика, который боишься побеспокоить.
И везде я зритель, вроде человек посторонний, являюсь уже не просто свидетелем происходящего, но активным участником увиденного.
У Андрея Красного, кроме хорошего вкуса и композиции есть ещё и сопереживание, чувство момента, любовь к жизни. Короче, это то настоящее, что не может не трогать зрителя.
69. И как поднялась у автора рука резать такие ножки и особенно пяточки? И со смысловым центром все в порядке, сохраняется и с пяточками :)
Оригинал лучше.