Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Саид

  Саид


Юлия Мауляна
12.03.2011


Рас Аль Хайма, ОАЭ

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Юрий Гордонов 12.03.2011 10:44 
 И опять, мне нравится Ваша работа. Цвета просто прелесть. Одежда с небом, цвет кожи с песком пустыни.
 
 2.  Александр Ильяшевич 12.03.2011 11:00 
 Нравится!
 
 3.  Tatyanica 12.03.2011 12:44 
 Каждый раз восхищаюсь Вашим мастерством и гармоничностью ваших работ!
 
 4.  Василий Шаля 12.03.2011 13:10 
 Интересный кадр!
 
 5.  Merchant 12.03.2011 15:17 
 нравится !
 
 6.  Александр Фурсов 12.03.2011 17:00 
 \1\ Во-во!
И вообще, излишняя желтушность из картинок ушла. Радуюсь! :)
 
 7.  Юлия Мауляна 12.03.2011 17:19 
 спасибо всем заглянувшим ))

6 - это же другой камерой снято
а желтушность мне нравилась, скучаю по ней сейчас ))))))))
 
 8.  AndrewA 12.03.2011 17:49 
 вот это тоже классно!
 
 9.  Татьяна Якушкина 12.03.2011 18:23 
 замечательно!
 
 10.  Надежда Байкова 12.03.2011 19:02 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 11.  Max IndiGOs 12.03.2011 19:03 
 отличный кадр!
 
 12.  Tatjana Tregubova 12.03.2011 19:06 
 Красиво!
 
 13.  Игорь Фрид 12.03.2011 19:07 
 Хороший жанр.

10/ Вообще то они нефть качают и распределяют прибыль с разумом.


 
 14.  Александр Рязанов 12.03.2011 19:10 
 Очень понравилось!
 
 15.  Ольга Варванович 12.03.2011 19:12 
 Красиво!
 
 16.  Юлия Мауляна 12.03.2011 19:29 
 10 - просьба высказываться по поводу фотографии
комментарий удаляю
 
 17.  Яков Бегельфер 12.03.2011 22:23 
 Замечательно!
 
 18.  Надежда Байкова 12.03.2011 23:06 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 19.  Юлия Мауляна 12.03.2011 23:12 
 18 - это снова не о фотографии, вы либо намеренно настаиваете на своем, либо по незнанию, хотя, вряд ли
про праздный образ жизни - это только ваше предположение, не знаю, на чем основанное
если вас так интересует жизнь эмиратских бедуинов - в интернете много информации, лучше, конечно, англоязычные ресурсы использовать, а здесь не клуб путешественников, я не понимаю, почему вы эти свои вопросы мне здесь задаете??
я запостила фотографию на фтолайне именно в раздел критики, рассчитывая получить мнение фотографов о моей работе

комментарий снова стираю, давайте все-таки придерживаться фотографии
спасибо за понимание

 
 20.  Оксана Шлахтер 12.03.2011 23:37 
 Хорошее фото!
7 - Мне тоже нравилась!:))
 
 21.  Yuryk 13.03.2011 00:18 
 19.Надежда конечно не права , высказывая мысли о репортажности там где этого нет да и быть не может , впрочем это и не жанр .А поставила Юлия свю работу в эту рубрику только на мой взгляд потому что на лайне нет рубрики "Салонная фотография" где бы эта работа была бы как раз к месту.
 
 22.  Игорь Фрид 13.03.2011 00:28 
 21/ "...впрочем это и не жанр..."

Это не жанр?? A что же тогда жанр, позвольте узнать? 8()
 
 23.  Yuryk 13.03.2011 00:35 
 22. Игорь , вот это жанр -ссылка , впрочем в салонности ничего дурного нет :)У Юлии большинство фотографий салонны на мой взгляд.
 
 24.  AndrewA 13.03.2011 00:39 
 7 на кэнон што ли сменяла? :((
 
 25.  Николай Палькин 13.03.2011 00:41 
 Отлично!
 
 26.  Михаил Северов 13.03.2011 00:53 
 у Надежды был вопрос о соответствии зрительского впечатления и реальности. не понятно, почему не ответить было?
 
 27.  AndrewA 13.03.2011 00:56 
 судя по любому фотосайту
россияне который год не работают а шляюся без дела
это реальное впечатление
есть смысл обсуждать?
 
 28.  Игорь Фрид 13.03.2011 01:21 
 23/ Конечно это жанровая фотография, также как и фотографии Юлии. IMHO
Жанровая фотография в России: ссылка
 
 29.  Дима Винокур 13.03.2011 01:43 
 Нравится кадр, как сложен и как технически исполнен. Нижняя чсть снимка выше всяких похвал.
Вообще, техника очень выросла, Юль, и свой изящный стиль выработался, очень рад за тебя.

Раздел не столь важен, хотя из существующих я бы определил в портрет, как и многие подобные у тебя.

Комментарий /18/ все же правомерен, как мне кажется, и в отличие от /10/, корректно произнесен. Если рассматривать не только этот снимок, а большую серию (а именно как серия она и воспринимается, да и смотрится намного сильней), то усилиями фотографа создается атмосфера, среда обитания. Опять же, от фотографа обычно зависит, какое впечатление произведет на зрителя вся череда снимков и насколько она далека от реальности. Тут важен не только каждый кадр, но и последовательность, повторяющиеся образы. Хочешь, не хочешь, а такой фотоочерк - это целый рассказ, впечатление от которого есть тоже результат труда фотографа. Думаю, это стоит обсуждать, надо только уважать других и придерживаться рамок.

Исключительно мое мнение, не претендующее на объективность. Высказался, потому что автор мне очень симпатичен.
 
 30.  Игорь Фрид 13.03.2011 01:47 
 28/+ Шарль Пюйо. парижская салонная фотография: ссылка
 
 31.  AndrewA 13.03.2011 02:07 
 29 дмитрий, ни на одной из ваших фот люди не занимаются делом
наверное вид работаещего человека вам претит?
 
 32.  Аркадий Берзин 13.03.2011 02:29 
 Юлия, мне не нравится: а) вылизанностью б) односложностью, открыл/закрыл.
 
 33.  Yuryk 13.03.2011 02:53 
 30. Игорь , салонность разная бывает . сегодня уже позно завтра надеюсь продолжим беседу:)
 
 34.  Александр Кожухов 13.03.2011 03:21 
 Красивый кадр. Как уже говорили, и цвет хорош, и момент. 6: "излишняя желтушность" казалась (мне) очень натуральной, и нравилась )). Это - жанровый портрет )), в раздел "остальное" ))). Но не это главное. Главное, что работа хорошая!
 
 35.  Юлия Мауляна 13.03.2011 07:00 
 буду отвечать по порядку ))

сначала касательно комментариев 10,18,26,31, чтобы расставить точки на и
- в Эмиратах мой круг общения - исключительно местное население, у меня нет знакомых экспатов, тем более, русских экспатов, все мои здешние друзья - бедуины, да, я сделала из своей жизни здесь подобие этнографической экспедиции, я учусь у них каждый день, говорю на их языке, перенимаю их обычаи, стараюсь понять их менталитет, философию, взгляд на жизнь... чтобы жить таким образом, нужно безусловное принятие, то есть любовь, как бы громко это не звучало
я многим обязана людям, которые меня окружают, которых называю своими друзьями, очень их люблю, поэтому я очень болезненно отношусь к каким-либо замечаниям или вопросам, особенно когда вопросы задаются не для того, чтобы понять, а чтобы подтеврдить собственную точку зрения, которая, обычна, возникла лишь по памяти от кино "белое солнце пустыни" (это художественный вымысел, прошу помнить!) или какой-нибудь статьи в газете

а я просто показываю другой мир, который принимаю безусловно, без анализа, без критики, и ожидаю подобного отношения от других

меня уже спрашивали, почему на моих снимках преимущественно верблюды, соколы, салюги и действия с ними связанные
я уже отвечала, что это мое предпочтение, и личное, и как фотографа, это же очевидно
неужели тот, кто снимает ню, постоянно находится среди обнаженных людей (??!)

чтобы закрыть вопрос окончательно - эти люди великие труженики, просто многим интересующимся это трудно представить, все же доходы от нефти считают, и считают, что тут население 24 часа в сутки бездельничает
а здесь в каждой семье - 10-15 детей, это местная норма, в каждом доме держат верблюдов, коз, овец, каждый мужчина здесь работает, в основном на госслужбе - в армии или в полиции, не в офисе штаны трут за чтением интернета, многие женщины работают, в том числе и те, у кого в молодом возрасте уже 5-6 детей, мои ровесницы, мои подруги
если кому-то кажется, что это легкая жизнь, попробуйте
они не считают свою жизнь легкой или тяжелой, у них своя философия, очень мудрая

если кто-то считает, что он бы лучше распорядился их доходами от нефти, это его проблемы, кстати, не в каждом Эмирате есть нефть, в Дубаях ее почти нет
в современном мире они сохранили многое из уклада жизни их предков, кочевавших по пустыне
они с улыбкой часто говорят - самый большой грешник в мире - это бедуин, потому что ему надо выживать в пустыне
при этом, более щедрых, открытых и дружелюбных людей я не встречала
и я отношусь к их обычаям, еще ревнее, чем они, пожалуй ))
 
 36.  Юлия Мауляна 13.03.2011 07:10 
 Теперь на комментарии 21, 22, 23, 28, 30, 33
Раньше я ставила карточки в раздел путешествия, за исключением тех, что явно портреты или с изображением только животных
Теперь перестала, потому что фотографии из путешествий – жанр особенный, человек проездом увидел и запечатлел, а я живу в Эмиратах постоянно, и уже долгое время снимаю одно и то же )) у меня снимки уже качественно другие, проездом такие не сделать
С разделом я отчаянно путаюсь, я просто не знаю, куда мне теперь постить, если это не портреты и не животные )) мне вот под предпоследней фотографией написали, что это не портрет... а куда мне было его постить?? В спорт?? )) эту карточку я тоже хотела в портреты, но уже и засомневалась, так что буду признательна за помощь зала )) хотя, есть мысль снова вернуться в раздел путешествия, хотя бы потому, что там мои картинки не сильно выбиваются из общего ряда содержанием ))
 
 37.  Юлия Мауляна 13.03.2011 07:13 
 24 – Андрей, я не специально поменяла, я бы никогда соню сама не оставила ))
но мне подарили никон, D3X
во-первых, подарил мне его шейх Хамдан, то есть без этого никона мне теперь появляться на соревнованиях под его патронажем, просто невозможно
во-вторых, я хоть и не умею еще им снимать, но попробовав, мне уже невозможно его оставить ))
 
 38.  Юлия Мауляна 13.03.2011 07:21 
 29 – спасибо, Дим, люблю твои комментарии
и даже буду перечитывать ))

20,34 – спасибо ))
На никоновских снимках пытаюсь играть с обработкой равов, чтобы вернуться к тому оттенку, но пока не выходит, у никона большей красного вылазиет
но попыток не оставляю ))

32 – тоже мнение, хотя мне не совсем понятное
Что значит вылизано?? Что значит – односложно?? я, как минимум, вижу в кадре движение и красивую пластику модели, именно поэтому я этот кадр и выбрала, возможно, для вас этого не достаточно... нет, так нет ))
у меня большинство картинок именно таких – я просто фиксирую из окружающего отдельные моменты... на свой вкус ))

 
 39.  Алексей Трубицын 13.03.2011 08:38 
 Снимок колоритный, динамичный, интересный ! Мне понравился без всяких подвохов. 5.
 
 40.  Михаил Пивоваров 13.03.2011 09:23 
 Отлично!
Комментарии излишни.
 
 41.  Оксана Шлахтер 13.03.2011 09:28 
 35 - Юля, не заводитесь и никому ничего не объясняйте - это совершенно бесполезно. Я, и другие русские из республик Средней Азии и Кавказа, переругались здесь, в Канаде, уже со многими россиянами, которые высокомерно спрашивают, как мы там могли жить "с этими, ведь они не такие как мы" и с апломбом объясняют, почему "они" хуже... Просто игнорируйте, не заводитесь.:))
Насчёт личных предпочтений - мне вот тоже не интересно снимать рабочих и крестьян в процессе пахоты и стройки, хотя у нас в Канаде и пашут, и строят - надеюсь, никто в этом не сомневается, но по моим фото этого не видно.:))
36 - Несколько раз почитала препирательства по поводу раздела, в которых о самом фото все благополучно забывали... Теперь большинство фото ставлю в раздел "Остальное" - ни у кого претензий не возникает.:))
Прошу прощения, что не по фото, но, раз пошла такая пьянка...
 
 42.  Сергей Милицкий 13.03.2011 09:38 
 Юлия, большое спасибо за тот рассказ который мы здесь смотрим уже длительное время. Это рассказ изнутри, при этом для многих из нас он из другого мира и соединить свой мир и иной мир у кого то не получается.
По поводу раздела, конечно это не путешествие. Это рассказ человека о том с чем он постоянно сталкивается в жизни, это большая серия, но только не путешествие. Не видел Москвичей, да и представителей любого города, кто снимая окружающую их жизнь, ставил бы карточку в раздел Путешествие, что в общем нонсенс. И ты полностью права в 36.
То что начала работать с RAW молодец, в этом материале содержится намного больше, чем дает jpg. У аждого человека свой взгляд на окружающий мир, мы видим не одинаково, наши глаза и души не холодные зеркала, в них те миры, которые мы видим и которыми "дышим".
Еще раз спасибо за тот мир с которым ты знакомишь нас.
 
 43.  YG 13.03.2011 10:31 
 Мне представляется, что автору лучше всего использовать эти фотографии как иллюстративный материал к рассказу о жизни в Эмиратах. То есть, нужно писать историю,— а замечательные картинки уже есть. Как иллюстрации снимки превосходны по цвету, эффектны по запечатленным моментам и выразительны пойманной динамикой. Но как самостоятельная фотоэкспозиция визуальный ряд несколько однообразен и почти лишен фотографических тонкостей, которые составляют сущность фотоискусства.
 
 44.  Татьяна Михеева 13.03.2011 10:45 
 Юль,ты умничка :)) ты растёшь динамично и гармонично(в фотографическом смысле,конечно). всегда с удовольствием смотрю твои работы,хоть и не всегда пишу. очень приятно читать твои рассказы. пояснения нам просто необходимы порой,потому что,сама знаешь,насколько искаженная информация у нас пребывает..и не сердись на глупые вопросы,большинство из них не со зла,а из любопытства :))
здесь удачный жанровый портрет,на мой взгляд. и еще согласна с Шуриком /6/ про цвет.
 
 45.  Felix Tammi 13.03.2011 11:56 
 Хороший снимок. Техническое замечание: бросается в глаза темный ореоол вокруг крыльев птицы
 
 46.  Yuryk 13.03.2011 12:08 
 сразу напишу что это мое видение ведь как у зрителя у меня может быть свое видение не так ли? - с первой вашей картины на лайне я сразу понял что на лайне появился яркий представитель салонного искусства , для которых характерен упор на идеализацию действительности . Кроме библейских мифологических сюжетов с конца 18 века они стали успешно использовать да! да! экзотику востока . что поделаешь восток был тогда в моде - всякие там восточные диваны , эмиры , ханы,цветки тысяча и одной ночи . кстати даже великие художники и поэты были увлечены восточной темой ( Гёте ,Энгр, Делакруа ) Особенно полюбили восток французы видимо из за колониальных завоеваний:) Мода на восток затем вернулась в конце девятнадцатого века с русскими сезонами ...Что касется сюжетности можно еще добавить что салонное искуство характерно темами охоты и всяческих других развлечений аристократии . Что же касается формы подачи то ваши работы опять пропали прямо в яблочко! Потому что для салонных работ характерна гладкопись , приятность цвета и волнистость линий .
Да совсем забыл с моей точки зрения жанр это ненароком подсмотренная уличная сценка и больше ничего
 
 47.  Вячеслав Леонидович 13.03.2011 12:47 
 каждый снимает что хочет и выставляет что хочет.По фото-приятная добротная картинка,профессионально выполненная.Лично для себя я в ней ничего нового и захватывающего не увидел."Найшнл джеографик" в ленте,но это не умаляет достоинств снимка и пережитого автором.Сугубо личное мнение,если что простите...
 
 48.  Вячеслав Леонидович 13.03.2011 12:53 
 46/а "нароком" подсмотреть-это уже не жанр?)))
 
 49.  Михаил Геллер 13.03.2011 13:01 
 Юлия! Для начала скажу, что мне нравятся Ваши фотографии.
Раз уж вы взялись отвечать здесь на вопросы, хочу напомнить, что однажды задал Вам вопрос, ответа на который не получил. Если позволите, дубль два: меня интересует, как относятся мусульмане, и бедуины в частности, к фотографии - к тому, что их снимают, к фотоискусству вообще, снимают ли они сами? Насколько я понимаю, установки Ислама не приветствуют изображение человека. Или я ошибаюсь? Или что-то поменялось во взглядях? Во всяком случае, по моему личному опыту, в некоторых мусульманских странах у фотографа могут возникнуть проблемы даже при очень уважительном и скромном поведении. Но я - именно гость, а Вы глубоко знаете ситуацию изнутри. Ответьте, пожалуйста.
 
 50.  Сергей Максимов 13.03.2011 13:41 
 будь я шейх я бы тоже подарил Юлии камеру и разрешил бы везде снимать!
 
 51.  Yuryk 13.03.2011 13:46 
 48.если нароком ненароком , то да:)
50.Будь я шейх я бы развесил Юлины работы у себя во дворце , они бы там неплохо бы смотрелись:)
 
 52.  Александр Сучков 13.03.2011 14:48 
 Дело осталось за малом, отбить у кого нибудь скважину.
 
 53.  Аркадий Берзин 13.03.2011 16:20 
 Юлия Мауляна 13.03.2011 07:21 - Конечно же дело вкуса, на мой вкус "вылизана" текстура снимка, "односложен" кадр, задний план ничем не дополняет передний.

 
 54.  Victor Oknyansky 13.03.2011 16:21 
 45+1 А так очень изящный снимок. Рассказ интересный. Это на книгу тянет, проект, который точно будет успешен.

 
 55.  Игорь Фрид 13.03.2011 16:43 
 46/ Юрий, что отличает Салонную фотографию от Жанра? Это срежисированность, отсутствие спонтанности момента, гламурность.

Ничего этого в фотографии Юлии нет, но есть их быт, досуг, естественный, а не придуманный Юлией срез их жизни. А то что итоги подглядывания(в хорошем смысле этого слова) их жизни кажутся Вам только экзотичным и модным, так это только Ваша проблема.
А образцы худшей салонной фотографии можно легко найти в так популярных сейчас Гламурных журналах, частично в Свадебной фотографии и фотографии детей.
 
 56.  Елена Ясиновая 13.03.2011 18:01 
 Юля,всегда с интересом смотрю Ваши фотографии.Они не однообразны,просто у Вас свой почерк,цветовую гамму Вы очень удачно нашли,я сейчас даже не представляю эти сцены в другой обработке.Хотя сейчас и есть изменения,Ваш фирменный стиль остался.По этому фото-совершенно покорили складки одежды.В принципе,вся серия интересна и нравится,если не всегда пишу-просто не большой теоретик.
 
 57.  Pavel Gorskiy 13.03.2011 18:55 
 По снимку - согласен с Юрием [43].

По обсуждению. Мы тут все не специалисты по ОАЭ, не живем там, в отличие от автора. Мы - просто зрители. Поэтому мы можем говорить только о том ВПЕЧАТЛЕНИИ, которое производит на нас серия или отдельный снимок. С этой точки зрения, удаление корректных комментариев Надежды Байковой (я их читал) считаю проявлением высокомерия, неуважения к зрителю.


 
 58.  Юлия Мауляна 13.03.2011 21:02 
 39, 40 – спасибо ))

41 – гулять, так гулять ))))
Спасибо, Оксана

42 – спасибо, Сергей ))

43 – идеи витают в воздухе, думла примерно о том же пару дней назад ))
Насчет фотоискусства, мне симпатичны ваша последовательность и увлеченность, но я не принимаю ваших попыток загнать других в свои рамки, пусть фотоискусство остается разным... и с тонкостями в том числе ))

44 – Танюш, ты меня всегда похвалишь ))))

45,54 – ореол из-за наложенного блюра, может, и зря... в оригинале снимка его, конечно же, нет

49 – Михаил, мне кажется, я уже отвечала на этот вопрос... если коротко, да, фотографируют, есть хорошие фотографы, есть любители с очень хорошей техникой

50,51 – спасибо ))))))

56 – спасибо, Лена ))
 
 59.  Александр Фурсов 13.03.2011 21:02 
 \43\ Согласен с Юрием на 95%. Остальные 5% это сущность фотоискусства, с ними никак не согласен.
Юль, если будешь ставить фото с историями из жизни бедуинов, то многие вопросы автоматически отпадут, ответы в текстах находить можно будет. А то, что ты-то можешь написать увлекательно, за это, как говорится "зуб даю"! И нам читать интересно будет, кто из нас так вникал в их жизнь? Никто, и шансов реально никаких. Недельный тур по эмиратам не в счет. :)
 
 60.  Юлия Мауляна 13.03.2011 21:09 
 57 – Павел, я разместила карточку на фотографическом сайте в разделе критики, и зрители здесь специфические... а не на сайте путешественников или тематическом сайте ОАЭ
Надежда косвенно назвала народ целый страны бездельниками и во втором своем комментарии повторила это слово в слово, я просидела сегодня целое утро, расписывая подробный комментарий, почему я резко реагирую на некорректные замечания
а между тем, даже просто «бегать по пескам с птичками», как она выразилась, это не только кропотливая работа, но и целое искусство... со своими тонкостями

высокомерием и неуважением считаю попытку поучать меня публично
извинения принимаются

 
 61.  Юлия Мауляна 13.03.2011 21:13 
 59 – Саша, помилуйте, я все-таки еще надеюсь получать критику на свои фотоработы
С рассказами из жизни этого не будет уже никогда, к тому же рассказы снова вызовут массу комментариев, не все из них будут корректными, у меня есть опыт
и к тому же рассказ требует много времени и, главное, настроения

 
 62.  Юлия Мауляна 13.03.2011 22:00 
 23,46 - вам большое спасибо
очень познавательные для комментарии ))
 
 63.  Татьяна Лисс 13.03.2011 22:02 
 "а я просто показываю другой мир, который принимаю безусловно, без анализа, без критики, и ожидаю подобного отношения от других"

- все высказывание мне очень понравилось.Два момента:
Если принимаете безусловно и без анализа "тот" мир, то что мешает принимать "этот" так же безусловно и без такой болезненности к оценкам? (Ведь известно, что чувствителен к оценкам ОЦЕНИВАЮЩИЙ человек).Какой-то тут когнитивный диссонанс у Вас, Юля.:)
И второе,- ожидать-то можно, конечно, но вот требовать вряд ли.Люди пишут ассоциации к картинке,выражается ли это рациональным разбором или аллюзиями на.Иначе зачем вообще обнародовать работы? Про "круги или блюр" Вы бойко ответите, мол, "сама знаю".А какой еще критики Вы хотите, если, как справедливо было замечено, работы иллюстративны....
С ув. и т.д.
 
 64.  Юлия Мауляна 13.03.2011 22:06 
 63 - Татьяна, я сама решу, что мне принимать и как, и что мне можно или не стоит делать
про круги и блюр замечания для меня полезные, а вот ваши комментарии нет, и не в первый раз
 
 65.  Pavel Gorskiy 13.03.2011 22:11 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 66.  Юлия Мауляна 13.03.2011 22:13 
 65 - Павел, вам не кажется, что вы увлеклись со своим мнением??
 
 67.  Сергей Милицкий 13.03.2011 22:22 
 65 - "потребитель всегда прав". Японцы видоизменили эту формулу таким образом - "потребитель - это бог"
Паша, а при чем здесь потребитель в нашем случае исходя из того смысла, о чем говорят европейцы и японцы,
Там логика продавца и покупателя, здесь Юля никому ничего не навязывает, она просто рассказывает об окружающем мире, который знает не понаслышке из рассказов газет, телевидения и заезжих туристов. И иногда дилетантские высказывания могут не только возмутить, но и оскорбить.
 
 68.  Юлия Мауляна 13.03.2011 22:25 
 67 - Сергей, я закрыла Павлу возможность комментировать, на его комментарии я дала ответы, а в остальном дскуссия уходит явно в сторону
вам спасибо за поддержку ))
 
 69.  Анатолий Солодовников 14.03.2011 17:33 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 70.  Сергей Милицкий 14.03.2011 18:03 
 69 - Анатолий читай ссылка
Не надо обобщать
 
 71.  Yuryk 14.03.2011 18:24 
 69.Не надо путать талибов которые проповедует ислам ханафитского толка и этнически является
пуштунским движением с бедуинами ОАЭ
 
 72.  Юлия Мауляна 14.03.2011 20:36 
 69 - Анатолий, вы понимаете, что написали глупость??
если нет, то постарайтесь понять
просьба под моими карточками этого больше не делать
спасибо
 
 73.  Анатолий Солодовников 15.03.2011 15:18 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 74.  Yuryk 15.03.2011 17:46 
 73.Бедуины это просто кочевники ,пока будет пустыня будут и бедуины , древние евреи тоже были бедуинами ,поэтому нельзя всех под одну гребенку:(
 
 75.  Юлия Мауляна 15.03.2011 17:52 
 73 - Юрий (??), понимаете, ваши аргументы не будут услышаны, даже если она самые правильные и разумные
у Анатолия есть предубеждения, о которых он хочет поговорить, но под моими карточками он этого делать больше не сможет

я под этой карточкой забанила уже порядка 4 или 5 человек
при этом, у меня простое пожелание, полностью согласующееся с правилами сайта, я хочу услышать критику фотоработы, ни более, ни менее... но всем же так хочется выступить (!) причем, по любому поводу... не возражаю... но только не под моими работами
 
 76.  Yuryk 15.03.2011 18:59 
 75.Ничего себе предубеждения :( Впрочем возможно вы и правы
 
 77.  Павел Костицын 15.03.2011 22:05 
 Ваши работы нравятся. Они узнаваемы, открывают другой мир, других людей, которые безусловно вызывают уважение. За комментарий 35 спасибо. Эта фотография нравится именно пластикой, по-своему похожа на иероглиф и очень выразительна. Жду новых фотографий, удач!
 
 78.  Юлия Мауляна 15.03.2011 23:39 
 77 - спасибо, Павел ))
мне тоже это кадр нравится... у меня с этим мальчиком много фотографий... очень люблю его снимать, когда он с соколом, он преображается, он сам становится словно получеловек-полуптица
 
 79.  Павел Костицын 16.03.2011 00:45 
 Знаете Юлия, после книги Пауло Коэльо - Алхимик, ваш мир стал намного понятнее. Книга понравилась, не знаю насколько это близко, но думаю традиции не изменились, не изменилась и душа народа. Мне ваши фотографии интересны.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru