Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



фотомузей

фотография Моя любимая жанровая фотография

  Моя любимая жанровая фотография


Yuryk
7.03.2011


Работа Роберта Дуано La Mariee Chez Gegene

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Yuryk 07.03.2011 16:38 
 Биография
Родился 14 апреля 1912 года в Жантийи, пригороде Парижа. В тринадцать лет, окончив школу, поступил в художественно-ремесленное училище, где сделал самые первые шаги в изобразительном искусстве.

В 1929 году Дуано заинтересовался фотографией, а с 1934-го занялся ею профессионально, работая для «Рено» до увольнения в 1939 году.

С этого момента он решил стать независимым фотографом, но его призвали во французскую армию, где он прослужил один год. Затем, до конца войны, он сотрудничал с Движением сопротивления. Одновременно, чтобы зарабатывать хоть немного денег, он занимался изготовлением почтовых открыток.

В 1949 году Дуано подписал контракт с журналом Vogue, а в 1952 году начал карьеру независимого фотографа.

После Второй мировой войны, наряду с Эдуаром Буба и Вилли Рони, стал ведущим мастером французской гуманистической фотографии.

Умер Дуано в Париже, 1 апреля 1994 года.


 
 2.  AndrewA 07.03.2011 17:07 
 не понимаю вашего выбора
разве что он был сильно ограничен...
 
 3.  Yuryk 07.03.2011 17:16 
 2. AndrewA , понимаю ваше недоумение но эта фотография кажется рядовой только на первый взгляд ,а если расматривать ее как свадебную фоту- так точно брак за который невеста будет долго бить фотографа свадебным букетом по голове , а в этом я вам скажу мало удовольствия , был опыт, - долго потом вытаскивал пластилин из волос которым были скреплены цветочки :)
Но для меня сейчас эта работа абсолютно гениальна , почему ? Как только сформулирую сразу и напишу:)
 
 4.  AndrewA 07.03.2011 17:22 
 давайте, интересно ознакомиться с вашим видением
браком кстати не считаю, - мэйнстрим раздела жанр любого сайта
хорошо поддается фантазиям в стиле "рождение плоскости"
ну и что?
имхо скучно но главное антиэстетично
несмотря на прописную структуру
 
 5.  Yuryk 07.03.2011 17:57 
 4.Ну что же попробую
1. гланое действующее лицо на фоторафии это невеста : она расположена в центре композиции , на ней сходятся диагонали , белый цвет платья конрастирует с темным фоном ...фуух. Дальше пойдет чистая психология уж простите если что:)
2. и так картинка кажется простой - развлечения взрослых на качелях каруселях , правда совершенно не понятно почему выбрана такая неудачная стадия на которой вы правы - совершенно неэстетична девушка с раздвинутыми ногами запрокинутой головой и с некрасивыми зубами и с отрезанной ногой , но разве вас не увлекает ее экспресия это буйство страстей ( как у Бернини ссылка) как на первом плане так и на втором . Эта взлетевшая на качелях невеста как кульминация всей свадьбы, как завершающая точка , и вот мы сами увлечены этим эротическим вихрем который показывает нам фотограф .Уже этим работа замечательна , но есть деталь которая делает ее шедевром : это маленькая девочка которую мы в начале и не заметили , которая с испугом смотрит на эту вакханалию , как ребенок который случайно зашел родителям в спальню когда они ... ну вы сами понимаете :)
 
 6.  Alex Kupryanov 07.03.2011 19:52 
 А здесь вся женская история в представлении грубых мужчин-шовинистов:) Дурной тон, - но я бы обрезал до платья этой самой девочки. С Женским днём, фотографини!
 
 7.  Alex Kupryanov 07.03.2011 20:01 
 Может фотографини что скажут?..
 
 8.  Yuryk 07.03.2011 20:06 
 7.Фотографини молчат , может они в фотомузей не ходят?)
Кстати от меня тоже поздравление!
В честь праздника завтра выставлю мое любимое ню:)
 
 9.  Yuryk 07.03.2011 20:31 
 -А здесь вся женская история в представлении грубых мужчин-шовинистов:)=
Кстати ,Alex , вы абсолютно правы :)
 
 10.  Yuryk 07.03.2011 21:05 
 6.Резать не надо , уйдет ощущение полета.
 
 11.  Оксана Шлахтер 07.03.2011 21:09 
 По фото - согласна с комментом 4.
Коммент 3 прочитала с чувством глубокого удовлетворения - оказывается, не у одной меня возникает периодически желание запустить Вам в голову китайской вазой!:))
 
 12.  Yuryk 07.03.2011 21:16 
 11. Как видите Оксана , я могу угодить девушкам ... если постараться :)
 
 13.  Оксана Шлахтер 08.03.2011 03:04 
 12 - Юрик, я Вас люблю, и клянусь никогда и ни при каких обстоятельствах не бить Вас по голове ни китайской вазой, ни любыми другими предметами!:))
 
 14.  Felix Tammi 08.03.2011 10:43 
 Сам люблю эту фотографию. А насчет женского восприятия, приведу собственный пример: решил снять жанровый портрет тещи. Снял. Так после этого и жена, и теща - по голове сковородкой, правда, не били - но пилили меня не раз и требовали портрет уничтожить. Ну нет у тещи таких морщин, как я этого понять не могу?!.. ;) См. ссылка - когда ее сд
 
 15.  Leonid Goldin 08.03.2011 11:17 
 Интересные у Вас рассужденьица! Почитал с утра! Понравилось!
ЭХ! МА! Тру ля ля -весенний Март!
 
 16.  Yuryk 08.03.2011 11:57 
 14.А фотожоп на что - легким движением мышки теща превращается , превращается теща ... в 18 летнюю девочку:)
и проблема решена!
 
 17.  Владимир Алексеев 08.03.2011 12:42 
 14/ Удивительно, что Вы не знаете правило: женский портрет показывается через пять! лет со дня съемки:)
 
 18.  YG 08.03.2011 23:16 
 В альбоме Schirmer/Mosel фотография называется «The bride at Gegene's» (1946).
Наиболее примечательный визуальный эффект фотографии: невеста как бы ударяется плечом о карниз крыши. Кажется, что расстояние между качелями и домом настолько мало, что в этом промежутке нет места для человека.
 
 19.  Yuryk 08.03.2011 23:48 
 18.В издании Taschen дается название на немецком английском и французком . Я выбрал французкий :)
А ведь действительно как бы ударяется !
Друзья, всем спасибо за внимание!Было очень интересно услышать о ней ваше мнение.


 
 20.  Игорь Фрид 09.03.2011 00:17 
 0/ Юрий, это прекрасно, что ты делишься с нами твоими любимыми фотографиями, но не плохо бы тогда и картинку выставлять ближе соответствующую оригиналу ссылка. Потому что у тебя выставлено некое мыльное подобие. IMHO
 
 21.  Yuryk 09.03.2011 00:30 
 20. Игорь , я бы с удовольствием выставил бы лучшего качества, но что есть то есть , а в интернете находил вот такие же обрезанные как по вашей ссылке.
 
 22.  AndrewA 09.03.2011 00:37 
 18 я этого не увидел
после такого "разьяснения экскурсовода" готов признать "выдающность" кадра
и еще более утвердиться в мнении, что фотография ближе к "поиску каряги на что то похожей" чем к иск-ву
 
 23.  AndrewA 09.03.2011 00:45 
 20 21
это интересная коллизия
по ссылке дан пропечатанный в плане девочки вариант
то есть сделан акцент на "литературе"
естественно за счет "графики"
что тональной что структурной
пострадали обе
если этот кадр зиждется на точно исполненной классической схеме, с неплохой тональностью, в результате чего "песня девочки" обнаруживается не сразу, то по ссылке все это похерено ради первоплановости сюжета
 
 24.  Yuryk 09.03.2011 02:51 
 23. AndrewA , Alex Kupryanov увидел то что не увидел я ,а именно вся женская история в картинках , девочка- невеста-жена-старая мадам , с акцентом на невесте , то что по мнению YG она " ударяется" плечом о карниз крыши не противоречит версии Alexа , вобщем классно все увидено :)
 
 25.  Аркадий Берзин 09.03.2011 04:02 
 Так снимают современные обладатели цифромыла.
 
 26.  Ольга Охлопкова 09.03.2011 09:37 
 18. "Наиболее примечательный визуальный эффект фотографии: невеста как бы ударяется плечом о карниз крыши."

- наиболее примечательный визуальный эффект фотографии совсем другой, про него все скромно молчат, только вот Yuryk намекал на кульминацию )

 
 27.  Yuryk 09.03.2011 10:10 
 26.Я вообще скромный :))
 
 28.  AndrewA 09.03.2011 10:51 
 25 если бы вы поподробнее изложили как это "так"
ваше выступление было бы интересным
 
 29.  Ольга Охлопкова 09.03.2011 11:06 
 28. разумнее у других составляющих спросить )

 
 30.  Yuryk 09.03.2011 11:07 
 28.Я уже достаточно откровенно намекнул в коментарии 5 , вот Ольга сразу стало все ясно :)хотите что бы я сказал как называется эта позиция в камасутре ?
 
 31.  Аркадий Берзин 09.03.2011 11:11 
 AndrewA 09.03.2011 10:51 злопутребляя глупыми играми с масштабами, частично описанными YG 08.03.2011 23:16
 
 32.  AndrewA 09.03.2011 11:15 
 хм...
не вижу тут умышленного "злоупотребления"
автор снимал в предлагаемых условиях как есть
это ж не постановка...
 
 33.  Полина Намгаладзе 09.03.2011 18:48 
 31.Ага. Или вот ещё ссылка
ссылка
да?
 
 34.  Аркадий Берзин 09.03.2011 19:20 
 Полина Намгаладзе 09.03.2011 18:48 - первая из той серии, да.
 
 35.  Yuryk 09.03.2011 19:53 
 28.Пардон , ответил на вопрос не для меня предназначеный:)
 
 36.  YG 09.03.2011 21:58 
 (5) «это маленькая девочка которую мы в начале и не заметили , которая с испугом смотрит на эту вакханалию , как ребенок который случайно зашел родителям в спальню когда они ... ну вы сами понимаете»

— это способ говорить о фотографии исходя исключительно из житейского опыта. Ну, я скажу так: Робер Дуано более тонкий автор. Настоящий фотограф, а не рассказчик пошлых историй.
 
 37.  Yuryk 09.03.2011 23:36 
 36.Ну здесь скорее не житейский опыт( Чего не было того не было:)) а кинематограф и конечно психоанализ исходя из которого половой акт воспринимается ребенком как сцена насилия ( мимика, жесты , характерные звуки и т д могут индифицироватся ребенком только так а не иначе и как реакция на увиденое попытка защитить мать)

25. можно ли говорить о некой цифромыльной эстетике - предельной резкости изображения , отсутсвии глубины ,в сминании всех планов в единую плоскость, отсюда оптические игры в обманки?
 
 38.  Аркадий Берзин 10.03.2011 00:55 
 Yuryk 09.03.2011 23:36 - можно конечно.
 
 39.  YG 10.03.2011 19:42 
 (37) Помилуйте, где Вы здесь видите половой акт? У Вас какое-то фантастическое зрение,— жаль только, что круглое, а не квадратное.
 
 40.  Yuryk 10.03.2011 19:51 
 39.Вот Ольга сразу поняла что у меня просто болезненное воображение :пост 26.:)
 
 41.  Ольга Охлопкова 10.03.2011 20:02 
 И меня пересчитали :)
39. ну не буквально, конечно )

 
 42.  Yuryk 10.03.2011 20:08 
 41.Неужели YG решил что я вижу это буквально?!
Нет нет - только фигурально:)!
 
 43.  YG 10.03.2011 20:17 
 (42) нет, конечно. Просто, странный дискурс, идущий мимо изображения.
 
 44.  Татьяна Лисс 10.03.2011 22:47 
 42\ нравится ход ваших мыслей:)))
А юмор- отличная копинговая стратегия. Завидки берут:)
 
 45.  Yuryk 11.03.2011 00:58 
 44.Юмор-единственное спасение от уныния , которое в христианстве вроде даже смертный грех , если ошибаюсь пусть христиане меня поправят:)
 
 46.  Игорь Житецкий 11.03.2011 09:11 
 совершенно забыли про дату создания работы.
Европа после войны, кроме связей вмзуальных ,е сть смысловые.Пунктумом тут может служить простая мысль- война закончилась,жизнь продолжается!
Это квинтэссенция этой работы.
 
 47.  YG 11.03.2011 09:25 
 (46) бедный Ролан Барт, знал бы он как затаскают слово «пунктум»!

 
 48.  Ольга Охлопкова 11.03.2011 11:33 
 47. Почему "бедный"? Слово живо, применяется часто, пусть и не всегда по определению. Повод вспомнить самого Барта и прочитать "Камеру", чтобы узнать, что же оно обозначает на самом деле )

 
 49.  Yuryk 11.03.2011 11:45 
 46. В ваше толкование девочка не вписывается
 
 50.  AndrewA 11.03.2011 11:56 
 48 у нас все слова не "по определению" употребляются :)
какое ни возьми :)
 
 51.  YG 11.03.2011 14:42 
 (48) «Слово живо, применяется часто, пусть и не всегда по определению»

— типа как слово из трех букв.
 
 52.  Ольга Охлопкова 11.03.2011 14:50 
 51. ну не совсем типа, было бы забавно слышать слово из трех букв в применении по определению :)

 
 53.  Ольга Охлопкова 11.03.2011 14:57 
 +52/ представила серьезный семинар на медицинскую тему )

 
 54.  AndrewA 11.03.2011 15:04 
 на самом деле ничего страшного нету
вот например абсолютно любое слово связанное с собакой среди русских является самым жестким руательством
тем не менее успешно рименяется и "по определению"
а в слове из трех буков средоточен смысл бытия :) впрочем как почти в любом слове из трех букв
:)
 
 55.  Yuryk 11.03.2011 15:12 
 54.То что "собака" является страшным ругательством у мусульман еще понятно- все таки нечистое животное , а вот почему у братев славян к другу человека такое отношение не понятно .
 
 56.  AndrewA 11.03.2011 15:49 
 славяне ругаются тем что любят :)
я меня знакомый когда злился а жену называл ее "кошкой"
а кошакам симпатизировал :)
 
 57.  Игорь Фрид 11.03.2011 15:55 
 56/ "...я меня знакомый когда злился а жену называл ее "кошкой"..."
Андрей, ты хоть иногда читаешь, что сам пишешь? :)
 
 58.  Игорь Житецкий 11.03.2011 16:18 
 47: предсказуемая реакция,хотел упредить,поленился:))

49: очень легко вписывается- дети - будущее,невеста-фабрика будущего, производящая детей.
Легко напрашивается и то что девочка- это перемственность
 
 59.  Игорь Житецкий 11.03.2011 16:22 
 про слова
не поленитесь-полезно и смешно
ссылка
 
 60.  AndrewA 11.03.2011 16:29 
 59 ага... не хоел касаться темы "церковно-славянского"
а кураев - сука еще та
на ровном месте лишний раз помянуть "пятидесятилетней" - эт черта души весьма показательная
 
 61.  Игорь Житецкий 11.03.2011 21:20 
 мадонна тоже не промах,в православной России шоу на кресте устраивать...сомнительное действие..

 
 62.  AndrewA 11.03.2011 22:13 
 так бы и говорил бы (кураев) ему это и по статусу к лицу бы было б
а он фишь сука какая - "пятидесятилетняя" - всю сою сушность и явил
 
 63.  Yuryk 11.03.2011 22:22 
 59.Спасибо за ссылочку. Кураев конечно интереснейший типаж:)
 
 64.  Vladimir Baden 12.03.2011 00:19 
 +
 
 65.  Yuryk 12.03.2011 00:39 
 64.Vladimir , привет :) Давно вас не было.
 
 66.  Yuryk 12.03.2011 17:26 
 18.-Наиболее примечательный визуальный эффект фотографии: невеста как бы ударяется плечом о карниз крыши. Кажется, что расстояние между качелями и домом настолько мало, что в этом промежутке нет места для человека.-
Если сконцентрироваться на таком анализе, то рождается новый образ , правда он весьма мрачный , а именно образ бабочки ( жука) раздавленной булавкой .

 
 67.  Yuryk 12.03.2011 21:16 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 68.  Yuryk 12.03.2011 21:25 
 Интересно может ли работа Роберта Дуано претендовать на фото дня если предположим количества пятерок будет достаточно для этого , если да то ради этого готов снять ее со своей странички.
 
 69.  Виктор Матюшкин 13.03.2011 01:10 
 Спасибо Вам за "культпросвет"(пожалуйста,по возможности,продолжайте дальше).




















2
 
 70.  Yuryk 13.03.2011 12:47 
 69.Спасибо всем кто принимал участие , я бы один не справился:)
 
 71.  Андрей Краснов 13.03.2011 17:13 
 на превьюшке каратист бьёт в прыжке:)(чёрный пояс аднака
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru