Биография
Родился 14 апреля 1912 года в Жантийи, пригороде Парижа. В тринадцать лет, окончив школу, поступил в художественно-ремесленное училище, где сделал самые первые шаги в изобразительном искусстве.
В 1929 году Дуано заинтересовался фотографией, а с 1934-го занялся ею профессионально, работая для «Рено» до увольнения в 1939 году.
С этого момента он решил стать независимым фотографом, но его призвали во французскую армию, где он прослужил один год. Затем, до конца войны, он сотрудничал с Движением сопротивления. Одновременно, чтобы зарабатывать хоть немного денег, он занимался изготовлением почтовых открыток.
В 1949 году Дуано подписал контракт с журналом Vogue, а в 1952 году начал карьеру независимого фотографа.
После Второй мировой войны, наряду с Эдуаром Буба и Вилли Рони, стал ведущим мастером французской гуманистической фотографии.
2. AndrewA , понимаю ваше недоумение но эта фотография кажется рядовой только на первый взгляд ,а если расматривать ее как свадебную фоту- так точно брак за который невеста будет долго бить фотографа свадебным букетом по голове , а в этом я вам скажу мало удовольствия , был опыт, - долго потом вытаскивал пластилин из волос которым были скреплены цветочки :)
Но для меня сейчас эта работа абсолютно гениальна , почему ? Как только сформулирую сразу и напишу:)
давайте, интересно ознакомиться с вашим видением
браком кстати не считаю, - мэйнстрим раздела жанр любого сайта
хорошо поддается фантазиям в стиле "рождение плоскости"
ну и что?
имхо скучно но главное антиэстетично
несмотря на прописную структуру
А здесь вся женская история в представлении грубых мужчин-шовинистов:) Дурной тон, - но я бы обрезал до платья этой самой девочки. С Женским днём, фотографини!
По фото - согласна с комментом 4.
Коммент 3 прочитала с чувством глубокого удовлетворения - оказывается, не у одной меня возникает периодически желание запустить Вам в голову китайской вазой!:))
Сам люблю эту фотографию. А насчет женского восприятия, приведу собственный пример: решил снять жанровый портрет тещи. Снял. Так после этого и жена, и теща - по голове сковородкой, правда, не били - но пилили меня не раз и требовали портрет уничтожить. Ну нет у тещи таких морщин, как я этого понять не могу?!.. ;) См. ссылка - когда ее сд
В альбоме Schirmer/Mosel фотография называется «The bride at Gegene's» (1946).
Наиболее примечательный визуальный эффект фотографии: невеста как бы ударяется плечом о карниз крыши. Кажется, что расстояние между качелями и домом настолько мало, что в этом промежутке нет места для человека.
18.В издании Taschen дается название на немецком английском и французком . Я выбрал французкий :)
А ведь действительно как бы ударяется !
Друзья, всем спасибо за внимание!Было очень интересно услышать о ней ваше мнение.
0/ Юрий, это прекрасно, что ты делишься с нами твоими любимыми фотографиями, но не плохо бы тогда и картинку выставлять ближе соответствующую оригиналу ссылка. Потому что у тебя выставлено некое мыльное подобие. IMHO
20. Игорь , я бы с удовольствием выставил бы лучшего качества, но что есть то есть , а в интернете находил вот такие же обрезанные как по вашей ссылке.
18 я этого не увидел
после такого "разьяснения экскурсовода" готов признать "выдающность" кадра
и еще более утвердиться в мнении, что фотография ближе к "поиску каряги на что то похожей" чем к иск-ву
20 21
это интересная коллизия
по ссылке дан пропечатанный в плане девочки вариант
то есть сделан акцент на "литературе"
естественно за счет "графики"
что тональной что структурной
пострадали обе
если этот кадр зиждется на точно исполненной классической схеме, с неплохой тональностью, в результате чего "песня девочки" обнаруживается не сразу, то по ссылке все это похерено ради первоплановости сюжета
23. AndrewA , Alex Kupryanov увидел то что не увидел я ,а именно вся женская история в картинках , девочка- невеста-жена-старая мадам , с акцентом на невесте , то что по мнению YG она " ударяется" плечом о карниз крыши не противоречит версии Alexа , вобщем классно все увидено :)
28.Я уже достаточно откровенно намекнул в коментарии 5 , вот Ольга сразу стало все ясно :)хотите что бы я сказал как называется эта позиция в камасутре ?
(5) «это маленькая девочка которую мы в начале и не заметили , которая с испугом смотрит на эту вакханалию , как ребенок который случайно зашел родителям в спальню когда они ... ну вы сами понимаете»
— это способ говорить о фотографии исходя исключительно из житейского опыта. Ну, я скажу так: Робер Дуано более тонкий автор. Настоящий фотограф, а не рассказчик пошлых историй.
36.Ну здесь скорее не житейский опыт( Чего не было того не было:)) а кинематограф и конечно психоанализ исходя из которого половой акт воспринимается ребенком как сцена насилия ( мимика, жесты , характерные звуки и т д могут индифицироватся ребенком только так а не иначе и как реакция на увиденое попытка защитить мать)
25. можно ли говорить о некой цифромыльной эстетике - предельной резкости изображения , отсутсвии глубины ,в сминании всех планов в единую плоскость, отсюда оптические игры в обманки?
совершенно забыли про дату создания работы.
Европа после войны, кроме связей вмзуальных ,е сть смысловые.Пунктумом тут может служить простая мысль- война закончилась,жизнь продолжается!
Это квинтэссенция этой работы.
47. Почему "бедный"? Слово живо, применяется часто, пусть и не всегда по определению. Повод вспомнить самого Барта и прочитать "Камеру", чтобы узнать, что же оно обозначает на самом деле )
на самом деле ничего страшного нету
вот например абсолютно любое слово связанное с собакой среди русских является самым жестким руательством
тем не менее успешно рименяется и "по определению"
а в слове из трех буков средоточен смысл бытия :) впрочем как почти в любом слове из трех букв
:)
54.То что "собака" является страшным ругательством у мусульман еще понятно- все таки нечистое животное , а вот почему у братев славян к другу человека такое отношение не понятно .
59 ага... не хоел касаться темы "церковно-славянского"
а кураев - сука еще та
на ровном месте лишний раз помянуть "пятидесятилетней" - эт черта души весьма показательная
18.-Наиболее примечательный визуальный эффект фотографии: невеста как бы ударяется плечом о карниз крыши. Кажется, что расстояние между качелями и домом настолько мало, что в этом промежутке нет места для человека.-
Если сконцентрироваться на таком анализе, то рождается новый образ , правда он весьма мрачный , а именно образ бабочки ( жука) раздавленной булавкой .
Интересно может ли работа Роберта Дуано претендовать на фото дня если предположим количества пятерок будет достаточно для этого , если да то ради этого готов снять ее со своей странички.
Родился 14 апреля 1912 года в Жантийи, пригороде Парижа. В тринадцать лет, окончив школу, поступил в художественно-ремесленное училище, где сделал самые первые шаги в изобразительном искусстве.
В 1929 году Дуано заинтересовался фотографией, а с 1934-го занялся ею профессионально, работая для «Рено» до увольнения в 1939 году.
С этого момента он решил стать независимым фотографом, но его призвали во французскую армию, где он прослужил один год. Затем, до конца войны, он сотрудничал с Движением сопротивления. Одновременно, чтобы зарабатывать хоть немного денег, он занимался изготовлением почтовых открыток.
В 1949 году Дуано подписал контракт с журналом Vogue, а в 1952 году начал карьеру независимого фотографа.
После Второй мировой войны, наряду с Эдуаром Буба и Вилли Рони, стал ведущим мастером французской гуманистической фотографии.
Умер Дуано в Париже, 1 апреля 1994 года.