2 - В том понимании как делают картинки HDR нет.
Если же говорить об обработке, которая повышает детализацию картинок этой серии, сейчас я не говорю об оттенке всей серии, то может и близко, но здесь иная обработка. В RAW конвертере ФШ или Лайтрума есть такой управляемый параметр как тоновый контраст. Когда то мои эксперименты начинались с ним на этапе перевода из RAW. Но там тоновый контраст поднимается по всем светам одновременно от белгл до черного, что не всегда есть хорошо. Сейчас я работаю с тоновым контрастом по трем зонам, света, средние тона и темные тона, что позволяет получить более интересный конечный результат, фактически усиливая детализацию и микрообъем фактур или как в снимке Дворец, объемность фактуры целого здания. Было бы интересно еще увеличить разбивку на большее количество параметров, но пока что я нашел в плагинах, это работа на трех участках.
5 - Ваше право. Я когда занимался пленочной фотографией, а это лет 30, не любил тонированные фотографии :) и если честно цветные, потому что лет в 13-14 проявил и отпечатал в ванной дома целых две цветных пленки и зарекся когда либо дома заниматься цветной печатью. И ничего, мир от этого не перевернулся, от того что мне не нравились фотографии сепия, синеватые, желтоватые, зеленоватые и т.д. А их делали достаточно много и даже были на выставках.У меня в серии цвет его оттенок, можно сказать цветовое тонирование объединяет всю серию, к этому варианту данной серии я шел не один год, как к серии про Прагу и другим сериям, которые я оформляю в едином ключе, каждую в своем :)