Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Банки-4

  Банки-4


Сергей Вараксин
22.02.2011


Mamiya 645/ 80 macro/ Portra 400VC

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
ЮRA
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Ильяшевич 22.02.2011 12:52 
 Красиво! Хотите сказать, что это не цифра?
 
 2.  Виталий Корнев 22.02.2011 13:00 
 1/ссылка
ссылка
 
 3.  Ольга Охлопкова 22.02.2011 13:10 
 красное и черное

 
 4.  Сергей Вараксин 22.02.2011 13:12 
 1- понятно же написано чем снято, или нет?
 
 5.  анатолий чепела 22.02.2011 13:13 
 посмотрел ссылки. оказывается, натюрморт- это очень интересно и непросто.
 
 6.  Наталья Наточина 22.02.2011 14:29 
 Класс!
 
 7.  Игорь Житецкий 22.02.2011 14:42 
 по ссылкам больше написано о том как видеть, а не как снимать.
Этому не научиться, это либо есть ,либо нет..
у видящего и плевок на фотобумагу приобретет смысл и красоту..

 
 8.  Игорь Громов 22.02.2011 15:12 
 4. Да написано-то понятно, а вот дурочку строить из себя не надо. Тут неясно что снято - банки или рисунок с банками. Если ТАК сняты банки, то честь и хвала 80 mfcro - хорошо объектив умеет рисовать! А если снят рисунок, то и писать надо не натюроморт, а "фотофиксация".
 
 9.  Сергей Вараксин 22.02.2011 15:29 
 8- какой ещё "рисунок с банками"? иди проспись, дядя.
 
 10.  Георгий Ахадов 22.02.2011 16:18 
 8\Когда-то, году 2003 я практически такое же чудо Самарину написал по поводу его вилок с ложками, ну и получил по полной, просто надо периодически обновляться в чисто-фотографической деятельности, а то потом стыдно делается:)!
 
 11.  Елена Ясиновая 22.02.2011 17:44 
 Как всегда,здорово,восхищаюсь Вашими работами,вчера как раз по второй ссылке читала,наслаждалась:)Кстати,полностью согласна с комм.7
 
 12.  Luba Bybna 22.02.2011 20:06 
 я не есть мочь это понять :) но всегда интересно посмотреть
 
 13.  Сергей Милицкий 22.02.2011 20:29 
 Очень
 
 14.  Игорь Громов 22.02.2011 21:09 
 10. Ладно, светило русской фотографии не снизошло до объяснений, тогда ты мне расскажи, вот все эти цветные черточки - это фильтр такой на объективе? В мое время таких не было, может действительно чего-то мимо проехало? А насчет стыдно - сказано ведь: "век живи, век дураком будешь"!
 
 15.  Игорь Громов 22.02.2011 21:18 
 Хотя можешь не отвечать! Я только одного не могу понять - как он совместил текстуру с уже изуродованными банками? По-моему скромному понятию, тут нада было сначала банки привести в такой вид, а потом уже на фото наложить текстуру. То есть по-любому это не фотография а классический коллаж!
 
 16.  Эдуард Зеньчик 22.02.2011 21:30 
 Сергей привет! Ты как всегда сновыми идеями, и красиво нарисовал) Давно в тырнете тебя не наблюдал, думал ты совсем забил на мировую сеть)
 
 17.  Сергей Вараксин 22.02.2011 22:08 
 15- это не коллаж, это прямая фотография одним кадром

 
 18.  Сергей Вараксин 22.02.2011 22:18 
 16- привет, Эдик. да это не моя идея, хотя я примерно так уже снимал назад лет десять: ссылка
p.s. и я, вроде, уже забил на всё, но тут приехал к нам Олег Каплан, и после двух бутылок вискаря я понял, что ещё сниму чего-нить.
 
 19.  Виктор Жильцов 22.02.2011 22:35 
 Игорь Громов [8]: Похоже, это сквозь поцарапанную прозрачную пленку снято. Может быть.

Сергей Вараксин [9]: "...иди проспись, дядя"
Отличные картинки Вараксин делает. Мне очень нравятся его работы. И на ХЭ интересно пишет. А вот в комментариях... Уж лучше бы молчал. Как павлин.
 
 20.  Виктор Рымарев 22.02.2011 22:44 
 Нравится
 
 21.  Ольга Варванович 22.02.2011 22:53 
 Классно!
 
 22.  Сергей Вараксин 22.02.2011 23:02 
 19- дурочку строить из себя не надо (#8)
 
 23.  Игорь Громов 22.02.2011 23:19 
 17. Не 3,14зди-(те)! Первоначальное изображение - вполне одним, а потом отпечаток отработали. И ЭТО уже вторичное изображение. Так что "19- дурочку строить из себя не надо (#8)"
 
 24.  Tarasenko 22.02.2011 23:32 
 да, соскучился и я за Вашими роботами. долго смотрел. много мыслей о том как сделано, возможно рисунок на негативе, если не секрет поделитесь на мыло. sasha__0904@mail.ru. буду очень признателен.
 
 25.  Сергей Вараксин 22.02.2011 23:43 
 23- тут вообще нет никакой обработки. я понимаю, что человеку не умеющему снимать без фотожопа, это кажется невероятным, но это так.
p.s. и не матерись здесь, лучше выпей водки и ложись спать, поздно уже.
 
 26.  Егор Неделя 22.02.2011 23:50 
 неужто на конкурс? )
 
 27.  Игорь Громов 22.02.2011 23:58 
 25. Как же мне не материться, если даже такой фуйни, как умение снимать фотошопом, мне неведомо! :)
 
 28. Владимир Аникеев 23.02.2011 00:16 
 должна хорошо продаваться,рублей так по стописят.яп купил,тем боле в обоях дырка
 
 29.  Анатолий Никитин 23.02.2011 00:19 
 изящно. впрочем как и все натюрморты автора.
19/ не перевирайте, вполне адекватная реакция на совет "не строить из себя дурочку"
 
 30.  Сергей Вараксин 23.02.2011 00:22 
 26- привет жене

 
 31.  Сергей Вараксин 23.02.2011 00:28 
 28- бог подаст
 
 32.  Денис Безгачин 23.02.2011 00:29 
 нра!
 
 33.  Виктор Жильцов 23.02.2011 00:30 
 [29]: "не перевирайте..."
Ну, значит, как сказал бы лучший друг физкультурников, "Оба правы". А с другой стороны, так и не сказано, как снято. Сказал бы автор, "сквозь поцарапанный лист оргстекла, подсвеченный", или что-то в этом духе, и не было бы "дурочек" и "дядей". А то - мамия-шмумия...
 
 34. Владимир Аникеев 23.02.2011 00:32 
 31-кто обидел-то?
 
 35.  Максим Капранов 23.02.2011 00:34 
 Шикарно.

ЗЫ Вполне понятно, что у многих просто не хватает фантазии, как такое можно скреативить без фотошопа, коллажа и прочих хитромудростей. Расслабились, как американцы с автоматическими коробками на своих авто и сервисом на бензоколонках. Многие даже не знают, куда омывающую жидкость для стекол залить под капотом. Цивилизация, едрить её налево!
 
 36. Владимир Аникеев 23.02.2011 00:54 
 обидчивый и жадный фотохудожник пошел
 
 37.  Георгий Ахадов 23.02.2011 01:10 
 А потом говорим, что люди уходят..., от сюдова:)
нет бы чёо нибудь нового отковырять в фотографии, так нет, надо каждого приткнуть к чему нить привычному, как-то рыбинское или ЮГное тысячуразвидимое извращение, как-то так, по другому не смог сформулировать,сейчас с этим трудно, одним словом - медвепутность:)!
 
 38. Владимир Аникеев 23.02.2011 01:15 
 37/зря один пьёш
 
 39.  Георгий Ахадов 23.02.2011 01:24 
 38\и чего это все теперь на пьёшь работают, не инае путинка перестала пользоваться спросом, Вовочка, перестань пиарить этого урода и будет тебе счастье..., когда нибудь:)!
Да, главаное забыл выучись грамоте сначала прежде, чем, что-либо писать или обпИсывать:)!
 
 40. Владимир Аникеев 23.02.2011 01:29 
 Гошк ты самогонку грибами чтоль закусывал?
 
 41.  Игорь Житецкий 23.02.2011 01:32 
 Олег Каплан-сила.
кто не видел,сходите на его сайт.
Вискарь -сила.

 
 42.  Оксана Шлахтер 23.02.2011 01:37 
 35 - Капранов, завидуй молча, едрить тебя налево!
 
 43.  Игорь Житецкий 23.02.2011 01:37 
 Каплан описывал технику.
Могу только предположить,что растр подсвечивался сильно практически в кромку .
возможно цветные фильтры на свет применялись.
резкость по ратру.
Вот и выходит такая красивая картинка.Пока не попробуешь ни фига не поймешь.
 
 44.  Yuryk 23.02.2011 01:47 
 По ссылкам - очень интересно . Ну и вообще весьма занятная дискуссия , особено концовка порадовала:)
 
 45.  Дима Винокур 23.02.2011 01:54 
 и фото класс, и читать весело :)
 
 46.  Yuryk 23.02.2011 01:55 
 42. Оксана, вы же тонкая одухотворенная натура , откуда же у вас этот грубый солдафонский лексикон , неужели к 23 готовитесь :)
 
 47.  Ed-Cher 23.02.2011 01:59 
 35/ Во блин, спасибо что подсказал - то-то я смотрю водичка брызгать перестала, уже на сервис ехать собирался )
 
 48.  Максим Капранов 23.02.2011 02:00 
 /47/ И ты, Брут? ;-)
 
 49.  Оксана Шлахтер 23.02.2011 02:32 
 47 - Юрик, вы опять влазите в чужие интимные отношения. Кстати, не знаю, кто вас просветил относительно моей натуры, но вас обманули.:((
 
 50.  Оксана Шлахтер 23.02.2011 02:39 
 47 - Эдик, а у Вас разве не загорается на понельке такая симпатичная оранжевая картинка со струйками? Тогда Вам надо поменять машинку!:))
 
 51.  Ed-Cher 23.02.2011 03:07 
 50/ Ой, когда она загорается я детей пописать вожу...
 
 52.  Максим Капранов 23.02.2011 05:09 
 Люди добрые, если что коснётся, то уверяю, никаких интимных отношений у меня ни с кем нет, кроме жены и фотографии. :)
 
 53.  Георгий Розов 23.02.2011 05:57 
 Я не заморачивался на такие штуки, но раз загадку загадали, попытаюсь пофантазировать про КАК? Я бы попробовал взять листик засвеченного слайда, поцарапать его основательно шилом. То есть сделтать фактуру. И ее снимать. Точнее сквозь нее. А на бутылки позади светить частично с красными фильтрами и масками. Уродовать бутылки можно с помощью какого-то простенького фильтра типа полиэтиленовой пленки или свилеватого стекла. Ну, как-то так. Если начать играться, то наверняка довольно скоро это дело получится. Главное чтобы нравилось. :-)) Картинки забавная. Нра!
 
 54.  Yuryk 23.02.2011 09:26 
 49. Оксана , в душе я романтик ( таки да !):)
 
 55.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 10:02 
 Картинки шикарные,спору нет.Впечатление портят "интелегентные"комментарии(от слова "телега")
 
 56.  Игорь Громов 23.02.2011 10:58 
 53. Георгий, мне вот технология изготовления этой картинки - как Волочковой отбойный молоток. Я начал с того, что тихонько намекнул, что вот он - пример не фотографии, а имитации живописной (тут, в частности, графической) работы. Стоит голову ломать, как из фотографии делается офорт, сколько нужно поставить фильтров и каких. Пусть секрет автор унесет с собой! Я говорил о том, что к фотографии ЭТА работа не имеет никакого отношения, хоть и снята Мумиёй на Порту!
 
 57.  Ольга Охлопкова 23.02.2011 11:16 
 56. Но между тем, фотографии С.Вараксина остаются фотографиями, потому как все манипуляции были произведены фотографом ДО съемки, то есть фотографическое изображение было получено при помощи технических средств и ему соответствует единственный момент в прошлом времени. Когда же фотограф меняет изображение уже ПОСЛЕ съемки при помощи того же фотошопа, получая монтаж-коллаж, то это будет уже не фотография, потому как у этого изображения уже нет того единственного момента в прошлом.

 
 58.  Максим Капранов 23.02.2011 11:39 
 /56/ "к фотографии ЭТА работа не имеет никакого отношения, хоть и снята Мумиёй на Порту"
Вот ты дал, Игорь Львович! Наповал.
 
 59.  Игорь Громов 23.02.2011 12:27 
 58. Только так! Меня тут некто, как-то, упрекнул - мол, гора родила мышь! Стоило ли так изгаляться над изображением фотографическими инструментами, чтобы получить картинку, каковую рядовой художник сбацает за полчаса непыльной работы? Спору нет, картинка получилась весьма интересной, вкус и умение у автора явно присутствуют, но зачем было имитировать графическую работу? Как фокус, как эскперимент - восхитительно! Но что тут от фотографии осталось? Только "щёлк!" затвора.
 
 60.  Виктория Артамонова 23.02.2011 12:34 
 55/)) нормальные комментарии интеллигентных людей и профессиональных фотографов - людей искусства:) мы у них учиться должны, а ты критикуешь.
 
 61.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 12:45 
 60/В фотографическом плане учусь и не стесняюсь этого.А словесным модуляциям сам научу кого хочешь,особенно когда разозлюсь...))Я вижу Вик что ты поняла что главное в фотографии)
 
 62.  Эдуард Зеньчик 23.02.2011 12:55 
 61.ссылка
 
 63.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 13:03 
 59/Да Игорь,тут Вы правы.Фотография в данной работе не идентифицируется.Если лишить её подписей и поместить просто на белом фоне,любой человек который эту работу увидит впервые,уверен и включая "специалистов",не скажет что это фотография.Никто не умаляет таланта и новаторство автора.(повторюсь,как картинка,мне этот натюрморт нравится)Но у него есть много прекрасных работ,которые сняты так-же с помощью нестандартных приёмов и приспособлений и они фотографичны.Увидив их без опознавательных подписей и не зная автора сразу скажешь-да это фотография.
 
 64.  Андрей Чернышев 23.02.2011 13:04 
 Классная карточка, Сергей :) Вот уж не думал, что так встреча с Олегом подействует. Получился гибрид его техники и твоей. Очень понравился результат :)
 
 65.  Антон Вершовский 23.02.2011 13:06 
 (8),(15),(23),(56),(59) - ну до чего же приятно видеть Игоря в роли радетеля чистоты фотографии и борца с "имитациями"!
Получаю искреннее удовольствие. Спасибо )))
 
 66.  Владимир Шастин 23.02.2011 13:10 
 Снято так, но, боюсь, подраскрашено после :)
Нравится, забавно.
 
 67.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 13:11 
 62/Ну и что?))Разговор шёл о словесном мягко говоря флуде в коментах а не о литературных изысканиях автора.
 
 68.  Виктория Артамонова 23.02.2011 13:18 
 67/это ты прям очень дипломатично о комментариях некоторых:)
 
 69.  Андрей Краснов 23.02.2011 13:19 
 почитал,вроде многих раздражае что на "мамию и порту"(ну вроде так можно и проще:),дак это как раз тот случай когда"Простота хуже воровства"
Возьмите какойнить журнальчик типа дигитал фото там таких
"чудес" наснято "Артфотографами",а того никак уразуметь
нехотят,что фотография это дело "секундное"
 
 70.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 13:25 
 69/каждое "чудо" имеет право на жизнь,хоть через "мамию",хоть через "диджитал".Каждый для себя решает сам,где будет "чудить"))
 
 71.  Сергей Вараксин 23.02.2011 13:26 
 64- да, Олег любого растормошит, настоящий энерджайзер :)
 
 72.  Сергей Вараксин 23.02.2011 13:34 
 66- "подраскрашивать" надо до, а не после. после только репу чесать.
 
 73.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 13:38 
 72/Вопрос ради интереса,так как через сканер ваш результат прошёл по-любому.Отпечатанный на бумаге и после сканера на экране сильно отличаются?
 
 74.  Сергей Вараксин 23.02.2011 13:56 
 73- снятые на плёнку не отличаются (если только в лучшую сторону). снятые на цифру выглядят намного хуже, чем на экране монитора, они тухлые, какие-то, неживые.
как-то так.
 
 75.  Павел Богданов 23.02.2011 14:17 
 65/ Во-во. Осталось дождаться, когда автору посоветуют таки получше овладеть Фотошопом, чтоб его работы стали "более фотографическими"...
 
 76.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 14:38 
 74/Спасибо.
 
 77.  Игорь Громов 23.02.2011 15:06 
 65. Антоша, ну тебе ли не знать разницы между живописью и фотографией?! Признаки фотографии в ЭТОЙ работе Вараксина - только то что она тут висит и что, по его словам, это снято одним кадром! Да хоть десятью! Хоть на пленку, хоть на стекло! Тут мы видим фотографию имитации графической работы. Фотографическая имитация или фотография иммитации - суть от этого не меняется. Повесь это в ряду фотографических работ на выставке фотографий - она будет фотографией. Её же повесь на выставке офортов - она вполне сойдёт и за него! А у меня никаких имитаций - все сугубо фотографическое, включаяи вшопленных старушек с собачками.
 
 78.  Владимир Шастин 23.02.2011 15:07 
 /72/ На такой ответ надеялся - тогда здорово! Это единственное, что не могу представить - как сделать такие пятна до.
 
 79.  Сергей Вараксин 23.02.2011 15:39 
 77- Игорь, держи себя в руках, не надо горячиться.
 
 80.  Георгий Розов 23.02.2011 15:43 
 77.Игорь я тебя лю! Но, истина для меня в том, что по фигу каким путем картинка получена на похожа ли она на эстамп или офорт. Мне чхать на все, лишь бы душу грела. И еще меня совсем не волнуют проблемы коллекционеров и галеристов. У меня своих забот - полон рот. Вараксин мне также люб, как и Громов, потому что оба талантливы. Вот так как-то. :-))
 
 81. Роман Шушпанов 23.02.2011 15:45 
 Мне в туалете плитку нужно поменять,возьметесь раскрасить?
 
 82.  Антон Вершовский 23.02.2011 16:06 
 (77) "А у меня никаких имитаций - все сугубо фотографическое, включаяи вшопленных старушек с собачками" - очевидно, Игорь, Ваше понимание фотографичности довольно сильно отличается от выработанного человечеством за последние двести лет. А я консерватор, мне за Вами не успеть.

А вообще о фотографичности этой (очень красивой, имхо) картинки действительно можно спорить. То, что она снята "одним щелчком" и не подвергалась обработке - бесспорно, ибо так сказал Автор. И в этом смысле это - фотография.

А насколько фотографична красота этой картинки - это непонятно, ибо связь с реальностью здесь в любом случае опосредована. К примеру, насколько фотографична фотография картины? (я не имею в виду известные всем примеры, когда фотография обрезает старые визуальные связи, создает новые, смещает акценты картины...) Насколько вообще фотографична любая постановка?
 
 83.  Игорь Громов 23.02.2011 16:20 
 79. Да и мне пофигу каким образом сделано! Главное - чтоб это было талантливо! И я об этом много раз писал на этом сайте. Тут все талантливо, но не об этом речь шла, а о том ЧТО тут есть признак фотографии - как сделано или что сделано. И выше я пишу - фотографическими средствами сымитирована графика. Сделано блестяще, мастерски! Но зачем? Чтобы коллеги по диагнозу чесали репы - "Как?". А просто художники крутили бы пальцем у виска - "Зачем?" Фотографического языка стало мало? Это понять можно, но звачем же искать в другой области? Надо дерзать тут же, на фотографическом поле. Тот же Фотошоп дает в этом плане широчайшие возможности! Зачем лазить в огород к живописцам-графикам?
 
 84.  Игорь Громов 23.02.2011 16:30 
 82. "Ваше понимание фотографичности довольно сильно отличается от выработанного человечеством за последние двести лет" это ты широко размахнул! Боюсь, что в этом плане я гораздо консервативне тебя, ибо иллюзионный монтаж пристутствует в фотографии чуть ли не со времен Ньепса (тебе наверное это неведомо, но фотография началась где-то тогда, а не с Картье-Брессона!) Причем во всех жанрах, включая и репортаж! А фотографична ли эта работа пусть решает Гавриленко - он виртуоз по этой части. Я просто - тупо и примитивно заявляю - это имитация художественного стиля, косяк под графическую работу. И все.
 
 85.  Антон Вершовский 23.02.2011 16:45 
 (84) "иллюзионный монтаж пристутствует в фотографии чуть ли не со времен Ньепса (82. "Ваше понимание фотографичности довольно сильно отличается от выработанного человечеством за последние двести лет" это ты широко размахнул! Боюсь, что в этом плане я гораздо консервативне тебя, ибо иллюзионный монтаж пристутствует в фотографии чуть ли не со времен Ньепса (тебе наверное это неведомо)" - мне это "ведомо", да. На 1850е - 1890е годы пришелся пик детской болезни ретуши и коллажа (правда, уже тогда утверждалолсь, что ретушь убивает дух фотографии. Фотограф Дюрье уже в 1855 г. писал: «вождение и царапание кисточкой по фотографии будто бы ради внедрения какого-то искусства есть не что иное, как отрицание и уничтожение искусства фотографического» :)

Ну, потом авангардисты немножко оживили идеи монтажа - но по-своему, в коллажах, не претендовавших на принадлежность к фотографии... потом монтаж стал просто инструментом при редактировании старых партийных архивов. Но фотография тут как была не при чем, так и остается - все великие фотографы XX века, начиная с 30-х годов, научились обходиться без него, даже такие записные сюрреалисты, как Ф.Халсман. Он не вшопливал мокрых летящих кошек в фотографии с С.Дали - их бросали ассистенты.

Насчет фотографичности - критерии как были сформулированы Кракауэром и Бартом, так вроде на них никто и не покушался. Не исключая, кстати, и Ю.Гавриленко, который разбирается в этом вопросе отнюдь не на фотосайтовском уровне. Хотите спорить с ними - спорьте. Правда, для этого их придется, как минимум, прочитать :)
 
 86.  Игорь Громов 23.02.2011 17:49 
 85. Меня всегда поражало, как можно любую тему потопить во флуде! Антон, по вышесказанному - что это есть фотографическая имитация графического жанра, есть протесты? А читать то что мне в жизни никогда не потребуется, для меня уже не позволительная роскошь. Хорошее снимать оно мне не поможет. Я лучше Пришвина или Паустовского перечитаю. :)
 
 87.  Ольга Охлопкова 23.02.2011 18:18 
 85. "потом монтаж стал просто инструментом при редактировании старых партийных архивов."

- Вероятно, советские фотографы, которым пришлось работать в советских изданиях, где как и везде в то время было в норме показушное - что-нибудь неугодное в фотографиях заретушировать, а что-нибудь нужное пририсовать, так к этому привыкли, что не считают подобные манипуляции за искажение действительности. Потому, вероятно, и возникает такое отношение, как у Игоря Громова - если в профессиональной деятельности это допускалось, приветствовалось и считалось за фотографию, то почему бы подобные монтажи-коллажи не считать за фотографию на каком-то отдельно взятом фотографическом сайте.

 
 88.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 19:19 
 Всем/Ребят,можно хотя-бы по Тарковскому,а то я запутался))))))))
 
 89.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 20:00 
 87/Оля,Советское наследие уникально.Будете возражать?)))
 
 90.  Ольга Охлопкова 23.02.2011 20:20 
 89. Не буду! :)

 
 91.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 21:02 
 я позавчера посмотрел "Сталкера"(не помню в какой раз),а потом посмотрел интервью Тарковского где он говорил об искусстве...мне стыдно,за то что мы ничего не создаём,а если хоть мало-мальски создаём то гордыня прёт как тесто на свежих дрожжах....нам нечего ответить нашим отцам и дедам и нечем их поддержать....Мы начинаем про какую-то политику,медведпутов упоминать,показывать свою исключительность которую никто якобы незаслужено не видит... и неповторимость..но никто не может на себя посмотреть трезвым непредвзятым взглядом...А даже если и посмотрят ,то видят в себе некое подобие мессии,исключительности которой простительно всё и она имеет право на "истину"
 
 92.  Сергей Вараксин 23.02.2011 22:07 
 91- поток сознания зачОтный, Вячеслав. ещё бы "Шум и ярость" вам перечитать (это У.Фолкнер, если что).
 
 93.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 22:14 
 А Вы уверены что я не читал?))))Мой "поток" более искренен чем Ваш....
 
 94.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 22:29 
 Сергей,я Вам задам вопрос- скажите Почему Вы здесь выставляетесь?Тщеславие?Или хотите до "народа" донести "истину"?Или просто хотите сенсорно ощутить похвалу?Или может в вас сидят скрытые комплексы которые хотите преодолеть? Или-же всё намного прозаичней-"я снимаю,и понимаю ЧТО снимаю и мне надо Это донести до Людей,которые не Понимают Как надо Снимать?))))))Слов много,но вопрос конкретный.Я его здесь никому не задавал..Надеюсь что не "пошлёте выпить водки и лечь спать"))))
 
 95.  Аркадий Берзин 23.02.2011 22:37 
 Это не Фотография в высшем смысле понимания этого термина (НМВ).
 
 96.  Вячеслав Леонидович 23.02.2011 22:52 
 92/простите,Вы писали "перечитать" а я "увидел" "прочитать" в итоге не правильная интерпретация вопроса...Сорри)
 
 97.  Надежда Байкова 23.02.2011 22:55 
 95/ "высший смысл понимания термина" - это чего? :))
 
 98.  Сергей Вараксин 23.02.2011 23:03 
 94- какой-то жуткий пафос, Вячеслав. зачем вам, вы же не Тарковский. будьте ироничней :)
 
 99.  Вячеслав Леонидович 24.02.2011 00:24 
 Ну Вы спараллелили!Без улыбки никак,если я Им стану,то только перед самой смертью и то сильно в усечённом составе(надеюсь это будет не скоро,а вообще на всё воля божья))))))Пытаюсь найти в этом интернет флуде что-то настоящее,искреннее... Был Грешковец,очень чуткий индивидум, с кем пообщаться можно было реально на обыденно-филосовское,так он ушёл из блогосферы,остались одни иронично-саркастично настроенные афтары...куда податься не подонку?Наверное на зимнюю рыбалку(подлёдный лов с арбалетом и желательно в мутной воде))))
 
 100.  Сергей Вараксин 24.02.2011 00:28 
 99- рыбалка - это хорошо. намного лучше, чем сидеть на мутных сайтах :)
 
 101.  Вячеслав Леонидович 24.02.2011 00:37 
 100/Заметьте-мы тут все,а не на "рыбалке"). не смог на "круглую сотку" не отреагировать,уж простите великодушно..)))
 
 102.  Аркадий Берзин 24.02.2011 00:42 
 Я же написал, что (НМВ). в этом смысле...
 
 103.  Виктор Малышко 26.02.2011 08:35 
 101. О Тарковском, дрожжах и дедах кино есть хорошее -- "Рерберг и Тарковский. Обратная сторона Сталкера".
 
 104.  AndrewA 26.02.2011 09:04 
 о елки какие откровения
- не забыть почитать вечером
 
 105.  Игорь Житецкий 02.03.2011 14:04 
 читал его в 80-х в Иностранке.
Там сложное повествование: чередуется хронология событий сначала до конца со встречной.
Да еще некоторые персонажи не в себе.Но интересно.
в контексте обсуждения работы не понимаю как это применить:))
 
 106.  Сергей Вараксин 02.03.2011 15:52 
 105- в контексте обсуждения работы (любой, не только этой) обсуждателям предлагается не изображать из себя персонажа, который "не в себе" (он там один, кстати) :)
 
 107.  Сергей Вараксин 02.03.2011 16:38 
 103- "Печалит лишь то, что уже не снимают гениальных фильмов, а снимают фильмы о том, как создавались гениальные фильмы" ссылка

 
 108.  Виктор Малышко 03.03.2011 00:38 
 Мне такая нравится:
ссылка
 
 109.  Сергей Вараксин 03.03.2011 10:38 
 108- ага, "chernovv, Какая у Вас фамилия?"
p.s. "Да ты и сам не Достоевский" - Рерберг жжот :))
 
 110.  Игорь Житецкий 03.03.2011 12:17 
 у Фолкнера один,второй -читатель ,пока не затянет чувствуешь себя не в себе.
Хорошо ,что на Севере купить что почитать было трудно, я там покупал альбомы по живописи ( Яблонская, театральный художник,потом режиссер Агеев и тд),на плпн магазину работал.
Поэтому Иностранку зачитывал до дыр ,даже разборки искусствоведов...
Хороший журнал- Марио Варга Льоса там его Тетушка Хулио и писака и др.появлялись.
 
 111.  Сергей Вараксин 03.03.2011 12:30 
 110- хороший, да. я в армии купил себе штук двадцать старых в букинисте, а замполит мне написал потом в характеристике: "Увлекается западным образом жизни".
 
 112.  Игорь Житецкий 05.03.2011 19:41 
 ну мне в армии и не снилось ИЛ читать,дмб-73,вч 41700, это Ватутинки.
А замполит наш славился огромным ростом(за 2м) ,размером сапог (на заказ шили) и фразами вроде : В то время как наши ракеты бороздят акварели Тихого океана...имея ввиду акватории...
В 80 я уже на Новой земле ,уже не комсомолец(избежал огромных взносов)...теуже 29лет мне было...вот почитал всласть и Чхословацкое фото и венгерский фотомагазин и еще какой то Фото-ревю..все что было в каталоге- почтал слава богу работала.
Посылки были запрещены.а бандероли-пожалуйста.
 
 113.  Сергей Вараксин 05.03.2011 20:48 
 112- так я же не в Ватутинках служил, а в Мирном (на космодроме, типа). приличная была библиотека в части и книжный в городе. сидишь себе на чердаке на улице Гагарина, читаешь апдайковского Кентавра, сгущёнкой запиваешь - хорошо (в стране советской жить) :)
 
 114.  Игорь Житецкий 05.03.2011 20:53 
 Я Апдайка с Давай поженимся начал, холостой был-актуальнее:))
 
 115.  Сергей Вараксин 05.03.2011 20:58 
 114- так с этого все начинали, тогда казалось - классная штука :)
 
 116.  Игорь Житецкий 06.03.2011 20:12 
 Я тогда от скуки и полярной ночи маханул почти всю Франсуазу Саган.
Лет 15 спустя попались томики ее-не осилил-слащавая проза...все надо вовремя делать.
 
 117.  Сергей Вараксин 06.03.2011 23:16 
 116- так-так
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru