Елена, очень симпатичная часовня, как архитектурное сооружение вполне приятная на вид. Но что же дальше? Сильное смещение основного объекта съёмки в без того плотную массу лесополосы утяжеляет правую сторону, в противовес наоборот - пустое небо. Картинка непреодолимо начинает вращаться по часовой. Как быть? Наверное имеет смысл найти другую точку съёмки. Но знаете, что мне понравилось? Красивая дуга в ряду деревьев, её бы обыграть, но компоновать часовенку иначе.
1. Михаил, спасибо за отзыв! Я на фотолайне привыкала к тому, что основной объект ни в коем случае не должен быть по центру. Если же взять другую точки съемки и расположить часовню слева, то пропадет богатое полутонами небо, а справа будет глухая стена деревьев, мне это показалось малоинтересным. И разве есть правило, что кадр весь целиком равномерно должен быть наполнен деталями? Как принято у нас в полиграфии говорить: это не пустое небо, это - воздух :)
2. У нас в полиграфии... приветствую коллегу. )
Но здесь мы все фотографы или стремимся таковыми статься. Ни о центральной композиции, ни о равномерном заполнении кадра я говорил, о чём же, уже забыл... Нет, вспомнил, о пеших прогулках, о движении, о поиске, кажется так. ))