смотрю я на эти платочки и думаю, неужели вот это правда:
Глава синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил придумать "общероссийский дресс-код", который регулировал бы нормы внешнего вида мужчин и женщин в общественных местах кроме "стрип-баров и публичных домов".
9. В этой деревне наплевать на дресс-код, который придумывается в мегаполисах и общеизвестных структурах, они живут по своему уставу и не ориентируются на централизованное мнение.
38. Эта и не принадлежит деревне, которая принимает детей в свой лагерь каждое лето со всей Сибири и со всей России вот уже более 30-ти лет. Подумайте, куда могли родители отправить своих детей в начале 80-х? Не было тогда никаких таких православных общин кроме этой.
40 - на море с детьми могли поехать :)
не обижайтесь, я не хотела вас обидеть, прочла статью о том что церковь настаивает что всем барышням надлежит в платочках ходить, вот и попалось под горячую руку :) я видела много случаев когда религиозные общинны помогали людям обрести душевное спокойствие...особенно тем кто предпочитает ходить строем или колонной...но это всегда выбор каждого и никто не имеет право в него вмешиваться
43. Десятилетие моего воцерковления говорит, что всё что сочиняют и пишут о Церкви, а потом с такой убежденностью ретранслируют, скажем, на том же лайне - чушь, глупость и непонимание - зачем и с какой целью это вообще транслируется в известных источниках.
Спасибо всем, кому понравилось. И тут я понял, что мне совершенно не обязательно выяснять, чем именно, тем более ждать описания тех или иных чувств сопутствующих этим "нравится". Ведь главное не в понимании того из чего складывается фотография или умении описать это понимание литературным языком, но в элементарном видение хорошего, что ценю гораздо выше умного. Но если вдруг под моими снимками начнут демонстрировать энциклопедические знания любители музыки, поэтики, литературы и прочих искусств, несколько параллельных фотографии, не стану их винить в страстном желании блеснуть своей эрудицией, пусть пишут, лишь бы не было недоброжелательного отношения к коллегам.
Коллеги, сходите на детскую площадку, покачайтесь на качелях, это так корректирует представление о мире. )
54/ Михаил!
Я отношусь к тому подмножеству лайна, которое больше озабочено вопросами механизма "видения".
В связи с этим у меня к вам просьба.
Исследуя вашу карточку, я несколько видоизменил её с целью посмотреть, как изменится восприятие. Не разрешители вы мне её запостить отдельным топиком с целью обюсуждения структурных аспектов изображения?
46 от колосова я слышал весьма обстоятельные рассуждения
мне интересно и ваше мнение как человека "вовлеченного"
но нет так нет
а что до клуба то мы в разных городах
58/61 Я не против того, чтобы кто-то выдвигал свои версии, пожалуйста. Только, как фотодокументалист, настороженно отношусь к особо вольным интерпретациям действительности. То, что Вы заретушировали конструктивные опоры качелей, визуально являющимися направляющими основного движения при пассивном участии персонажей первого плана, лишь своим предельным вниманием и заинтересованностью провожающие взгляд зрителя вглубь кадра, - это полбеды. Но Вы перечеркнули смысловую нагрузку карточки в её названии, где "Стрекоза" теперь? Куда она улетела? )
41/60. Безусловно накладывает, если просто согласиться с самим фактом данной накладки. Но, если раскрывать тему шире, многим эта расшифровка может показаться провокативно мистифицированной. Боюсь, что вышеупомянутый аспект целесообразно обсуждать сугубо в частной беседе.
65/"Я не против..."
Спасибо. Размещаю отдельным топиком.
Надеюсь, все ваши вопросы получат своё разрешение в ссылка По крайней мере, было бы не лишним высказать вашу точку зрения там.
Очень хорошая работа! и стрекоза замечательная.
Вспомнилась муха на подоконнике у Кулебякина, которого я смотрю по совету Фотобеседки. Пунктум.
Вот как интересно получается: в кастрированном варианте некоего народного "Учителя" картинка плоская, двуплановая. Потому что удаленные резником перекладины на оригинале создают перспективу, объем.
Помню, как-то ссылалась по случаю на сайт творческого союза "НоГа".
Вот сегодня,думаю,дай опять зайду,новости посмотрю.
А там ссылка Вот почему Ваши фото казались мне знакомыми:))
ЗЫ:а фото вверху хорошее по-моему.
76. Для Фёдора объём и перспектива, среда и антураж не столь существенны как иконическая образность, пусть даже через обман зрителя, фальсифицированная, пусть даже в высшей степени искусно.
77. Я как руководитель творческого союза вынужден покаяться, сайт наполняется не часто, перманентно. Все его члены действующие фотографы, но выкладываются редко, избирательно и осторожно. Новостная лента не богата, ради неё заходить нет смысла, там отражаются только некоторые события касающиеся членов группы: новые серии, некоторые публикации и интервью на стороне, анонсы выставочной деятельности. Кстати, грядёт юбилейная выставка, посвящённая 5-летней деятельности союза. Когда случится - покажет время и спонсорская поддержка, думаю в этом году.
Спасибо, что заглядываете на ресурс.
78.Всё-таки,как тесен мир)
Выставка-это прекрасно. В этой связи мне опять думается о важности экспозиционного контекста.Там, на сайте союза Ваши фото воспринимались мною по-другому.Здесь же даже не сразу узнала.Вот ведь что общественные фотосайты делают.
81. В визуальном ряде предполагается представить четыре законченных истории, серии из нескольких работ по 10-15 от каждого автора. Хочется чтобы это была ручная печать форматом 40х60. Посмотрим как сложится, во всяком случае под данную экспозицию проблем с выставочным пространством не будет, есть предварительные договоренности с хорошими галереями.
Да, одиночные фотографии оторванные от контекста, особенно в фотодокументалистике, смотрятся однобоко.
83. Разумеется стояли как стояли, никого ни о чём не прошу в живой сцене. Они ждут очереди покачаться и возвращения "стрекозы", тогда одна из них толкает вновь в полёт подругу. И снова ждут.