Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Старая водка с огурчиком (Новый конкурс)

Старая водка с огурчиком (Новый конкурс)


Георгий Розов
23.01.2011


Начитался про высокое искусство натюрморта и захотелось чего-то совсем духоспасительного выпить... :-)) Вспомнил заказа 1998 года, когда натюрморты снимались 9х12 см. Ну, словом, привет оттуда.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Дмитрий Красавин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Андрей Краснов 23.01.2011 21:30 
 надо выпить , закусить и пойти поснимать:)
 
 2.  Alex Kupryanov 23.01.2011 21:34 
 Вдохновляет
 
 3.  Федор Учитель 23.01.2011 21:55 
 100-пудовая пустышка. Нет тут ничего, кроме желания снять "красиво". Причем "красиво" в самом банальном, кичевом смысле.
 
 4.  Алексей Федотов 23.01.2011 22:30 
 \3\ Ну, прям глаза открыл на правду, спасибо :)))
Мне нравится работа !
Был такой прикол : Эх, мне б, к селёдке молока , да бумагу туалетную и тогда искать меня, в поле, не советую.... :))
 
 5.  Сергей Милицкий 23.01.2011 22:31 
 Это световая кисть
3 - А можно увидеть Ваш шедевр в разделе натюрморт с разбором как полагается для Учителя. Учитель ведь не звездочка на груди Брежнева, это не пустой звук и это звание надо отрабатывать, и отрабатывать личным примером :), пока же стопудовая пустышка.....
 
 6.  Фотобеседка 23.01.2011 22:39 
 Конкурс еще не начался.
 
 7.  Владимир Герасимов 23.01.2011 22:49 
 Высокий класс!
 
 8.  Федор Учитель 23.01.2011 22:50 
 5/ Эк вас понесло-то!
Ну, во-первых, Сережа, Учитель - это просто фамилия. В связи с этим, как мне кажется, ничего "отрабатывать" не нужно. Вот вы - Милицкий от рождения - не стали же милиционером. И милицейскую робу по утрам на себя не натягиваете. Или-таки натягиваете? А ну-ка признавайтесь!
Во-вторых. Хочу вам сказать, что продемонстрированная вами так поспешно и горячо цеховая солидарность с Георгием, ничего кроме именно этой самой солидарности из себя не представляет. Попробуйте опровергнуть то, что с художественной точки зрения этот снимок Розова - кич. Это будет для всех полезнее.
И, наконец, третье. Зная Розова, я почти уверен, что по поводу моего (3), он из штанов (подобно вам) выпрыгивать не станет, а прореагирует как-то с юмором. Хотите пари?

 
 9.  Георгий Розов 23.01.2011 22:58 
 8/ОПРОВЕРГАТЬ Гуру, по меньшей мере, не вежливо. Мне ничего не остается как согласиться с вами на все отпущенные мне 100 пудов. Что конечно дается мне без насилия мускулов - вес-то нулевой! :-))
 
 10.  Федор Учитель 23.01.2011 23:01 
 9/ С Милицкого - пузырь и селёдочка. :-))
 
 11.  Сергей Милицкий 23.01.2011 23:08 
 8 - В посте 3 сказано не более "Не нра", все остальные слова по отношению к снимку стопудовая пустышка. Нет никакого обоснования.
По поводу фамилии, здесь она совпадает с тем образом, который создается на сайте.
Для всех полезнее услышать реальное обоснование определению 100 пудовая пустышка, а не стопудовое "не нра" с довеском :)
 
 12.  Георгий Розов 23.01.2011 23:09 
 10/ А причем Милицкий. Это с вас селедочка с бутылочкой. Я ж выполнил вашу просьбу - с вас и причитается. У нас сервис ненавязчивый, но какчественный! :-))
 
 13.  YG 23.01.2011 23:11 
 (8) "Учитель - это просто фамилия"

-- :))))))))))))))))))))
 
 14.  Федор Учитель 23.01.2011 23:15 
 11/ Без комментариев.
12/ Согласен, но лишь отчасти : я ни о чем не просил, а ПРОРОЧЕСТВОВАЛ.
В связи с этим пришла мысль. Не сменить ли ник на Федор Пророк, а?
 
 15.  YG 23.01.2011 23:17 
 (14) смените ник на "Маринер".
 
 16.  Федор Учитель 23.01.2011 23:23 
 11/ Сергей, а можно мне задать вам вопрос?
Как вы полагаете, почему эта картинка может быть отнесена к категории "натюрморт", но не к категории "предметная съемка"?
 
 17.  Сергей Милицкий 23.01.2011 23:26 
 14 - Логично. с учителя спрашивают, а пророк обычно говорит о том, что ему Бог поведал. Здесь уже не поспоришь :)))
 
 18.  Сергей Милицкий 23.01.2011 23:33 
 16 Ну здесь не пахнет как таковой рекламой... :)
 
 19.  Федор Учитель 23.01.2011 23:39 
 18/ Довольно странный, как мне кажется, аргумент. Т.е., вы полагаете, что "предметку" снимают исключительно в рекламных целях? Однако, оставим это без обсуждения.
Предлагаю считать этот снимок "предметной съемкой" с учебными целями (не с рекламными), а не натюрмортом. Готовы возразить и доказать, что это всё-таки - "натюрморт", а не "предметка"?
 
 20.  Гена Майзингер 24.01.2011 01:18 
 Качество блеск,свет,фактура,нет слов.А вот обрезанная бутылка вызывает сомнение.
 
 21.  AndrewA 24.01.2011 01:41 
 :) тематично!
 
 22.  Оксана Шлахтер 24.01.2011 08:25 
 Классно снято и натюрморт вкусный!:))
 
 23.  Александр Фурсов 24.01.2011 10:23 
 \3\, \8\ Реклама и предполагает китч, давно известно. И не надо к теме натюрморта так уж серьёзно относиться, с улыбкой лучше бы, полегче. А исполнено мастеровито - "100 пудов"! :)
 
 24.  Евгений Плотников 24.01.2011 10:34 
 Приятная во всех отношениях!
 
 25.  Александр Морозов 24.01.2011 10:53 
 !
 
 26.  Яков Бегельфер 24.01.2011 11:04 
 Вкусно,и Правда пригодилась:)
 
 27.  Сергей Милицкий 24.01.2011 11:07 
 19 - Вы можете предлагать что угодно, исключив из натюрморта картины с фруктами, с цветами и т.д., отнеся их к предметной съемке.
Здесь же поэзия к прекрасному русскому напитку и конечно же к закуске, которая является неотъемлемой частью этого напитка.
Посмотрим, что ближе всего к этому охлажденному, как и положено, прозрачному как слеза напитку, конечно соленый огурчик :). По словам А. П. Чехова, ученые двести лет бились над проблемой лучшей закуски, но ничего лучше соленого огурца придумать не могли. И все что далее, если Вы конечно пробовали водочку, относится непосредственно к той простой закуске, которая очень хорошо идет под водочку, в какой то мере это "Правда" про водочку и закуску к ней. На снимке прекрасно отображена фактура как емкости для водочки, так и закуски, которая даже при отсутствии цвета, с интересным светом воссоздает в нашей памяти цвет и когда смотришь на эту картинку даже не замечаешь что она черно белая.
Веточка в нижнем левом углу для меня не совсем читаема, хотя для меня в какой то мере она напоминает веточку хмеля, говоря что все таки данный напиток при разумном его употреблении создает "хмельное" настроение :)

 
 28.  Александр Бобырь 24.01.2011 11:09 
 \23\ Саша, какое мастеровито? Где ж ты видел запотевший стакан и тёплую бутылку (ибо если она охлаждена, то там иней должен пойти). Или не из этой бутылки налито? Одним словом - "Не верю!". Владение пульверизатором и световой кистью - это ещё не фотография...
 
 29.  Михаил Кондров 24.01.2011 11:19 
 /23/ Саша, согласен: надо легко и с улыбкой.

начало конкурса в феврале.
 
 30.  Елена Ясиновая 24.01.2011 11:22 
 Мне очень.
 
 31.  Сергей Милицкий 24.01.2011 11:27 
 26 - Ну стаканчик, как и перья лука только что из под крана, вымытые, чистые, все остальное под "пульверизатор" :) не попало. Водочку пьют охлажденной, но ни в коем случае не надо замораживать водку в морозильной камере, как это часто делается перед началом домашних застолий. Оптимальная температура потребления этого напитка - 8-10оС, так что если бутылочку только поднесли к столу, она не обязательно должна запотеть :)
 
 32.  Михаил Кондров 24.01.2011 11:54 
 /28/ Александр, еще и ножик запотел, если присмотреться.
 
 33.  Владимир Герасимов 24.01.2011 12:10 
 /28/ Да, полно Вам, Александр. Этак можно сказать: "не верю, рыбка не порезана..."
По мне все к месту. А главное: ХОЧЕТСЯ! Значит все удалось!
/31/ Сергей, все правильно, именно 8 - 10 град. Водка должна иметь легкий аромат который она выдает при указанной температуре. Ниже - этого аромата либо вовсе нет, либо он жесткий. Выше - слишом много аромата, перебор :-)).
 
 34.  Сергей Милицкий 24.01.2011 12:20 
 И еще по поводу закусок: Алкоголь в буквальном смысле вымывает из организма важные минералы, в результате чего нарушается солевой баланс, что ведет к тяжелому похмелью. Поэтому не жалейте огурчиков, помидоров, капусты, грибочков, селедки с лучком и подсолнечным маслом.
Здесь как раз хватает солененького, чтоб сильно не захмелеть :)
 
 35.  Георгий Розов 24.01.2011 12:24 
 Мне нравится заданная тема обсуждения - солененькое НА ЗАКУСКУ к натюрморту - это меня греет. Могу сделать вывод, что я сотворил тот листочек на стекле в окошке, который может спасти похмельную душу в минуту суровой побудки. :-))
 
 36.  Игорь Житецкий 24.01.2011 12:48 
 на сегодня( для меня лично) это лучшая работа световой кистью.помню как восторгался ее цветнымвариантом в Фотомагазине,очень давно..ЧБ не хуже.
Читал и описание работы сос ветовой кистью Смирнова- титанический труд,близкий к педантичному.

Вмесите стем не знаю как сказать деликатно.чтоб и мастреа не обидеть и мысль точно выразитиь..., ну холодноват он на мой вкус, несмотря на любимые мной предметы в нужном количестве, внужных пропорциях...
Ощущение тонкой ,стерильной лаборатории ....красиво..


 
 37.  Сергей Сережников 24.01.2011 13:04 
 Не люблю водку, а тут захотелось!:))
 
 38.  Георгий Ахадов 24.01.2011 13:39 
 не люблю мёртвые натюрморты, а этот просто мертвецки качественнен.
 
 39.  Георгий Розов 24.01.2011 13:46 
 38. Прежде чем вот так помереть, ему пришлось долго-долго этому учиться. А потом, чтобы рассуждать про мертвячину с умным видом утомленного мудреца, пришлось сгнить всерьез. :-)) Дубалектика! наука такая. На следующем этапе развитя все повторится. :-)) Заметьте, я нынче больше так не снимаю, не тянет. :-))
 
 40.  Георгий Ахадов 24.01.2011 14:23 
 39.Наверное я, что-то проспустил в обсуждениях, со мной это случется:)
 
 41.  Георгий Ахадов 24.01.2011 14:31 
 к 40. так и есть 1998-слона то я и не заметил(
 
 42.  Ольга Варванович 24.01.2011 15:04 
 Классное фото!
 
 43.  Федор Учитель 24.01.2011 15:08 
 27/"Вы можете предлагать что угодно, исключив из натюрморта картины с фруктами, с цветами и т.д., отнеся их к предметной съемке. "
Тут вот в чем дело, Сергей.
Есть разные УРОВНИ восприятия фотографии, и, конечно, разные УРОВНИ философии авторов.
Георгий, несомненно, технарь из технарей. Если бы я был руководителем предприятия, и мне потребовался бы рекламный буклет, я выбрал бы Розова не задумываясь.
Но мы здесь ведем речь о ДРУГОЙ фотографии. О фотографии, претендующей быть искусством.
А о ней некто очень неплохо сказал так :
"Открытость, доступность и наглядность фотографии родственны наглядности архаического символа : всё на виду, всё видно, но священный смысл доступен лишь посвященному и умеющему читать знаки. Она равно приближает далекое и отодвигает в бесконечность смысл близкого, а прозрачность (несокрытость - для ЮГа) образа обретается не в процессе фотографии, но в РАБОТЕ МЫСЛИ, проясняющей её смысл..."
Вот такие дела...



 
 44.  Александр Фурсов 24.01.2011 15:11 
 \28\ Вот как раз, Саш, всё наоборот: владение световой кистью и есть фотография, а скрупулезное следование тому, что в жизни запотело-отпотело - лабораторка по физике. Не надо требовать от рекламы абсолютно точного соблюдения физики, яркий образ нужен, зачет по лабораторным автор в другой раз сдаст.

Эх, завтра с утреца гляну на это фото для вдохновения, и в лес Татьянин день отмечать! :)))
 
 45.  Вячеслав Леонидович 24.01.2011 15:31 
 43/"...не в процессе фотографии, но в РАБОТЕ МЫСЛИ..."-не могли бы пояснить термин "процесс фотографии"( непонятно зачем сей расплывчатый и абстрактный термин противопоставляется Мысли...вроде бы Мысль всегда присутствует в большей или меньшей степени концентрации при любых процессах )И что есть "уровни восприятия",тоже какая-то "гороскопная фраза...подойдёт везде не объясняя ничего...
 
 46.  Федор Учитель 24.01.2011 15:40 
 45/ Да-да. Вы несомненно правы. Извините, это я по скудоумию ляпнул. Не подумавши.
Так вас устроит?
 
 47.  Alexander Fischer 24.01.2011 15:42 
 Александр Бобырь :)))
 
 48.  Сергей Чубаров 24.01.2011 15:44 
 44 - все же, владение кистью какой-нибудь, даже световой (всегда вспоминаю Дарта Вейдера) - это еще не фотография, а технология... ремесло, мастерство - тоже может быть вполне, но для фотографии маловато будет, как не свети кистями световыми на селедки беспомощные...
Хотя, ясно дело, все зависит от того, что понимать под словом "фотография"...
 
 49.  AndrewA 24.01.2011 15:52 
 под "фотография" надо понимать игру слова "зачем" в центре кадра с остальным представленным материалом :)
согласно южному учению, эта игра порождает "новую реальность", отсутствовашую до этой фотографии
а вы наверне под "фотографией" понимаете нечто свое... :) вам вот вид (внешний) селедки важен... :)
не удивлюсь услышть от вас типа "фото должно быть красивым" :) ...
 
 50.  AndrewA 24.01.2011 16:00 
 а что до беспомощности селедки
то она молча и беспомощно вопиёт: вот же ножик рядом!
а правда - рука тянется к ножу навести порядок
таким образом, фото позывает к действию а не к пассивному созерцанию...
 
 51.  Евгений Гусев 24.01.2011 16:04 
 аппетитненько :)
 
 52.  Федор Учитель 24.01.2011 16:15 
 50/ А "южное учение" ничего не говорит о картинке, призывающей к АКТИВНОМУ созерцанию, без позыва к действию?
 
 53.  AndrewA 24.01.2011 16:45 
 52 говорит
а как же
оно утверждает что созерцание есть процесс сопряженный с работой мысли
на основе накопленной образованности
:)
 
 54.  Вячеслав Леонидович 24.01.2011 16:51 
 46/это разве Вы ляпнули?)))к 50/ а "южное учение" это что и с чем его едят? Да и вообще причём оно тут в данном конкретном случае?Или оно как божья истина-истинна везде и вся?)))
 
 55.  Федор Учитель 24.01.2011 16:52 
 53/ Хорошо говорит, однако, если бы не "на основе образованности". Думаю, чё-то ты, брат, попутал. Там ширше должно быть.
 
 56.  Михаил Пивоваров 24.01.2011 17:02 
 Действительно выглядит очень вкусно и качественно. Цель явно была достигнута.
От себя добавлю, что смущают 2 момента:
- слишком много воды на луке, которая уже неестественно выглядит и похожа на смолу под которой газета не промокает.
- хотелось бы видеть что-то иное из закуски. Пусть это будут маринованные грибы или помидоры, даже картошка в мундире..., водка с селедкой и огурцами солеными у меня уже воспринимаются как штамп натюрморта как бы хорошо это не было снято.
 
 57.  AndrewA 24.01.2011 17:08 
 56 хорошо бы пошли соленые грузди
раз меня угощили именно таким сочетанием
были водка хлеб грузди газета правда
грузди извлекались из огромной дубовой бочки этакими медузами диаметром см по 30-40 и резались уже на газете этакими длинными ремнями
:)
 
 58.  Владимир Герасимов 24.01.2011 17:21 
 /57/ У Вас явный талант литератора! (Я серьезно).
 
 59.  Николай Палькин 24.01.2011 17:31 
 Она и в Африке водка.
 
 60.  Евгений Спивак 24.01.2011 17:43 
 Должно быть в цвете - все предметы металлические как нож...
 
 61.  Victor Oknyansky 24.01.2011 17:53 
 ! ! После первой и второй...
 
 62.  Александр Сучков 24.01.2011 17:57 
 Нет Николай водка сейчас не та что раньше у меня брат все трудовую жизнь на флоте прослужил здоровье бычье недавно из магазина водочки выпел чуть не умер бадяжут тех спиртом насчет фотографии согласен 28 но мне здесь понравилась газета там где идет прославление советского оружия в акурат там стоит стакан и хорошо бы смотрелась кремлевская или Иван Грозный
 
 63.  анатолий чепела 24.01.2011 19:02 
 смотрю на фото и думаю,что автор снимка никогда в жизни не пил с газетки.
 
 64.  Yuryk 24.01.2011 19:51 
 Хрустально получилось:)
 
 65.  Георгий Розов 24.01.2011 19:58 
 63/ Вы почти в точку попали :-)) Я, правда пил, но только одинраз. После чего вообще... Не пью больше водку. Но сидеть в компаниях приходилось не единожды. И вокруг газеток тоже. :-))
 
 66.  Игорь Юсупов 27.01.2011 20:32 
 Смачный джентльменский набор! Вызывает непреодолимое желание "сообразить"... :)
 
 67.  Madarh 04.02.2011 17:43 
 Best...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru