Нравится :). Я бы наверное еще фактурность повысил, поработав с тоновым контрастом в светах, в средних тонах и тенях, жаль в конвертерах это пока реализовано только по всей широте, чего на самом деле маловато
/8/ Сережа, не знаю. снято и обработано года 3-4 назад. тогда я намного меньше знал и умел.реально фактура именно такая была. тогда это казалось важным, поскольку идея в серии - съемка предметов в том виде, в каком они обнаружены и там,где они находились. "непроизвольные структуры". собственно она и была посвящена Сальвадору Дали и Брассаю, которые работали над нечтоподобным в 30-е годы прошлого века. только снимали в условиях студии. также как и Ирвин Пенн позднее.
у меня все предметы сфотографированы в своей привычной среде. например, этот окурок "ждал" меня на парапете Болотной площади в Москве, напротив кинотеатра "Ударник". сразу после съемки прошел сильный дождь и от модели ничего не осталось.
9 - Миша, я в том смысле, что когда на фактуру смотришь общим взглядом, она одна, когда начинаешь ее изучать пристально, она становится совсем другой, ну как у Сан Саныча, когда смотришь на мониторе и в реале на выставке, это две большие разницы
/10/ да, Сережа, я понял. снимок напечатан, передан в Русский музей.
у меня есть еще вариант этого снимка, от которого я отказался.
фактура (по большому счету) соответствует тому, что мне хочется.