Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография проба

проба


AndrewA
17.01.2011


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  AndrewA 17.01.2011 01:57 
 этюд публикуется в порядке подготовки к грядущему
Для понимания фотографии имеет смысл подумать над следующими вопросами:
1) Насколько нужен такой фон? Как он влияет на восприятие фотографии. Или фон просто случаен, так сказать фактичен?
2) почему выбрана стопка книг?
3) почему это именно книги? Это чисто сентиментальный момент?
4) почему стопки книг именено такой высоты? почему левая выше всех? Чем определяется ее положение в пространстве и в кадре?
5) почему нижняя рама окрашена именно в темный цвет?
и наконец: стоящая ли это фотография? или просто "выдающаяся"?
 
 2.  Tomek Natanski 17.01.2011 02:03 
 Сударыня Андреева...

А где вы такую библиотеку пробовали?
Она мне чуть чуть знакома...
 
 3.  AndrewA 17.01.2011 02:09 
 да рядом с офисом :)
 
 4.  AndrewA 17.01.2011 02:17 
 2 у вас, кстати, симпатичные натюрморты
...
а это фото снято в санкт петербурге, на территории одного из университетов
 
 5.  Оксана Шлахтер 17.01.2011 07:28 
 Правильно ли я поняла по 2 фото, выставленных фотобеседкой, что я смело могу ставить в раздел "натюрморт" любое фото, где нет человеков, кошечек, собачек и прочей живности, и если это не является голимым пейзажем, а имеют место быть какие-либо предметы?
 
 6.  Федор Учитель 17.01.2011 08:45 
 5/ Значение термина "натюрморт" сегодня можно трактовать как угодно широко. Объявите, что в ваших фотографиях люди, будучи вырваны из привычного контекста существования, предстают вещами, частью композиции. Типа, такая вот неожиданная у вас философия, такой вот взгляд на мир. И хрен кто пикнет. Скорее даже - наоборот.
ссылка
А если ещё и снимите через какой-нибудь вазелин с мультиэкспозицией, то и на коммерческий успех рассчитывать можно.
Принцип успешной в коммерческом отношении фотографии нынче довольно прост :
- надо найти что-то неожиданное для зрителя в том, обо что он каждый день задницей трется, или чего ваще отродясь видеть не мог. Но нынешний зритель, кажется, уже всего насмотрелся. Поэтому эта задача не из легких. Однако, решаемая. Как у Гурски, например.;
- можно ничего не искать, а взять и навертеть какую-нить хренотень в стиле Кулебякина или Жени Рябушко (по ссылке - его фотография из очередной серии, которые он радостно задвигает разным провинциальным буржуйским музеям). Здесь уже главное - чтобы никто ничего определенно сказать не мог : чё наверчено и на хрена наверчено.

 
 7.  Федор Учитель 17.01.2011 08:49 
 6+
Ссылку поправил ссылка
 
 8.  Оксана Шлахтер 17.01.2011 09:50 
 6 - Блин, у меня так не получится, фантазия напрочь не работает на навороты всякие, простая я, как хозяйственное мыло!:))
 
 9.  Игорь Житецкий 17.01.2011 10:01 
 если без стеба,то в этой работе мне мешает цвет и объем.
Имхо разумеется.
 
 10.  Фаина Воронова 17.01.2011 10:11 
 А мне мешает скат крыши, вот если срезать верх, то...
 
 11.  Федор Учитель 17.01.2011 10:33 
 1/
Прошу в перечень вопросов добавить :
- случайно ли, что провода проходят между 2 и 3 этажами?
- что означает тот факт, что окно первого этажа зашторено, а остальные - нет?
Так же считаю важным рассмотреть все указанные вопросы, развернув картинку на 90 градусов по часовой стрелке.
 
 12.  Сергей Милицкий 17.01.2011 10:46 
 :)
 
 13.  AndrewA 17.01.2011 11:10 
 5 судя по 2му натюру от "беседки" предметов может не быть вовсе :)
 
 14.  Leonid Goldin 17.01.2011 11:18 
 Неплохо!
 
 15.  Александр Фурсов 17.01.2011 13:23 
 \1\ Оценил! :))))
 
 16.  Дмитрий Долинин 17.01.2011 13:25 
 1/ Не забывайте про сороконожку, которая задумалась однажды, с какой ножки начать движение.
 
 17.  Ирина Соснова 17.01.2011 15:34 
 9. Вполне согласна с Игорем Житецким. Ещё бы добавила: высотность. Ну зачем помещать в кадре столько этажей?
На мой взгляд, данная фотография тяготеет к простоте, к минимализму, к графичности. Поэтому цвет и объём здесь не нужны. В общем так: отрезать два верхних окна, перевести в чб или сепию, вписать в квадрат. Получится весьма для меня симпатичная плоскостная композиция.
Автор, конечно, имеет право на собственный взгляд.
 
 18.  Михаил Кондров 17.01.2011 17:56 
 хи-хи (улыбка)
 
 19.  Елена Ясиновая 17.01.2011 21:13 
 +:)
 
 20.  Yuryk 17.01.2011 21:23 
 :)
 
 21.  Игорь Фрид 18.01.2011 00:02 
 1/ :))
 
 22.  Александр Красоткин 18.01.2011 01:03 
 (1) Андрей, осталось дождаться ЮГ, и он тебе все объяснит.)
 
 23.  Николай Палькин 18.01.2011 03:32 
 Чем меньше думаешь перед нажатием кнопки, тем меньше потом болит голова!
 
 24.  Сергей Зиновьев 19.01.2011 13:42 
 Хорошая карточка.
 
 25.  Гена Майзингер 19.01.2011 21:35 
 Стоит подумать,разные бывают натюрморты.
 
 26.  Сергей Зиновьев 20.01.2011 15:58 
 1/ Я думаю Ваши вопросы в большей степени это взгляд художника, который создаёт собирательный образ, как он разместит книги, где будет занавеска. Фотограф же выхватывает готовую композицию из жизни, не собираясь в ней что то менять. Он перемещается относительно такого объекта некое время и определяет надо нажимать кнопочку или нет.
 
 27.  AndrewA 20.01.2011 16:09 
 26 вы похоже не в курсе
это некоторым образом продолжение диалога начатого под другой фотой другого автора ...
прием "доведение позиции оппонента до абсурда"
тем не менее каждый вопрос в 1 тут имеет правдоподобный и обоснованный "художественным смыслом" ответ
просто никто не спршивал как бы я ответил потому и молчу. опять же - лень
---
начало темы см. комм.19 ссылка
 
 28.  Сергей Зиновьев 21.01.2011 14:27 
 27/ Спасибо. Посмотрел, почитал.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru