Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Ностальгия

  Ностальгия


Juris Buklovskis
12.01.2011


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  A.L. 12.01.2011 11:42 
 +
 
 2.  Александр Иванов 12.01.2011 11:53 
 Отлично!
Фактура какая тёплая... :)

Очень нравится.
 
 3.  Сергей Милицкий 12.01.2011 12:51 
 Нравится
 
 4.  Oleg Teterin 12.01.2011 13:06 
 +
 
 5.  Владимир Kojin 12.01.2011 13:16 
 Прелесть.
 
 6.  Юра Жуков 12.01.2011 13:34 
 +
 
 7.  olegs 12.01.2011 13:54 
 Отлично!
Очень нравится.

 
 8.  Yuryk 12.01.2011 14:02 
 Помню , нравится ! Juris, вам бы портреты делать)
 
 9.  Владимир Безгрешнов 12.01.2011 14:08 
 хорошее фото
 
 10.  Татьяна Новикова 12.01.2011 14:11 
 Замечательно!
 
 11.  Андрей Хитайленко 12.01.2011 14:13 
 Замечательно !
 
 12.  Андрей Краснов 12.01.2011 14:31 
 +
 
 13.  Rouben Mikaelian 12.01.2011 14:43 
 Ух ты какая!
 
 14.  Ольга Варванович 12.01.2011 14:47 
 Классно!
 
 15.  Александр Фурсов 12.01.2011 15:07 
 А на мой вкус что-то не очень, могу точно сказать что не так. У фото образовались два смысловых центра: девушка и фактура стены. Фактура это настолько активная, что сдёргивает взгляд, на девушке не сосредоточишься. Даже если автор не собирался сделать портрет, где фон по определению должен отойти на задний план, всё равно доски избы, ставень, рама окна не должны так беспардонно перебивать внимание зрителя.
 
 16.  Juris Buklovskis 12.01.2011 15:37 
 Спасибо всем!
15/Спасибо,Александр,за Ваше мнение.По моему замыслу-это действительно не портрет,-и поза девушки,и стены старого дома,НМВ,создают образ ностальгии о чём-то ушедшем,о чём-то несбывшемся.Насколько мне это удалось-судить вам,друзья.Буду рад выслушать любые ваши мнения
 
 17.  Yuryk 12.01.2011 15:52 
 15.Девушка тоже фактура , и то что она дана прямо в анфас без обьема очень гармонично вписывает ее в плоскость кадра .На мой дилетанский взгляд:)
 
 18.  Juris Buklovskis 12.01.2011 16:10 
 17/и на мой тоже.Спасибо,Yuryk!
 
 19.  AndrewA 12.01.2011 16:45 
 хорошее фото
имхо на 4.0
 
 20.  Владимир Побединский 12.01.2011 17:27 
 Хорошо!
 
 21.  анатолий чепела 12.01.2011 18:20 
 слово "ностальгия" имеет единственное значение:тоска по Родине. о какой родине здесь тоска? здесь,скорее,что-то девичье.
 
 22.  Milana Kisileva 12.01.2011 18:52 
 Замечательно!
 
 23.  Игорь Захаркин 12.01.2011 18:58 
 Фото прекрасное .
 
 24.  Сергей Королев 12.01.2011 19:50 
 хорошо
 
 25.  Pavel Gorskiy 12.01.2011 20:19 
 А мне фактура стены не мешает. Нравится снимок.
 
 26.  Елена Ясиновая 12.01.2011 20:54 
 Нравится.
 
 27.  Игорь Громов 12.01.2011 21:07 
 15. +1
 
 28.  Juris Buklovskis 12.01.2011 21:18 
 19-27/Спасибо за внимание и отзывы!
 
 29.  Владимир Травников 12.01.2011 21:27 
 при такой фактуре девушка как бы и лишняя совсем
 
 30.  александр аникин 12.01.2011 21:49 
 Juris,попробывал покадрировать (извини),если уйти от обычного-можно получить более интересную,композиционно,фотографию с отсутвием тех проблемм о которых написано выше.Нмв-конечно.
 
 31.  Александр Фурсов 12.01.2011 21:58 
 \21\ Не факт, что здесь что-то девичье. Это может быть тоска по родной деревне, по малой родине, по своему дому. Название снимка вполне оправдано.
 
 32.  Victor Oknyansky 12.01.2011 22:00 
 Да, фон слишком резкий, отвлекает. Композиционно очень красиво, но может быть до квадрата, сверху стоило добавить?
 
 33.  Валентин Гусаров 12.01.2011 22:44 
 да, фон слишком отвлекает, я б его притемнил и чуть подразмыл, сделав таким образом акцент все же на девушке, хотя фактура старого дерева соблазительна не менее для фотографа. ссылка
 
 34.  Juris Buklovskis 12.01.2011 22:44 
 Спасибо всем за ваш интерес к моей работе,советы и мнения.Хотя я и остаюсь при своём мнении,но ваши коменты в чём-то заставили меня по-другому посмотреть на свою работу.Собственно,для этого мы здесь и общаемся.

 
 35.  Елена Виноградова 12.01.2011 23:03 
 А мне фактура не мешает, нравится все в целом.
 
 36.  Александр Ведерников 12.01.2011 23:13 
 Соглашусь с А.Фурсовым. Помягче бы фон, не размытый там, а просто помягче.
 
 37.  Оксана Шлахтер 12.01.2011 23:16 
 У всех разное зрение, вИдение, восприятие.Меня фактура не отвлекает. Открыла фото - упёрлась взглядом в девушку. Рассмотрела, перевела взгляд на фактуру. Рассмотрела с удовольствием, и взгляд вернулся к девушке. Но профессионалам, конечно, виднее, как надо, ни с кем не спорю!:)))
Нравится фото!
 
 38.  Елена Виноградова 12.01.2011 23:40 
 Не могу отделаться от ощущения, что уже видела раньше эту фотографию...
 
 39.  Juris Buklovskis 13.01.2011 00:23 
 А ведь хорошо,что фото вызывает разноречивые мнения.Это означает,по крайней мере,что в ней есть предмет для разговора.Спасибо всем!
38/Лена!Когда я в феврале прошлого года пришёл на Лайн,эту фото
( и несколько других)выставил на некоторое время в Галерее-так сказать для знакомства.Сейчас мне захотелось выставить фото на обсуждение коллег.И ,если я не ошибаюсь,похожая по настроению работа была когда-то у Гунара Бинде
 
 40.  Juris Buklovskis 13.01.2011 00:45 
 30/По твоему совету,алексанр,попробовал тоже покадрировать,но вмдимо мой взгляд уже слился с этим вариантом и другие варианты его не устраивают.Всё-равно тебе спасибо за совет и желание помочь!
 
 41.  Yuryk 13.01.2011 00:57 
 37. Оксана, профессионалам, конечно, виднее, как надо ,только у них самих нет единого мнения :)
Все народ пытается что то улучшить размыть высветлить смягчить , а зачем ?фактура тем и хороша что выразительна ,не верите спросите у Вестона . Кадр плоский ну и хорошо, девушка сливается с забором ну и замечательно , значит так было задумано , причем хорошо задумано, зачем же что то менять :) На мой дилетанский взгляд:)

 
 42.  Juris Buklovskis 13.01.2011 00:58 
 31/Спасибо,Алексанр!Полностью согласен!Да и термин Ностальгия сейчас используется шире,чем тоска по Родине
39/Спасибо,Оксана!Рад,что наши мнения совпадают
 
 43.  Сергей Леонов 13.01.2011 05:20 
 Очень!
 
 44.  Борис Слепнев 13.01.2011 06:49 
 настоящая!
 
 45.  Федор Учитель 13.01.2011 08:17 
 Нынче человеки делают 80 миллиардов фотоснимков в год. Эта карточка - ничего более, чем одна из восьмидесяти миллиардов.
Обычная карточка из категории СА : голимая бытовуха, беспощадная к зрителю. Нет в ней ничего, кроме попытки автора запечатлеть симпатичную девушку на фоне симпатичного дома, а вектор восприятия задать посредством названия.

Неужели Лайн не понимает, что современная фотография, если она претендует быть искусством хоть в какой-то малой степени или, по крайней мере, быть интересной зрителю - это совсем иное?

 
 46.  Павел Костицын 13.01.2011 09:43 
 Нравится! Здорово.
 
 47.  Juris Buklovskis 13.01.2011 10:34 
 45/ЗдОрово,что есть Учитель,который знает все критерии,определения,формулы для вынесения окончательной оценки(шутка).Может господин Учитель проведёт несколько уроков с Лайновцами,чтобы они знали куда что выносить?
 
 48.  Сергей Милицкий 13.01.2011 10:44 
 А по моему девушка здесь часть фактуры. Она слилась с этим домом, который может построили ее родители, а может и их. В какой то мере она даже перекликается с этой фактурой, рисунок первой дощечки с лева, тот же наклон головы. Вопрос, так ли это, для художественного образа это может и не нужно, мы же не спрашиваем у Булгакова, а была ли Маргарита и Мастер и встречались ли они с Волондом. Автор попытался передать свои мысли, созвучны ли они с восприятием зрителя, не всегда, с кем то да, с кем то нет :)
 
 49.  Евгений Гусев 13.01.2011 10:47 
 5
 
 50.  Juris Buklovskis 13.01.2011 11:13 
 Ещё раз-спасибо всем!
48/Спасибо,Сергей за понимание!Именно это я и попытался отразить в этой работе
 
 51.  Хасан Журтов 13.01.2011 11:17 
 Здорово!
 
 52.  Александр Чашин 13.01.2011 11:33 
 хорошая, приятная!
 
 53.  Yuryk 13.01.2011 11:34 
 48.Вот именно!
 
 54.  AndrewA 13.01.2011 11:44 
 эта фота как грамотный театральный спектакль
все достаточно условно и достаточно понятно одновременно
именно как надо в профессиональном театре
ну а шедевральность... - это подарок небес :) на это методик нету :)
 
 55.  Федор Учитель 13.01.2011 12:02 
 47/"Может господин Учитель проведёт несколько уроков с Лайновцами... "
Лайновцам более всего интересны скандалы с выяснением, у кого пиписька длинее. Если бы их интересовали МЫСЛИ, они бы уже давно говорили о фотографии совсем в другом ключе.
48&54/ Измените название на "Как хорошо Маше летом в деревне" или "Маша в музее деревянного зодчества", и получите иной набор реплик "читателей".
 
 56.  Александр Фурсов 13.01.2011 12:03 
 \47\ Гы-гы!:)
\48\ Девушка - часть фактуры... Микс девушки с досками? Совсем опустил.
Я как раз стою за то, чтоб девушка была сама по себе, самодостаточна, а дом, который её, конечно же, не выпячивался своей фактурой так, чтоб девушку затмевать. Присутствуя в кадре и играя свою роль, дому стать бы поскромнее, отойти чуть вглубь сцены, тогда в кадре воцарится гармония, останется один смысловой центр. Вот, собственно, и всё.
 
 57.  AndrewA 13.01.2011 12:19 
 55 "Измените название на "Как хорошо Маше летом в деревне" или "Маша в музее деревянного зодчества", и получите иной набор реплик "читателей".
-------
ну точно так же как и в эих случаях: ссылка
===========
"Если бы их интересовали МЫСЛИ, они бы уже давно говорили о фотографии совсем в другом ключе."
-------
а давайте попробуем говорить "в другом ключе"
по крайней мере мне интересно послушать
вон юг самоотверженно пытается
отчего бы не поддержать хорошее начинание
 
 58.  Сергей Милицкий 13.01.2011 12:20 
 56 - "Я как раз стою за то, чтоб девушка была сама по себе" - ну тогда и будет она одна из ... миллиардов снимков :), мне как раз интересно слияние девушки с домом, ведь возможно она выросла в нем и каждая извилина фактуры это часть и ее жизни. Дом ее не затмевает, а дополняет :). Зачем дому стоять скромно, он может быть помнит ее с тех времен, когда девушка еще и ходить не могла, так что гармония как раз в слиянии :)
 
 59.  Вячеслав Леонидович 13.01.2011 13:14 
 48/58/ Соглашусь однозначно.Здесь получилось гармоничное слияние и именно на контрасте и фактуре.Для меня лично очень важно впечатление от увиденного в первую долю секунды.Реакция идёт на уровне подсознания.И глядя на этот снимок у меня были только положительные сигналы,даже без тени противоречия... Рек
 
 60.  Анатолий Солодовников 13.01.2011 13:51 
 Графичная работа, нравится!
 
 61.  Yuryk 13.01.2011 13:59 
 45.Посвящается всем духовным учителям лайна:
Детям глупым, непослушным -
Место лишь в чулане душном.
По заслугам получают
Те, кто сорятся, кричат.

- Надоело! Поучают, поучают!
Надоело! Поучают, поучают!
- Поучаем, поучаем ...
- Поучайте лучше ваших паучат!

Ай, глупы, как пробки, дети,
Их затягивают в сети.
Там и жизнь они кончают -
Им не вырваться назад.

- Надоело! Поучают, поучают!
Надоело! Поучают, поучают!
- Поучаем, поучаем ...
- Поучайте лучше ваших паучат!

Сразу, на всякий случай, соглашаюсь что я серая бездарность , гадкий и противный:)



 
 62.  Федор Учитель 13.01.2011 14:03 
 57/ Эндрю, если вынести за скобки не самые лучшие (по большей части попросту отвратительные) черты характера ЮГа и попытаться сначала выслушать его внимательно, потом понять, а затем самостоятельно проверить на истинность его "искания", то откроется много интересного. Я не есть сторонник ЮГа. Скорее, - наоборот.
Однако, ЮГ исходит из совершенно железобетонного утверждения :
сегодня, года мир буквально завален фотографией, чтобы родить что-то стоящее внимания, надо идти значительно дальше заезженных откровений АКБ и Ко. А именно, фотограф должен преодолеть тяготение к бытовому или прямому (оба термина ЮГа)"прочтению" зрителем изображения.
На эту же тему BAZ :
"фотография - не есть то, что было, а есть то, что получилось на плоскости" (дословно не помню). И чем дальше одно от другого, тем больше шансов у карточки претендовать на художественность.
На эту же тему Алексей Крик :
" чтобы претендовать на художественность, фотография должна преодолеть барьер бытовушности" (дословно не помню).
Это всё уже было сказано здесь, на Лайне. И сказано не один раз. Но всё - мимо лайновских ушей.
И, наконец, А.Пашис о вашем любимом - о структуре в своей статье "Основы РАЦИОНАЛЬНОГО анализа композиции" :
композиция есть то, что объединяя элементы карточки в единое целое, объединяет их таким образом, что зритель видит в картинке не то, что было перед камерой, а нечто совсем иное (дословно можете сами посмотреть на ХЭ).
Чтобы преодолеть тяготение к "прямому" бытовушному прочтению, мало поставить красивую девочку к красивому дому.
Нужны усилия фотографа, выраженные в композиционных, визуальных и т.п. приемах фотографирования, чтобы породить эмпатию зрителя не по отношению к девочке или фактуре, а по отношению ко всему авторскому, что есть в карточке. И это "авторское" должно звучать вполне определенно.
А что мы видим здесь? Голимая эксплуатация мимесиса, который дан фотографии изначально как чудо, а нынче ставший её проклятием. Поставил один объект на фоне другого и нажал кнопку. Затем, позже, прилепил "поэтическое" название. Вот и все дела.
 
 63.  AndrewA 13.01.2011 14:04 
 61 вот... :) все необходимое сказано
а теперь можно поговорить и о фото
итак?
 
 64.  Juris Buklovskis 13.01.2011 15:05 
 62/Ну,хватит,Федор!Успокойтесь!Зачем повторяться?Я уже понял Вашу точку зрения.Действительно-прижал к стенке и нажал.Ну,ничего оригинального.Я согласен с Вячеславом/59/-любое произведение либо захватывает,либо нет-без всяких объяснений.А словестные теоретизированные конструкции-как положительные,так и отрицательные-можно при желании построить под любым произведением.
Спасибо,Федор за Вашу точку зрения,мне было интересно её узнать(честно,без шуток)
 
 65.  AndrewA 13.01.2011 15:06 
 62 ага... спасиб
я тут вспомнил что уже встречал подобные идеи
типа если кратко:
"Модернизм обнажает альтернативу репрезентации: 1) живопись, подчиняясь более акту созерцания, чем созерцаемому объекту, деградирует до "общих мест" впечатлений/визуальных эффектов - отказ от мимесиса и переход к чистой декоративности (орнамент, "принцип панно", заложенный уже в позднем импрессионизме). Или же 2) искусство может сохранять связь с природой, замкнуться в рамках фотографической репродукции контуров и цветов, - отказ от любых претензий, кроме механической транскрипции видимого (натурализм). Выходом из этой альтернативы и является предлагаемый Малевичем супрематизм как творчество чистой живописи; это составляет известную параллель решению Гуссерля: "не претендовать ни на что кроме того, что мы способны довести до ясного усмотрения, по мере
сущности, в чистой имманентности самого сознания" [Идеи I, с. 130]. Можно сказать: в супрематизме исследуются условия возможности/ невозможности живописи - как изучается (неопределенная) возможность "фактической науки трансцендентно редуцированных переживаний" в гуссерлианской феноменологии."
""Конструируется система во времени и пространстве, не завися ни от каких эстетических красот, переживаний, настроений, [и она] скорее является философской цветовой системой реализации новых достижений моих представлений как познание" [Соч., т. 1, с. 150]. Супрематические картины представляли "адекватное выражение ясных данностей": белый фон - экран бессознательного, на который островками сущностей проецировались умозрительные геометрические формы."
"Согласно феноменологу М. Мерло-Понти, в эпоху Ренессанса живопись постулировала идеального субъекта, который помещался в вершину "визуальной пирамиды" (перспектива как математическая абстракция). Импрессионисты заменили абстрактного субъекта - телесным, находящимся у поверхности их картин: его сетчатка должна воспринимать оптические эффекты живописи. Динамика кубизма и футуризма атакует тело/сознание субъекта; супрематизм же Малевича разрушает "перспективный клинообразный путь", при этом заменяет телесное зрение - умозрением, чистым созерцанием "энергийных сил вещей" [Соч., т. 1, с 180]. "Черный квадрат" - продукт абстрактного созерцания, умозрительная фигура, способная возникнуть в акте чистого сознания (как автора, так и зрителя). Вывод: живопись Малевича предполагает субъекта, но - субъекта трансцендентного."
ссылка
буду рад узнать современное состояние передовой мысли
 
 66.  Федор Учитель 13.01.2011 15:10 
 64/"Ну,хватит,Федор!Успокойтесь!Зачем повторяться"
Дык, я вовсе и не вам писал, а по просьбе Эндрю. Извините, что так уж вышло, что под вашей карточкой. Если возражаете, мы с Эндрю можем этот разговор в другое место перенести.
 
 67.  AndrewA 13.01.2011 15:15 
 можно и под моей :)
вот где юг солдарен с малевичем:
"Супрематическое "умозрение на плоскости" нужно понимать как сознательное закрытие визуалъности; поэтому самым радикальным произведением Малевича следует считать серию "Белое на белом" (1918-1919): конец искусства, оно сменяется апокалипсической утопией. Далее: декларативный переход от живописи к преобразованию действительности, жизнестроению - черта, выделяемая исследователями (П. Бюргер, X. Фостер) и в европейском авангарде. Специфика исторической ситуации в СССР вынудила Малевича в позднем творчестве ставить сугубо педагогические задачи; но объясняя ученикам, как "производятся" стили в искусстве, он тем самым подчеркивал конвенциональный характер любой репрезентации."
----
аднака што ж нам теперь делать?
- фотографам то???
после всего этого?
 
 68.  Федор Учитель 13.01.2011 15:21 
 65/
Андро, та философия, которая может движить живописцем и может быть им выражена на полотне, не дана фотографу для воплощения. В этом смысле Суконик и говорил, что фотограф - уродец при камере. Всё искусство фотографии укладывается в прокрустово ложе разницы между изображаемым и изображением. Поэтому я не знаю, как воспринимать ваши пассажи из Малевича...Как стеб? Зачем тогда просите о разговоре?

 
 69.  AndrewA 13.01.2011 15:49 
 хотел бы понять, какого разговора чаяте в 55
с одной стороны, тема
"Нужны усилия фотографа, выраженные в композиционных, визуальных и т.п. приемах фотографирования, чтобы породить эмпатию зрителя не по отношению к девочке или фактуре, а по отношению ко всему авторскому"
имхо достаточно банальна, хотя бы потому что основательнейшим образом отработна в начале прошлого века. правда не фотографами
а с другой ...
впрочем я не выступать хотел а послушать других
 
 70.  Федор Учитель 13.01.2011 15:57 
 69/"...правда не фотографами "
Та ото ж! А это сильно меняет дело.
 
 71.  AndrewA 13.01.2011 15:59 
 с другой почему бы не посчитать, что данная фота как раз и отражает мировоззрение именно данного автора?
а то можно подумать, что каждый автор обязан выделяться как инопланетянин в толпе..
ну вряд ли так думаете
 
 72.  AndrewA 13.01.2011 16:14 
 кстати сказать мне думается что у Юриса есть таки свой стиль подачи материала
в тонально-контрстном соотношеннии в некоторой "пустоватости" кадров...
отчего нет?
 
 73.  BAZ 13.01.2011 18:16 
 Если название закрыть пальцем - нравится, как сделана карточка. Модель и фактура тут подчеркнуто изобразительно равноценны. И непрервность времени не только в современном облике девушки и старом дереве дома - это на поверхности. А если глубже... Автор упомянул Бинде, но тут просматриваются парафразы работ и других мастеров любимой мною прибалтийской фотографии, вне зависимости от звучания фамилии автора - Суткус или Михайловский, Ракаускас или Бутырин... Гармония простых вещей, пристальное внимание к деталям и нюансам - свет, выбор модели, наклон ее головы, отражение в уголке окна, а как легли волосы... Короче, "браво" кричать не стану, но "респект!" за карточку Юрис, нмв, честно заслужил! :)
 
 74.  Juris Buklovskis 13.01.2011 19:07 
 73/Спасибо!
 
 75.  Сергей Милицкий 13.01.2011 20:38 
 73 - Я благодарен судьбе, что первые полтора года офицерской службы, в 79-80-х годах служил под Ригой. Тогда, после Москвы, я попал море выставок :) Где то ты прав
 
 76.  Juris Buklovskis 13.01.2011 21:55 
 73/75/Да,прибалтийская фотография прошлого века-это явление,это школа.Сколько выдающихся мастеров!-во многом благодаря которым я и влюбился в Фотографию.За последние полгода мне посчасливилось дважды встретится с Гунаром Бинде и с Вильгельмом Михайловским-на открытии выставки нашего клуба и затем на открытии выставки,в которой мастера принимали участие своими новыми работами.Слава Богу,они ещё в строю!
 
 77.  александр аникин 13.01.2011 22:03 
 76.Заочные учители мои и, еще тысяч любителей всего СССРа.Живые легенды!По-хорошему завидую.
 
 78.  YG 13.01.2011 22:06 
 По большому счету к фотографии единственная претензия: неправильный формат. Широкое квадратное окно, целиком включенное в кадр, не согласуется с доминирующими геометрическими формами снимка.
Лучше так подчеркнуть стройность фигурки девушки:
ссылка
композиция будет работать.
В остальном неплохая работа, хотя и довольно стандартная.
 
 79.  Вячеслав Леонидович 13.01.2011 23:45 
 78/По Вашей ссылке ещё более стандартно получилось....
 
 80.  Александр Рыбников 14.01.2011 00:04 
 поздравляю:)
 
 81.  Yuryk 14.01.2011 00:13 
 Поздравляю , причем с большим удовольствием:)
 
 82.  Владимир Орешенков 14.01.2011 00:16 
 !5 графично,и просто красиво 5
 
 83.  Игорь Фрид 14.01.2011 00:17 
 73/ Разделяю это мнение.
 
 84.  Георгий Ахадов 14.01.2011 00:26 
 Посмотрите на руки и всё станет понятно!
 
 85.  Николай Палькин 14.01.2011 00:30 
 Поздравляю!
 
 86.  Ада Семенова 14.01.2011 00:53 
 Хороший снимок!
 
 87.  Денис Безгачин 14.01.2011 04:14 
 хорошая!поздравляю!
тоже думаю что в квадрат было бы лаконичней
 
 88.  Игорь Юсупов 14.01.2011 05:33 
 Нравится!
 
 89.  Сергей Милицкий 14.01.2011 07:44 
 Поздравляю!
 
 90.  BAZ 14.01.2011 10:06 
 А мне как раз нравится это окно - со ставнями хорошо отражается в формате. А еще - там ненавязчивая такая стилевая реминисценция того же Ракаускаса. Короче - Баба Яга против квадрата! :)
 
 91.  Juris Buklovskis 14.01.2011 11:19 
 Большое спасибо всем за внимание к моей работе и активное обсуждение!
 
 92.  Tatjana Tregubova 14.01.2011 13:56 
 Замечательно!ПоздравляЮ!
 
 93.  olg@ 14.01.2011 14:10 
 хорошая...
 
 94.  Leonid Goldin 14.01.2011 19:31 
 Поздравляю Юрис!
С удовольствием посмотрел!
 
 95.  Oleg Smoliy 08.02.2011 11:04 
 Нравится, очень!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru