На открытии почти не снимал, в этот раз не до того было, но несколько кадров все же были, у меня в галлерее :)
ссылкассылкассылкассылкассылкассылка
Вся выставка здесь ссылка
Люди, теперь скажите, чем театр отличается от жизни, и главное кто вам мешает снимать театр как жизнь, на поверку это окажется гораздо сложнее, чем тыкать широкоугольник в нос прохожему, в театре такое не пройдёт!
2 -
Весь мир - театр.
В нем женщины, мужчины - все актеры:
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва - младенец,
Блюющий с ревом на руках у мамки...
Потом - плаксивый школьник с книжной сумкой,
Умыт до глянцу, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем - любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь бровок милой. А затем - солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем - судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Пословиц мудрых и примеров кладезь, -
Так он играет роль. Шестой же возраст -
Уж это будет тощий Панталоне,
С очками на носу и с сумкой с боку,
В штанах, что с юности берег, - широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским,
Свистит, шипит... Ну, а последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы, -
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.
Шекспир "Как вам это понравится" , акт II, сцена VII
All the world's a stage,
And all the men and women merely players:
They have their exits and their entrances;
And one man in his time plays many parts,
His acts being seven ages. At first the infant,
Mewling and puking in the nurse's arms.
And then the whining school-boy, with his satchel
And shining morning face, creeping like snail
Unwillingly to school. And then the lover,
Sighing like furnace, with a woeful ballad
Made to his mistress' eyebrow. Then a soldier,
Full of strange oaths and bearded like the pard,
Jealous in honour, sudden and quick in quarrel,
Seeking the bubble reputation
Even in the cannon's mouth. And then the justice,
In fair round belly with good capon lined,
With eyes severe and beard of formal cut,
Full of wise saws and modern instances;
And so he plays his part. The sixth age shifts
Into the lean and slipper'd pantaloon,
With spectacles on nose and pouch on side,
His youthful hose, well saved, a world too wide
For his shrunk shank; and his big manly voice,
Turning again toward childish treble, pipes
And whistles in his sound. Last scene of all,
That ends this strange eventful history,
Is second childishness and mere oblivion,
Sans teeth, sans eyes, sans taste, sans everything.
The speech is by Jaques (pronounced 'jay-kees' or 'jay-kweez') and is from Shakespeare's As You Like It - Act II, scene vii.
Лица стерты краски тусклы
То ли люди, то ли куулы
Взгяд похож на взгляд
А тень на тень
Я устал и отдыхаю
В балаган вас приглашаю
Где куклы так похожи на людей (2)
Арлекино и пираты, циркачи и акробаты,
И злодей чей вид внушает страх
Волк и заяц, тигры в клетке - все они марионетки
В ловких и натруженых руках
Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки
И играет клоун на трубе
И в процессе представленья создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе
Ах до чего порой обидно что хозяина не видно
Вверх и в темноту уходит нить
А куклы так ему послушны и мы верим простодушно
В то что куклы могут говорить
Но вот хозяин гасит свечи. Кончен бал и кончен вечери
Засияет вечер в облаках.
Кукол снимут с ниток длинных. И засыпав нафталином
В виде тряпок сложат в сундуках.
\2\ Это очень просто: в театре всю работу за фотографа делают другие: режиссер, актеры, художник, осветители... Фотограф просто фиксирует чужое. В жизни фотограф должен увидеть, поставить, поработать со светом и мизансценой сам. За секунду. Посему, думаю, тут нечего сравнивать...
10 - В жизни фотограф должен увидеть, поставить, поработать со светом и мизансценой сам. За секунду.
Александр, ты противоречишь сам себе:
увидеть - За секунду
поставить - За секунду
поработать со светом и мизансценой - За секунду
И где же здесь репортаж, скорее это заказная свадебная съемка, но только не за секунду, и вызывающая по настоящему трудности только у новичков, у профессионала уже все продумано на перед.
У театральной съемки есть свои нюансы и трудности: Противоречие режиссера и актеров, свет для спектакля, но не для съемки, точка съемки, которую уже не покинешь, вспышка или свой свет запрещены, иногда как со съемкой по выставке чувствительность 6400, любой кульминационный момент, это и помеха зрителю, и хуже всего если удар зеркала не совпадает с ударами эмоций, это раздражает больше, сбивает... и т.д.
\11\ Сергей, какие же у меня противоречия? То что момент рождается на миг, и фотограф должен его не пропустить, да ещё и упаковать в специфический формат? В этом - высший пилотаж. В чём противоречие?
Далее. Ты говоришь о сложностях фотографа при съёмке спектакля? Не ожидал от тебя жалоб на фотографические трудности...
Мне кажется, бессмыленно спорить о том, что труднее снимать - театр или жизнь. Это всё равно, как спорить о том, что труднее писать - стихи или прозу.
А фото - чудесное!
22)Tatyanica во первых стихи трудней:)
во вторых ,не могли бы по подробней чем Вас так поразило фото.
Жест?
Макияж?
Сопоставление с уже полученной фотографией?
Без ёрниченья очень хочется понять.
23/- Андрей, что лучше - ночь или день? утро или вечер? восход или закат? А кого труднее родить сына или дочь? Эти вопросы можно задавать бесконечно, но так и не получить ответа. Каждому своё. - "Над вымыслом слезами обольюсь"...
Что касается фотографии... так дело не в том,"что поразило",а в том, что затронуло. Я люблю театр и, возможно,в этом снимке есть что-то такое, что заставило меня высказаться. Может это выражение лица, может скрытое таинство лицедейства, может ещё что... Я не критик, я - зритель в данном случае.
Извините, если не ответила на Ваш вопрос.