Сегодня состоялось открытие выставки Сергея Милицкого ссылка
Выставка приурочена к 10-летию театра Международная Чеховская лаборатория.
Еще 4 снимка - в моем разделе
Идея снять эту инсценировку принадлежит Павлу. Правда, я сначала заметил сходство этой девушки с актрисой, и начал ее снимать на фоне этой фотогарфии. :)
51 - Пожарская видела отдельные снимки, те что я ранее выставлял на сайтах. Первое что она мне сказала, что хорошо поставил свет, когда же узнала, что это репортаж ... :)
/51/ Сережа, ну ты же на нее пародии не снимал, потому она про свет и т.п. А вот за Пашу опасаюсь - он же в /53/ еще усугУбил. Экстриму захотелось? Интеллигентные женщины творческих профессий такого обычно не прощают... :))
65/ Георгий, насколько я в курсе, Ваше частное мнение не совпадает с мнением большинства фотографического сообщества.
Например здесь ссылка "Пожарская Светлана Георгиевна родилась 8 марта 1951 г. Живет в Москве. Работает ведущим специалистом отдела фотоискусства ГРДНТ (Государственного Российского Дома народного творчества). Ответственный секретарь Союза фотохудожников России. Куратор детской и молодежной фотографии. Член жюри, участник и призер международных, всесоюзных, российских фотовыставок, фестивалей и конкурсов. Автор книг: «Фотобукварь» (в соавторстве с А.Агафоновым), издательство «Детская литература» (1993г), «Фотомастер», Москва, изд-во «Пента» (2001г.), «Школа фотографа. Антология детской и молодежной фотографии», «Галерея фотомастеров», Москва, из-во «Галарт», (2008г.) Преподает фотографию в Школе журналистики «Известия», ведет мастер-класс. Член Союза журналистов России. Заслуженный работник культуры Российской Федерации."
Pavel,не принимайте мои слова на свой счет )) Просто я крайне негативно отношусь к профанации великих произведений искусства.К "творчеству" Пожарской и Рождественской вы не имеете ни какого отношения .
Спасибо за картинки с выставки, Паша! Посмотрел с большим удовольствием.
Этот снимок, кстати, очень хорош. Репортажно так, с легкой иронией, без натуги, как у Пожарской-не-говоря-уж-о-Рождественской.
72\75\ Виктор, Павел, а не говорю, что не знает, я говорю, что кроме сканограм, которые считать фотографией просто грех, я у неё ничего не видел, и судя по реплике Сергея о выставленном свете, это подтверждается:)
78 - Ты не совсем понял, Георгий, даже на выставке многие считали, что снимал я на репетиции, что при съемке игра и свет ставились под меня, и многих удивило, что это репортаж. Для меня же вариант репортажа естественен, я не люблю постановку
79\Ну Вы там зажрались:)
Только мнение О Пожарской я не изменю, была она у нас не один раз, не интересна совсем, хотя рассказывает о фотографии грамотно, как YG:)
80 - Снимают в театре тремя способами:
1. Специально ставится сцена под съемку, чистая постановка
2. Съемка репетиции, большая вероятность что игра начнется на камеру.
3. Съемка во время спектакля, такой же репортаж, как и съемка демонстрации :)
Снимать спектакль и демонстрацию все же не одно и то же. Поставленный свет - это еще не все. Тут, конечно, есть место импровизации, но весьма ограниченно все это. У фотографа есть всего несколько степеней свободы: 1 момент нажатия, кадрирование, выдержка, диафрагма. Если это приглашенный фотограф, то еще есть опция одна - точка съемки. И если что-то невышло снять в первый раз, то есть еще второй и т.д. Сергей, конечно, молодец, но его снимки другого плана мне кажутся более интересными.
[84]: Можно так определить: если действо происходит независимо от того, есть рядом фотограф или нет, и фотограф это снял - это репортаж. Спектакль, (представление N, где N=1,2,3...) происходит независимо от того, есть при этом фотограф, приглашенный или случайный, или нет.
86 непредсказуемость, неповторяемость театральная и уличная - 2 большие разницы, к тому же за тебя поставили свет и вообще всю сцену другие люди. У театральных снимков чисто прикладной характер, это не жанр. Даже, когда речь о концерте, шоу, то там больше возможностей для случая, да, и повторов нет в принципе.
90 - Если сцену поставят специально для съемки, то два стоящих рядом фотографа снимут практически одно и то же, во время спектакля работы будут отличаться.
На улице свет, можно сказать то же поставлен природой :), если же говорить о демонстрации, то она срежесирована еще как :)
В тяжелые 90-е (во второй половине) я познакомился с одним фотокорреспондентом, который работал на западные СМИ. он мне просто сказал, что ему присылают информацию какой кадр с того или иного мероприятия должен быть. Ему оставалось только дождаться этот кадр, выбрав точку съемки, при этом как он говорил проколов не было, заказчик был доволен, да и пленка оставалась почти цела :)
[84]: Виктор, а вы пробовали снимать сцену (спектакли, концерты)? Сценический свет, как правило, крайне неудобен для фотографирования. А если это концерт, а не спектакль, то вообще - улет...
92)Вопрос не в трудности или лёгкости,вопрос в "придуманности" и повторяемости,или другими словами отсутствии "неожиданности самой жизни",что должно быть и настоящем "живом" репортаже,и тем более в жанре.
Повторюсь я не умаляю достоинства хорошей театральной съёмки,только на мой взгляд это ближе к постановочной,только постановка осуществлена не фотографом.
92 - Андрей репортаж не всегда жанр, при этом прочти 91, реальный случай с реальным требованием к кадру, который будет напечатан и он запрограммирован... запрограммирован мероприятием, они по сути повторяются, запрограммирован политиком, он предсказуем и т.д.
94/ Андрей! Репортаж - это просто иллюстрация к событию. А то, что постановка сделана НЕ фотографом - это и есть ключевой момент! Т.е. фотограф делает именно репортаж!
[94]: Я говорю не про легкость-трудность, а про "поставленный свет" [84], как один из критериев "постановки". Повторяемость (в сценическом действии), тоже слабый аргумент, по-моему. Например: назовете ли вы "постановочной" съемку спортивных соревнований? А ведь запросто можно найти "повторяемость" (предсказуемость) ситуации в спорте, не так ли?
98)Формально любая фотография "иллюстрация к событию",то что снимаем это и есть событие(однако мы видим как по разному фотографы интерпритируют события)
Так же и в репортаже одно и тоже событие можно снять на уровне "районной газетки"и на уровне "урлдпрессфото".
99)Я думаю хороший фотограф чувсвует "наступающую повторяемость в любой съёмке":)