Юрий извините я может сейчас скажу полную чушь...тут случайно неготов не проявленный по Е6? просто после такой проявки повышается контраст и слегка искажается цвет...
заранее извиняюсь:):):)
вернулась сказать, что муравьи очень нра.
И цвет Вам, знаете, так к лицу))))
Пора наполнить жизнь содержанием ! (не только формами), ведь Шнитке- очень страстный человек был:)
ого, в цвете
думал Вы в только в чб мыслите:)
Помню у меня когда был эпсон,однажды выдал картинку в цветах
ранних цветных фильмов:)что там в цифровых мозгах творится не угадаешь:)
Интересно сложено. Нмв, цветовой "удар" даже несколько избыточен...
Откуда это появилось - есть мыслишка. По моему опыту, Эпсоны (у тебя 4490?) вполне адекватно конвертируют цвет при отклонениях экспозиции от нормальной -1/+2 стопа - сомневаюсь, что ты мог промазать даже в этих пределах. Зато если при сканировании берешь в окно относительно много прозрачного поля пленки, вот тут случаются сюрпризы, даже при нормальной проявке. :)
(20) Да, это 4490, но прозрачное поле не брал, рамка кадра - это поле пленки.
Собственно, меня устроит любой результат, получаемый безмозглым аппаратом, вроде сканера, не ведующего, что такое эстетика. Потому, что я хочу остаться в сфере алеаторики, а не в русле выражения авторской интенции.
Многие авторы выбирают цвет на свой вкус: Милицкий, Розов, Громов. Их работы ужасны, потому что авторство так и прет. И видно, что там нет критериев: широта функций ФШ привела к потери критериев отбора.
/21/ Ну, это как фишка ляжет... Иногда и гамма уезжает незнамо куда. :)
/27/ Я именно прозрачное (на негативе) поле пленки и имел ввиду. Фолдер сканера обычно немного шире кадрового окна камеры плюс межкадровые промежутки. :)
(28) идею понял. Можно попробовать, как будет сканироваться, если обрезать поле. Я привык сканировать и печатать полные кадры. Редко кадрирую при печати.
Если сканировать чб, то белое поле негатива вроде бы не мешает, - получается черная рамка как при печати. Возможно, вуйскан имеет неправильный канал под экта, поэтому маска по краям как-то влияет на результат, ибо неправильно вычитается.
27. "Их работы ужасны, потому что авторство так и прет" Подходишь к картине, и ещё издали видишь - Пикассо ведь! Подойдешь, прочитаешь - точно он, и уходишь тихо матерясь и плюя от отвращения... :)
36. Да нет, уважаемый Юрик! Тон всей фразы - да, издевательски-ехидный, и так в этом контексте и звучит оборот "так и прет авторство". Но смысл - что в лоб, что по лбу - "авторство сугубо узнаваемо". Ох беда, когда математики берутся за искусствоведческие анализы, ох беда...
"даже не знаю, что получилось: сам в шоке. В сканере выставил профиль Эктара. Может, как слайд проявили, хотя заказывал С-41".
На Фото Ру есть рейтинг лабораторий, выбери из нижнего списка и посыпятся шедевры, а еще лучше прояви сам, а воду из лужи, или Москвы реки, или и Мертвого моря, Но главное не знать, проси друзей приносить воду и не говорить, где черпали :)
Сложная гармония на фотографии. В точности такая же, как и на всех остальных автора. Что-то типа точно соблюденной дроби "семь двеннадцатых".
Не моё восприятие, даже вызывает раздражение. Но не понимаю, как другие авторы не видят, что это серьезное искусство. Странно это.
Мастера с наступающими.
/55/ Эпсономать и ее драйвера... А если удастся поймать Чередника (у него V750, т.е. в комплекте идет легальная профи версия SilverFast) и выдавить из него диск, то, имея 3 драйвера, можно ваще ни в чем себе, в смысле цвета, не отказывать. Не жать же Ctrl+U и гонять движок Hue, что, несомненно, тянет на насилие над материалом... :)
64. которая и хотела бы лететь дальше, но вряд ли у нее это получится, паутина держит крепко, так и эти виртуальные игрушки держат тех, кто на них подсел, про муху это я уже про себя )
хороший кадр