Володя, позволю себе критику. Рука мне активно не нравится, она несколько расплющилась на инструменте и выглядит грубовато и претендует на доминирование относительно лица. И тень возле носа тоже не к месту.
Остальное же нравится очень, цвета, модель, атмосфера. :)
1) За критику Игорь, спасибо! Она разнообразит моё существование на лайне и заставит быть внимательнее в будущем.
Твое восприятие руки для меня неожиданно. Девушка в паузах всегда держала так фагот. Снимал на 200мм.
С этим снимком другая проблема. Не все видят, что я снимаю (специально, кстати) через виолончель и что белая полоса - волос смычка.
Что до "соплей", мне они самому сильно не нравятся. Хенсели с софтами и зонтами я расставил по периметру оркестра и задрал, чтобы избежать теней на задних человеках от передней линии музыкантов и дирижера.
Направив приборы через потолок, я бы получил сильно проработанную фактуру лица и провалы на зрачках на крупных планах, что девушкам и дамам не очень нравится) Они смотрят на себя в зеркало при правильном освещении:))
Если есть идеи по поводу света - с интересом выслушаю)
Вот снята девушка в дорогой шубе - кто модель?
Если для "глянца" - то модель девушка)
Если фото для "Русского меха" (Докукина,10) - модель шуба, а девушка только "вешалка" :)
Т.е. снимая туда или сюда - надо делать свои акценты, показывать то, что важно клиенту.
В каждой профессии "свои глаза".
Снял фигуристов. Все здорово ссылка. Нет, ребята ,в первую очередь, видят нарушение синхронности. Следовательно снимок плохой.
Скрипачи, в первую очередь, смотрят на постановку рук.
Многие фотохудожники сунут (полу-)обнаженной модели с длинными когтями скрипку без мостика, и многие зрители музыку слышат:)) типа, вдохновение
Танцоры в первую очередь - на правильный подъем и выворотность стопы (условно). На многое смотрят.
Ну с женскими портретами - ясно. Через пять (десять) лет после съемки лучше показывать карточку хозяйке:)))
Или вот. Для меня очень важна динамика в снятом человеке. А для большинства уличных фотографий важна координата этого человека на плоскости карточки, а что там зависшая фаза движения - никого не волнует.
\12\ Напомнил своим наблюдением (совершенно верным, кстати,) о восприятии снимков анекдот похабный:
На сцене собрался для выступления оркестр. Все на месте, а первой скрипки нет. Ждут-пождут - нету! Дирижёр бросается искать музыканта и обнаруживает его в кабинке туалета, скрипач занимается там самоудовлетворением.
- И это первая скрипка нашего оркестра?! - восклицает дирижёр - выше локоть, легче кисть!
12. показателен взгляд хирургов и, вообще, врачей. больному особо при обострении крайне вреден такой "отстраненный цинизм". только потом доходит, что это профессия такая.
Остальное же нравится очень, цвета, модель, атмосфера. :)