Утром бродил с никоном, а тут пошел снег и Вена мигом преобразилась. Я метнулся в офис за лейкой и торжествено встал на ФольЦайле штр. в ожидании фиакра - эх думаю, щас бахну шедевр и сразу в нетлеку - фотолайн обзавидуется. Весело застучали копыта, фиакр приближается.. нажимаю..! И тут соображаю забыл про ручной фокус.
Вот она сила привычки!
А потом вроде понравилось - но тут вам судить!
Снимок супер!Как из прошлого....в плане состаривания только вопрос спорный.Это тонкая материя с которой надо очень осторожно.В данном случае,думаю что тон состаривания по углам должен совпадать с общим тоном снимка,естественно что по углам должно быть темнее.Правда если затонировать весь снимок,окажется что цвет не подходит.Или просто применить лёгкий эффект виньетирования не меняя ч.б. тональности. Я много тонировал и этот процес очень творческий и долгий для меня...такие муки иногда испытываешь чтоб найти нужный тон и поставить точку!
Эх, жаль - много написал восторгов, но всё рухнуло...
Я в этом снимке (в превью-размере) увидел для себя визуальную рифму и направшивающуюся в пару для тех, кто хорошо помнит картину Крамского и поначалу подумал, что автор специально завуалировал расфокусом, чтобы половчее пробудить в зрителях эту ассоциацию. Я прямо вижу эту парочку одним столь же размытым, заснеженным и подоганным по тону снимком! Ей-бо, я бы схулиганил. Шутки ради. :о)
ссылка
25.
Сходство???
Я где-то писал про сходство с ней????
Чтобы найти в моих словах утверждения о сходствах с ней, действительно, "надо иметь очень богатую фантазию". Уж не по половому ли признаку? :о)
У слов "отправить" и "не одна ведь" по-вашему тоже есть СХОДСТВО? Уважаемый, это называется другим словом. И я с выбором нужного слова не ошибся.
27. Я написал про рифму потому, что про рифму хотел написать. Хотел бы написать про сходство, я бы про сходство написал. Возбуждать чьи-то вольные интерперетации и больные фантазии у меня намерений не было. Вы что-то там себе нафантазировали и ко мне же с этим "прикопались", а теперь еще и упрекаете меня в каких-то моих "трудностях". Не обременяйте меня своими проблемами с адекватностью, пожалуйста.
28."Я написал про рифму потому, что про рифму хотел написать. "
Угу , наше учение истинно, потому что оно вернО)
по сути же если говорить о рифме то можно привести пример из поэзии -допустим если мы имеем два произведения разных по содержанию но написанных гекзаметром , то следует говорить о единном стиле А вот если одно из них написано неправильным гекзаметром , то говорят о сходстве стилей )
И ни каких упреков)
Оооооооо....... открылась бездна звезд полна....
Да, я вижу, вы и в стихосложении знаток! Браво!
Только, следовало бы вам знать для начала, что гекзаметр - это не СТИЛЬ, а РАЗМЕР. Между стилеи и размером в поэзии столько же общего, как и между значением слов "рифма" и "сходство". :о)
30.Лично для вас Алла - По отношению к литературе мы говорим о стиле там, где определенные характерные признаки словесного ВЫРАЖЕНИЯ указывают нам на его связь с известным общим началом - с личностью автора, школой, традиционными литературными формами и т. п. -Вика
И где я написал что размер и стиль одно и то же. Конечно литературный стиль НЕ ТОЛЬКО РАЗМЕР это правда .
Пускай будет о единстве ,сходстве и различии стихотворных размеров))) это не меняет сути дела.
а "стиль " - достаточно обьемное понятие такое же впрочем как и сходство)))
32.
Вам сейчас Yuryk всё-всё по-русски расскажет. И про рифму, и про сходство, и про стили, и про размеры. И в фотографии, и в поэзии, и в искусстве колоратурной игры на глиняных свистульках.
Угу, пшик-пшик.
Я в первом своем посте (написанном повторно и сокращенно) всё довольно ясно, по-русски написал. Писать третий раз желания нет, продолжать отражения нетрезвых кавалерийских наскоков, которые только бы пособачиться - тем более.
(36) я еще раз отмечу, что фраза "увидел для себя визуальную рифму и направшивающуюся в пару для тех.."
несогласованна.
Непонятно, что Вы хотели сказать.
Я только просил уточнения от Вас.
Ура ! Полная и безоговорочная победа! Справедливости ради следует признать что не нужно было мне лезть в теорию стихосложения , не смылю я в этом ни хрена , это правда. Да уж больно" визуальнаю рифма" сбила меня с панталыку)
39. Ала , по ссылке экран начинает гореть красным светом
сверху написано что это известный небезопасный веб-узел .
и все же, Уважаемые знатоки лайна ! помогите мне расшифровать мне глупому фразу "увидел для себя визуальную рифму и направшивающуюся в пару для тех.."Ни как она не выходит у меня из головы , заранее благодарен .
40.
Захотели бы понять - не пороли бы, пардон, чушь, не проявляли бы себя неадекватным собеседником - объяснил бы более по-простецки. Хотели бы понять теперь, скачали бы с обыкновенного файлообменника без симулирования смертельной опасности да посмотрели бы пример готовой "визуальной строфы", составленной из пары - "визуальной рифмы". Напрашивалась пара "визуальных фраз" в рифму - она и срифмовалась. Говорил, что "схулиганил" вы - и "схулиганил".
Но можете и не смотреть - ваша цель не разобраться, не понять, а высосать из пальца повод пособачиться. А если и увидите, ни чем вразумительным отреагировать не найдете - уже убедили в этом. Так, что вам не стоит и суетиться, не для вас размещал, для искренне заинтересованных.
41. Ала , а с вами весело )))кстати , похоже что кроме нас и YG эта тема ни кого не заинтерсовала . Получается что мы и есть единственные искренне заинтересованные.( я еще надеялся на помощь AndrewA , но он в данный момент бьется с YG ))Ваш же пример с "схулиганил" совершенно запутал все в моей бедной головушке))
Вобщем ваше стойкое нежелание толком обьясниться вызывает подозрение что вы и сами толком не знаете что это такое ))) Может в моей голове опилки и длинные и мудренные слова меня только расстраивают , но по крайней мере я честно об этом пишу ))) Вы знаете Алла , в пьесе К. Гоцци" Любовь к трём апельсинам "есть персонаж Панталоне . Так вот ,кто-то мне его очень напоминает ))). За сим прощайте Алла, больше я вас тревожить не буду, тем более что вы и так убеждены в моей ущербности . Тема закрыта)))