тут четыре балясины интересно смотрятся.м.б.сделать верт.форма?снизу по тень балясин,сверху так,чтоб от неба только небольшая воронка осталась,слева и справа до 2:3,но так,чтобы воронка по центр.вертикали очутилась
/4/ Сергей, старенький он совсем, этот заборчик... :)
/7/ Виталь, тогда воздуха совсем не будет. Ну и симметричные облака слева и справа уйдут за кадр.
Макс,у тебя основа - вертикаль дорога-лестница,подчеркнутая симметрией и воронкой неба,вертикально же расположены значимые объекты балясины-девушки,так же и фонтаны.делая горизон.формат,ты как бы снижаешь значимость вертикали,при этом не показывая,зачем.не-не,соппонировать себе я и сам могу:горизонталь пруда образует фигуру "крест" и т.д.и т.п.но ведь это вряд ли.а воздух,ведь не наличие неба и не панорамность его определяют
/9/ Я не снижаю значимость вертикали, Виталь. Я не хочу в неё тыкать зрителя носом. Панимашь? Достаточно того, что эта вертикаль находится в центре. Кроме того, вокруг есть своя красота. Да и кадр сделан именно таким, а не иным образом. Кадрировать я не люблю. Как складывается, так и показываю потом. В редких случаях могу подрезать какой-нибудь мусор с краю, не замеченный мною при съёмке.
я вам объясню
автор сделал кадр строго в размере зс
умудрившись задействовать практически все горизонтали разметки и почти все вертикали
при этом применил схему "с пустым центром"
(это требование шоб в центральном квадрате было визуально пусто)
поэтому автор никогда не пойдет ни на какое усекновение картинки
/11/ "На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни"(с) :)
а где историческое название:)