Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Пустыня - 2

Пустыня - 2


Сергей Милицкий
8.12.2010


Испытываю на фактурах Топаз InFocus ссылка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Хасан Журтов 08.12.2010 12:44 
 Здорово!
 
 2.  Владимир Побединский 08.12.2010 12:47 
 Как кровеносные сосуды!
 
 3.  Борис Леваков 08.12.2010 13:27 
 (2)Точно!
 
 4.  Павел Мишарин 08.12.2010 14:44 
 Топаз In Focus, не жестковат?
 
 5.  Сергей Милицкий 08.12.2010 14:57 
 4 - Там настроек много, пока играю, но альтернатива по резкости замечательная
 
 6.  Gluk 08.12.2010 15:52 
 !
 
 7.  Евгений Гусев 08.12.2010 16:00 
 вены
 
 8.  Юрий Сорокин 08.12.2010 16:17 
 !
 
 9.  Игорь Фрид 08.12.2010 16:22 
 5/ Хороший результат. :)
 
 10.  Павел Мишарин 08.12.2010 16:22 
 5.надо попробовать,спасибо! :)
 
 11.  Глеб Щелкунов 08.12.2010 16:36 
 Сереж... У меня вопрос... после всех этих попыток, скажи, где истина? Ведь зритель уже видит не то, как есть на самом деле... Сразу скажу, что это не спор, о художественной и документальной фотографии, и не философский, а так вопрос чисто бытовой...
 
 12.  Сергей Милицкий 08.12.2010 16:57 
 11 - Зритель видит то что видит фотограф, а истина - удар зеркала при маленькой выдержке (я проводил эксперименты, даже при 1/250 зеркало ощущается) и происходит замыливание, потеря микро четкости, восстановление этого, это дать возможность зрителю увидеть то, что видел ты. То что зафиксировала камера с учетом ее несовершенства, это еще не истина :)
 
 13.  Сергей Чубаров 08.12.2010 18:22 
 12 - все же, вряд ли это будет именно восстановление - скорее, имитация восстановления... получится дважды искажение - сначала несовершенной камерой, затем несовершенным плагином... -) Ну, то есть, к истине ближе не станет... -)
 
 14.  Tatjana Tregubova 08.12.2010 18:42 
 Интереснo!
 
 15.  Ольга Варванович 08.12.2010 19:07 
 Нравится!
 
 16.  Дмитрий Павлов 08.12.2010 19:14 
 Спасибо, интересно! Глаз видит по своему, камера по своему, а что показать решает фотограф во время обработки:) и чем больше возможностей тем лучше.
 
 17.  Михаил Северов 08.12.2010 19:50 
 /13/ +500
 
 18.  Александр Фурсов 08.12.2010 20:10 
 \12\ Истины в фотографии вообще нет. Кабы была, мы б часами тут не сидели, не спорили. Тоска царила бы на Лайне.
 
 19.  Juris Buklovskis 08.12.2010 20:22 
 16/+1
 
 20.  Игорь Фрид 08.12.2010 20:26 
 18/ +100%
 
 21.  Сергей Чубаров 08.12.2010 20:29 
 18 - тогда уж наоборот: не было б истины, не о чем было б спорить... к счастью, истин этих полным полно, так что не скучно... -)
 
 22.  Александр Фурсов 08.12.2010 20:39 
 \21\ Ну, да, именно. Я о последней самой истинной истине и говорил, опуская промежуточные. :)))
 
 23.  BAZ 08.12.2010 20:45 
 /0/ Технически - впечатляющий орнамент.
 
 24.  Aleksandr AZ 08.12.2010 20:55 
 Впечатляет! Нравится!
 
 25.  Sergey Olenev 08.12.2010 21:29 
 Очень нравится!
 
 26.  Vadim Belman 08.12.2010 23:12 
 Смотрю - и не верю, что это не электронный микроскоп...
 
 27.  Елена Ясиновая 08.12.2010 23:22 
 Очень эффектно.
 
 28.  Ирина Соснова 08.12.2010 23:31 
 А может, это и снято электронным микроскопом, а потом плагином обработано. :-)
 
 29.  Оксана Шлахтер 09.12.2010 00:01 
 Замечательное фото!
На тему спора - никогда всем не угодишь. Делаешь фото - как есть- тут же находятся товарищи, которые пишут - "И чего, слишком просто, а где же художественность, тут сайт художественного фото!" :))
 
 30.  Оксана Шлахтер 09.12.2010 00:04 
 Кстати, было бы интересно для сравнения посмотреть, что получилось на исходнике!:))

 
 31.  Tatjana Tregubova 09.12.2010 00:05 
 Wirsing
 
 32.  Павел Горский 09.12.2010 00:27 
 Впечатляет!
 
 33.  Вячеслав Леонидович 09.12.2010 02:19 
 Это точно!-Впечатляет весьма!))
 
 34.  Дима Винокур 09.12.2010 02:52 
 12/ Сергей, Вы хотите сказать, что в реальности пустыня выглядела именно так?
 
 35.  Г. Фирстов 09.12.2010 02:58 
 29\+
 
 36.  Сергей Милицкий 09.12.2010 07:41 
 34 - Я хочу сказать что в реальности при тех условиях я ее видел так, а вопрос выглядет ли пустыня в реальности так не имеет ответа, так как отсутствуют очень много временных, да и других факторов, тех же погодных...
Дима, Вы снимаете в основном в ч/б, Вы хотите сказать, что в реальности все что Вы снимали выглядело именно так?
 
 37.  Эдуард Кутыгин 09.12.2010 07:42 
 Интересно
 
 38.  Сергей Леонов 09.12.2010 07:46 
 Вфх!)))))))))))!
 
 39.  Яков Бегельфер 09.12.2010 09:12 
 !
 
 40.  Александр Ведерников 09.12.2010 09:30 
 Красиво получилось.
12,13. Нмв, избежать последствий удара зеркала, микронерезкостей невозможно, они необратимы. Можно снимать с поднятым зеркалом, и ты, Сергей, этим умеешь пользоваться, тогда этих последствий не будет.
 
 41.  Дима Винокур 09.12.2010 09:32 
 34/ Сергей, я ж не в претезии, просто в /12/ Вы сказали: "Зритель видит то что видит фотограф" - вот мне и стало интересно, очень уж необычный вид для пустыни, какой я ее знаю. Элементарное любопытство, спасибо за ответ.
Насчет меня: я не снимаю в основном в ч/б, просто на Лайне показываю далеко не все. Кроме того, я ни разу не говорил, что в реальности все так выглядело, как на моих снимках :)
 
 42.  Яков Трембовольский 09.12.2010 09:51 
 +++!
 
 43.  Leonid Goldin 09.12.2010 10:03 
 Кровеносная система инопланетянина...
 
 44.  Сергей Милицкий 09.12.2010 10:39 
 41 - Я в форуме уже приводил притчу
Глаза художника (Хинг Ши)

Однажды Хинг Ши беседовал с Яньгэ Жэнем, одним, довольно скептически настроеным, мудрецом, о важности канонов в изобразительном искусстве. Яньгэ Жэнь настаивал на том, что мастер, изображая что-либо, должен вне зависимости от своего желания, придерживаться определённых канонов и правил. Хинг Ши, не раз сталкивавшийся в своих странствиях с разнообразием культур и искусств, не мог с этим согласиться, а потому сказал:

- Искусство не может быть заключено в строгие рамки и правила хотя бы потому, что оно является отражением самой свободной части человека, его души.

- Но при чём здесь душа? Картины – это всего лишь изображения окружаещего нас мира.

- Вряд ли, - возразил Хинг Ши, - тогда живопись и рисование, потеряли бы всякий смысл. Зачем человеку понадобилось бы создавать копию, которая всё равно никогда не смогла бы сравниться с совершенством оригинала?

- Думаю, что картины – это не более как попытка художника передать красками то, что видит.

- Тогда как можем мы судить о том, каким видит этот мир художник, если нам не дано смотреть его глазами? – ответил Хинг Ши.
 
 45.  Сергей Чубаров 09.12.2010 10:48 
 44 - казалось бы, при чем тут Топаз InFocus... -)
 
 46.  Сергей Милицкий 09.12.2010 11:05 
 45 - Инструмент и только, ты же ч/б пленки советского производства не проявлял в Стандартном No 2, я наверное только на начальном этапе, когда учился фотографировать, потом забыл его :)
А вот интересный вопрос, человек, пусть профессиональный фотограф снял на цветную негативную пленку что то, потом ее проявил и напечатал кадр профессиональный печатник, насколько получившаяся картинка соответствует тому, что в деталях и по цвету видел автор снимка
 
 47.  Сергей Чубаров 09.12.2010 11:15 
 46 - по мне это не особо интересный вопрос... -) Какая мне разница, что автор видел, если он мне картинку показывает... -)
Вообще, я только на коммент номер 12 среагировал - вроде, в нем явно озвучена попытка "дать возможность зрителю увидеть то, что видел ты"... а все дальнейшие Ваши рассуждения, кажется, являются попыткой убедить в принципиальной невозможности этого... нет никаких противоречий?

PS. Пленки советские проявлял активно, только стандартными проявителями редко пользовался, чаще на аптекарских весах отвешивал гидрохиноны всякие по различным рецептам... -)
 
 48.  AndrewA 09.12.2010 11:27 
 47 а я любил "маскировать" точечно грея позитив пальцем в процессе проявки :)
 
 49.  Сергей Милицкий 09.12.2010 11:28 
 47 - Я как раз и говорю, что когда человек показывает работу, он показывает то что видел, а взгляд художника отличается от взгляда зрителя, ведь каждый видит по разному
 
 50.  Сергей Чубаров 09.12.2010 11:33 
 49 - точно ли "когда человек показывает работу, он показывает то что видел"? Мне кажется, достаточно часто бывает, что когда человек показывает работу, он показывает работу, а не то, что он видел...
 
 51.  Сергей Милицкий 09.12.2010 11:40 
 50 - Видение просто фотографа и видение фотохудожника разные вещи (ударение на первое и).
Из Вики
Ви́дение — получение комплексной целостной информации в виде знания из прошлого, настоящего и/или будущего. Часто встречается у учёных, писателей, поэтов и у иных творческих личностей;
 
 52.  Сергей Чубаров 09.12.2010 11:52 
 51 - я уже и так запутался в терминах "Человек", "Художник", "Зритель", "Фотограф", "Фотохудожник", а тут еще учёные, писатели и поэты появились... -)
Просто хотел узнать, Вы Топаз этот использовали для чего? "Дать возможность зрителю увидеть то, что видел ты", как написано в комменте 12?
 
 53.  Сергей Милицкий 09.12.2010 11:59 
 52 - Возможность повысить детализацию фактур, которые видел я. Съемка через стекло, в данном случае через иллюминатор самолета не так проста как кажется, часто видишь одно, а на кадре замыленность, помехи от не нового стекла, например при проявке пленки я последние годы использовал сильно разбавленные проявители на грани голодного проявления, что позволяло увеличить детализацию, резкость, а если потом еще напечатать на "точке" :), Топаз тот же инструмент
 
 54.  Сергей Захаров 09.12.2010 12:48 
 Понравилась работа!
\18\Полностью согласен!
 
 55.  Валерий Муравлёв 12.12.2010 18:12 
 Интересная!
 
 56.  Юрий Санин 24.12.2010 12:46 
 Вены. Понравилось.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru