1\ Не надейтесь на здравую критику на этом ресурсе. От книг по фотографии и постоянного самообучения больше пользы.
Тут однажды фотограф-старожил фотолайна очень доходчиво выразился: "Какого черта я должен давать развернутые комментарии на ваши работы? Хотите конструктивной критики? - платите мне за это деньги!"
Думаю, что он отчасти прав. Зачем делать что-то, что для тебя в конечном итоге невыгодно, да еще время отнимает....
Что касается критики, то ваша работа скорее постановочный портрет, или, в крайнем случае, репортажный кадр с какого-либо мероприятия, но уж никак не жанровая фотография.
5/ Спасибо. Похоже, так оно и есть. При таком подходе ресурс в пределе скатится или к фотостоку или к коммерческому классу.
Интересно как фотограф-старожил видит свое пребывание на фотолайне? По идее - трата времени... :)
По поводу категории - косяк. Вообще, под "жанром" на фотолайне, похоже, подразумевают стрит-фото.
6/ Мне импонируют работы некоторых авторов на лайне, но я не готов оплачивать критику.
7/ Только вареньем берете? :)
Критики хотелось из-за гадкой способности советовать другим того, чего самому иногда не хватает. Почему-то огрехи своих работ видятся далеко не сразу.
Короче, хватит. Покритиковали, и будет. Я уже сам увидел где допилить надо.
Пойду снимать голубей в обнимку с кошками на закате в прибое :)
Нуу, могу дать немножко критики. Бесплатно. :-)) Хотя варенье люблююю... :-)))
В общем, чтобы из этой карточки сделать портрет, или даже жанровый портрет, или там что-то еще, для начала неплохо было бы, чтобы на основном действующем лице (элементе) был выразительный свет. Здесь света нет: все серо, плоско, неинтересно. Можно поизвращаться, задрать контраст, попробовать разные обработки, мол, таков был замысел автора, что свет нам и не нужен; может быть, удалось бы сделать некий концепт. :-)) Но в этом я не специалист, хотя это тоже путь. Это по форме.
По сути изображенного. Мне интересны в фото аналогии и контрасты форм и красиво организованное пространство. Упорядоченные структуры, которые жизнь создает и тут же сама разрушает, только на фото они могут жить долго, да и только на фото мы можем действительно разглядеть и полюбоваться этими моментами упорядоченной действительности, проявлением гармонии мира. Но здесь на карточке я такого не нахожу. Есть один объект, снятый в лоб и размещенный по центру, и мне он не очень интересен, поскольку не образует интересной игры и взаимодействий с другими, второстепенными объектами в кадре.
Вот как-то так. Оценок не ставлю.
Удачи!
9/ Настя, спасибо большое. Этот снимок - один из фотосессии фолк-рок группы Сиблинги для нового альбома. Им нужен был материал для компиляции обложек. Собственно, такой портрет они не заказывали - я воспользовался моментом и поработал для себя. При съемке было много суеты - холодно, модель жалко... И по-этому ошибки пришлось разбирать пост фактум. За собой не раз уже замечал такое - увлечешься процессом и начинаешь косячить в деталях или по-крупному. Буду над собой работать.
10/ Добрый день.
11/ Мне кажется, если фотограф ощущает в себе опыт, который можно оценить денежкой, то любое его высказывание на подобных ресурсах - потенциальный убыток. Но что-то таких людей держит на фотолайне, и заставляет тратить время на пост фотографий и общение.
Ну вот Вам конструктивная критика: 1) Как уже писали, неинтересно по выбору фона, состоянию природы, свету. 2)И главное. Вы иногда стремитесь чем-то всенепременнейше удивить себя и зрителя, придумывая нарочитые мизансцены и ситуации. То барышня с разрисованной попой зачем-то взлезла на ванну и глядит в камеру, то виолончелистку в снег посадили. Никто не удивляется, а все, наверное, думают - ну, выпендрился парень. Вообще-то, выглядит это глуповато. Ищите красоту и поэзию в обыденности. А чтоб условный снимок был бы успешным, нужно обладать высокой культурой и опытом. Тогда будет Вам Щастье!
Что тут обсуждать? Композицию, свет, тональность, визуальные рифмы и т.п.? Так их нет и не предвидится, ни в цветных вариантах, ни в инфракрасных... Крутость автора, у которого модель в таком одеянии на раз в снег усаживается? Так за слова, которые напрашиваются по этому поводу, тут сразу банят. Вот поставите что-нибудь не столь убогое, потом будете про критиковрассуждать. Пока - ваши амбиции неубедительно смотрятся. :(
Не нужно "загонять" модель в экстрим. Раздетая девушка на снегу с виолончелью выглядит аляповато.
Посмотрите "Девушку с валторной" Шахабалова.
ссылка Студийная работа, конечно. Но все естественно и художественно.
Ой, народ, не надо упрекать автора за то, что он экспериментирует и ищет новые формы, новые сюжеты, хочет быть оригинальным... Это же естественно, все мы через это проходили. Во-первых, кто знает, может, и правда автор через НН-ное количество лет поисков найдет что-то оригинальное и воплотит это в худ.произведении? Это не исключено. Во-вторых, все-таки как ни крути, а каждый должен пройти свой путь ошибок трудных, нельзя передать другому свой опыт. Пусть автор пройдет свой путь, пусть сам поймет, что оригинальность не в том, ЧТО снято, а в том, КАК. :-) Что непохожесть на других можно найти в себе, а не вовне.
В общем, по-моему, все хорошо, все получится со временем. Особенно если автор еще потратит труд на чтение умных книжек и просмотр хороших фотографий. :-)
20/ Изначально, она должна была быть еще и босиком :) Но решили, что толку будет мало. :)
Девушка с валторной - интересная художественная находка, но естественности там мало.
21/ Спасибо. Вы вдохновляете. Пойду искать. Основной минимум достигнут - мне фотография нравится (пусть и не в данной редакции).
to 5/
"Какого черта я должен давать развернутые комментарии на ваши работы? Хотите конструктивной критики? - платите мне за это деньги!"
ИГОРЬ ГРОМОВ ссылка - страна должна знать своих героев!
26/ Первоисточники знать полезно.
А Вы сами что можете про эту работу сказать?
Для себя я вынес следующее: неудачно выбран фон - слишком неоднородный, делящий фотографию и маскирующий лицо. Завал горизонта выбран намеренно, для гармонизации грифа и смычка.
to 27/
Всё что можно здесь сказать - уже сказано в комментариях #16 (в тактичной форме) и в #18 более доходчиво! Мне добавить нечего, разве что, будучи откровенным,отмечу, что здесь оценка даже завышена на пол-балла / ссылка /
Ничего личного, Автор!
5, 26/ Не стОит делать выводы о сайте целиком на основании одной-двух цитат. Любой непредвзятый посетитель, внимательно и систематически следящий за Лайном, раньше или позже убеждается в том, что этот ресур единственный в Рунете, где можно бесплатно получить реальную критику и реальную помощь. Когда-то я испытал это на себе. Потом неоднократно слышал такое мнение от новичков сайта. Пока ничего не изменилось.
Что же до злопыхателей... где их нет?
to 29/
Всё так, Павел, другого Лайна нет и никогда не будет! И не стоит в пример ставить таких "злопыхателей" как я - если бы я не любил Лайн, то не стал бы в воспитательных целях рубить правду-матку хотя бы чисто из прагматических соображений: у г-на Громова здесь слишком много симпатизантов...
31/ (Хоть и не в мою сторону). Я не нашел ни одного ресурса лучше Лайна. Все комментарии (по крайней мере к этой фотографии) заслуживают внимания. Можно было-бы ожидать в каментах сопли в сахаре и восторженные вздохи, но на такой критике не вырасти однозначно.
Just Look, я не считаю Вас злопыхателем (Павел, по-моему тоже имел в виду не Вас) - Ваша критика конструктивна. Хотя от всего мероприятия хотелось получить советы по изменению работы в лучшую сторону. Я не бросаю идею эпатажных работ - простые вещи пока что мне не даются ;)
to 33/
Хорошо, Алексей, будем развивать тягу к прекрасному, для начала! Посмотрите работы этого Автора ссылка , там практически все работы , за исключением самых ранних трёх страниц заслуживают внимания. И если здесь Вы упрёки в свой адрес об отстутствии света поняли, как одну из главных причин неудачи этой работы, и как сигнал к изучению постановочного света, то посмотрите, как Александр Василенко снимает в поле, где никакого постановочного света и близко нет!
Который раз приведу мудрое изречение Максима Рейдера: "Умение работать с естественным светом дорогого стоит!"
Просто посмотрите на эти работы, если угодно попробуйте полюбить в качестве наглядных примера, как Автору удалось с помощью цифры имитировать, по-сути, средний формат!