да это просто с ума сойти!..
очень профессионально. не только съемка, но и последующая обработка и печать. было бы очень интересно узнать о пленке, проявке, печати. если это возможно. почти уверен, что я не единственный такой интересующийся.
понравилась фотография.
\21\ Фотография была сделана в феврале 1982 года в командировке по Тюменской области от газеты " Комсомольская правда"... Командировка была проверкой меня в качестве заведующего отделом иллюстраций газеты. Поездка была очень насыщенной и интересной. В качестве эксперта тогда выступал Василий Песков. Ему материалы не понравились. Сейчас начинаю понимать ПОЧЕМУ... Много кадров сейчас заняли достойное место в моей коллекции. Для примера этот вот из этой же съемки:"Броуновское движение" "ссылка Тогда я полетел с охотниками на отстрел волков, которых по сути не оказалось в тех местах, но удалось снять многое другое. Для съемки дверь вертолета открывалась... Я снимал,Чтобы не выпасть, пристегнутый специальными ремнями. Фотоаппарат "Никкормат". Объектив "Никкор-зум\38-100\, пленка
А-2Ш, проявитель Д-76, проявка в обычном режиме... Белое на черном снимать трудно, поэтому я часто использовал вариант переэкспозиции кадра. Это примерно такая пара:
500\5,6... В этом стойбище, которое Вы видите после приземления, я сделал также несколько оригинальных кадров. Их Вы тоже можете посмотреть. \Михаилу, и другим, кому это интересно.../
про переэкспозицию не понял. зачем? чтоб снег непропечатался? 500 5.6 вполне адекватная сюжету пара, но я правда не очень понимаю почему 5.6, в целях повышения качества закрутил бы до f11\125
не очень понимаю почему 5.6, в целях повышения качества закрутил бы до f11\125
\48\ Я бы и сам закрутил до 11, 16..., но съемка с вертолета предполагает выдержку от 500 и короче. При такой слабой освещенности, даже при ИЗО-400 только и остаются два варианта (5,6) и (8). Я выбираю более плотный вариант негатива... А вообще в таких случаях я работаю с приритетом выдержки: 1\1000 и 1\2000 секунды. На той модели камеры их у меня не было.
Этот снимок без колебаний предпочитаю тому, что по ссылке. Там резкость и два тона дают хорошее соответствие названия, но на этом все и заканчивается. Здесь серый и нерезкость - ассоцитивней, многослойней, интересней.