Ну вот, начали за здравие закончили за упокой :) На стеночку всё же можно, не такое вешают. А в остальном, ввергся в глубокую задумчивость :) Всем спасибо
Уважаемый, если привычно и разумно воспринимать название Вашей работы, то после нескольких строк должны последовать слова: - Да, я шут, я циркач - так что же?...
Голубчик, это Вы про Крузенштерна так??? А расширить кругозор не пробовали?
24. Владимир Алексеев 20.11.2010 08:28
22/ не понял про строчки?
и И.Ф. Крузенштерн и Федор Палинский (мистер Икс) русские офицеры или не так?
Любезный друг мой Владимир. Я не столь самонадеет, чтобы утверждать, что я знаю все. Однако, мне не известна судьба подлинного лица, настоящего графа Федора Палинского, да и существовал ли такой? Может это законное-"незаконное" дитя Имре Кальмана?
Жаль, когда хорошая работа вынуждена тащить за собой шлейф обсуждения неудачного названия.
Нечасто снимки памятников имеют хоть какой-то интерес. В данном случае интересно. Про то, что памятник смотрит в короткую сторону просто чушь. Голова у памятника смотрит вправо. Жаль, что хорошая работа снова тянет за собой шлейф глупостей. Совсем не обязательно ассоциировать текст названия с произведением, из которого он заимствованы. И уж тем более намекать на невежественность автора, если такие прямые аналогии не работают.
Ладно, ладно, уговорили, в анналы мировой фотографии снимок не попадет. :)
31) Александр, застыл в онемении, затаив дыхание, от широты Вашего кругозора. Осознал, что название скорее подходит к генералиссимусу Суворову, который отличался некоторым напускным шутовством (…Пусть меня так зовут вельможи...). :) А почему бы ни отнести название к автору, а не к скульптуре. Всегда думал, что название нечто вторичное (может дополнять, может мешать, может вводить в заблуждение) и к визуальному восприятию имеет опосредованное отношение. А насчет указа хорошо заметили. На Ваше счастье не дожил император до нашего времени, не избежать бы Вам порки. :)
32. Автор 21.11.2010 11:58
По поводу Анналов не знаю, не мне решать, но работу (без названия) я похвалил: - "Жаль, когда хорошая работа вынуждена тащить за собой шлейф обсуждения неудачного названия".
Генералиссимуса Вы зря помянули, ну да ладно, промолчу. А вот про связь названия и самой работы замечу. Если у Вас, пока, не получается придумать достойное название к достойной работе, так не пишите вовсе!
И последнее, название, раз уж оно присутствует, имеет к работе самое прямое отношение, тут Вы, простите, художественной логики не понимаете.
Да, про Императора забыл.
Может быть, может быть и быть бы мне биту, НО! Тешу себя мыслью, что Вас Он высек бы раньше.
а по-моему, вполне себе удачное название... дело в том, что наши русские морские офицеры, отнюдь не были обласканы властями, тот же Крузенштерн, когда подал свой первый проект кругосветного плавания, получил следующий отзыв Императора Павла : "что за чушь!", и планы путешествия рухнули, до того момента, пока Император не был убит... т.е. приходилось сталкиваться с черствостью "света"... поэтому-то как раз и удачно название...
27.Коментатор явно там не бывал,а с уверенностью говорит о повороте головы вправо.Я там бывал,а куда голова повернута непомню.По снимку это неопределить.Так зачем говорить,видно так для своей значимости.
15. А кто сказал, что нельзя голову в короткую сторону. По-моему это в книжке Дыхо написано 50 лет назад. С тех пор очень много воды утекло.
Простор в мыслях о том, что осталось в длинную сторну, например.
37.Конечно слова старых Мастеров нам не в счет,как говвриться мы молодые,мы Новый Мир построем.Но почему-то люди до сих пор ходят в Эрмитаж,а там скульптуры по углам не смотрят.
Геннадий, для того, чтобы памятник смотрел в короткую сторону у него по крайней мере нос должен был быть виден, не думаю, что И.Ф. Крузенштерн был косым, да простят меня мореходы:)
39. Не так уж я молод, Геннадий, во всяком случае по паспорту.
Я не просто так написал, прочитайте внимательно. Когда на фото взгляд направлен в короткую сторону, то мысли и смысловая нагрузка в том, что изображено в противоположной стороне.
Вот пример : ссылка То, что написано в учебниках - не догма, есть и другие подходы.
Аналогия с музеем нмв неудачна. Люди приходят посмотреть скульптуру и, конечно, она должным образом располагается по отношению к ним. А вот в какой-нибудь инсталляции с участием тех же скупльтур все может быть иначе.