Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография ***

  ***


Эдуард Зеньчик
11.11.2010


подозреваю, что никому не интересны хорошие фотографии...

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Алекса Алексан 11.11.2010 17:20 
 ну, почему же -- хорошие как раз интересны :)
 
 2.  Сергей Королев 11.11.2010 17:26 
 главное здесь осталось :)
 
 3.  Михаил Геллер 11.11.2010 17:31 
 (1) Согласен.
 
 4.  Андрей Корнев 11.11.2010 17:33 
 может быть, но это не имеет значения
 
 5.  Alexandr Gavrilov 11.11.2010 17:33 
 Классно, ново!
 
 6.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 17:36 
 Да все знают, что если выставлять мировые шедевры под неизвестными никами начинающих, то их никто и не заметит.
Тем более если не ходить к друг другу с везитами вежливости...
 
 7.  Андрей Корнев 11.11.2010 17:40 
 6/ ну и что, это ровно ничего не значит
 
 8.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 17:49 
 7. В принципе и жизни людей ничего не значат...
И грошь им цена. Можно умирать хоть каждую секунду и всем насрать...
Всем насрать на фотографию. А это молчаливое наблюдение за убийством фотографии...
 
 9.  AndrewA 11.11.2010 17:52 
 а это хорошая фота?
или мировой шедевр?
 
 10.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 17:56 
 9.Это хорошая фота.
 
 11.  Yuryk 11.11.2010 17:59 
 Где то я эту фотку уже видел)
9.На счет шедевра- не знаю, но для меня вполне симпатичная)
 
 12.  Андрей Корнев 11.11.2010 18:01 
 8/ Это говорит судья, подсудимый или свидетель?
 
 13.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 18:04 
 12.Это факт.
 
 14.  Андрей Корнев 11.11.2010 18:09 
 13/ День приходит, день уходит! Солнце светит. Дождь идет. Это факты. Никто не обращает внимания.
"Всем насрать на фотографию. А это молчаливое наблюдение за убийством фотографии... " Если это факт, зачем это усиленное внимание.

 
 15.  AndrewA 11.11.2010 18:09 
 тогда так и надо писать: "хорошая фота"
тогда зритель подругому к ней отнесется, понять попытается хотя бы
 
 16.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 18:14 
 15.В этом проблема, люди на фотосайтах только говорить печатными буквами умеют, а видеть и делать фотографию не умеют.
Пока ЙУХ не напишешь, ни кто не заметит фотографии.
 
 17.  Андрей Корнев 11.11.2010 18:19 
 16/ Так это же только фотосайты, и ведь это тоже замечательно. Раньше публичного показа произведений искусства себе мало кто мог позволить, люди были целиком в процессе. Теперь появилось искушение. Но в преодоление этого искушения и для тех и для других есть что-то прекрасное.
 
 18.  YG 11.11.2010 18:23 
 (0) и что же такое "хорошая фотография"?
 
 19.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 18:28 
 18. Это те фотографии которые не могут понять и не замечают 99% обывателей.
 
 20.  YG 11.11.2010 18:34 
 (19) как-то страно вести отсчет от обывателей.
 
 21.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 18:42 
 20.Юрий у этого философского вопроса нет объективного ответа.
Если сёрьёзно,то это та фотография, которую искушенный и культурно образованный зритель готов купить и повесить у себя в гостинной.(но и тут всё не однозначно)
А по вашему мнению что же такое "хорошая фотография"?
 
 22.  YG 11.11.2010 18:48 
 (21) Я не использую этот термин.
Когда я читал лекции по фото, то никогда не говорил "это хорошая фотография".
"хорошая фотография" - это фотография, удовлетворяющая запросы конкретного зрителя, для которого она и является хорошей по причине удовлетворенности. Эквивалентно - "нравится Васе Пупкину".

 
 23.  Анатолий Солодовников 11.11.2010 18:53 
 Умиляет ваша уверенность, Эдуард, что именно ваша-то фотография - хорошая.
Вот не надо истерик по поводу умирающей фотографии от непризнанного гения.
А игры с манекенами когда-то производил Хельмут Ньютон, только делал он это элегантно и обходился без разрухи и чернухи в кадре.
Ваш снимок занятный, смотреть интересно, вот только сопли, размазанные по монитору под ним, ни к чему.
 
 24.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 18:55 
 22.Разумно. Но всё в мире делится, на добро-зло, хорошее-плохое, плюс-минус. Дуальность матерьяльного мироздания это данность.
Или вы хотите сказать плохих фотографий не существует?
Ибо они неудовлетворённость конкретного зрителя.
Эквивалентно - "Не нравятся Васе Пупкину"
 
 25.  YG 11.11.2010 18:58 
 (24) "плохое фото" и "хорошее фото" является таковым для кого-то. Поэтому сия оценка субъективна и не представляет интереса для семиотики или искусствоведения.
Вы можете себе представить, чтобы какой-нибудь искусствовед написал: ""Монна Лиза" - хорошая картина"?
Было бы забавно, правда.
 
 26.  Lemming 11.11.2010 18:58 
 хорошая фоточка. Зеньчик талант фигли тут.
 
 27.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 19:00 
 23.Спасибо Анатолий, рад что даже вы оценили.
 
 28.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 19:19 
 25.Вы хотите сказать. что мнение искустваведа или семиотика является неоспоримым и должно быть принято безоговорочно?
Да все они тем же субъективизмом и занимаются рассказывая почему,то или иное произведение - "хорошее или плохое", достойно внимания или нет.
Большинство вообще занимается подгоном задачи под ответ.
Берётся признанное мировое произведение и объясняется что оно признанное т.к. у него туева хуча перечисленных достоинств.
Или вариант пиара, берётся за основу куча мусора и вводятся кураторские знакомства по распознанию гениальности.
Спустя время мы имеем неотъемлемую часть истории искусства созданную по знакомству "искусствоведов".

 
 29.  YG 11.11.2010 19:31 
 (28) "Вы хотите сказать. что мнение искустваведа или семиотика является неоспоримым и должно быть принято безоговорочно"

-- нет, я этого не говорил.

"Да все они тем же субъективизмом и занимаются рассказывая почему,то или иное произведение - "хорошее или плохое", достойно внимания или нет."

-- кто Вас научил так думать? :)
 
 30.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 19:46 
 29. Юрий. а как вам вариант. Аукционные дома Сотбисы,Кристельсы и иже с ними выбирают плодовитого гения с наименьшим количеством родственников способных предъявить,и одной, а то и двумя ногами в могиле. Оплачивают 10-20 именитых искусствоведов с наилучшими рекомендациями. Ведь у них бизнес и ставки велики. Начинаится игра в искусство и в конечном итоге мы имеем историю искусств, которая кому-то очень выгодна по определённым причинам. А мы тут ипользуем историю искусств как неоспоримое доказательство, а кто-то просто делает миллиарды и эта Ис.Ис. просто побочный продукт...
 
 31.  z/e 11.11.2010 19:47 
 Интернет палка о двух концах.С одной стороны появилась возможность размещать фото и делиться ими.С другой стороны-среди этого моря растворяются замечательные работы.Раньше все писали красиво и грамотно,а с интернетом иногда и читать не хочется.Прочитайте свои комментарии и увидете.Такова жизнь!
 
 32.  YG 11.11.2010 19:49 
 (30) Эдуард, Вы не в курсе. Именитые искусствоведы (т.е. ученые) не участвуют в аукционном бизнесе. Это запрещено.
 
 33.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 19:52 
 32.Официально.
Но никто не запрещал рецензий на художников продаваемых аукционными домами.
Я о том,что история искусства. вполне возможно, просто измышления, а не наука...
 
 34.  Андрей Корнев 11.11.2010 19:55 
 24/ "Но всё в мире делится,..." Вот здесь основная проблема человеческого разума. Делить неделимое.
 
 35.  YG 11.11.2010 19:56 
 (33) Хорошо, на минуту допустим так.
А "хорошая фотография" - это объективная квалификация?
Когда Вы говорите: "этот снимок хорош", Вы предполагаете, что другие зрители должны разделить это Ваше мнение?
 
 36.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 20:04 
 35.Когда я говорю это "хорошая фотография", я ожидаю что моё мнение совпадёт с высоко-культурно-образованными личностями,коих еденицы. Но оставляю допуск на субъективность.
В любом случае мы все склонны ошибаться и впадать в иллюзию.
Но в целом не вижу ничего ужасного в термине "хорошая фотография". Ибо объективна только абсолютная истина, всё остальное субъективно...
 
 37.  YG 11.11.2010 20:08 
 (36) "Когда я говорю это "хорошая фотография", я ожидаю что моё мнение совпадёт с высоко-культурно-образованными личностями,коих еденицы."

-- это ничего не проясняет. Просто, подменяет разговор о "хорошести" темой компетентности зрителя.
 
 38.  Дмитрий Колованов 11.11.2010 20:35 
 полностью с вами согласен...я давно наблюдаю за всем и вы правы...на всех сайтах самые лучшие фотографии -это или красивые открытки или дружески-кликнутые фотографии (а ещё хуже - ты мне, я тебе)...остальное всё отметается и пропускается...
 
 39.  geos 11.11.2010 20:54 
 0: Наболело, похоже...
 
 40.  Юрий Черных 11.11.2010 21:00 
 нравится
 
 41.  YG 11.11.2010 21:19 
 (39) наболело,- конечно. Автора можно понять.
Это действительно выдающаяся фотография, но зрители не готовы, заняты просмотром дешевой попсы, радуются банальным фоткам.
С другой стороны, чего печалиться? - что искусство недоступно? Это нужно признать как факт.
 
 42.  Сергей Кедров 11.11.2010 21:23 
 30/
"А мы тут ипользуем историю искусств как неоспоримое доказательство, а кто-то просто делает миллиарды и эта Ис.Ис. просто побочный продукт... "

Эдуард, а можно пример из истории искусств - якобы шедевр, а на самом деле полное дерьмо. Не ближе ста лет.
 
 43.  Эдуард Зеньчик 11.11.2010 21:26 
 42."Монна Лиза"
 
 44.  Сергей Кедров 11.11.2010 21:33 
 43/ Понятно.
 
 45.  Андрей Корнев 11.11.2010 21:56 
 41/ произведение искусства рождаются из обшей недоступности к пониманию искусства, это не может быть явным фактом, но взаимосвязь существует
 
 46.  Vladimir Baden 11.11.2010 22:48 
 Тож понра
 
 47.  Полина Намгаладзе 11.11.2010 22:49 
 45)Да-да,должна быть в женщине какая-то загадка)))))
ссыл ка
 
 48.  BAZ 11.11.2010 23:13 
 Интересно смотреть.
/47/ Кошмарней аргумента не нашла? :)
 
 49.  Игорь Громов 11.11.2010 23:39 
 42. Пожалуйста: ссылка
 
 50.  Алексей Яковлев 12.11.2010 00:00 
 Понравилось. Почему-то в глаза бросился в первую очередь кирпич и недоконца одетый чулок. Эмоциональная работа.
 
 51.  YG 12.11.2010 08:30 
 (49 на 42) наконец-то я вошел в историю искусств. И не якобы вошел, а по-настоящему. "Якобы шедевр" - это уже слава! Первое слово опадет, как прогнивший осенний лист. :)
 
 52.  Андрей Корнев 12.11.2010 09:22 
 47/Спасибочки) Стоит только улыбнуться)), что лучше всяких споров и разговоров!))
 
 53.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 09:45 
 не улетит
хорошая фотография )

 
 54.  Игорь Фрид 12.11.2010 09:56 
 Банальная лажа, у автора есть куда более интересные фотографии.
 
 55.  Victor Oknyansky 12.11.2010 10:49 
 !
 
 56.  Яков Бегельфер 12.11.2010 11:05 
 36/Хорошая фотография!Надеюсь я вошёл в ряды "высоко-культурно-образованных личностей,коих единицы.":)
 
 57.  Павел Горский 12.11.2010 11:06 
 Снимок интересный

Я уже привык к тому, что тема "что такое хорошая фотография" постоянно возникает (и будет возникать). Обидно, что при этом забывают все, что уже было ранее обсуждено. Пора, наверное, написать некий текст и вывесить на видном месте.
Пока краткие тезисы.
В искусстве действует три вида договоренностей на тему "что такое хорошо":
1) рейтинг зрительских симпатий ("хорошо для массового зрителя")
2) мнение экспертов ("хорошо для специалистов/знатоков/ценителей/ и т.д.")
3) рыночная стоимость ("хорошо для вложения денег")
Последнее чаще всего основано на 2-м, но, думается мне, бывают и элементы 1-го.

Искусствоведение не дает критериев оценки произведений искусств типа "хорошо/плохо". Как и, к примеру, орнитология занимается изучением птиц, но не дает критериев оценки пернатых типа <<"орел - это хорошо, а воробей - плохо" :)>>



 
 58.  YG 12.11.2010 11:07 
 началось...
 
 59.  Laki 12.11.2010 11:08 
 леди гага
 
 60.  AndrewA 12.11.2010 11:14 
 как можно было догадаться лично я не считаю эту картинку "хорошей"
не считаю ее и "хорошей фотографией" (для меня это не разные категории: картинка и фота)
но автор вправе считать как хочет. - тем интересней. тем более что юг разделил его позицию
но мне пофиг . а вот что не пофиг: имхо автор непоследователен в своих мыслях.
в 36 "Когда я говорю это "хорошая фотография", я ожидаю что моё мнение совпадёт с высоко-культурно-образованными личностями,коих еденицы. "
в 00 "подозреваю, что никому не интересны хорошие фотографии... "
- очевидны флуктуации сознания... как минимум - настроения. это не страшно , главное не запускать. кто то считает можно попить травных отваров, я же за сухое вино под мясо на гриле, дибо за более радикальные средва, типа шармэльшейх с радиальными драйвами в иорданию палестину дайвинг...
можно новую камеру присмотреь... подругу - ваще круто помогает...
:)
 
 61.  Михаил Северов 12.11.2010 11:34 
 по мне хорошо
только не обзывайтесь "высоко-культурно-образованной личностью"
 
 62.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 11:38 
 60. "очевидны флуктуации сознания... как минимум - настроения. это не страшно, главное не запускать."

- перекуем художников в управдомы :)

 
 63.  AndrewA 12.11.2010 11:44 
 никого ни в кого перековывать не собираюсь :)
обеспокоен душевной нестабильностью брата художника, протягиваю руку помощи... :)
 
 64.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 11:49 
 63. так это ж нормальное творческое состояние творческого человека )

 
 65.  Андрей Корнев 12.11.2010 11:51 
 64/ ага)
 
 66.  Игорь Громов 12.11.2010 11:52 
 51. Юра не обольщайся - опадут оба слова, а в историю войдет определение "полное дерьмо".
 
 67.  Дмитрий Павлов 12.11.2010 14:19 
 Сомневаюсь, что сегодня применимо понятие "войдёт в историю". Древнегреческие скульптуры вошли. Сколько было в Европе художников и сколько они написали картин, а скольких знают? Максимум десятки имён (специалисты наверное больше, а обычный человек десятки), и это уже хорошо, и несколько сот картин слегка отпечаталось в памяти. А сколько сегодня фотографий? Остануться, наверно, где нибудь на дисках. В будущем фототехника станет лучше и фотографий в текущем потоке ещё больше. На сколько современных фотографий обратят внимание и сколько станут образом современной нам фотографии в глазах будущих поколений? Процент посчитать, если, то полность станет ясна вероятность попадания. Практически ноль :). Так что если с кем то это случится, то будет это вроде чуда, а сегодня мы знать не можем и какая нам разница? И ещё, те кто вошёл в историю, разве для этого снимали? Как правило они работали профессионально и решали текущие задачи.
 
 68.  Андрей Корнев 12.11.2010 14:23 
 Весь разговор свелся к одной теме, к тому, что и хотел автор - как попасть в историю
 
 69.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 14:51 
 По-моему, самая большая вероятность попасть в историю - у фотографов, отобразивших эпоху социализма, потому как все это уже в истории. А вот фотохудожнеги с красивыми картинками интересны больше современникам. Хотя, может быть, кто-то и из этих имен сохранится, когда интересны сами авторы - как у художников.

 
 70.  Андрей Корнев 12.11.2010 15:00 
 69/ Ольга, для ЭГО бывает и попадание в фотодня или фотонедели, уже есть попадание в историю, даже желание просмотра другими собственных фотографий может рассматривается им как попадание в историю. И не имеет значение временной промежуток 5 минут или 1000 лет, все зависит от размеров ЭГО.)
 
 71.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 15:07 
 70. но истории по барабану ЭГО конкретного меня, как мне кажется )

 
 72.  AndrewA 12.11.2010 15:15 
 69 "По-моему, самая большая вероятность попасть в историю - у фотографов, отобразивших эпоху социализма,"
- большая вероятность попасть в историю у меня :)
потому что подобных фоток нет ни у кого больше в целом мире
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ни то что нету фоток которые "лучше моих" а даже и тупо таких же нету ни у кого
(люди там не абы кто, события не абы что)
:)
 
 73.  Георгий Ахадов 12.11.2010 15:21 
 47\Полина, она кончилась ещё при Николаеве, так и не начавшись :)
Для меня хорошая фотография в этой, находится гораздо ниже предложенного ракурса.
 
 74.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 15:25 
 72. не, не пойдет, во-первых, про социализм там не убедительно, а во-вторых, надо сначала перед историей это все хотя бы через советское фото пропустить :)

 
 75.  alpha99 12.11.2010 15:34 
 30) Тоже вариант "истории искусства" Гы-гы...
Не самый невероятный, кстати.

А что до фотографии - так тут половина народу могут сказать "меня не поняли, лучшего вообще не понял никто", и т.п.
И я могу, да и фиг с ним.. )))
 
 76.  Ольга Муравлёва 12.11.2010 15:46 
 названием фотографии автор просто взял и спровоцировал всех на бурное обсуждение. наверняка сознательно) вряд ли бы это фото стало бы популярным по другим причинам.

это мое мнение. на мой взгляд, интересно. но вторично.
 
 77.  Андрей Корнев 12.11.2010 15:51 
 71/ Истории вообще все по барабану, поскольку в действительности ее (истории) не существует
 
 78.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 15:51 
 76. названием (из трех звездочек) автор просто взял и спровоцировал всех на бурное обсуждение. наверняка сознательно" :)

 
 79.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 15:56 
 77. Как же не существует? Андрей, Вы это серьезно?

 
 80.  Yuryk 12.11.2010 16:05 
 Мой пост 80 .
Вот и ответ на претензию автора .Было ли столько отзывов на эту фоту на другом уважаемом сайте ( не скажу на каком))-нет!:)

 
 81.  Андрей Корнев 12.11.2010 16:34 
 79/ Да, серьезно, Ольга. Как отдельные исторические факты это присутствует. Но к действительности история никакого отношения не имеет, поскольку ограничена ментальными знаниями, причем наложенными друг на друга различными индивидуами. История существует как образ, который может принять тот или иной облик. Действительность же безгранична, и определять ее историей, все равно что капля будет рассказывать об океане. Знаете даосский рассказ, о том как Ли-Цзы приснилась бабочка. Так вот это история, о том что такое история. ) сон)
 
 82.  Евгений Рейдер 12.11.2010 16:34 
 Фотография, которую можно пересказать словами.
 
 83.  AndrewA 12.11.2010 16:49 
 угу, - можно
 
 84.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 18:37 
 81. Андрей, история существует как гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека и его деятельности в прошлой действительности, потому имеет к той действительности отношение. Опять же опирается эта наука на реальные вещи - документы из той действительности. Вероятно, как в любой гуманитарной науке, какие-то результаты этих исследований могут быть искаженными, но это не мешает самой истории существовать в качестве гуманитарной науки. И при чем тут существование истории как образа? - это как раз история пытается создать образ деятельности человека в прошлой действительности.

 
 85.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 19:07 
 +78/ но пять звездочек было бы для обсуждения конечно лучше )

 
 86.  Ольга Муравлёва 12.11.2010 19:47 
 78/ ой извините, это видимо комментарий. про то что никому не интересны хорошие фотографии. )
новичок, что с меня. не освоилась.

но, думаю, суть вы уловили)
 
 87.  Андрей Корнев 12.11.2010 21:21 
 84/ Ольга, не бывает прошлой действительности. Действительность есть здесь и сейчас. И любая мысль здесь и сейчас, есть маленький камушек в безграничном мире.Если это ряд записанных мыслей это ряд камушек в безграничном мире. Поскольку действительность это не мысль, и не чувствование, и не переживание, и не энергия даже, это видимо все вместе в непрекращающемся взаимопроникновении. Слова неуместны в действительности. А потому история просто собирание ненужных камушков, в которых нет ни гроша ценности от существования.
 
 88.  Ольга Охлопкова 12.11.2010 22:54 
 87. Андрей, ну уж это эгоцентризм какой-то. Вообще-то есть, были и будут и другие люди, для которых тоже есть действительность, и которая может быть не совсем здесь, и не совсем сейчас )

 
 89.  Андрей Корнев 13.11.2010 09:05 
 88/ :)) Это про лунатиков что ли.)
Расслабиться лучше тотально и действительность станет ближе.)
 
 90.  Геннадий Гуляев 13.11.2010 18:40 
 не, Эдик, это плохая фотка, поверь мне, я знаю о чем говорю.
 
 91.  Николай Палькин 14.11.2010 00:16 
 Нравится.
 
 92.  Сергей Анри 14.11.2010 18:10 
 вот способ определения хороших фотографий ссылка
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru