Оно, конечно, забавно смотрится. Но никак не могу понять: как так получилось, что морда резкая до каждой волосинки, а всё(!) тело смазано? Не иначе, удача фотографа.
Максим Капранов:
Объясняется это довольно просто: во-первых, очень малый ГРИП при наведении именно на морду; во-вторых, довольно малое расстояние съемки. При этом морда оказалась как бы "центром вращения", поэтому периферия оказалась смазанной. Удача, конечно, присутствовала. Сказать, что все было рассчитано до мелочей, было бы лукавством.
Максим Капранов:
Шевеленка - это неустойчивость камеры, а не объекта. Если бы в данном случае была шевеленка, здесь резким бы не было ничего. Не знаю, как еще объяснить. Объяснил, как мог.
(14) раньше говорили "смаз" - движение камеры в руках фотографа, "шевеленка" - движение объекта. Смазать может фотограф, шевелиться - внешний объект. Логично и укоренено в языке.
Потом пришли фотографы, глухие к русскому языку, и стали использовать слова безответственно.
ссылка
YG:
В таком случае, смаза тут точно нет. А если под шевеленкой понимать движение объекта, то это не предположение, а бесспорный факт! Белка - весьма подвижное животное.)))