Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Деревенский портрет с котом Степаном

  Деревенский портрет с котом Степаном


Андрей Хитайленко
23.10.2010


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Samuel Sevada
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Евгений Гусев 23.10.2010 15:28 
 любо
 
 2.  Артем Ермаков 23.10.2010 15:29 
 вот если бы кот был с сигареткой
 
 3.  Сергей Леонов 23.10.2010 15:36 
 Замечательно!
 
 4.  Александр Сучков 23.10.2010 15:51 
 Да котяра убойный
 
 5.  Михаил Пивоваров 23.10.2010 16:16 
 Персонаж здорово на Коклюшкина из Аншлага смахивает :)
5
 
 6.  Анатолий Солодовников 23.10.2010 16:28 
 Смачный снимок!
 
 7.  Алексей Трубицын 23.10.2010 17:37 
 Жизненный портрет!
 
 8.  Павел Мишарин 23.10.2010 17:51 
 Великолепно!
 
 9.  Таня Копяк 23.10.2010 17:58 
 :))) кот хорош своим черным носом, а хозяин-грустыми глазами :)
 
 10.  Александр Ведерников 23.10.2010 18:02 
 Нравится.
 
 11.  Валентин Усванов 23.10.2010 19:17 
 Нравится!
 
 12.  Виктория Артамонова 23.10.2010 19:20 
 обалдеть, у них даже во взгляде что-то общее...
 
 13.  Елена Ясиновая 23.10.2010 19:21 
 Отлично.
 
 14.  Владимир Корелов 23.10.2010 19:29 
 /7/+1 рек
 
 15.  Сергей Крюков 23.10.2010 19:40 
 Посмотрите на руки - всю жизнь человек трудится.Отличный кадр!
 
 16.  Валерий Пчелинцев 23.10.2010 19:51 
 Обычный, нвнятный кадр, увы:(
бо
 
 17.  Ольга Варванович 23.10.2010 19:53 
 Нравится!
 
 18.  Владимир Побединский 23.10.2010 20:10 
 Знатно!
 
 19.  Александр Сироткин 23.10.2010 20:11 
 5!Рек!
 
 20.  Борис Леваков 23.10.2010 20:23 
 Понравилось.
 
 21.  Сергей Захаров 23.10.2010 20:26 
 Отличный снимок!
 
 22.  Zoja Lebedeva 23.10.2010 20:33 
 Отличная работа!
 
 23.  Igor01 23.10.2010 20:38 
 Замечательно!
 
 24.  Виктор Рымарев 23.10.2010 21:04 
 Нравится
 
 25.  Игорь Муров 23.10.2010 21:10 
 хороший двойной портрет
 
 26.  Яков Бегельфер 23.10.2010 21:15 
 Замечательно!
 
 27.  Milana Kisileva 23.10.2010 21:54 
 Проникновенная работа!
 
 28.  Владимир Алексеев 23.10.2010 22:10 
 Хороший портрет
 
 29.  Олег Прокопенко 23.10.2010 22:17 
 Нравится!
 
 30.  s_jd 23.10.2010 22:48 
 Андрей, портрет, бесспорно, хорош - но сколько же можно этот образ тиражировать? :((
Неужели не надоело?
 
 31.  Алексей Федотов 23.10.2010 22:57 
 Нравится !
 
 32.  Victor Oknyansky 23.10.2010 22:58 
 И без сигарки у кота хорошо.
 
 33.  Владимир Носов 23.10.2010 23:50 
 Хороший портрет, состояние+:)
 
 34.  Дмитрий Долинин 24.10.2010 00:39 
 Очень хорошо потому, что кот и его хозяин глядят одинаково.
 
 35.  Саша Толкен 24.10.2010 00:45 
 34 - Дмитрий, могли б Вы подтвердить примерами из мирового искусства свое "очень хорошо потому, что ... глядят одинаково"? Или Вы как видите, что что-то на Вас глазеет "одинаково", так Вам сразу хорошо. Значит ли это, что если на Вас что-то смотрит по разному, то Вам сразу плохо? Заранее простите за множество вопросов.
 
 36.  Анатолий Борисенко 24.10.2010 00:58 
 Глаза... Не кота. 5.
 
 37. Mark Dr. 24.10.2010 01:54 
 любимая тема , человек и его ближний друг :)
 
 38.  Игорь Фрид 24.10.2010 02:26 
 34/ +1
 
 39.  Оксана Шлахтер 24.10.2010 05:52 
 Хороший двойной портрет!:))
 
 40.  Тамара Львова 24.10.2010 07:42 
 В коллекцию с Прокудиным-Горским - и по теме, и по исполнению.


 
 41.  AndrewA 24.10.2010 08:58 
 усами николая 2го напомнинает
я думаю это сыграло свою роль в восприятии зрителя
 
 42.  Сергей Сережников 24.10.2010 12:59 
 Хорошая работа!
 
 43.  Сергей Корнилов 24.10.2010 13:10 
 +++
 
 44.  Hmayak Ghazaryan 24.10.2010 14:00 
 Нехорошее кадрирование.
 
 45.  Pete Plisko 24.10.2010 20:16 
 !.!.!
 
 46.  Олег Дунаев 24.10.2010 21:44 
 Хороший портрет!
 
 47.  Андрей Краснов 24.10.2010 21:45 
 !
 
 48.  Игорь Фрид 25.10.2010 00:07 
 0/ Мои поздравления с ФД, Андрей! :)
 
 49.  Яков Трембовольский 25.10.2010 00:08 
 Замечательно. Где это? В каких местах снято?
 
 50.  Владимир Носов 25.10.2010 00:09 
 Поздравляю с ФД!:)
 
 51.  Марина Бурова 25.10.2010 00:19 
 Замечательно! +
 
 52.  Владислав Петрушко 25.10.2010 00:26 
 5 и рек. Прекрасная работа!
 
 53.  Татьяна Новикова 25.10.2010 00:30 
 ! ! !
 
 54.  Егор Неделя 25.10.2010 00:38 
 очень хорошо потому что справа бревна в ряд
 
 55.  Наталья Николаева 25.10.2010 01:32 
 Хороший портрет
 
 56.  Василий Шаля 25.10.2010 01:40 
 !)
 
 57.  Борис Слепнев 25.10.2010 04:36 
 Мне кажется, что они похожи между собой!работа на 5
 
 58.  Эдуард Кутыгин 25.10.2010 08:04 
 Понравилось 5
 
 59.  Сергей Туманов 25.10.2010 08:50 
 Супер. Пять с плюсом.А почему так-посмотрите внимательно.Кто видит тот поймёт.
 
 60.  Владимир Елагин 25.10.2010 08:55 
 оба в кадр смотрят, как то не по правилам... классика начала 20 в. это когда не все в кадр глядят.. и что странно, у кота есть имя, а у дедушки нет :-(
 
 61.  Александр Дмитриев 25.10.2010 09:04 
 Хорошо!
 
 62.  Тамара Андреева 25.10.2010 12:20 
 Просто замечательно!
 
 63.  Павел Б 25.10.2010 12:29 
 Кот Степан - это сильно. Мне сестра говорила, что у её знакомых живёт кот по имени Антон
 
 64.  Игорь Захаркин 25.10.2010 16:15 
 Отлично!
 
 65.  Evgeny Zorkin 25.10.2010 18:39 
 Оба хороши!
 
 66.  Александр Красоткин 25.10.2010 19:18 
 нравится
 
 67.  Vladimir Kurzov 25.10.2010 19:36 
 Ощущениие дежавю, как в сотый раз глядит с главной страницы мудрый деревенский дед на фоне избы и его неизменный пофигистический кот. Предел мечтаний фотографа. Снять деда и умереть.
 
 68.  Александр Соломаха 25.10.2010 22:54 
 дед на завалинке... отличная классика в отличном исполнении..5
 
 69.  YG 26.10.2010 10:44 
 (67) "Предел мечтаний фотографа. Снять деда и умереть."

-- думаю, предел мечтаний фотографа на лайне - снять то, что 1000 раз снято и 10-ки раз попало во все топы. Тем самым, подтвердить свою принадлежность доминирующей группе фотопопсовиков.
Это реально, коскольку средний зритель не имеет памяти, длящейся более суток. То, что выставлялось год назад, забыто 99,99% зрителей.
Скажем, нельзя поставить на реальной выставке две фотографии: эту и ссылка
а на виртуальной выставке лайна - пожалуйста, хоть 10, снятых с этим же сюжетом. Все фоточки встретят "на ура", правда, и забудут обе столь же бодро...
Может и к лучшему...
 
 70.  Андрей Хитайленко 26.10.2010 10:48 
 Ну вот и YG отметился ... значит все в порядке ...!:)
 
 71.  Евгений Гусев 26.10.2010 12:10 
 да, ни одно ФД не может обойтись без внимания нашего уважаемого фотопанка :))) трепещите, попсогоныыыыы! :)))))
 
 72.  Георгий Ахадов 26.10.2010 12:15 
 69\Чем Вы и занимаетесь, снимая всё в 1001 раз:)!
 
 73.  Дмитрий Долинин 26.10.2010 13:35 
 67, 69/ Давайте похороним разом всех портретных живописцев, написав в эпитафии что-то вроде того:"мечта любого мазилки, намалевать монарха (маркиза, барона, нищего, подставить любое по вкусу) и умереть. Все они успели осуществить свою мечту, и потому похоронены. Спите спокойно, дорогие живописцы". В могилке окажутся вместе Вермеер, Ван Дейк, Рембрандт, Пикассо, Репи, Серов и т.д. (Нужные имена подставить по вкусу читателя)
 
 74.  Сергей Захаров 26.10.2010 13:39 
 \69\Несёте неоправданную ерунду(мягко сказано)!
Интересный снимок,хочется возвращаться и разглядывать!
 
 75.  Михаил Северов 26.10.2010 13:41 
 /73/ Мне всегда казалось, что между фотографом и художником нельзя поставить знак равенства. Соответственно и такую параллель проводить бессмысленно.
 
 76.  Евгений Гусев 26.10.2010 13:44 
 75 - ну это смотря, какой фотограф :)
 
 77.  Михаил Кондров 26.10.2010 13:57 
 /73/ Дмитрий Алексеевич, скажите, какова профессиональная мечта любого кинооператора. Даже нет, какая профессиональная мечта была у Вас после съемок каждого из таких фильмов как "Республика ШКИД", "В огне брода нет", "Начало", "Воспоминания о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне"? В том смысле, что Вы ставили себе планку выше, или опускали ее по каким-то личным причинам.
Без подколки вопрос. И с искренним уважением к Вам лично и к Вашей работе.
 
 78.  Дмитрий Долинин 26.10.2010 14:09 
 75/ Равенства, конечно, нет, но подобие присутствует. Тем и другим приходится создавать изображение. Законы его построения те же самые, с легкими отклонениями в ту или иную сторону.
76/ Кинооператоры все разные. После съемок никаких мечт не возникает. Возникают новые задачи и новый азарт при включении в новую работу, если её сценарий и режиссер пришлись по душе. Я же всегда стремился снимать правдиво, не теряя художественности. Почитайте это ссылка - повесть про кино и кинооператора.
 
 79.  Яков Трембовольский 26.10.2010 14:20 
 И этот портрет, и тот, на который дал ссылку YG, разные и сильные работы. При этом и в серии ни один из этих портретов не был бы избыточен.
 
 80.  Михаил Кондров 26.10.2010 15:18 
 /78/ Спасибо, Дмитрий Алексеевич. Почитаю.
 
 81.  YG 26.10.2010 15:32 
 Мне понятно беспокойство С. Захарова (74): сам он активно использует беспамятство лайновской аудитории для равскрутки рейтинга:
ссылка

ссылка
 
 82.  Vladimir Kurzov 26.10.2010 15:47 
 73 Собстевенно говоря всех перечисленных вами художников похоронили уже очень давно. Многие из них писали портреты чтобы иметь средства к существованию. Но уж точно когда люди идут в музей Рембранта или на выставку Пикассо они не портеты идут глядеть а на технику исполнения на экспрессию мазка на колорит на что угодно только не на конкретную личность - богатый купец такой-то год.
А лобовые фотографии стариков и старух похожие друг на друга как две капли воды, это чистая спекуляция. Да... вот человек жизнь прожил.. небось много повидал, морщины, глаза... Ага. Пять. С плюсом. Ах да, еще богатый внутренний мир, кудаж без него. Сядьте ровно Григорий Степаныч, кота поближе, вот, вот, внимание! - снято.
 
 83.  Игорь Фрид 26.10.2010 15:49 
 81/ Ну ты Гавриленко и перец, оказывается тебя только рейтинг и беспокоит, а я думал фотография.
69/ Кончай истерить, философ доморощенный. ;)
 
 84.  YG 26.10.2010 15:56 
 (83) Фрида прорвало как плохую резинку...
 
 85.  Дмитрий Долинин 26.10.2010 16:20 
 82/ Про мазки хорошо, но, извините за банальность, каждый человек индивидуален и неповторим. А если вспомнить, допустим, Рембрандта, то и "Даная" и "Портрет старика-еврея" интересны не только техникой и мазками.
 
 86.  Евгений Гусев 26.10.2010 16:35 
 82 - эт только так называемая богема ходит смотреть на экспрессию мазка :) пару лет назад сходил в Третьяковку, несколько часов побродил, вышел ну не сказать в слезах, но потрясенный... про мазки ничего не помню, а вот сюжеты картин перед глазами...
 
 87.  Дима Винокур 26.10.2010 16:51 
 83/ Игорь, Ваше присутствие на сайте легко можно отследить по рубрике "Интересные комментарии". Надо бы предложить расширить название, что-то вроде "Комментарии, интересные Игорю Фриду и тем, кто успел" :)

Кстати, мне снимок в меру симпатичен. Попсово, и много раз было, но в ряду подобных снимков я бы отдал ему предпочтение перед большинством других.
 
 88.  AndrewA 26.10.2010 16:55 
 пока што дочитал до 75го коммента
приторможу и скажу вот что
есть такое мнение, что де шоб иметь право писать картины как митьки надо доказать што можешь написать как поленов или репин :)
а потом можно как митьки :)
я к примеру не могу попасть в неделю лайна. не могу написать как репин иными словами
потому сделать нечто достойное ФД (то есть выйти на уровень на кторый вышли тысячи по формулировке юга) для меня пока что цель и потолок
не, реально цель - научиться делать то что могут тысячи
----
читаю дальше
 
 89.  Игорь Фрид 26.10.2010 17:01 
 87/ Дима, Ваше же присутствие на сайте можно отследить по фотографиям которые годны, за редким исключением, только для семейного альбома. Вы их уже годами выставляете и всё не смекнёте, что им место в кисках. :)
 
 90.  Сергей Захаров 26.10.2010 17:02 
 \81\Юрий,могу вам с полной ответственностью сказать что вы в своём мнении ошибаетесь!
Снимки которые мне очень нравятся есть на моей странице в разделе"любимые фото автора"и к ним я возвращаюсь очень часто.Смотрю и показываю другим и поэтому хорошие снимки на Лайне,лично мной не забываются!
Каждый автор сам решает и выбирает что ему показывать,а что нет.И никто ему запретить в этом не может,даже если снимки очень похожи или сняты с одной точки.Так что,рейтинги здесь не причём и я абсолютно ни о чём не беспокоюсь! Просто у нас с вами,разные духовные ценности,однако я не лезу со своими репликами здесь.
 
 91.  Дима Винокур 26.10.2010 17:11 
 89/ Абсолютно согласен, серьезно. Кстати, раздел "Киски" я очень люблю и часто выставляюсь там тоже. Можно, я ничего не буду говорить о Ваших фотографиях? :)
 
 92.  BAZ 26.10.2010 17:25 
 /87/ Дима, ты не прав! У Фурсова в его северном альбоме есть подобные карточки поинтересней. Не говоря уже о проекте "Русские. Провинция начала 1980-х." А.Калиона. Это, навскидку, из фотолайновцев настоящих или недавно забаненых. А если копнуть глубже... Автор же этой, имхо, просто выкладывает "классические" вариации на тему, не делая даже попытки внести в нее что-нибудь свежее.
/84/ А что, когда-то Фрид был не таким? Ну у тебя и память... :)
 
 93.  Игорь Фрид 26.10.2010 17:29 
 91/ Да как угодно, хотите высказывайтесь или нет. Я же не ЮГ забанивший пол лайна, у меня могут писать почти все, за исключением пожалуй одного антисемита из Австрии.
Мнение просто Ваше некомпетентно, но право высказываться под моими фотографиями Вас никто не лишал. :)
 
 94.  Максим Капранов 26.10.2010 17:32 
 /84/ "Штирлица рвало на родину"(с) :D
 
 95.  Михаил Северов 26.10.2010 17:34 
 /92 на 84/ Вы не справедливы Борис. Когда-то у Фрида было забанено пол лайна, а теперь только один антисемит. Он меняется к лучшему
 
 96.  Максим Капранов 26.10.2010 17:43 
 /95/ Михаил, ты не прав! Я как-то раз его поздравил добрыми словами с ДР вот здесь: ссылка Пожелал любви, здоровья и удачи (дословно). Был тут же им тут же забанен. Так что оно к лучшему не меняется. ;-)
 
 97.  Дима Винокур 26.10.2010 17:46 
 92/ Похоже, ты прав. Фурсова помнил еще до того, как писал, а вот Калиона подзабыл, надо искать.
 
 98.  Игорь Фрид 26.10.2010 18:00 
 92/ Что Боря, решил без тебя не обойдётся, ну вставь свои пять Иерусалимских копеек, может тебе полегчает, о чём речь. ;)

95/ Абсолютное, 100% враньё, у меня было забанено около 20 человек за систематическое написание хамских комментариев, эти люди в большинстве потом были удалены или сами удалились с Лайна.

96/ И опять ты врёшь, главкисосочник, это ведь ты меня изначально забанил, а сам при этом продолжал писать под моими фотографиями. Вот по этому и брысь тебе. ;)


 
 99.  Сергей Королев 26.10.2010 18:13 
 против портрета выставленного выше ничего не имею, нормальный портрет, но красота конечно здесь: ссылка
 
 100.  Максим Капранов 26.10.2010 18:18 
 /98 на 96/ Я вру? Брысь мне? Ну да. :)
 
 101.  Виталий Корнев 26.10.2010 18:44 
 86/думаю, слабовато с сюжетом в "мики морозове" серова,"сирени" врубеля,"водоеме" борисова-мусатова,или вы не про сюжет,или мимо этих картин пройти должны были
 
 102.  Евгений Гусев 26.10.2010 18:55 
 101 - да, согласен, не только сюжет, но и образ, гармония, все это напрямую связано со зрением и зрительным восприятием
 
 103.  Денис Безгачин 26.10.2010 18:55 
 99/Тоже так думаю.
Ссылка класс!
 
 104.  Сергей Кедров 26.10.2010 19:16 
 88/
"я к примеру не могу попасть в неделю лайна"

Это потому, что ты все неправильно делаешь.
Нужно штук пятьдесят красивых-прекрасивых сюжетных фотографий на хорошую цифру с хорошей оптикой. Обязательно резких. Закаты, старики, дети и кошки. Цвет пожирнее. Сюжет попроще - типа "опять двойка", "жизнь прожить, не поле перейти", "красота-то какая", "дети цветы жизни", "прям как человек", "а глаза такие добрые-добрые". Хорошо что бы с эмоциями поярче - все ржут или все плачут.
И небольшую PR компанию на пару месяцев с генерацией хвалебно-восхитительных отзывов тотально всем, для этого лучше бота написать, чтоб не париться.
Гарантия 100% .
А ты ананимно какую-то муть нерезкую ставишь, какие-то структуры проповедуешь... Ты чё, разве так можно.
 
 105.  Михаил Северов 26.10.2010 19:33 
 /98 на 95/ Говоришь, мои слова "абсолютное, 100% враньё"? Значит ты не меняешься к лучшему? Очень даль :(
 
 106.  Евгений Гусев 26.10.2010 19:36 
 104 - прально, продолжайте "ставить муть нерезкую и проповедовать структуры какие-то"... - придут похвалить Клавдия Курочкина и Вася Пупкин :))) их поощрение для Вас предпочтительней ФД? вперед, к новым завоеваниям! :)
 
 107.  Игорь Фрид 26.10.2010 19:47 
 100/, 105/ "Пилите, Шура, они золотые." © :)
 
 108.  Сергей Кедров 26.10.2010 19:58 
 /106
Клаву нашел, а Васю нет.

"их поощрение для Вас предпочтительней ФД?"

ФД меня не колышет, я за Андрея переживаю, стараюсь помочь, как могу.

Если серьезно - ФД это мнение толпы. Обезличеной. И в чем ценность этого мнения? Мне интересно отдельное мнение отдельного человека - Васи, Клавы ... И его вес я уж как-нибудь для себя определю. В зависимости от каждого конкретного человека.
 
 109. Даниил Дюарт 26.10.2010 19:59 
 Мне кажется, что если отрезать дедушкину голову, то получится прекрасный портрет кота.
 
 110.  Евгений Гусев 26.10.2010 20:01 
 108 - Сергей, да пожалуйста, кто ж Вам мешает? зачем на карточки ФД ходить и желчь изливать? :))) общайтесь друг с другом, и пусть Вас "не колышит ФД" не ходите на них, и не пишите комментов ;-)
 
 111.  Виктория Артамонова 26.10.2010 20:04 
 Андрей, никого не слушайте - отличная фотография, душевная:)
 
 112.  Владислав Старцев 26.10.2010 20:21 
 /108/ Мне кажется, правильно. Но с оговоркой: не просто отдельного человека,а хорошо знакомого Вам своими взглядами и творчеством.Ведь бывает - мнение отрицательное, но от этого человека - как бальзам. Или наоборот - похвалил определенный товарищ - есть повод задуматьтся, что не так...
 
 113.  Сергей Кедров 26.10.2010 20:25 
 /110
"пусть Вас "не колышит ФД" не ходите на них, и не пишите комментов"

Евгений, Вы абсолютно правы. Я ведь и не пишу комментов про эту фотографию. Ну чего про нее писать? Я лично с Андреем и общаюсь. Прилюдно. Вот Вы подключились. С Вами пообщались. Так жизнь и проходит...

 
 114.  Игорь Фрид 26.10.2010 20:32 
 109/ Очередной Клон.
 
 115.  Евгений Гусев 26.10.2010 21:04 
 113 - помнится, лет так несколько назад на фото-сигхте образовалось "Северное Общество", цель которого была - искоренение попсовых карточек на том ресурсе, все происходило по тому же сценарию, что и тут, хаяли и высмеивали одних, и рекомендовали других.... воспитывали и прививали вкус мещанам... беда только, что не все верно сами понимали... хоть и входили в это "общество" неплохие фотографы..., и ведь ничем дело кончилось - скатились на банальное хамство, ничего никому не доказав, запутались сами, и рукой махнули... и чего, спрашивается, стоило весь огород городить? ...

 
 116. Владимир Аникеев 26.10.2010 21:08 
 Зато лига "лизожопы" никогда распадется/Вступайте в самую стабильную ячейку всех фотосайтов рунета!
 
 117.  Евгений Гусев 26.10.2010 21:10 
 116 - любезный, ну-ка, приведите-ка примерчик такого "лизожопа"
 
 118. Владимир Аникеев 26.10.2010 21:13 
 Кого за живое задело,тот он самый и есть!
 
 119.  Егор Неделя 26.10.2010 21:44 
 115/ да уж, в чем прелесть истории - чем больше проходит времени тем легче ее переврать
 
 120.  Marina Zherdeva 26.10.2010 22:22 
 Насладилась культурной дискуссией :)
 
 121.  BAZ 26.10.2010 23:51 
 /95/ Позвольте вам, Миша, не позволить! Количество забаненных Фридом - его дело и его право. Кому какое дело? А знатным ругателем он был, на моей памяти всегда, включая прежние реинкарнации. Приемчики, правда, дешевенькие, но на слабонервных действует безотказно. Впрочем, на лайне это давно уже не грех?
 
 122.  Сергей Кедров 27.10.2010 00:35 
 /115 " помнится, лет так несколько назад на фото-сигхте образовалось "Северное Общество", цель которого была - искоренение попсовых карточек на том ресурсе, все происходило по тому же сценарию"

Дурацкая идея все эти сообщества. И искоренение тоже. Ни какого сценария не знаю. Чего хочу то и пишу.
 
 123.  Егор Неделя 27.10.2010 00:50 
 122/ они насколько помню не с "попсовыми карточками" боролися а с "медоносами", тогда еще это не было очевидно как сейчас что 69 всё равно будет наверху и всюду, ну а сейчас понятно можно сказать что идея дурацкая
 
 124.  Yuryk 27.10.2010 15:36 
 кот понравился , дискуссия тоже
 
 125.  Вячеслав Леонидович 27.10.2010 17:50 
 На фото - фактурная личность и узноваемый почерк автора. Первое впечатление что образ через чур часто эксплуатирпуется,но это только на первый взгляд.Думаю что из этого деда с котом можно ещё многое "выжать".Главное не зашорится и не замылиться....О некоторых критических замечаниях- собственное мировозрение заменяет беспристрастность профессионала,давно здесь перестали обсуждать композицию,свет,эмоциональность и т.д. Просто любая работа,да ещё тяготеющая к "классике"жанра априори заносится в некчёмные работы с лёгким(а иногда и прямым и без экивоков) намёком на "плевки под ногами"(почему-то Веничка Ерофеев вспомнился)))))...Какой-то "фотографический нацизм"...Вот думаю,нафига человеки тратят время,нервы,растекаются по древу там где по ихним словам всё чушь,блаж и недостаток ума?Думаю им под своими фотами стало приторно тошно от бесконечных восторгов...критики там нет(все забанены)вот и идут в другой,более открытый и искренний лагерь,где можно пофлудить,покуражиться....
 
 126.  Ольга Охлопкова 27.10.2010 20:28 
 123. "северное общество" с медоносами особо не боролось, разве что отмечали в конце и самые медоносные фотографии и медоносных авторов, а в основном они отбирали хорошие фотографии, по их бюллетеням удобно было смотреть сильных авторов

 
 127.  Андрей Хитайленко 28.10.2010 18:05 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 128.  Андрей Хитайленко 28.10.2010 18:10 
 48/50 Игорь, Володя спасибо ! :) 49/ Яков, снято на Урале в 30 км от Шадринска. Всем спасибо за внимание к работе !
 
 129.  Святослав Хребто 29.10.2010 18:12 
 Супер!
 
 130.  Димитрий Циммер 03.11.2010 16:20 
 Сильно...!
 
 131.  Oleg Smoliy 07.11.2010 15:37 
 Очень хорошая фотография!

 
 132.  Валерий Муравлёв 12.11.2010 18:14 
 Андрей, извини случайно нажал 4,5. Работа заслуживает самой высоко оценки!
 
 133.  Евгений Золотухин 14.11.2010 21:43 
 просто добавлю что отличный портрет!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru