Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Октябрь. Церковь Покрова на Нерли.

  Октябрь. Церковь Покрова на Нерли.


Александр Фурсов
14.10.2010


Календарь, разумеется. И сегодня у этой церквушки престольный праздник, кстати.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр Красоткин 14.10.2010 00:27 
 5 и рек!
 
 2.  Вера Цисельская 14.10.2010 00:30 
 Слова давно закончились... просто ловлю кайф!:)))
 
 3.  Николай Палькин 14.10.2010 01:05 
 Отлично!
 
 4.  Денис Безгачин 14.10.2010 01:15 
 красиво!
 
 5.  Иван Раскумандрин 14.10.2010 01:17 
 по мне, так ничего особенного, качественно конечно, но не более. Стандартный снимок, в общем кайф не ловлю
 
 6.  Максим Капранов 14.10.2010 01:21 
 Безупречно.
 
 7.  Александр Фурсов 14.10.2010 01:24 
 \1-6\ Спасибо! :)
 
 8.  Сергей Леонов 14.10.2010 03:19 
 Картина!
 
 9.  Lemming 14.10.2010 06:04 
 +++
 
 10.  Олег Прокопенко 14.10.2010 07:03 
 5!
 
 11.  Андрей Хитайленко 14.10.2010 07:48 
 Отлично !
 
 12.  Борис Леваков 14.10.2010 08:00 
 Красиво.
 
 13.  Александр Голубцов 14.10.2010 08:17 
 Очень и очень!
 
 14.  Андрей Мосейчук 14.10.2010 08:25 
 С праздником! 5! :-)
 
 15.  Evgeny Zorkin 14.10.2010 08:32 
 Присоединяюсь к Андрею Мосейчуку! Отличное фото - Церковь Покрова на Нерли всегда красива!
 
 16.  Владимир Алексеев 14.10.2010 09:01 
 Нравится!
 
 17.  Хасан Журтов 14.10.2010 09:06 
 Здорово!
 
 18.  Эдуард Кутыгин 14.10.2010 09:06 
 Хорошо! 5
 
 19.  Владимир Побединский 14.10.2010 09:10 
 Красота!
 
 20.  Михаил Пивоваров 14.10.2010 09:45 
 5!
 
 21.  В М 14.10.2010 09:49 
 Красивая карточка знакового места. В печать )
 
 22.  Александр Морозов 14.10.2010 10:05 
 Хорошо!
 
 23.  Victor Oknyansky 14.10.2010 10:10 
 Если не считать ореолов вокруг купола и искажений геометрии там же, то, да, безупречно, но если честно, то эта открытка уже примелькалась.
 
 24.  Ольга Варванович 14.10.2010 10:11 
 Очень!
 
 25.  Андрей Краснов 14.10.2010 10:16 
 с Праздником!
 
 26.  Евгений Гусев 14.10.2010 10:21 
 с Праздником! Фото замечательное :)
 
 27.  Алексей Федотов 14.10.2010 10:31 
 Образцово ! С праздником ! :)
 
 28.  Елена Ясиновая 14.10.2010 10:33 
 С праздником!Отличное фото.
 
 29.  Felix Tammi 14.10.2010 10:52 
 Образцово-показательный осенний колорит! :)
 
 30.  Сергей Кулешов 14.10.2010 10:59 
 Повезло со светом тогда!
 
 31.  Ала Хабибов 14.10.2010 11:00 
 Добротно сработанная "календарная" китчевая картинка в "кислотной" тональности на потребу плебса. Но с парой белых лебедей и кувшинками на ПП была бы еще попсовей. Обожаемый сентиментальными дальнобойщиками и автобусниками стиль.
Снято с места, утрамбованного фотографами и утыканное штативами. :о)
 
 32.  Сергей Милицкий 14.10.2010 11:03 
 Классика!
 
 33.  Артем Ермаков 14.10.2010 11:03 
 некрасиво
 
 34.  Alexandre Korolkov 14.10.2010 11:20 
 Свет хорош!
 
 35.  Александр Фурсов 14.10.2010 11:27 
 \23\ Глядел-глядел - ореола вокруг купола не увидел. :(
\31\ Истина! :)
 
 36.  Александр Бобырь 14.10.2010 11:28 
 Отличный свет. Мне всё ж кажется, что плотновато снято и правая четверть кадра пустовата. Т.е. слева должно быть чуть больше пространства...

Что касается \31\, мне кажется, автор и сам понимает противоречивость жанра в котором снята эта фотография, что и подчёркнуто в комментарии автора к названию...
 
 37.  Tatiana Bagdasarova 14.10.2010 12:01 
 Объем, свет, все отлично.
 
 38.  Павел Горский 14.10.2010 12:02 
 Как всегда - Рек!

Один мой знакомый не расслышал названия церкви и переспросил так: "Церковь Покрована Нерли? А кто был этот Покрован?" :)
 
 39.  Ала Хабибов 14.10.2010 12:09 
 Мой предыдущий (31) пост не в осуждение совсем. Попсу (так обожаемую многими агенствами и издательствами за неизбывный спрос со стороны обывателя и обладателей китчевого вкуса) тоже кто-то должен снимать. А фотограф тоже должен чем-то кормиться. С коммерческой точки зрения подобные снимки бывают вполне оправданы. К тому же снимки на заказ (или на продажу) - это часто и во многом вынужденная, добровольная творческая несвобода художника или даже измена себе, как творческой личности. Сам нередко ВЫНУЖДЕН подобным грешить дабы "заколотить бабла" в угоду [дурно]вкусию заказчиков. Такого рода свои снимки не считаю творчеством, делать их противно и досадно, но никуда не денешься. Поэтому считаю своими снимками только те, что снимаю ДЛЯ СЕБЯ, а под "заказческими" даже не подписываюсь никогда и настаиваю на публикациях под псевдонимами.
Удивило другое: удивила почти единодушно восторженная реакция комментаторов-фотографов попсой. Это как назвать - "лукаво покривить душой из вежливости" или "искреннее выражение своих ...вкусов"? :о)
 
 40.  Максим Капранов 14.10.2010 12:22 
 /39/ Ну вот чего до комментаторов докапываться, а?
Однозначно положительно как красивое и эстетически привлекательное изделие эту картинку оценивают только три человека. Комментарии типа "отлично", "5", "+++", "классика!", "хороший свет", а уж тем более "безупречно" напрямую отношения к эстетическим ценностям фотографии не имеют. Это может быть расценено как выражение одобрения профессионального уровного фотографа, сделавшего качественное изделие.
 
 41.  Александр Рощин 14.10.2010 12:29 
 Хорошая картинка. Приятна для глаза и кошелька. ;-)
 
 42.  Александр Бобырь 14.10.2010 12:29 
 \39\ Думаю, причин здесь несколько. Первая: имя автора. Столь добродушного, нестяжателя как А.Фурсов трудно найти. И хотя день рождения Саши прошёл, я без всякого зазрения могу сказать: какой человечище! И не ни разу не испытаю жжения в затылке от подхалимства. Ибо так и считаю. Вторая причина: сюжет и качество испонения. Фурсов фуфло снимать не станет. Вот и достаточно... Ну а насчёт попсы - соглашусь. Не лучшая фотография в творчестве автора...
 
 43.  Yuryk 14.10.2010 12:31 
 Есть такя кинобайка про Феллини ,который договорился с продюсером что один фильм он будет делать в расчете на коммерческий успех , а следующий для себя . Вот такое соломоново решение: коньюктура - искусство,коньюктура - искусство. О чем это я ? А о том что - ребята! Что же вы без очереди лезите !
 
 44.  Виталий Корнев 14.10.2010 12:42 
 43/да-да,пора бы мне уже и о конъюктуре подумать
 
 45.  Ала Хабибов 14.10.2010 12:48 
 40.
Вы у меня где-то видели слово "эстетика"? :о)

42.
Вы у меня где-то видели слова, касающиеся непосредственно автора? Я писал о снимке. Касаться личности автора (хоть позитивно, хоть негативно, не важно) - это вообще некорректно в обсуждениях. А принимать обсуждение работы на свой личный авторский счет - это проблема не комментатора.
 
 46.  Сергей Сережников 14.10.2010 12:59 
 Нравится!
"""39. Ала Хабибов 14.10.2010 12:09
Сам нередко ВЫНУЖДЕН подобным грешить дабы "заколотить бабла" в угоду [дурно]вкусию заказчиков. Такого рода свои снимки не считаю творчеством, делать их противно и досадно, но никуда не денешься. Поэтому считаю своими снимками только те, что снимаю ДЛЯ СЕБЯ, а под "заказческими" даже не подписываюсь никогда и настаиваю на публикациях под псевдонимами. """

Ала, вы бы хоть один снимок из тех, что для себя, или хотя бы из тех, что для заказчика, опубликовали. Страсть как любобытно!:))


 
 47.  Александр Бобырь 14.10.2010 13:01 
 /45/ Я говорил о причинах. Но мне близка Ваша позиция. Также я понимаю и иную позицию: "Мне важен автор!" (С) А.Слюсарев
 
 48.  Александр Фурсов 14.10.2010 13:28 
 \38\ Ага. Как про Вовочку: "В углу скребет мышь". "А кто такой Вуглускр?"
\39\ Это работа. За такую работу мне как минимум не стыдно.

Вот, кстати, и сам календарь: ссылка
 
 49.  Leonid Goldin 14.10.2010 13:41 
 39. Чет я не пойму. Мы что коллективную выставку готовим или коллекцию нетленки формируем - так чтоб на века.. в историю..! ..? Это сайт для общения! Мы, типа , сидим у подъезда на лавочке и общаемся - у кого че болит, кто че слышал,кто че щелкнул. Социальная фотосеть.
Из правил - "Данный раздел является местом общения людей, увлекающихся фотографией". А если мы мечтаем о творческом и социальном признании , о коммерческом успехе , то это в другое место. Лично я, как и большинство, деньги зарабатываю и самореализуюсь на работе. Поэтому предложение - давайте помягче ярлыки приклеивать!
А снимок , в своей категории , очень! Приехав в Это место каждый бы захотел так снять, но не у всех бы получилось.
В общем давайте общаться и получать удовольствие , а не.. нарушать правила сайта.
 
 50.  Дмитрий Павлов 14.10.2010 13:41 
 В своём жанре отличная фотография, нечего не могу сказать, разве что хотелось бы дерево с церкви убрать, но похоже, автор выбрал наилучшую точку. Свет очень хороший.

Представим, что в фотографии полностью исчезнет бы то, что иногда называют "попсой" - сомневаюсь что от этого станет лучше. Мне кажется, есть разные уровни отражения действительности и разные жанры фотографии в каждом из которых величина авторской "переработки" действительности различна и они все нужны, поскольку ни один жанр не может дать полноты отражения действительности.
 
 51.  Павел Безруков 14.10.2010 13:46 
 5.
 
 52.  Ольга Охлопкова 14.10.2010 13:46 
 Всех поздравляю, церковь - с праздником, автора - с календарем!

48. "Вот, кстати, и сам календарь: ссылка"

- а где Шуя? или я не узнала?

 
 53.  Yuryk 14.10.2010 13:52 
 52. Ольга , что за праздник такой?
 
 54.  Ольга Охлопкова 14.10.2010 13:58 
 53. ссылка

 
 55.  Yuryk 14.10.2010 14:01 
 54.Спасибо
 
 56.  Сергей Захаров 14.10.2010 14:37 
 Мне красиво!
Александр,если есть календарь или какой-нибудь альбом с твоими фотами с Золотого Кольца,я бы с удовольствием купил!:)
 
 57.  Дмитрий Казаков 14.10.2010 14:55 
 и место классическое и фотограф-классик )
 
 58.  Алексей Трубицын 14.10.2010 15:00 
 !
 
 59.  Yuryk 14.10.2010 15:02 
 49. Leonid , я с вами совершенно согласен ,навешивать ярлыки последнее дело . Однако , согласитесь, что с лайном происходит что то нехорошее , прямо скажем - сверное происходит! Присмотритесь внимательно - когда на лайне в последний раз была хорошая фотография в рубрике портрет , а что случилось с жанровой фотографией ? Безусловно кое какие могикане еще появляются ,но и они проходят мимо большинством незамеченные. Я не хочу сейчас задаваться риторическими вопросами. Кто виноват ? И что делать ? Я хочу что бы большинство это заметило . Грустно все это(
 
 60.  Сергей Королев 14.10.2010 15:06 
 59/ большинство всегда слепо и глухо
 
 61.  Ала Хабибов 14.10.2010 15:15 
 47, 46.
Я правильно вас понял, что снимок вам может категорически не нравиться, но стоит узнать, что это работа вашего любимого автора или просто признанного - и он вам сразу может понравиться? Или это значит, что вас без авторства снимки не интересуют?
Лично мне до лампочки, кто автор снимка или комментария, вообще не обращаю внимания.

46.
Не нахожу для себя в том никакого ни смысла, ни потребности.
А один снимок "разместил", просто поддержав местную традицию на ДР. Растыкал во все местные виды галерей. Уж недели три тому, а снимок всё так ни где еще и не появился. Видать, статусом еще не вышел или платить надо. Пытался выяснить - объяснения не нашел. Не больно-то и хотелось, поэтому эту тему для себя закрыл.

50.
Искусство любое и почти все жанры фотографии в частности, а уж художественная - точно, не ставит своей целью "полноту отражения действительности". Это является целью ...ксерокса. :о)
 
 62.  Павел Мишарин 14.10.2010 15:23 
 Нравится!
 
 63.  Ала Хабибов 14.10.2010 15:42 
 49.
Считать, что фотограф, занимающийся ЕЩЕ И коммерческой фотографией не может быть и считаться фотолюбителем, что он лишается свободы голоса или мнения на данном ресурсе - это ваше заблуждение и ваша проблема, а не моя.
Нарушение правил (приличия, во всяком случае) - это самовольно присваивать себе функции модератора и привратно истолковывать правила сайта в угоду своим прихотям. Кстати.

 
 64.  Leonid Goldin 14.10.2010 15:44 
 59. Мир такой какой он есть. Кстати, с музыкой последние лет 25 перебои. Экология не в порядке..
Но есть два подхода: -Переживать как все грустно и при этом клеймить, хором выбранных виновных.
-или попробовать измениться самому и увидеть что и жизнь вдруг поменялась чуток.
 
 65.  Leonid Goldin 14.10.2010 15:51 
 63. Мой далекий зарубежный друг. Я этого не говорил и из моих слов этого не следует. Читайте внимательно. Речь идет о свободе общения и самовыражения в рамках установленных правил.
 
 66.  Ала Хабибов 14.10.2010 16:18 
 65.
Не надо ни кому навязывать ВАМИ выдуманные правила, достаточно и тех, что установлены на сайте. А если иначе не можете, то в первую очерь свои претензии ко мне должны были выставить ...уважаемому автору. А заодно тем, кто не оставил "календарную" тему и даже ...коммерческие предложения по нему. :о) Вот именно: читайте внимательней.

Вам до такой степени невыносимы носители мнений, не разделяемых вами? Так и это не их проблема. :о)
Уймитесь уж.
 
 67.  Максим Капранов 14.10.2010 16:34 
 Классический развод. Ала молодец.
 
 68.  Дмитрий Павлов 14.10.2010 16:36 
 "50.
Искусство любое и почти все жанры фотографии в частности, а уж художественная - точно, не ставит своей целью "полноту отражения действительности". Это является целью ...ксерокса. :о)" -- Сами придумали и сами опровергли. Что за манера: обязательно интерпретировать по своему, что бы потом указывать на ошибки - не хочется даже писать комметарии - нигде не утверждал, что целью искусства является... - не писал ничего о свойствах искусства как такового, а фотография отталкивается от и отражает реальность - это её свойство, фотографии, не согласны? Каждый жанр по разному, и в каждом жанре различна степень авторской "переработки", если понятно что имею в виду, и отсутствие любого жанра обедняет фотографию, поскольку только все вместе они дают полную картину - так понятно? А.. не важно..
 
 69.  Дмитрий Павлов 14.10.2010 16:54 
 Полную картину воспринимаемой как значимая в данной фотографической культуре реальности, если раскрыть подробно. Это реальность особого рода - это то, что мы считаем реалностью, то что отражаем, как социум. Разумеется, это не вся реальность. Но то, что в неё не входит - вне нашего внимания. И чем больше входит, чем больше раскрывается действительность - тем шире и полнее поле фотографии. О задачах искусства не писал. Не знаю, какие у него задачи и не интересно мне.
 
 70.  Ала Хабибов 14.10.2010 17:04 
 68.
Вы про манеры? :о)
Что за манера любую реплику воспринимать как ответ на вопрос ...которого даже не было?!
И что за манера отвечать упреками на реплику, не читая ее? Назидательно отвечать, что слова собеседника не могут относиться одинаково корректно ко всем жанрам фотографии в то время, как он, собеседник, в своем посте дал понять, что ...его слова не относяться одинаково корректно ко всем жанрам фотографии. :о)
Господа, вам уже настолько нечего сказать про обсуждаемую работу, а отведенный на нее ресурс слов еще не потрачен? Выжигаете горючее? :о)
Полноте.
 
 71.  Владимир Побединский 14.10.2010 17:10 
 Да, свет хорош! Александр, любопытно узнать со светом сразу повезло или пришлось все-таки подождать? :) Кстати, сей примечательный памятник культовой архитектуры находится недалеко от нас, но я туда не еду, потому что там побывал Александр, да и Сергей Захаров, после них там делать нечего :))
 
 72.  Ала Хабибов 14.10.2010 17:13 
 Не помню дословно. Не помню и кто из классиков сказал.
"Искусство - это то, что не дает человечеству свихнуться от правды жизни".
 
 73.  Александр Рощин 14.10.2010 17:16 
 71. До них там побывал В.Е. Гиппенрейтер...
А сколько народу побывало до него! ;-)
 
 74.  Victor Oknyansky 14.10.2010 17:32 
 34 я имел ввиду белый контур по краю купола. Я это называю ореолом. Ну, не видишь, так и ладно. :)
 
 75.  Ала Хабибов 14.10.2010 17:34 
 71.

Там одна дорога к храму, лужайки, озерца, пешеходный переход через ЖД чего стоют. А храм на возвышении у реки у перехода... А учитывая сезон, погоду, время суток, разную облачность, положение солнца, состояние растительности, снимать "на Нерли" еще на много и на многих хватит. Зря не бываете. За ее почти тысячелетие ее столько снимали и писали, но так и не утратили интерес, не потеряли надежду снять, изобразить ее так, на сколько она того достойна.
Точно напротив этого места за церковью, метрах в 80-ти от нее находится высоченная опора ЛЭП, на которую легко взбираться. Они скорее всего на нее не лазили. Не теряйте надежды - у вас еще есть шанс снять как-то оригинально. :о)
 
 76.  Владислав Петрушко 14.10.2010 17:44 
 С праздником, Саша!
Роскошный кадр! рек.
Кстати, это первый храм на Руси, освященный в честь Покрова Божией Матери. Причем, когда его строили праздника такого еще не было - от него-то все и пошлО.
 
 77.  Владимир Побединский 14.10.2010 17:44 
 75/ А что, может быть и вправду съездить :)
 
 78.  Валентин Усванов 14.10.2010 17:52 
 Красота!
 
 79.  Ала Хабибов 14.10.2010 18:10 
 77.
Хм, вы еще думаете...
Я там впервые побывал, мечтая о том долгие десятилетия, узнав давным-давно, что эта церковь общепризнанно и безоговорочно считается самой гармоничной, красивой и совершенной в России. И не спроста. Но ее надо видеть.
Кстати. Если хотите снять в этом же ракурсе или похожем - западном, с главного входа, то постарайтесь побывать не в это время, не на Покрова. Этот снимок Александра Фурсова не мог передать одну чудесную особенность этой церкви, которая с этого ракурса может наблюдаться, но только не на Покрова, когда предзакатное солнце уже слишком низкое. Но примерно с мая по сентябрь, когда солнце в этом положении значительно выше... Только перед этим западным входом земля вымощена светлым камнем. Когда предзакатное солнце светит на них, вход церкви метров на пять в высоту озаряется отраженным от камня светом, делая его белые стены вокруг двери пылающими багровым подсветом. И церковь преобретает вид, которым невозможно не восхититься, душа и сердце замирают, видя это простое, но великолепное чудо. Глядя на церковь издалека с запада, в такие моменты создается впечатление, что еще мгновение и церковь взлетит, воспарит над землей.
 
 80.  Владимир Побединский 14.10.2010 20:28 
 19/ Очень поэтично и вдохновенно описали, теперь непременно съезжу! Если честно, меня не тянет фотографировать в местах, истоптанных художниками и фотографами (типа Суздаль, хотя гулять там люблю), предпочитаю забираться в глубинку, где не ступала нога фотографа :). Но после Вашего комментария и Владислава Петрушко побывать там просто обязан :)
 
 81.  Владимир Побединский 14.10.2010 20:36 
 80/ имелось ввиду ссылка на коммент 79/
 
 82.  Tatiana F 14.10.2010 20:47 
 С празником! У меня он двойной- сегодня сыну 29 лет,вот в такой день я первый раз мамой стала,так что очень светлый праздник для нашей семьи.Фото усилило ощущение праздника,с интересом прочитала коменты,,красивый календарь понравился...
 
 83.  YG 14.10.2010 20:52 
 С Праздником!
 
 84.  Вячеслав Ильин 14.10.2010 20:53 
 !
 
 85.  Анна Костенко 14.10.2010 21:00 
 Отлично!
 
 86.  Владимир Корнев 14.10.2010 21:03 
 Замечательно!
С праздником!
 
 87.  Ала Хабибов 14.10.2010 21:03 
 О, кстати, решил поискать иллюстрацию к моей реплике и кое-что нашел:
ссылка
Не совсем так, как может наблюдаться, но всё же.
 
 88.  Artoum Ruchenkov 14.10.2010 21:18 
 Классно!
 
 89.  Sergey Prokoshin 14.10.2010 21:29 
 Красиво построен кадр!Нравится!
 
 90.  Olya Khraponevich 14.10.2010 21:30 
 Отлично!
 
 91.  Александр Фурсов 14.10.2010 21:50 
 \52\ Оля, Шуя в Ивановской обл., где и раньше была. Неделю назад она том точно была - я проверял. В календаре её нету. :)
\56\ Серёж, календари уже должны быть в продаже. Надо в книжных смотреть.
\71\ Заблуждение. Шанс снять хороший кадр у любого кто туда приедет не зависит от того, что смогли снять побывавшие раньше. Если всё время только и оглядываться на предшественников, то со всеми пластическими искусствами можно завязывать - в древней Греции уже всё было сделано.
\73\ Ага! :)
\75\ Насчет опоры ЛЭП сомнительно. Хотя, кто знает... :)
\82\ А моей дочке, кстати, как раз сегодня 26. На Покров я стал отцом! Поэтому и для меня праздник. :)
 
 92.  Sergey Olenev 14.10.2010 21:54 
 Очень нравится!
 
 93.  Владимир Побединский 14.10.2010 22:07 
 91/ на 71/ Александр, это не заблуждение, а шутка :)
 
 94.  Александр Фурсов 14.10.2010 22:53 
 \93\ А-а-а-а... Догнал. :)))
 
 95.  Milana Kisileva 14.10.2010 22:59 
 Бесподобно!
 
 96.  Сергей Беляев 14.10.2010 23:13 
 Нравится
завидно, что я не смог такого (подобного) снять :)


"Это работа. За такую работу мне как минимум не стыдно."

Этим все сказано (это по поводу дискуссии)

 
 97.  Ольга Охлопкова 14.10.2010 23:28 
 91. Не достался нашей Шуе календарный месяц :(( А ведь тоже в Золотое кольцо входит. Вот, например, Воскресенский собор, чем не угодил?
ссылка
ссылка

 
 98.  Дмитрий Долинин 14.10.2010 23:29 
 Мимо денег или, наоборот, к ним, фигня. Красиво для календаря. Об чем разговор? Ала песни поет. Все умиляются. Я тоскую.
 
 99.  Саша Толкен 14.10.2010 23:30 
 97 - первый вид кайфовый )
 
 100.  Владислав Старцев 14.10.2010 23:51 
 С праздником всех!
/75,/91/ Кстати, снимки с этой ЛЭП, сданные в период весеннего половодья, когда храм оказывается как бы на острове, активно продаются туристам возле храма...
 
 101.  Александр Фурсов 15.10.2010 00:15 
 \97\ Оль, я Шую не снимал. Во-первых, это такие окраинные точки Золотого Кольца, в которые туристов возят редко, как и в Тутаев, например. Во вторых, кроме Воскресенского собора там нет таких заметных памятников. Раньше, провозя туристов через Иваново, которое тоже числится входящим в Кольцо (почему?), народу рассказывали, что это родина первых советов, а больше по существу и сказать-то было нечего, но теперь и про советы не актуально. Наконец, я предлагаю подборки изображений, а выбирает издатель. Вот этот рубеж для огромного количества отличных фото непреодолим принципиально. Так что извиняйте нас, но Шуя мимо... :(

ЗЫ. Зато бальзам "Старая Шуя" каждый день с чай капаю и ваш город вспоминаю.
\100\ Да, слышал, там есть какой-то местный фотограф, который видами Покрова и промышляет. Если хорошо снимает, то слава Богу. И в конце апреля, когда всё вокруг церкви водой залито, просто самое интересное время для съёмок. Сам грешил, снимал её плавающей. :)
 
 102.  Александр Фурсов 15.10.2010 00:30 
 Вот, до кучи, в тот же вечер: ссылка
 
 103.  Павел Богданов 15.10.2010 00:46 
 101/ Не говори при мне это волшебное слово "Тутаев" - я начинаю грустить - все в городе есть: и история, и архитектура, и байки всякие и иконы чудотворные... Мозгов только у руководства нету...
 
 104.  Иван Дементиевский 15.10.2010 00:58 
 как говорит моя дочь - киситааааа!
 
 105.  Ольга Охлопкова 15.10.2010 01:34 
 101. ну ладно, прощаю, раз бальзам оценили )))

 
 106.  Андрей Корнев 15.10.2010 09:46 
 64/ +1
 
 107.  Ольга Охлопкова 15.10.2010 09:47 
 101. ps:

"Во вторых, кроме Воскресенского собора там нет таких заметных памятников."

- а памятник расстрелянным священникам? ссылка

"Раньше, провозя туристов через Иваново, которое тоже числится входящим в Кольцо (почему?), народу рассказывали, что это родина первых советов, а больше по существу и сказать-то было нечего"

- а родина первого фотолайна? )))

 
 108.  Александр Фурсов 15.10.2010 11:02 
 \107\ Золотое Кольцо замышлялось как путешествие по местам с глубокой историей, по Руси древней, изначальной, где средоточие древнерусской цивилизации и родина нашего государства. Иваново туда попало по географическим причинам и по причине лёгкой возможности привязать возникновение этих самых советов к нашим национальным корням - чисто совковый политический популизм. Памятник расстрелянным священникам никак не вписывается в концепцию, да и новый к тому же. А Фотолайн - это да! Я бы своих внуков возил на родину нашего сайта и цитировал бы им Ахматову: "Когда б вы знали, из какого сора растут цветы, не ведая стыда..." :)))))))
 
 109.  Ольга Охлопкова 15.10.2010 11:16 
 108. "Как на Уводи вонючей стоит город наш могучий" (из народного творчества)
:))

 
 110.  Александр Фурсов 15.10.2010 12:02 
 \109\ Народное творчество всеохватно. "МВТУ, наш вуз могучий, стоит на Яузе вонючей" - это из нашей студенческой юности. :)
 
 111.  Ольга Охлопкова 15.10.2010 12:05 
 110. наверное, студенты из Иванова сочинили :)

 
 112.  Alex Kupryanov 16.10.2010 00:08 
 Хорошо!
 
 113.  Илья Карташев 16.10.2010 00:39 
 А что, заборчик вокруг неё снесли или как обычно - зашопили?
 
 114.  Leonid Goldin 16.10.2010 00:50 
 Александр, с ФД поздравляю !
 
 115.  Николай Палькин 16.10.2010 00:59 
 Поздравляю!
 
 116.  Yuryk 16.10.2010 01:37 
 Да , ФД 100% ожидаемо)
 
 117.  Игорь Юсупов 16.10.2010 03:07 
 Мне нравится!
 
 118.  Admin 16.10.2010 09:03 
 /61/ Господин Хабибов, согласно логам сайты Вы не размещали на сайте никаких фотографий. К администрации также не обращались.
 
 119.  Olya Khraponevich 16.10.2010 09:43 
 Поздравляю с ФД!
 
 120.  Владимир Корелов 16.10.2010 09:46 
 Приятное во всех отношениях фото!
 
 121.  Яков Бегельфер 16.10.2010 11:14 
 Замечательная работа!
 
 122.  Геннадий Нейфельд 16.10.2010 12:28 
 Очень красивое фото! Умиротворенное и сказочное.
 
 123.  Виктор Рымарев 16.10.2010 12:47 
 Красиво!
 
 124.  YG 16.10.2010 16:44 
 Автору: Саша, скажи, а вообще есть красивые фотографии Покрова на Нерли? Или все только лубок? Может, там и снять-то невозможно: красота храма подавляет возможную красоту фотографии?
 
 125.  Алексей Федотов 16.10.2010 18:38 
 С ФД, Саша ! :)
 
 126.  Александр Чашин 16.10.2010 20:35 
 сочно!
 
 127.  Валерий Пчелинцев 16.10.2010 20:35 
 Ну да, на Покрова принято отсекать головы и пихать их в дерьмо, ну как на фото. Я про Храм. И про фотогафию.
В принципе, наверное, некоторым приятно ощущать вкус калла после комента.....
 
 128.  Сергей Кулешов 16.10.2010 20:55 
 \124\ Это я, Шурик из-под Кулешова высовываюсь. Юра, это можно Вот, твой тезка Юрий Кавер измудрился и снял. Ну, может, ваш покорный слуга где-нибудь на 2-3 месте. Весенние съёмки мне удались. А вообще, это всё очень субъективно, кто-то скажет, что классная фота, кто-то, что лабуда. :)
 
 129.  Ала Хабибов 16.10.2010 21:08 
 118.
Конечно. А разве я утверждал обратное?
Кто б знал, что надо что-то писать в какие-то логи? И к администрации я не обращался, зачем? Зачем обращаться к ней, если, порывшись, должно всё найтись в инструкциях на сайте. Рылся по правилам и инструкциям - найти ответа не смог. Спросил (можете поискать) у участников - ответа не последовало. Увидел, что есть понятие статуса и что есть платные услуги - подумал, что в этом дело и прекратил.
Размещал в персональную галерею, в киску и в какую-то еще, не помню. На всё получал ответ про успешность размещения, а в результате всё по нулям.
Вам нет повода для беспокойства - я не переживаю на этот счет, но "ради спортивного интереса" узнать хотел. Да и собеседники ропчут, когда нет работ. Лично для себя такой задачи не стояло.
Вы спросили - я ответил, поэтому за оффтоп свой пост не считаю.
 
 130.  Валерий Пчелинцев 16.10.2010 21:15 
 129-А посмотреть - хотелось бы;)
 
 131.  Олег Дунаев 16.10.2010 22:00 
 Образцово!
 
 132.  Anastasia Sudilovskaya 16.10.2010 23:12 
 normal
 
 133.  Ала Хабибов 17.10.2010 12:02 
 130.
Лишь бы что-нибудь посмотреть - в интернете этого добра миллионы и миллионы - во век не пересмотрите. Мои картинки ни чем не лучше "средних по интернету", уверяю вас. Считайте, что ничего не потеряли.
 
 134.  Ольга Охлопкова 17.10.2010 12:11 
 133. картинки связаны с авторами, если интересен человек, то интересно, как видит этот человек окружающий мир )

 
 135.  Ала Хабибов 17.10.2010 12:26 
 124.
Понятие, что такое "красивая фотография", у каждого своё. Красивое на снимке может выглядеть некрасиво и наоборот. Церквей очень похожих на Покрова в те времена строилось много и теперь их по Золотому Кольцу сохранилось немало. Другие чем-то лучше, чем-то хуже. Какие-то красивы сами по себе, другим чем-то не повезло с местом, окружением. Особенность красоты Покрова на мой взгляд заключается не только в ней самой, но и в ландшафте, в котором она находится, в том, как гармонично они друг друга дополняют, не будучи по отдельности столь уж красивыми. И то не во всякое время года, дня, погоды и т.п.. Надо так попасть, чтобы все сошлось и даже собственное душевное настроение. Особенно хороша своей несуетностью, отстраненностью от мирских забот и сиюминутности, погруженностью в земную природу и космос одновременно. Поэтому с непосредственной близи она выглядит как десятки себе подобных, ее только издали снимать нужно. И несколько сверху, как мне кажется. И ждать момента. Там жить надо, чтобы застать.
 
 136.  Павел Богданов 17.10.2010 12:42 
 135/ "Церквей очень похожих на Покрова в те времена строилось много и теперь их по Золотому Кольцу сохранилось немало". Совершенно несогласный. Белокаменных храмов 12ого века такой сохранности осталось крайне мало. А таких удлиненных пропорций вообще один этот.
Пейзаж вокруг очень хорош, но за последние века сильно попорчен. Ракурсы "несколько снизу" обусловлены техничеки - необходимо "уложить" в складки местности лишние служебные строения и ЛЭП...
 
 137.  Ала Хабибов 17.10.2010 13:07 
 134.
Всё так, это тривиально. Но это не всё, этого мало. Речь-то идет не о том, есть ли связь между человекам и его картинками, а о том, на сколько она будет интересна другим, зрителям и на сколько тем озабочен автор, на сколько ему интересно, чтобы картинка вызвала интерес, понравилась другим. Абсолютное большинство снимков на этом сайте делались с желанием понравиться другим. Обсуждаемый снимок явно делался с такой же целью. Меня совершенно не интересует, понравятся ли мои картинки кому либо, если я снимаю не на заказ. Я снимаю для себя, под свой интерес, как мне захотелось, смоглось или получилось и никогда не озабочиваюсь вопросом быть интересным, как фотограф, кому-то или вызвать интерес снимком. Почти всегда мои снимки никому не нравятся и я этим совершенно не озабочен, скорее даже наоборот. Хуже другое - они и мне самому чаще всего не нравятся, но утешает уж то, что я пока всегда знаю и уверен, чем они нехороши. Когда самому будут нравиться без претензий или когда перестану понимать, что в моих снимках не так, (возможно) начну размещать. :о) А пока смысла не вижу.
 
 138.  Андрей Краснов 17.10.2010 13:11 
 137)заинтриговали:)
 
 139.  Ольга Охлопкова 17.10.2010 13:21 
 137. Я другое имела в виду, что-то типа "покажи личико". Потому как на подобных фотосайтах, когда люди не только смотрят фотографии друг друга, но еще и общаются, фотографии много говорят и о самих авторах. Во-первых, что люди умеют сами, во-вторых, что их интересует. Да и о характере, и настроении автора наши фотографии иногда рассказывают больше, чем мы этого хотели бы сами.

 
 140.  Ала Хабибов 17.10.2010 13:22 
 136.
Не в сохранности красота церквей. Эдак можно сотни и тысячи найти "красивенького" понтового новодела для попсовых календариков похлеще Покрова. "Не мало" - это не значит десятки, для церквей такого уровня и несколько штук достаточно даже в масштабах страны. И не в белезне камня дело и "удлиненность" - понятие относительное и не это в церкви главное. Я ж не имел в виду копии этой церкви. "Пейзаж попорчен" не у одной Покрова на Нерли, он попорчен везде, поэтому относительно ничего не поменялось. А на ваше обоснование вынужденного "нижнего ракурса" я, пожалуй, лучше промолчу, а обойдусь одним лишь смайликом. :о)

138.
Цели не было.
 
 141.  Павел Богданов 17.10.2010 13:32 
 140/ И меня заинтриговали. Очень хочется посмотреть, как Вы видите. Очень. (Тексты у Вас классные)
 
 142.  Ала Хабибов 17.10.2010 13:37 
 139.
Пара-тройка снимков ничего не скажут или скорей даже сложат ложное представление. Слова говорят куда больше и вернее. Читая реплики человека, можно почти наверняка получить представление, какого рода снимки можно ожидать увидеть в его архиве. И то не у каждого собеседника.
Но это уже вопросы не этого обсуждения, не этого сайта.
 
 143.  Ольга Охлопкова 17.10.2010 13:44 
 142. "Пара-тройка снимков ничего не скажут или скорей даже сложат ложное представление."

- А Вы попробуйте, народ насмотренный - разберутся. Или боитесь? :))

 
 144.  Ала Хабибов 17.10.2010 14:06 
 143.
Ой, не говорите - боюсь, дрожу, ночей не сплю, успокоительные не помогают. :о)
Вы б лучше рассказали, на каких условиях снимки размещаются на этом сайте. Я в таких вопрсах профан. Почитал про услуги - черт ногу сломит. Принимает без оговорок, говорит, что все Ок!, а в результате - ноль. И что за логи? Платить надо новичку? Ни от кого не добьешься...
 
 145.  Павел Богданов 17.10.2010 14:08 
 142/ А по мне фотографии откровеннее текста.
Но не смею настаивать.
 
 146.  Ала Хабибов 17.10.2010 14:28 
 143.
Не объясняйте. То же делал, что раньше, те же действия - результат другой - разместилось сразу же.
 
 147.  Ала Хабибов 17.10.2010 14:37 
 141.
Да плохо я вижу. +4.5 диоптрии. Не дай бог ни кому.
 
 148.  Александр Фурсов 17.10.2010 23:29 
 \146\ И куда же оно разместилось? Ничего вашего как не было, так и нету. :(
 
 149.  Артем Ермаков 18.10.2010 11:06 
 Я бы 2 поставил.
Непонятно мне, почему под такой сомнительной работой так много разговоров. (с)
 
 150.  Ала Хабибов 18.10.2010 11:39 
 149.
А мне бывает странным и не понятным, когда о безупречно хорошей работе много разговоров. Нет ничего более скучного и бесполезного, чем читать однообразную похвалу и восторги, которые ничему не учат, ничего не дают. А о плохом, неудачном снимке долгие разговоры, споры и обсуждения представляются наиболее уместными и обоснованными. И вы бы лучше бы написали, чем и за что вам снимок представляется плохим, какие у него недостатки и как надо было снимать, чем отделываться односложными выкриками "некрасиво" да "я бы 2 поставил". Кому от них польза, кому это интересно?
 
 151.  Артем Ермаков 18.10.2010 11:41 
 пригласите меня в ресторан я вам там пожую
 
 152.  Ала Хабибов 18.10.2010 11:54 
 а на свои пожевать слабо?
 
 153.  AndrewA 18.10.2010 12:01 
 поставить 2 за эту фоту - расписаться в собственном неадеквате
ибо ссылка
это хорошо когда критик заявляет подобное. это полезно всем. за такие декларации искреннее спасибо. они многое объясяют
----
я люблю когда собеседник в беседе брякнет типа "все бабы бл-ди"
вот и славно. сразу понятно о чем можно беседовать с таким челом :)
 
 154.  Артем Ермаков 18.10.2010 12:07 
 152\с чего вы взяли что вы похожи на споунсоура
153\пообщайся с роботом фотолайна вы примерно одного уоровня
 
 155.  AndrewA 18.10.2010 12:15 
 можно было и не отвечать мне
щас пообщался он позволил и 2.0 нажать и 2.5 - действительно на одном уровне, вы правы
что удивляет: вы общаетесь на "вы" . это странно
 
 156.  Ольга Охлопкова 18.10.2010 12:21 
 "Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать [мясо]») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого."
:)

 
 157.  Артем Ермаков 18.10.2010 12:39 
 по хорошему оценки нужно в киски перенести
 
 158.  Павел Богданов 18.10.2010 18:21 
 157/ Чем Вам "киски" то не угодили, что Ыы их испоганить пытаетесь?
 
 159.  Ала Хабибов 19.10.2010 01:37 
 148.
Как нет, когда есть. И никакие логи не заполнял. Странны дела твои, господи. :о)
 
 160.  Александр Фурсов 19.10.2010 10:57 
 \149\ Смехота! Полюбопытствовал, поглядел на "несомненные" фотки, получил заряд бодрости. Оценки им выставили справедливые, кстати.
\157\ Не дразните кисок! Помните - страшнее кошки зверя нет. :)
 
 161.  olegs 21.10.2010 10:46 
 Отлично!

 
 162.  Александр Фурсов 21.10.2010 11:15 
 Ещё раз всем заглянувшим спасибо!
 
 163.  Ника В. 14.12.2010 22:19 
 Необыкновенно красиво!
 
 164.  Анатолий Гулин 07.01.2011 20:13 
 \159\ Да… Зашёл на сайт, хотел свои работы повесить… Почитал… Сколько трёпу не по делу... Разочаровался! Чтобы выпендриваться так надо самому что-то… Ала Хабибов – сам то где?
 
 165.  Ала Хабибов 07.01.2011 22:35 
 164.
Как же вам не повезло с Ала Хабибовым!
Имели такое сильное хотение "свои работы повесить", А тут вдруг на столько незначительный Ала Хабибов, который даже не имеет на сайте своих работ, "выпендривается", "трепится не по делу". И поэтому от разочарования не стали вешать. :о)
Вас всегда на столько значительно разочаровывают такие незначительные персонажи, как алахабибовы, а их выпендреж и треп способны помешать вам вывешивать свои без сомнения замечательные работы? :о)
 
 166.  Ала Хабибов 07.01.2011 22:45 
 Интересно, с каких пор бултыхающиеся рядом дырявые деревянные корыта стали быть помехой для рассекающего океанские воды эскадренного миноносца?! :о)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru