Я ещё только учусь. Буду стараться! Горизонт скорее всего получился мутным от пыли. взвешенной в воздухе, надо постараться следующим летом сделать фото после дождя. Всем спасибо!
/3/ Про мутный горизонт никто не говорил, Светлана. Кстати, дымка - вполне нормальное явление. Тональная и цветовая перспектива может строиться именно на нём.
Горизонт завален,то есть,когда линия горизонта имеет наклон.В данном снимке вправо.Пересвеченое небо,света на небе выгорели(переэкспонированы).Яркий и очень светлый передний план,тоже не очень хорошо смотрится.А в целом,на мой взгляд,авторская задумка по названию,сюжетно,не очень интересно поучилась.
Ну да, название действительно не очень удачное, есть более подходящие фото. А с горизоном в таком случае ещё более непонятно. Рельеф местности изменить мне не по силам. Слева - холмы, справа - долина, как же надо было поступить?
Кстати, огромное вам всем спасибо за толковые объяснения. Я тут человек новый, посмотрела комментарии, большинство сводится к нормально/плохо. А у вас, живые голоса. СПАСИБО!
\7\А здесь,даже если взять только отдельно,правую часть горизонта(где долина),все равно очень заметен наклон горизонта вправо.И левая часть где холмы здесь не причём(хотя и по ним отдельно тоже заметно) и изменять рельеф местности конечно-же никогда не надо!:)
9/ Интереснее всего, как вы можете судить о наклоне, не производя геодезической съёмки местности? Хотя опыт великое дело, не буду спорить, тем более это не имеет, ровным счётом, никакого смысла. Тогда мне было 16 лет и о завале фона я даже не подозревала, снимала для себя.
11/ Конечно же я наслаждалась видом. Просто хотелось поделиться своей радостью.
18/ Невозможно наслаждаться через объектив, делится через фотографию. Наслаждаться можно просто, но в то же время сложно, поскольку нельзя и подумать, что наслаждаешься. Делится то же просто, но еще сложнее, поскольку не передаваемо ментально и требует тотального соучастия того и другого в настоящий момент времени.
20/ Я тоже не заморачивалась горизонтальностью, фотографировала для души. Теперь даже не знаю что делать... Наверное, так и буду делать неправильные фото.
19/ Я бы поспорила, но видя такой серьёзный подход, как у Вас, возникает только один вопрос: зачем Вы фотографируете?
/21 на 20/ Тут ведь это... Два пути: формальный и неформальный. Либо сначала учиться "правильно снимать", а потом во всеоружии ловить красоту за хвост. Либо сначала учиться видеть, а потом подшлифовать технические навыки. На первом пути есть опасность так и не увидеть настоящую красоту, а на втором - так и остаться непонятым.
Диалектика! :)
26/ Трудно сказать, я же Вас не знаю.) Но, обычно, большинство женщин так или иначе ориентированы на чувства. И большинство женщин так или иначе эти чувства с годами теряют. Это происходит когда между чувствами и сознанием начинает присутствовать постоянная мысль, связанная с мировозрением или обусловленностью чем либо.
Обратный процесс возможен, но гораздо труднее.)
27/ Это точно. Этот процесс видимо продолжается и днем и ночью.)
21.-Я тоже не заморачивалась горизонтальностью, фотографировала для души.-
Что то у меня мурашки по спине забегали . Примерещилось что то знакомое .Мнительный после известных событий на лайне стал . Просто беда...
29/ В 18 лет наверное самый расцвет чувств. Ну, я так думаю. А как вы относитесь к моим работам, плохо/хорошо/безразлично?
Кстати, меня интересовало мнение всех, а не только Андрея. P.S. Судя по оценкам всем безразлично, ну или почти всем.
к 26/ на 3/ Вопрос самой себе, конечно. И ответ в Вас. Мне кажется, уметь и сохранить возможность чувствовать непосредственно, гораздо более высокое и ценное искусство, чем фотография. Это даже не искусство, а само существование.)
36 на 33/ Артем, ты сам загрузился, поскольку я именно с тобой ни о чем не разговаривал. А остальное - не твое дело. Извини, что на ты, быстрей поймешь.
на 35/ к фотографиям, выполненными Вами, отношусь безразлично. Что касается чувств, идите в них глубже, возможно большее. Во всяком случае, я Вам этого желаю. Удачи!
На (22): Максим, по поводу второго пути. Можно ведь "учиться видеть", но так и не научиться. Это достаточно частое явление и не только в фотографии:) И кто решит, научился или нет? То ли научился и тебя не поняли, то ли так и не научился.
Так же вот о наличии собственного мнения. Мнение собственное иметь можно, но неплохо еще иметь и основания для того, чтобы его иметь.
/43/ Борис, я говорил только про имеющиеся пути. Критерии оценки успешности прохождения подопытным челом этапов выбранного пути я не рассматривал. Пупок развяжется рассматривать. :)
Что касается необходимости наличия основания для имения мнения - да, безусловно.
(45)Максим, это точно - пупок развяжется. Кстати вот вспомнил, что лет тридцать назад на работе выписывали журнал "Курьер Юнеско". И был один номер, посвященный импрессионистам, в которм, в частности, утверждалось, что художников признают зачастую лет этак через 30-50.
(46)Наличие основания, к сожалению, не подтверждается никаким документом. Основанием может быть только знание предмета, которое, как ни странно, зачатую отсутствует.