Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Полозова Наталия
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Николай Галкин 07.10.2010 23:19 
 Состояние человека хорошо передано. Фотография понравилась!
 
 2.  Дмитрий Аверкин 07.10.2010 23:34 
 Хорошо! Взгляд ближе к Н2О чем к Сl :)
 
 3.  Геннадий Майзингер 08.10.2010 00:51 
 Не люблю Хими,а всю жизнь провозился с реактивами.
Она наверно любит.
 
 4.  Владимир Алексеев 08.10.2010 01:32 
 Спасибо заглянувшим.
3/ наверно
2/Индефицировать взгляды типа H2O и типа Cl не умею, но тема интересная )
1/Возможно состояние передал, но какое - сам не знаю)

 
 5.  Анатолий Лисовский 08.10.2010 04:24 
 +
 
 6.  Кеша Накипелов 08.10.2010 04:37 
 Толя, что-нибудь отрежьте, сверху или снизу, разу уж начали резать, то режьте! Как есть - отстой.
 
 7.  Александр Сироткин 08.10.2010 06:28 
 !)))
 
 8.  Евгений Гусев 08.10.2010 10:35 
 эх, химия... ко дню учителя бы приурочить :)
 
 9.  Владимир Алексеев 08.10.2010 11:02 
 8/ в силу специальности Вам химия знакома)... на фото нет учителя :) хотя, конечно, он чувствуется
5,6,7/ спасибо за внимание
 
 10.  Just Look! 08.10.2010 12:54 
 Постановка.
 
 11.  Владимир Алексеев 08.10.2010 14:04 
 10/ Все правильно: Проверяй-недоверяй:)
ссылка
... Вы, видимо, меня с другим Владимиром перепутали. Я постановочным репортажем не сильно увлекаюсь:)
В другом ключе предпочитаю работать
ссылка
 
 12.  Just Look! 08.10.2010 14:23 
 to 11/
Ну тогда мои поздравления!
А причина моего комментария - нереально хороший снимок.
Класс!
 
 13.  Владимир Алексеев 08.10.2010 14:41 
 12/ Спасибо!
 
 14.  AnSmile 08.10.2010 16:39 
 да. отличное фото !
 
 15.  Евгений Гусев 08.10.2010 16:48 
 9: ну, вобщем, и специальность моя тоже связана, но вообще у меня мама - учитель химии в школе :)
 
 16.  Анатолий Солодовников 08.10.2010 16:50 
 Интересная работа!
 
 17.  Владимир Алексеев 08.10.2010 18:29 
 15/ интересно
14,16/ спасибо за внимание
 
 18.  Виктор Губань 08.10.2010 18:31 
 Хорошо получилось. Поставил 4,5.
 
 19.  Владимир Алексеев 08.10.2010 18:45 
 19/ пол балла скинули из-за трубы. Понимаю :)
У доски учителей трудно снимать - алюминиевые профили обводки блоков доски всегда "режут" изображение. Обычные люди не замечают, а на лайн лучше не ставить)))
 
 20.  Milana Kisileva 08.10.2010 21:08 
 Понравилось!
 
 21.  Андрей Папченко 08.10.2010 21:10 
 +
 
 22.  Владислав Петрушко 09.10.2010 19:52 
 Очень выразительный портрет - нравится!
 
 23.  Владимир Алексеев 10.10.2010 01:31 
 20,21,22/ рад, что вам понравилась работа)
 
 24.  Hmayak Ghazaryan 26.10.2010 10:05 
 /19/ Труба, думаю, ни при чем. Строго говоря, это потенциально превосходное фото. Выражение личика девушки отлично получилось, особенно вкупе с формулами по химии и со стрелочкой в направлении головы.
Почему "потенциально"? Качество подкачало. Не в смысле того, что плохое, а в смысле, что чересчур хорошее. Звенящее качество мешает, в данном случае, передаче какого-то настроения, которого не хватает в целом в кадре, придает ощущение некой "бытовушности". Сейчас получилась хорошая грамотная иллюстрация к статье, а самостоятельную ценность фото слегка потеряло. "Я так думаю!" :)

 
 25.  Hmayak Ghazaryan 26.10.2010 10:16 
 Хорошие у вас репортажи.
 
 26.  Владимир Алексеев 26.10.2010 18:06 
 24, 25/ Спасибо за внимание к работе)
Спасибо за интересный комментарий к ней.
Вы правильно думаете) И правы на все сто. Журнальный стиль - мой стиль.


 
 27.  Vjachik Kurdov 29.11.2010 23:19 
 Новенький я. Поэтому пишу о другом качестве. Она (девушка у доски) думает. Нечасто я встречал фотографии женщин думающих. Соблазняющих, выставляющих себя на всеобщее обозрение сколько угодно. Удивительно, что в кадр не попали дети. Следовательно, думает, что учебный год только начинается, а уже тяжело. Надеюсь, автор, как и зрители, сопереживает. А это, на мой взгляд, самое главное.
 
 28.  Александр Ведерников 29.11.2010 23:59 
 Прекрасный жанровый портрет.
Качество здесь по делу, оно таким и должно быть нмв.
Порядком надоели мутные, нерезкие и всякие пятнистые фото на Лайне, смысла в которых ноль.
 
 29.  Николай Палькин 30.11.2010 00:17 
 Нравится.
 
 30.  Павел Горский 30.11.2010 00:22 
 очень!
 
 31.  Tatjana Tregubova 30.11.2010 00:26 
 Мне нравится! Я бы сказала, что
химия тут явно ни при чем !
 
 32.  Yuryk 30.11.2010 00:53 
 28.Очень сутулость понравилась , ИМХО зделала кадр
А противопостовлять одни фоты другим негоже.
 
 33.  Ed-Cher 30.11.2010 01:42 
 Молодая девушка, а занимается ерундой какой-то
 
 34.  Максим Капранов 30.11.2010 02:02 
 Классное фото в семейный альбом. Уверен, модели понравилось.
 
 35.  Владимир Алексеев 30.11.2010 02:16 
 Приятно удивлен повторным вниманием к работе. Спасибо
34/ Зря уверены. Это говорит о том, что не работали с моделями. Моделям всегда и все не нравится)) Только спустя пять, а лучше десять лет)



 
 36.  z/e 30.11.2010 08:42 
 Раньше с такими ногтями в школу ни-ни...Фото понравилось
 
 37.  Владимир Побединский 30.11.2010 09:08 
 Понравилось! Может лучше в ч/б?
 
 38.  Борис Леваков 30.11.2010 09:56 
 Очень приятная работа!
 
 39.  Анастасия Руфф 30.11.2010 10:13 
 отлично
 
 40.  Александр Бобырь 30.11.2010 10:22 
 Благодатное поле для съёмки - школа. Свет хорошо лёг. Мне немного не хватает эмоций у девушки. Совершенно согласен с комментарием \35\ ...
 
 41.  YG 30.11.2010 10:34 
 ерундовый кадр.

 
 42.  Сергей Чубаров 30.11.2010 11:49 
 Смысла какого-либо ни в одной картинке не бывает, наверное, что в жанровой, что в пятнистой... Смысл этот в зрителях/авторах, для них тот или иной снимок имеет или не имеет смысл в зависимости от их понимания смыслов всяких...
Прекрасный жанровый портрет? Если классифицировать это фото как жанровый портрет, я бы сказал, что он никакой почти, но это вопрос терминологии, наверное... Как снимок в семейный альбом, думаю, вполне удачно - все хорошо видно, кто и где и все такое...
 
 43.  Александр Ведерников 30.11.2010 12:15 
 42. Аргументов ноль, как и ЮГа.
Причем тут семейный альбом ?
В школе снято, жизнь школьная показана, в эмоциях учителя все проблемы школьные.
Я понимаю, что это Вам неинтересно, для Вас люди это всего лишь элементы композиции, пятна. Очень ограниченный взгляд на фотографию нмв. Хотя на Ваших последних фото людей и вовсе нет.
Впрочем мне почему-то кажется, Сергей, что Вы скоро поменяете свое мнение.
 
 44.  Михаил Северов 30.11.2010 12:21 
 |43| какая школьная жизнь здесь показана? какие проблемы? никаких. аргументов ноль, что она вообще думает о школе.
 
 45.  Сергей Чубаров 30.11.2010 12:32 
 43 - ну, в Вашем комменте 28 тоже не очень много было аргументов... -)
"В школе снято, жизнь школьная показана, в эмоциях учителя все проблемы школьные" - не факт все же... может, это институт какой? И студентка, а не учитель? А в эмоциях ее не школьные проблемы, а собственные какие-то?
Вот в семейном альбоме все это более однозначно будет, там понятно кто это и где и что за проблемы...
Нет, я не против школьных проблем, эмоций учителя и так далее - но фотография тогда при чем? Получается, что мы про фотографию забываем, как только увидели ее - она запускает в нас ряд как-то ассоциаций (школа/учитель/проблема) и дальше мы уже обсуждаем эти ассоциации только....
Может, это ограниченный взгляд на фотографию как раз?
Не так ли это странно, как после прочтения, скажем, "Мороз и солнце, день чудесный..." начать обсуждать погоду?

"Люди это всего лишь элементы композиции, пятна" - наверное, не "всего лишь" все же... они остаются людьми, я думаю, но раз уж волею автора они попали в кадр, то от того, чтобы стать при этом ЕЩЕ И элементами композиции им никуда не деться...

 
 46.  AndrewA 30.11.2010 12:59 
 тут "смыслов" нарыть можно немеряно
можно например обыграть стрелку указывающую на даму
можно "перекличку кружков на доске и на груди дамы
много что обещает "перспективы"
что до фоты: дама очень интересная. с такой замечательно провести отпууск в париже
имхо кадрировать кадр стоило. вертикальный формат сильно помог бы делу
да - и объектив замечательный!
хочу такой
 
 47.  AndrewA 30.11.2010 13:09 
 как то так... ссылка
 
 48.  Lemming 30.11.2010 13:16 
 47/ садись, -2
 
 49.  Leonid Goldin 30.11.2010 13:20 
 Отличная!
 
 50.  Александр Ведерников 30.11.2010 13:50 
 45. Тут все наоборот. Для меня пятна, правила композиции это инструментарий, а главное все же, что на картинке. Какие там события (репортаж), переживания (портрет), какая проблема вскрыватся и т.д.
Мне было бы интересно сходить на выставку фотографий про школу, кстати, что-то вообще не припоминаю такого, хотя бы серию в интернете.
"Мороз и солнце..." - весело. Мне интересно смотреть фото на тему "Русский Север", у Фурсова А., например, в целом смотрится цельно и каждое фото в отдельности достойно. Вот там и пятна, и визуальные ряды и т.д. Я ж не против. Но во главе замысел.
 
 51.  Евгений Гусев 30.11.2010 13:57 
 50 - точно.
 
 52.  Сергей Чубаров 30.11.2010 14:09 
 50 - ага, "главное все же, что на картинке" - а разве на картинке есть что-то кроме "пятен" пресловутых? -)
Для Вас картинка прозрачна, Вы смотрите сквозь нее, не замечая ее...
"... во главе замысел..." - так ведь, очевидно, что "пятна" сами по себе вряд ли интересны даже "пятнистым" авторам... -)
Наверняка, и у них есть замысел, не наугад же они картинки выставляют... Видимо, просто под словом "замысел" нечто другое понимается... -)
 
 53.  Александр Фурсов 30.11.2010 14:13 
 \50\ Кажется, что пора свою старую серию про школу из загашника достать. :)))

Я вижу здесь два мира: один на доске - формальный, сухой, абсолютно строгий и непоколебимо уверенный в своём знании - другой, внутренний мир девушки - открытый, сомневающийся, любопытствующий, может, чуть наивный. И фото о столкновении этих миров. А что это столкновение случилось у школьной доски, так то лишь обстоятельство места, которое подыгрывает сюжету. Глубокое ИМХО, конечно.
Да, за фото 5, и насрать на пятна, переклички и проч.
 
 54.  Александр Ведерников 30.11.2010 14:20 
 52. Я уже понял, Сергей, что для Вас на картинке ничего нет кроме пятен. Тут мы с Вами расходимся.
"Для Вас картинка прозрачна, Вы смотрите сквозь нее, не замечая ее..." - смелое заявление, не стоит так, ничего Вы про меня не знаете.
Удачи.
 
 55.  Сергей Чубаров 30.11.2010 14:30 
 54 - да я скорее не про Вас, а про то, как понимаю Ваши комментарии... естественно, могу сильно ошибаться, потому не сердитесь, ок? -)
 
 56.  Сергей Чубаров 30.11.2010 14:38 
 53 - если так, то можно сказать, что тут как раз "мир доски" (сомневающийся, нечеткий - вон сколько зачеркиваний, да и почерк неровный- непростой, запутанный) отражает внутренние переживания девушки красивой, отраженные в эмоциях на ее лице... -) Переклички опять же и в этом случае не понадобятся совсем... -)
 
 57.  AndrewA 30.11.2010 14:38 
 50 могу показать репортажик "про школу" который не ради пятен и визуальных рядов делался :) но с замыслом во главе о событии...
- если хотите
 
 58.  Александр Ведерников 30.11.2010 14:48 
 57. Мне интересно было бы.
 
 59.  Полина Намгаладзе 30.11.2010 15:00 
 54/Знаете,Александр,есть фотография сокровенная созерцательная грубо говоря ни о чём.Которая больше спрашивает чем говорит.Просто образы из линий и пятен возникающие везде где только можно вокруг нас. Я уже задолбалась цитировать Набокова,но :
"А может быть, дело вовсе не в страданиях и радостях человеческих, а в игре теней и света на живом теле, в гармонии мелочей, собранных вот здесь и сейчас единственным и неповторимым образом".
Ограниченный взгляд это когда говорят что фотография возможна лишь как высказывание на тему и замысел.
Типа чего не вижу того не существует.

Не знаю хорошее ли фото вверху или плохое.Лично мне не интересное.





 
 60.  AndrewA 30.11.2010 15:03 
 ссылка
там все ясно без пояснений
 
 61.  Александр Бобырь 30.11.2010 15:07 
 \53\ Саша, давай про школу - с удовольствием посмотрю. Я тоже поисчу ;)
 
 62.  YG 30.11.2010 15:12 
 Я вижу здесь два мира: один на доске - формальный, сухой, абсолютно строгий и непоколебимо уверенный в своём знании - другой, внутренний мир девушки - открытый, сомневающийся, любопытствующий, может, чуть наивный. И фото о столкновении этих миров. А что это столкновение случилось у школьной доски, так то лишь обстоятельство места, которое подыгрывает сюжету. Глубокое ИМХО, конечно.

-- Девушка точно сомневается: хватит ли ей тугриков на новую сумочку. И подойдет ли сумочка по цвету к доске, если фотограф снова захочет столкнуть ее с "уверенном в своем знании мире".
Пеши исчо, Саша! Обожаю, как ты видишь кино.
 
 63.  Андрей Краснов 30.11.2010 15:18 
 из таких девушек хорошие модели получаются
Где то у Ремарка:
"смотри в её глазах вселенская печаль,а на самом деле она обдумывает новый рецепт яблочного пирога"
(по памяти за дословность не ручаюсь)
 
 64.  Александр Ведерников 30.11.2010 15:18 
 59. Здесь я не вижу никакого противоречия, Полина.
Я очень даже люблю абстрактные фото с линиями и тенями.
Но речь идет об этой фотографии. Мне она интересна, мне вообще жизнь человеческая интересна во всех ее проявлениях, соответственно и жанровое фото тоже.
 
 65.  Александр Ведерников 30.11.2010 15:24 
 62,63. Мужики. Да Вы знатоки женских сердец. Прям психоаналитики.
 
 66.  YG 30.11.2010 15:31 
 что бы там не говорили о столкновении миров и поч. литературщине, есть чисто фотографические ляпы.
1) замусоренный фон - спина на ЗП.
2) труба из головы любопутствкующей и открытой миру девушки.
3) непродуманность пропорций половинок кадра.

 
 67.  Полина Намгаладзе 30.11.2010 15:35 
 64/А мне что не интересна? Я же живая)))
Я тоже очень люблю документальную жанровую фотографию когда и экшен и фактура. Но меня не покидает ощущение что вверху нет ни того ни другого.
 
 68.  Александр Фурсов 30.11.2010 15:55 
 \56\ А можно и так. :)
\61\ Угу! Принято. :)
\62\ Как тока чиво увжу так напешу! :)))
 
 69.  Александр Ведерников 30.11.2010 15:58 
 60. Я посмотрел, есть интересные снимки. Живое настоящее событие.
Я бы из них всех выбрал бы штук 8-10 самых удачных.
 
 70.  Сергей Кедров 30.11.2010 16:00 
 59/
"Типа чего не вижу того не существует. "

А я хоть и не видал, но знаю, - не в том штука, чтобы видючи знать - это всякий может, - а в том, чтобы и невидимое за видимое твердо содержать! (Михаил Евграфович)
 
 71.  AndrewA 30.11.2010 16:04 
 ну там смысл в том что некоторые кадры "обязательны"
потому што некоторые люди хотят видеть некоторых других
и не поймут если не найдут
 
 72.  Надежда Байкова 30.11.2010 16:07 
 65/ а у вас все еще какие-то иллюзии? значит вас талантливо обманывают :)) вообще, если про "кино" то держу пари, что барышня слушает кого-то из класса/аудитории, выражение лица - слушающее, ни фига она здесь не обдумывает. и это таки скорее старший класс средней школы :)
 
 73.  AndrewA 30.11.2010 16:15 
 ну вот еще "из живых событий"
не про школу правда
ссылка
имхо есть забавные кадры :)
 
 74.  Сергей Чубаров 30.11.2010 16:28 
 73 - мне кажется, что по ссылкам изначально снимали как в семейный альбом или в отчет о событии, тогда как данное фото, думаю, выставлено именно как портрет - не зря же автор "вырезал" (старался вырезать) из реальности именно этот фрагмент...
 
 75.  AndrewA 30.11.2010 16:37 
 74 - да именно так
поток событий довольно трудно предсказуем, возможность перемещений сильно ограничена
потому целью было сделать стоп кадры жизни, дающие хоть какое то представление о происходящем. попытаться передать "атмосферу" (эмоциональную) события
так, чтобы не было необходимости в устном переказе или дополнении
портретов там нет. там есть типа участники событий
 
 76.  Виталий Корнев 30.11.2010 16:39 
 53/ну,Саш,ну какой такой сухой мир на доске,там же вона,ашдвао написано
 
 77.  Сергей Кедров 30.11.2010 16:40 
 Если кадрировать плотнее (слева по двойкам возле кислорода, сверху по макушке, справа и снизу по согнутой руке) будет сильно лучше. Даже появится некий формальный момент в виде игры рисунка на кофточке и нулей. Ну и мусор лишний уйдет, больше внимания лицу.
 
 78.  Александр Бобырь 30.11.2010 16:42 
 Зрительное восприятие и трубы и спины ослаблено малой ГРИП. Конечно, лучше бы их не было, но - не смертельно. По мне - плотновато скадрировано, хочется больше пространства...
 
 79.  Сергей Кедров 30.11.2010 16:50 
 Как-то так ссылка

Стрелочка, буковки, кофточка, вертикальные фона...
 
 80.  AndrewA 30.11.2010 16:53 
 ссылка
ну вот еще типа отчет о мимолетном знакомстве с девчонками
начиная с первой секунды случайной встречи
в принципе не столько портрет людей сколько "портрет" ситуации, "эмоционально-временного континиума" :) :)
 
 81.  Полина Намгаладзе 30.11.2010 16:53 
 70)Угу
"- Русские вы, а по-русски не понимаете! чудные вы, господа!"(Михаил Евграфович)
Просто не пойму к чему такая добровольная ограниченность и непонимание масштабов мира и искусства.Этот говорит что важен замысел,другой говорит что замысел это как-то нетавос,фуфло типа...Ну детский сад,ей-Богу.

78)вот именно.для жанра пережато,для портрета недожато.
ни то ни сё.

 
 82.  nordart 30.11.2010 16:58 
 Мне категорически неинтересны подобные фотографии по школьной тематике! Я им нисколечки не верю! Правды в ней нет, извините! Если хотите подробнее, то могу рассказать почему... Очередная, хорошо организованная конфетка, которая приемлема Николаю Галкину, который этим занимается профессионально и ежедневно! Он первый, кому она понравилась... За ним последовали и другие, как водится! Думаю, и надеюсь, что и автор понимает, о чем я говорю, тем более, что его мама - учитель... Согласен с Полиной в оценке, в данном случае! Мне - не нравится!
 
 83.  Сергей Кедров 30.11.2010 16:58 
 78/ 81/

Вот учитесь:

ссыл ка
 
 84.  Lemming 30.11.2010 16:59 
 77/79/ -2 :)
 
 85.  AndrewA 30.11.2010 17:05 
 82 "Я им нисколечки не верю! Правды в ней нет, извините! Если хотите подробнее, то могу рассказать почему... Очередная, хорошо организованная конфетка..."
-------------
хм, у меня нет ощущения "организованная конфетка"
напротив, ощущение "кадра влёт"
 
 86.  YG 30.11.2010 17:05 
 Стоя у доски, Штирлиц мучительно пытался вспомнить реакцию распада иприта на питьевую соду и горчичники. "Ну, что, вспомнили, Штирлиц?", - услышал он слегка иронический голос Мюллера, - "в моей деревне каждый знает эту реакцию".
"Проклятая химия!", - подумал Штирлиц, - "а ведь изобрел не какой-нибудь штурмбанфюрер сс, а наш, советский агент Дмитрий Иванович".
 
 87.  Сергей Кедров 30.11.2010 17:06 
 /81 на 70/
"Этот говорит что важен замысел,другой говорит что замысел это как-то нетавос,фуфло типа...Ну детский сад,ей-Богу."

Не я вообще за экстримизм и против толерантности. Надо только что бы экстримизм был обоснованный, продуманный и прочуствованный. "Пусть цветут все цветы..." - это проще всего и это путь деградации. Должен работать естественный отбор - сильная идея должна побеждать слабую.

 
 88.  Евгений Гусев 30.11.2010 17:07 
 Удачная карточка. Даже очень. Мелкие огрехи тут и не заметны. Зато тут живой образ, и не страшны ему какие-то линии, пятна и прочая бездушная геометрия. Кто этого не чувствует - вообще непонятно, чего он среди фотографов затесался. Нужен художественный взгляд прежде всего. Правильно сказали - самый отточенный "инструментарий" фотографии ничего сам по себе еще не значит. "Игры рисунка на кофточке" в данном контексте почти не имеют значения... Тут - поза, жест, взгляд... Остальное на втором плане, и не заметно, и не имеет значения. Вот мое мнение :)
 
 89.  Надежда Байкова 30.11.2010 17:15 
 88/ теряюсь в догадках, что вы называете "художественным взглядом". художников как раз учат видеть пятна. вся живопись на этом основана.
 
 90.  Сергей Кедров 30.11.2010 17:15 
 88/

"Тут - поза, жест, взгляд... Остальное на втором плане, и не заметно, и не имеет значения."

Поза неудачная как раз - выдает раннюю стадию сколиоза, можно ее и скрыть. А если жест и взгляд главное на этом стоит сосредоточить внимание. А то, что на втром плане отрезать нафиг. Зачем оно?
 
 91.  AndrewA 30.11.2010 17:17 
 83 не, вроде не в тему
скорее уж сюда ссылка
ссылка
ссылка
ссылк а
 
 92.  Полина Намгаладзе 30.11.2010 17:19 
 87)Вы как Автор поступайте как хотите.Я не думаю что всеядный зритель-это деградант.
Скорей деграданты те кто что-то постоянно хочет отменить.То фотоисторию,то фотодокумент,то арт-фотографию и тем более соврикс.
Возможно Вы меня не поняли я за многообразие,но качественное многообразие.
 
 93.  Сергей Чубаров 30.11.2010 17:20 
 88 - "нужен художественный взгляд прежде всего" - это ведь чудесно... если Вы, для примера, не находите ничего интересного в некоей фотографии (скажем, авторства ЮГа) - значит ли это, что у Вас просто недостаточно художественный взгляд?
Да и вообще, не получается ли тогда, что любое фото - шедевр, для любования которым достаточно лишь в подходящей мере развить в себе художественный взгляд? -)
 
 94.  AndrewA 30.11.2010 17:28 
 93 "Да и вообще, не получается ли тогда, что любое фото - шедевр, для любования которым достаточно лишь в подходящей мере развить в себе художественный взгляд? -)"
---------
где то - да, так и получается
но с уточнением: "любое ПОКАЗАННОЕ АВТОРОМ фото"
:)
 
 95.  AndrewA 30.11.2010 17:34 
 94 в смысле если попытаться стать на место автора понять чё тот хотел... то ващего говоря можно и шедевр увидеть
 
 96.  Виталий Корнев 30.11.2010 17:39 
 94/тогда непоказанное фото - непоказанный шедевр.у меня,кста,их столько в корзине пропадает.достать и показать штоль?
 
 97.  Сергей Чубаров 30.11.2010 17:40 
 95 - заметно проще, чем попытаться понять - заявить, что-то типа "Кто этого не чувствует - вообще непонятно, чего он среди фотографов затесался"... -)
 
 98.  Сергей Кедров 30.11.2010 17:45 
 92/ "Я не думаю что всеядный зритель-это деградант."

А я-то как раз думаю что именно деградант. Понимать и принимать - разные вещи. Можно все - " фотоисторию,то фотодокумент,то арт-фотографию и тем более соврикс" - знать и понимать, но это не значит, что все надо принять и считать достижением. Было бы просто супер если бы непримеримые оппоненты Юрия были бы так же убедительны, последовательны и основательны. Плохо не то, что они против, плохо, что основания у них жидкие - не с чем спорить.
Всеядная размазьня - это признак мякины в голове, неспособности к селекции, отсутствия собственного "я".

 
 99.  nordart 30.11.2010 17:50 
 У меня есть неприятие этой фотографии из-за ее нереальности, красивости.Нет доверия к этой фотографии, поскольку много снимал в самых разнообразных школах по всей стране, в разных регионах,...И знаю эту тему не понаслышке. Очень трудно автору выразиться в этой теме, поскольку есть много подводных течений, даже запретов для фотографа. Особенно в сегодняшних ограничительных регламентах. Ведь первый,кто сказал "ЗА"- это профессиональный фотожурналист Николай Галкин. А он ведь эти "Но" знает прекрасно, и все равно поддерживает эту "конфетку",или лукавит. Мне ближе Полина в своих высказываниях. На мой взгляд, эта фотография - весьма обычная, и не стоит того, чтобы о ней говорили так много... Мне так кажется! Если интересно, то могу объяснить подробнее свою позицию! Да не обидится автор, поскольку он понимает кое-что, о чем я говорю. Тем более, что у него мама- учитель...
 
 100.  Полина Намгаладзе 30.11.2010 17:54 
 98/Боже какое счастье что У Свибловой и Меглинской нет своего "я".
Как хорошо что у Ирины я и Мухина могу посмотреть и "Кунсткамеру".
--Было бы просто супер если бы непримеримые оппоненты Юрия были бы так же убедительны, последовательны и основательны. Плохо не то, что они против, плохо, что основания у них жидкие - не с чем спорить--

Вообще-то фотография работает из подсознания в подсознание.Всё о чём мы можем вербально объективно рассуждать так это только о коже, то бишь о структуре.Всё остальное просто блаблабла. "Можно поверить,а можно и усомниться"(с)
 
 101.  Георгий Розов 30.11.2010 18:03 
 На мой взгляд, каринка действительно скушная. Тут с Виктором Загуменовым совершенно согласен. И Полиной тоже согласен - слишком все просто снято - примитивно с фотографической точки зрения, лобово. То есть, нет ответа на вопрос - ЧЕМ УДИВЛЯТЬ БУДем?
 
 102.  Ольга Охлопкова 30.11.2010 18:06 
 6/ "что-нибудь отрежьте, сверху или снизу"

- я бы отрезала сбоку, справа, до трубы

 
 103.  Сергей Кедров 30.11.2010 18:14 
 100/ "Боже какое счастье что У Свибловой и Меглинской нет своего "я"."

Очень может быть, что и так. Работа такая. А может быть они его -это "я" - прячут, когда нужно.

"Вообще-то фотография работает из подсознания в подсознание.Всё о чём мы можем вербально объективно рассуждать так это только о коже, то бишь о структуре.Всё остальное просто блаблабла."

Почему именно "о структуре"? У структурного анализа наверное то же есть предел применимости.
Я вообще-то имел в виду другое.
И у зрителя и у художника должна быть собственная позиция, точка отсчета. Философия тут занимает важнейшее место. Философия и искусство идут параллельно. Не случайно Курбановский проводит параллели между Гуссерлем и Малевичем. В каждой эпохе есть свои философские достижения, которые напрямую соотносятся с искусством. И умирают философские доктрины вместе с направлениями искусства.

Может быть вот это "из подсознания в подсознание" тоже философия? Я не уверен.
 
 104.  Полина Намгаладзе 30.11.2010 18:30 
 103)Я не могу уткнуться в какую-то одну философию,и тем более назначить её самой правильной.
Документалисты и портретисты пишущие по сути летопись этого мира тоже философы.
Я не могу из своего поля зрения выкинуть Рыбчинского,Сёмина или Плотникова равно как и Ниязова,Слюсарева и Лукьянову.
Простите,значит я деградант(
 
 105.  nordart 30.11.2010 18:37 
 Я умолчал в разговоре про коготки, фенечки и кофточку, стрелу в голову, водопроводную трубу и "вспышечный" ненатуральный, "рассеянный" свет и т.д. Про глаза, и выражение лица - отдельный серьезный разговор. О типажности, эмоциях, моменте,....
 
 106.  Сергей Кедров 30.11.2010 18:58 
 104/"Я не могу из своего поля зрения выкинуть..."

Так я не про поле зрения.
Вот в моем поле зрения Хёрст. Все про него понятно. Но и понятно, что это тупик, козьи потягушки. Зачем его выкидывать из поля зрения? Он часть ландшафта. Пусть будет в поле. При этом Хёрст и мои представления об искусстве остаются во вполне определенных отношениях.

 
 107.  Полина Намгаладзе 30.11.2010 19:17 
 106)
Я очень рада что у Вас есть свои представления об искусстве только не надо их навязывать другим.А то на комплекс неполноценности какой-то смахивает.И неудовлетворённые амбиции.
Не могу представить себе успешного арт-фотографа берущего за грудки успешного документалиста и требующего от него снимать так как ему хочется.
И те и другие могут выглядеть одинаково свежо и современно.
Не в этом суть.
Всё,опускаю штору.
Вы опять направили разговор в русло бессмыслицы.
 
 108.  Сергей Кедров 30.11.2010 19:31 
 107/
Это не я. :)
 
 109.  Полина Намгаладзе 30.11.2010 19:45 
 108)Посмотрите Сергей Этнони Сво. Я от него тащусь.Такое мощное политическое высказывание,документалистика которая без труда становится артом.И смысл и замысел и тема и ещё хер знает что то что Вы так не любите.
И ни разу не тупик.Очень актуально.


 
 110.  Татьяна Лисс 01.12.2010 00:47 
 34\ +1. И никакой литературщины)
Девушка явно не учитель, а ученица. В семейный альбом просто замечательно. Куда-то делись все апологеты наивной фотографии. Им сюда.)
 
 111.  AndrewA 01.12.2010 11:00 
 96 не, не поняли
"показанное автором" фото прошло авторский контроль, получило авторское утверждение, пусть даже и с оговорками
я знаю что автор может не считать "это" шедевром, но автор посчитал "задачу достаточно выполненной" раз решил показать
я потому и говорю что хотел бы знать авторскую самооценку (вот того же слюсарева"
немногие считают как победимский, что де авторы отбирают для показа исключсительно "выдающиеся" по их мнению экземпляры...
 
 112.  Михаил Северов 01.12.2010 11:39 
 /111/ тогда до кучи интересна, как меняется авторская самооценка после после сотого комента :)
 
 113.  Vjachik Kurdov 01.12.2010 13:34 
 Извините. Не удержался по поводу литературщины. А потому цитата: "Так вот — забудьте на время, что на носу у вас очки, а в душе осень". Не будем гадать, училка или нет девушка на фото. В душе и в глазах у нее осень. Несмотря на возраст и композицию.
 
 114.  Полина Намгаладзе 01.12.2010 14:37 
 98)Никакой убедительности и последовательности.Обычный субъектив.Довольно размазанный.
 
 115.  Николай Галкин 01.12.2010 14:42 
 82. nordart Не надо меня обвинять в том, что я не умею делать. Ты меня этому не научил когда мне преподавал фотографию. Картинка действительно мне понравилась. На вкус на цвет товарищей нет. Да действительно особых изысков в свете здесь нет, нет движения всё просто, ну и что, а фотография мне понравилась. Она выше среднего уровня фотолайна. Это средний уровень очень низок и здесь и везде.
Не дай бог, Вить, ты станешь начальником отдела или худруком студии. Гонять фотографов будешь. :)
 
 116.  nordart 01.12.2010 15:25 
 \115\ Начальником, Николай,-не был, и - не буду! А ты опять лукавишь! О съемке школы мы с тобой говорили много, но в тебе говорит " коньюнктурность" и опыт работы в журнале "Итоги". Ляжет эта фотография на полосу, или не ляжет?
 
 117.  Андрей Краснов 01.12.2010 15:40 
 115)нет никакого средего уровня(как нет осетрины второй свежести)То что Вы видите много нефотографий это не значит ,что это какой то уровень.
 
 118.  Георгий Ахадов 01.12.2010 16:47 
 лучший коммент от 41\YG так как очень емок, и ни какими другими тирадами о глазах и якобы внутреннем состоянии снимка его не вытянуть из мусорной корзины!

 
 119.  nordart 01.12.2010 17:03 
 \118\ Согласен, что в этом случае, - ЭТО \41\- самый лучший комментарий, а все остальное -бла-бла...
 
 120.  Георгий Ахадов 01.12.2010 17:10 
 119\Ну так ведь -... ни к чему не приведёт, а говорить о вкусе, это уже не химия, а кулинария!
 
 121.  geos 01.12.2010 18:47 
 Понравилось обсуждение
 
 122.  Павел Горский 02.12.2010 00:09 
 121/ geos - И напрасно!
Собрались любители попсы и рока вместе. Рокеры ругают попсу, любители попсы недоумевают...
А ведь понятно, что рокерам не стОит ходить на попсу, а попсовикам на рок-концерты. При этом и те и другие забывают, что бывает плохой рок и хорошая попса, и наоборот.
 
 123.  Владимир Алексеев 02.12.2010 00:13 
 И вздохнул печальный пони
"Разве, разве я не лошадь?
Разве мне нельзя на площадь?
Разве я вожу детей
Хуже взрослых лошадей?

ссылка

 
 124.  Михаил Северов 02.12.2010 00:16 
 /122/ Павел, вам никогда не приходило в голову, что любитель рока может отличать хорошую попсу от плохой? И ругают именно плохую попсу?
 
 125.  Павел Горский 02.12.2010 00:22 
 124/ Любители рока просто не ходят на попсу, ни на плохую, ни на хорошую :)
 
 126.  Михаил Северов 02.12.2010 00:26 
 Павел, ну вы ж понимаете. Специально не ходят, а услышав могут оценить. Вы что, только классику слушаете? А ни рока ни попсы ни разу не слыхивали?
 
 127.  Павел Горский 02.12.2010 00:35 
 126/ Давайте не переходить на личности.

Только факты:
Оценок 30
Рейтинг 4.6
Рекомендаций 7
Просмотров 1699
Отсюда резюме - это ХОРОШАЯ попса.
 
 128.  Михаил Северов 02.12.2010 00:42 
 /127/ Господи, причем тут переход на личности?
И причем тут эти факты? В таких координатах, рок это тоже популярная музыка, то есть попса.
 
 129.  Михаил Северов 02.12.2010 00:48 
 ссылка

Оценок 75
Рейтинг 4.69999
Рекомендаций 29
Просмотров 3042

и что?

 
 130.  AndrewA 02.12.2010 12:22 
 попса это советский кинофильм "Гамлет" :)
так что нет в попсе ничего плохого, тем более вредного :)
 
 131.  Дмитрий Асадуллин 13.12.2010 09:34 
 понравился снимок!
 
 132.  Евгений Гусев 28.01.2011 17:12 
 128 - Миш, а то рок не попса?! Конечно, есть в нем некая свобода, но вот именно что некая. Это как наша демократия, ну в доску свободная :)))) в том числе и от свободы ;-)
 
 133.  Just Look! 28.01.2011 17:52 
 Отличный комментарий #123 - снайперски и в цель! )
 
 134.  Vjachik Kurdov 29.01.2011 01:38 
 Послесловие.
Не хочу, чтобы было все ясно без объяснений.
Все почему-то думают, что школа - это дети. Что в школе учат читать и писать. Это театр начинается с вешалки. Школа начинается с учителя, у которого в душе осень и который учит жить, любить, ненавидеть, смеяться и плакать. Это взрослые все время интересуются оценками. Им больше спросить не о чем у своих детей.
 
 135.  Владимир Алексеев 29.01.2011 11:46 
 133 / :))
Школа - это интересный мир.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru