3 октября2010
Люблю рассматривать снимаемых мною людей. Особенно в групповом портрете. Вижу их характер, эмоции, переживания, ощущаю общность с этими людьми, некий контакт с ними, вижу их отношение ко мне, иногда интерес. Радуюсь, когда вижу, что абсолютно разные люди в моем кадре начинают составлять единое целое, связаны тонкими нитями между собой, имея при этом ярко-выраженные индивидуальные черты. Когда я снимаю такие ситуации я делаю подчас множество вариантов, чуть изменяю точки съемки, ракурс, фокусировку, включая или убирая некоторые детали я манипулирую, изменяю кадрировку. Естественно, что я никогда не могу предсказать окончательный вариант этих манипуляций, поскольку только последующая обработка, рассматривание, отбор дадут возможность сказать кадр, кажется, получился, состоялся. В данном кадре дети и их родители на ЗП присутствуют на массовом столичном мероприятии, увлечены происходящим, несмотря на накрапывающий дождь. Много разных лиц.
Рассматриваю дубли этого сюжета Разочарование Те же лица, но целостности нет, общности тоже Доли секунды отделяли один от другого, но в вариантах уже и в помине нет целостности композиции, и той общности людей, которая присутствовала в первом случае.
Тбилисоба. 1986 год.Вчера увидел этот кадр. Решил показать Вам.
|