Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Боярышник.

Боярышник.


Геннадий Майзингер
27.09.2010


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Hmayak Ghazaryan 27.09.2010 19:54 
 Как будто рисовали, а не фотографировали.
 
 2.  Александр Дмитриев 27.09.2010 20:47 
 Красиво!
 
 3.  Геннадий Майзингер 27.09.2010 21:00 
 1. Учусь
 
 4.  Hmayak Ghazaryan 27.09.2010 22:54 
 Понимаю. Учитесь ставить не только предметы, но и свет. Не сочтите за менторство, просто для меня фотография - это прежде всего свет.
Дорогу осилит идущий. Удачи!
 
 5.  Алексей Яковлев 27.09.2010 23:04 
 Хорошая композиция.
А зерно намеренно сделано?
 
 6.  Геннадий Майзингер 27.09.2010 23:08 
 4.вот,раскажите мне о свете,как тут-что,может что и подчерпну.
 
 7.  Геннадий Майзингер 27.09.2010 23:24 
 5.А,я сам незнаю,порыв или прорыв.
 
 8.  Hmayak Ghazaryan 27.09.2010 23:50 
 /6/ Здесь же, на сайте есть материалы о том как ставить свет. Да и в интернете масса.
Но это технический аспект. Суть же в том, что де-факто отсутствует светотеневой рисунок, что даже для нарисованного натюрморта не есть хорошо, а для фото - тем более. Допускаю, что в качестве худприема можно использовать, порой, и совершенно "плоский" рассеянный свет, но на это должно быть обоснование (к примеру, когда упор делается на гармоничное сочетание сатурированных цветов, геометрию линий или еще чего). Здесь явно не тот случай.
 
 9.  Геннадий Майзингер 28.09.2010 00:03 
 8.сатурированных цветов,это что? Про материалы на сайте,почитаю.Там, что-то про рассеяный свет,у меня только от окна.Не люблю светильники,чем ближе к истине, тем лучше.
 
 10.  AndrewA 28.09.2010 00:20 
 мне мнится, что желтое не на месте
очень хочется ближе к середине или даже левее
с остальным мог бы согласиться
 
 11. Борис Гайсинский 28.09.2010 00:21 
 10/ Орехи не колоты
 
 12.  AndrewA 28.09.2010 00:30 
 не, тогда и шкурку наполовину очищенного апельсина придется спустить с кромки стола :) но нет, не та тема
если занудствовать то две пары орехов в середине чуть излишне в одинаковых ракурсах. и хоть ото прямое исполнение принципа "парности" но можно было чуть тоньше типа как с даумя парами яблок... тем более две пары в корзинке уже навевают некоторое занудство... но это деталии
мне нравится цвет и фактура
и в целом спокойная такая картинка... если б не желтый
 
 13.  Геннадий Майзингер 28.09.2010 00:32 
 11.Боря,не вопрос,как только так сразу.
 
 14.  Геннадий Майзингер 28.09.2010 00:49 
 12.Так я не против,можно и красными сделать.
ссылка
 
 15.  Olya Khraponevich 28.09.2010 01:07 
 Мне очень нравятся Ваши натюрморты!
 
 16.  Геннадий Майзингер 28.09.2010 01:20 
 15.Спасибо,Оля.На ночь пораловали .Усну.
 
 17.  Сергей Леонов 28.09.2010 08:07 
 Вкусно...
 
 18.  Валерий Пчелинцев 28.09.2010 08:07 
 Супер!
Вот, честно говоря, даже не знаю, что интереснее - смотеть или читать:))))))
 
 19.  AndrewA 28.09.2010 11:53 
 вчера смотрел с 10" нетбука
шас с 19" дисплея с весьма крупными пикселами
совсем другое вижу. картинка выглядит чрезмерно шумной :(
то что вчера смотрелось токой "бархатной" фактурой сегодня - цифровым шумом
зато положение желтого не так напрягает :)
 
 20.  Rouben Mikaelian 28.09.2010 11:56 
 (18)На фотолайне почти всегда читать интереснее:)
 
 21.  AndrewA 28.09.2010 12:10 
 про шкурку апельсина :)
ссылка
ссылка< /a>
ссылка
:)
 
 22.  Yuryk 28.09.2010 12:56 
 21.У голандцев каждая деталь в натюрморте имела знаковый , символический смысл . Так что лучше не путать вам шкуру апельсина со шкурой лимона, а то рискуете быть битым голандскими помидорами:)
 
 23.  AndrewA 28.09.2010 13:06 
 22 лучше ваще ничего не делать и сидеть тихо :)
на фтосайте как не шибко боюсь оппонентов :)
вот попробуйте найти ссылку на символический язык голландцев
заодно насчет желтого что нить расскажите
 
 24.  Yuryk 28.09.2010 14:23 
 23.Об этом многие искусствоведы писали ( Алпатов , Виппер..)Да и действительно до голандцев было только сакральное искусство - не могли же они вот так сразу вляпаться в гастрономию . Натюрморт фрагментарно был и у ранних итальянцев и у Ян Эйка и это не было простым украшательством - каждый предмет был символом горнего мира . В голандском натюрморте тоже не так все просто - он как капуста состоит из слоев . Первый слой гастрономический , всем доступный ; второй слой -аллегорический ; третий слой -символический;четвертый слой духовный. При таком подходе ну не могли они без уважения относиться к предметам которые они запечатляли , поэтому до сих пор их картины поражают нас подлинностью . Этот факт абсолютно недоступен мозгами некоторым художникам которые с упорством, достойным лучшего применения потаються работать под голандцев , а получается в итоге одно ....
 
 25.  Владислав Петрушко 28.09.2010 14:25 
 Приятная работа, нравится!
 
 26.  Геннадий Майзингер 28.09.2010 14:37 
 24.Спасибо за такой развернутый рассказ.
По поводу снимка и не думал подражать Голандцам.Совсем и не вижу чего-то похожего.Странно.
 
 27.  AndrewA 28.09.2010 14:45 
 24 "поэтому до сих пор их картины поражают нас подлинностью "
- вывод совешенно неожиданный и нелогичный :)
что интересно - не сказали "красотой"
я немножко в теме. жена писала курсовик о символизме картин, правда не голландцев и не того периода :)
о том что данный натюр не есть реплика голландцев я отметил сразу в 12. очевидно что геннадий ставил этот натюр не опираясь на голандский символизм.
в принципе весьма удачная попытка. поздравляю автора
26 схожего много. не в символах конечно но в визуальном. могу показать если интересно, но потом, не щас
 
 28.  Геннадий Майзингер 28.09.2010 15:24 
 27.Благодарю.
 
 29.  Yuryk 28.09.2010 15:38 
 26. Геннадий , я про художников , а вы фотограф - так что мои слова к вам не относятся.
27. AndrewA , так вы же спрашивали про символический язык ,а не про визуальный)
Почему нелогично, для для людей того времени в каждом предмете - искра божья .Предметы не были мертвы как сейчас , а жили своей особой тихой жизнью ( в немецком языке натюрморт - Stillleben (тихая жизнь). Голандцы были способны увидеть их так ,и запечатлеть ( ну конечно с помощью визуальных средств , как же без них) на своих картинах.
 
 30.  Hmayak Ghazaryan 28.09.2010 16:39 
 /9/ Я о насыщенных цветах.
И я не сторонник искусственого освещения, но естественный свет - не синоним скучного света. Я тоже всегда предпочитаю натуральный свет и всегда впечатлялся кадрам из "Барри Линдон"-а. А ведь там только естественный свет, но какой!
Я посмотрел другие ваши натюрморты, со светом у вас по-разному, но по сути он везде второстепенен.
Отнюдь не хочу навязывать свои вкусы, но мы тут чтобы обмениваться мнениями, не так ли?
 
 31.  Геннадий Майзингер 28.09.2010 17:11 
 30.Хорошо,я вас понял,спасибо.
 
 32.  AndrewA 28.09.2010 17:17 
 я заметил, что ФОТОГРАФЫ которые считают настоящей фотой чернобелую смысл изображения видят в "объеме" и в "свете"
и если не встречают ни того ни другого то ваще не понимают смысла изображения
жаль конечно, ибо в таком разе непонятно например это ссылка
чб восприятие существенно сужает удовольствие от миросозерцания
:)
 
 33.  Геннадий Майзингер 28.09.2010 17:35 
 32.Да конечно,разделение есть.Что хорошо в цвете,не факт в ч/б. Но,слова" чб восприятие существенно сужает удовольствие от миросозерцания ",не согласен.Вот мне кажеться пример.В цвете данный снимок был ужасен,снятый в ч/б уже сносный ссылка
 
 34.  AndrewA 28.09.2010 17:39 
 33 у чбшников взамен обостряются чувства тональной гармонии
типа как у слепых обостряется слух, осязание и протранственная память
они слышат куда больше и тоньше чем зрячие... но!...таки все же их мир уже
аналогично и с чб
 
 35.  Hmayak Ghazaryan 28.09.2010 17:48 
 /31/ Пожалуйста.
/32/ Это картина, а не фотография, к ней другие требования. Касательно ч/б или цвета - я руководствуюсь (стараюсь) принципом минимализма изобразительных средств. Если что-то можно сказать словами - незачем брать камеру. Если можно выразить в ч/б - не нужен цвет. Если можно выразить в фотографии - не надо делать видео, итд. Все просто.

 
 36.  AndrewA 28.09.2010 17:54 
 35 угу..
ну и зачем ЭТОЙ картинке "свет"? "объем" передать? - и нафига?
да наплевать и на то и на другое в этом случае именно в силу "минимализма средств"
 
 37.  Hmayak Ghazaryan 28.09.2010 19:02 
 /36/ Я говорил не конкретно об этой фотографии, а вообще о фотографии. В данном случае я вижу картинку, я не фотографию, что я и сказал в первом же комменте. Я не могу сказать, что в эту работу привнесет свет, ибо это будет совсем другая работа, в принципе.
 
 38.  Zoja Lebedeva 30.09.2010 01:49 
 Уважмые,можно разглагольствовать о голадцах и т.д.Но ч,б натюрморт это прежде всего свет и композиция.Желаю удачи.)) ИМХО! Меня немного грузит задний план.Все сложилось.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru