Автор всегда прав.
Это странное на первый взгляд утверждение можно расшифровать следующим образом: автор знает, какими мыслями и чувствами он хочет поделиться со зрителем.
Что же автор хочет сказать данным снимком? Что осень, в противовес весне, время увядания. "Унылая пора"... Девушка, опустившая голову, сама похожа на увядший листик.
Задний план создаёт осеннее настроение. Думаю, резкости для данного снимка вполне достаточно.
Что смущает: девушка справа. Нам не видно её лица, а хочется увидеть. Но, с другой стороны, если девушку справа полностью взять в кадр, она уведёт мысль в другую сторону. Может, лучше её совсем не брать? Но это уже другая сторона проблемы: взгляд зрителя на мысли и чувства автора.
Решил что чёткость что-то такое разрушит в этом снимке.
Может я не прав?