вот это настоящее фото! рекомендую. главное, что широкоугольный объектив сделал небо драматичнее) а заснеженная земля заставляет задуматься о социальной несправедливости)
Не разделяю восторгов.
Композиционно неудачно : нарушено правило 2/3; симметричность раздражает, т.к. провоцирует зрителя к сравнению левой и правой частей, и, тем самым, уводит от обнаружения истинного смысла карточки, выраженной в ней интенции автора.
Цвета неестественные.
Хреновая, одним словом, картинка с весьма незамысловатой структурой. Не более, чем учебный этюд.
что прикольно:
например то, что даже тут автор не смог не выполнить например "канон ПНУ"... не говоря об остальных стандартах, которые тоже исполнил как пионер-отличник...
мда...
20 это верно. но методики анализа картинок труднодоступны и малоизвестны
в отличии от графологичеких
которые существуют даже в виде программных колмплексов и находятся в свободном обороте
21 пошел смотреить. спасибо
круто 5
нет слов как сложилось
очень поразительно
фантастика впечатляет
блеск потрясает
супер великолепно
ярко сочно
восклицательные знаки грузите бочками
Я сразу вообразил лайновскую стену с надписями- Великолепно! Здоровско! сильно! Супер , Отлично!, 5! Класс! и т. д. - вот это было бы действительно жизнеутверждающе!
хы! тока щас дошло! :)
ссылка то то - смотрю что то смутно напоминеат, но сам не сообразил, увлеченный подчерковедением :)
но ваще жаль, я то думал, - творческий акт, дивлюсь чтандарту структуры - а ту вон что - стёб простой...
в таком разе заказываю автору парафраз джоконды. как самой самой попсы сегодня :)
33 - заценил!
правда было еще 21, но непнятно, толи ассоциативе мышление сработало, то ли учитель имел ввиду именно это
34 хм... хм...
давайте джоконду в самом деле!
(потом объясню зачем)