Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография апельсины

апельсины


Benjamin
13.09.2010


Куимбра - это очень унылый город, я прожил в нём неделю,и больше наверное никогда туда не захочу поехать. Там шел дождь и было холодно,как у нас зимой. Из съедобной пищи были бананы и апельсины. Апельсины были наши. Я их ел.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Алекса Алексан 13.09.2010 23:26 
 4,5 -- потому что сверху лишнее, линия отреза должна пройти сразу над надписью Lopes.

:)
 
 2.  Benjamin 13.09.2010 23:32 
 ну сфотографируйте эту улицу и отрежьте сверху до лопес на своей фотографии
 
 3.  Tatiana Bagdasarova 13.09.2010 23:35 
 А по мне 5.
 
 4.  Benjamin 13.09.2010 23:40 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 5.  Сергей Сысоев 14.09.2010 01:34 
 2/ Зло как-то ...
 
 6.  Benjamin 14.09.2010 01:51 
 Это ещё вежливо. Вообще я обычно говорю "себе отрежьте". Меня не интересует критика технических приемов, которые я использую. Я за проекты по разной фотографии получил свои отличные оценки когда фотографии учился. Поговорить под фотографией занятно - о настроении, аллегории, сообщении и так далее. Ну не о кадрировании же разговаривать. Я вообще эту картинку может в фотошопе нарисовал.
 
 7.  Алекса Алексан 14.09.2010 02:32 
 6:
Возможно, Вас чем-то задело мое объяснение оценки, которую я поставил этому фото; разрешаю не обращать никакого внимания как на эту оценку, так и на объяснение :)

Что касается сообщения, то изобразительный язык не должен быть корявым, согласитесь :)

и уж если картинка про апельсины и ящик, то лишнее простраство только отвлекает.


ни-ни -- только не подумайте, что я Вас ещё чему-то учить вздумал, Вы уж давно выучились небось этому нехитрому ремеслу :)

Успехов!
 
 8.  Benjamin 14.09.2010 02:52 
 я только теперь понял, что здесь ставят оценки, и их можно видеть. оценка меня совершенно никак не трогает. мне просто хочется поговорить, поэтому я показываю фотографии. обсуждать кадрирование у готовой фотографии - моветон. фотография не про апельсины и ящик. фотография - про то, что в куимбре было серое небо, дождь, отсутствие нормальной еды и скука смертельная. и почему-то израильские апельсины.
 
 9. Борис Гайсинский 14.09.2010 03:08 
 7/ Сами рассказали про корявость языка сообщения и сами же поведали, что оно таким не должно быть. Милая картинка, нет тут никакой корявости.
 
 10.  Benjamin 14.09.2010 03:18 
 Алекса, я неправильно ответил. Давайте отвечу по-другому. Если я отрежу по вывеску, то свинцовое небо не будет отражаться в промокшей мостовой, а поперечный шланг не вступит в конфликт с продольными веревками для сушки. кроме того, нарушится законченность левого дверного проема (в котором апельсины), и он перестанет рифмоваться с подвижными рамами на в доме напротив. к тому же, сатурированная мной фигура в красном и под зонтиком переместиться с нижней трети точно в центр, где будет выглядить не светом в конце тунеле, а шилом в заднице. ну и, наконец, пропадёт диагональ между блестящим латунным номером дома с апельсинами и блестящим никелем автомобиля, так мне дорогая.
 
 11.  Оксана Шлахтер 14.09.2010 07:23 
 10 - Хорошо объяснили, а то я в первый момент так же подумала, как в ком. 1. Всё-таки хорошо, когда тебя кто-то учит!:))
 
 12.  Benjamin 14.09.2010 09:39 
 это шутка была. я же не бухгалтер, такие подсчёты производить, чтобы края у кадра подрезать. мне просто нравится как фотография выглядит в нынешнем виде, и не нравится в урезанном
 
 13.  Таня Копяк 14.09.2010 11:17 
 Странно...когда я смотрю на это , то не ощущаю совершенно смертельной скуки...это из-за ящика с оранжевыми апельсинами, наверное))) Согласна первым комментарием)
 
 14.  Benjamin 14.09.2010 11:19 
 кто согласен с первым комментарием, у того монитор настроен неправильно. при правильно настроенной гамме смертельная скука ощущается сразу
 
 15.  Таня Копяк 14.09.2010 11:27 
 14/честно говоря, с трудом понимаю, как можно грустить, когда под рукой целый ящик с оранжевыми апельсинами)))да и вообще-мокрая от дождя брусчатка, отсутствие тепла и серое небо-это не повод...) ИМХО
 
 16.  Benjamin 14.09.2010 11:30 
 это не мешает настроить монитор
 
 17.  Таня Копяк 14.09.2010 11:33 
 16/ с моим монитором все ок) улыбнитесь, Benjamin) удачи Вам.
 
 18.  Benjamin 14.09.2010 11:36 
 Таня, неужели похоже, что я хоть один комментарий написал серьезно?
 
 19.  Таня Копяк 14.09.2010 11:41 
 18/ судя по Вашим комментам-вы очень серьезный человек))))хотя....
 
 20.  Benjamin 14.09.2010 11:44 
 ужас. и бородатый наверное
 
 21.  Lemming 14.09.2010 12:22 
 есть скука.
 
 22.  Павел Горский 14.09.2010 15:12 
 Если хотели передать скуку - это не удалось, IMHO. Обычная уличная картинка: машина, белье, люди...

Хотя картинка приятная для глаза, мне понравилась.

Кадрирование тоже не вызывает возражений. Кстати, в отличие от Вас, я считаю обсуждение кадрирования - одним из главнейших в фотографии. Сергей Максимишин любит говорить примерно так: "фотография - это игра <<Поймай мир в прямоугольник>>".
 
 23.  Benjamin 14.09.2010 15:16 
 я не считаю обсуждение чего бы то ни было одним из главнейших в фотографии. в фотографии главное фотография
 
 24.  Павел Горский 14.09.2010 15:23 
 Так кадрирование - это одна из основ фотографии. Мир объемный. Как передать его на плоскости, ЧТО ВЫБРАТЬ?
 
 25.  Benjamin 14.09.2010 15:31 
 Павел, кадрирование можно обсуждать на пленере или в студии. Где штатив поставить,какой объектив выбрать, как потом резать. Обсуждать кадрирование под готовой фотографией --- смешное занятие.
 
 26.  Павел Горский 14.09.2010 15:36 
 Ну почему же? Эта, надеюсь, не последняя :) Можно что-то учесть в будущем в сходных условиях. Тут Вы хозяин, не хотите - и не нужно.

Интереснее подумать, какими средствами можно передать скуку, тоску...

 
 27.  Benjamin 14.09.2010 15:40 
 ну подумайте
 
 28.  Yuryk 14.09.2010 16:23 
 25.Когда другой фотограф предлагает свой вариант кадрирования , это очень полезно . Полезно для самого автора и совсем ни обидно, потому что так или иначе кадр был зделан Вами . На мой взгляд вариант Алексы прекрасен и поверьте, что Ваша фотография стала с таким кадрированием только лучше.
 
 29. Борис Гайсинский 14.09.2010 16:43 
 22/ Павел, но ведь Максимишин при этом много раз заявлял, что никогда не занимается пост-кадрированием.

28/ Yuryk, многие не кадрируют не просто потому что они такие капризные, а потому что для этого есть более веские основания.
 
 30.  Yuryk 14.09.2010 16:52 
 29. Борис ,более веские основания ,это когда фотографии кадрирование не нужно . Для фотографа это конечно самый идеальный вариант - меньше возьни:)
 
 31.  Benjamin 14.09.2010 16:53 
 Yuryk. Не поверю. Потому что Алекса там не был, и не знает, что я не включил в кадр. Он также не видел исходник, из которого я скадрировал этот квадрат. Алекса думает, что всё, что я видел, - изображено в этом квадрате, и за его пределами мира нет. И предлагает теперь кадрировать. На самом деле, мир велик и прекрасен, я уже вырезал из него свой кусочек, и пусть кадрирующие себе отрежут или присоединятся ко мне, когда я снимаю, и там мне скажут, как лучше кадрировать. А лучше покажут - снимут лучше и скадрируют лучше.
 
 32.  Benjamin 14.09.2010 17:00 
 Тут такая странная идея, что фотограф кадрирует фотографию. Это плохой фотограф кадрирует фотографию, и чинит ножницами то, что не сделал кнопкой. А нормальный фотограф кадрирует жизнь. Я когда снимал эти померанцы, знал, где границы кадра (ну это полный исходник по высоте, по ширине до квадрата в границах, которые знал сразу). Фотографию кадрировать - это как девочку с бантиками в фотошопе пририсовывать. Если в голове при съемке не было границ кадра, нет смысла их потом придумывать.
 
 33. Борис Гайсинский 14.09.2010 17:00 
 30/ Дело совершенно не в возне. Если коротко, то а) надо все-таки в видоискатель при съемке б) при пост-кадрировании нарушается оригинальная геометрия и пропорции кадра, обусловленные физическими параметрами камеры/объектива/пленки в) при чужом пост-кадрировании сообщении автора подменяется сообщением зрителя.
 
 34.  Yuryk 14.09.2010 17:07 
 31. Benjamin ,советы вживую , в процессе сьемки -это супер ! Но как же это осуществить! Хорошо что есть лайн, где можно получить критику хотя бы виртуально:)
 
 35.  Павел Горский 14.09.2010 17:09 
 29/ Это так! В этом автор совпадает с Максимишиным и оба они расходятся со мной :)
 
 36.  AndrewA 14.09.2010 17:09 
 фота мне не нравится
а история понравилась
 
 37.  AndrewA 14.09.2010 17:26 
 29/22 прально
а потому что фотограф ваще не имеет отношения к кадрированию
не его ума это дела
кадрирует бильдредактор исходя из контекста страницы
о чем фотограф на своей кочке ни сном ни духом не ведает
задача фотографа - предоставить простор бильдредактору
:)
 
 38.  Yuryk 14.09.2010 17:31 
 32. Benjamin , плохой кадр ни каким кадрированием не исправишь , проверено:)
33. Борис , нужно иметь супер глаз что бы совершенно отказаться от кадрирования. К примеру Родченко ,будучи гениальным фотографом , частенько прибегал к кадрированию и другим советовал:)
 
 39.  AndrewA 14.09.2010 17:40 
 38/33 ну не совсем так
есть разные техники съемки
в большинстве случаев, когда съемка ведется ради "художественности" (а не ради скажем фиксации момента события) но когда нет лишнего времени на рассусоливания всякие - в таких ситуациях кадры как правило не поддаются улучшению кадрироваием. посткадрирование ухудшает структуру кадра. другое дело, когда автор долго пижился над кадром, выставлял его, в этих случаях посткадрирование часто помогает.
давно замечено, что в серии кадров статичных сюжетов, самый первый , сделанный навскидку, оказывается лучше последующих дублей, которые по идее должны бы быть более продуманными
- это все легко объяснить с теоритических позиций
 
 40.  AndrewA 14.09.2010 17:42 
 а у родченко фотики были с плохими неадекватными визирами - в этом все дело
 
 41. Борис Гайсинский 14.09.2010 17:46 
 38/ Да, Эндрю прав, у Родченко видимо был отстойный видоискатель. Брессон, кстати, свой прыгающий вокзал кадрированием испортил, поищите оригинальное, сами убедитесь. А у меня супер глаз, я не кадрирую, правда у многих он супер :)
 
 42.  Егор Неделя 14.09.2010 17:50 
 а вобщето не ево ето собачье дело зрителя указывать как кадрировать, его дело смотреть и наслаждаться либо неинтересоваться либо плеваться, а кадрирует афтар как хочет и когда хочет, хочет при съемке хочет потом. что собственно справедливо и по отношению к прочим свойствам праизведения типа цвет рескасть формат совмещение кадров и прочее
 
 43.  AndrewA 14.09.2010 17:57 
 42 - а и не прав!
если автор называет фоту "апельсины" - зритель вправе ожидать увидеть сиськи! а не тупо апельсины
иначе зритель чевствует себя где то глубого обманутым
ну не ради же лицезрения цитрусовых юзер открывает фоту с этим названием!
 
 44.  Владислав Приемский 14.09.2010 18:05 
 Снимок хорош именно в авторском варианте. Все

40,41/Напомните, Родченко не на "Лейку" с 1928-го снимал случайно?))Думаю, видоискатель там был не хуже ФЭДовского, с которым знаком непонаслышке))
 
 45.  AndrewA 14.09.2010 18:06 
 44 а я думаю что видоискатель там не соответствовал кадру
 
 46.  Егор Неделя 14.09.2010 18:16 
 43/ юзер юзеру рознь, один чуствует обманутым а другой осчастливленным, каждому не угодиш вобщем а темболее не зная каждого юзера лично
 
 47.  Yuryk 14.09.2010 18:18 
 42. Егор , а для меня это даже очень мое собачье дело в смысле - приходите зрители, кадрируйте, надругивайтесь над моими фотками я буду только очень рад!
 
 48.  Владислав Приемский 14.09.2010 18:29 
 45/Очень может быть, что параллакс сказывался при съемках вблизи, а так у дальномерок поле зрения видоискателя больше 100% площади кадра))
 
 49. Борис Гайсинский 14.09.2010 18:32 
 47/ Ваши трудно кадрировать, они в большинстве уже порезаны :)
 
 50.  Benjamin 14.09.2010 18:36 
 48/ родченко снимал не дальномеркой. он снимал leica standard, это такой кошмар и ужас. там видоискатель смотрит примерно в направлении объектива. и когда снимают этим, обычно в него не смотрят, незачем, и так всё видно, а рамок там не было
 
 51.  Yuryk 14.09.2010 18:38 
 49. верно, над многими я уже сам надругался:))
 
 52.  Baden-Baden 14.09.2010 22:28 
 42. А вот чисто гипотетически, существует ли хотя бы ничтожно малая возможность, что нечто предложенное зрителем, тем, не чье собачье дело, в состоянии позабавить, не без доли полезности, самого автора. Или все категорически глухо и если охота написать: "Мне вот этот кусочек заверните", то лучше сразу застрелиться пулей, обильно смазанной ядом и заняться своими собачьими делами?:)
 
 53.  Benjamin 14.09.2010 22:36 
 интим, кадрирование и гербалайф не предлагать
 
 54.  Yuryk 14.09.2010 22:41 
 Я тоже против гербалайфа:)
 
 55.  Алекса Алексан 14.09.2010 22:50 
 
в комм 9 Б.Г. пишет:
"Сами рассказали про корявость языка сообщения и сами же поведали, что оно таким не должно быть."

я в комм. 7 говорил о изобразительном языке, а язык сообщения -- это другое -- это выше по уровню иерархии. (ср. одним и тем же изобразительным языком можно сообщать зрителю разное);
впрочем -- это отвлечкение - оффтоп для коммента под этой фоткой.

а вот еще про фотку:
я смотрел её на нескольких мониторах с разными настройками цветовой температуры, и теперь убежден -- слишком светлая она и яркая для скуки и пасмурной погоды; посему мне, как зрителю, не передается настроение автора, о котором он рассказал словами.

Спасибо, что прочитали!
 
 56.  Егор Неделя 14.09.2010 22:50 
 52/ тут так: если скажем выставил какой-нибудь вангог или малевич картину и просит у публики подсказать как ее лучше подрезать, то думаю желающие посоветовать найдутца, и возможно даже мастер найдет совет полезным и подрежет соответственно. да, такое можно себе представить
 
 57.  Benjamin 14.09.2010 22:58 
 Алекса, у нас разный культурный фон. Я в Израиле живу, мотаюсь между Иерусалимом, Хевроном и Беер Шевой. У нас тут чем меньше окна в доме, тем дом лучше, потому что от яркого солнца проще спасаться. Дождь бывает зимой, апельсины дешевле яблок (и кажется дешевле картофеля), и наконец-то похолодало и можно начинать носить теплые вещи: днём около 30 градусов, ночью около двадцати. В Иерусалиме по вечерам уже ходят в свитерах. Что вам ярко и солнечно, нам - дождливо и пасмурно.
 
 58.  Baden-Baden 14.09.2010 23:01 
 56/ Ну так я ж именно это полотно резать не предлагаю, я так любознательности ради спросил:) С "малевичами" и "вангогами" всё понятно. Предлагаю, когда кто фотку на фотосайт запостит, сразу в описании под ней писать "малевич" или "вангог", всем станет понятно, что собачьи дела еще не все доделаны:)
 
 59.  Benjamin 14.09.2010 23:03 
 на этом сайте есть рубрике "начинающие". туда отправляют фотографию люди, которые хотят совет по выдержке, фокусу и кадрированию. а фотокритика, это когда о содержании разговаривают
 
 60.  Павел Горский 14.09.2010 23:05 
 56/ Можно все довести до абсурда. Можно представить, что Микеланджело зрители советуют укоротить пенис у Давида :)

Но дело в том, что тут тмеют в виду разные модели ситуации. Ваша модель "автор - зритель", другая "автор - учитель". Т.е. в эпоху Инета зритель - это такой виртуальный обобщенный наставник.
 
 61.  Павел Горский 14.09.2010 23:09 
 59/ А Вы уверены, что советы по выдержке, фокусу и кадрированию не есть часть фотокритики?
 
 62.  Артем Ермаков 14.09.2010 23:10 
 60)-классик-
 
 63.  Егор Неделя 14.09.2010 23:11 
 60/ "виртуальный обобщенный наставник". бред какойто
 
 64.  Павел Горский 14.09.2010 23:13 
 63/ Бред? Ну ладно. Тогда зритель - быдло.
 
 65.  Егор Неделя 14.09.2010 23:15 
 64/ тоже бред. Зритель - это зритель
 
 66.  Benjamin 14.09.2010 23:15 
 я уверен, что советы по выдержке, кадрированию и фокусу не есть часть фотокритики. они часть обучения базовым навыкам фотографии. равно как советы по правописанию и пунктуации не часть литературной критики.
 
 67.  Павел Горский 14.09.2010 23:23 
 65/ "Зритель - это зритель" - просто и гениально! Т.е., если я правильно понял, обратная связь от зрителя к автору в эту парадигму не вписывается :)
 
 68.  Benjamin 14.09.2010 23:25 
 Павел Горский --- это тролл или на самом деле?
 
 69.  Алекса Алексан 14.09.2010 23:26 
 66:
-- золотые слова Ваши. Именно.
в конкретном фото объекта для критики нет, вот советы и поперли :)
 
 70.  Егор Неделя 14.09.2010 23:26 
 67/ почему же, вписывается, см. /42/
 
 71.  Baden-Baden 14.09.2010 23:27 
 65/ Народ ведь за разным на фотосайты ходит, такая версия не допустима разве? А если серьезно, то прав конечно. К тому же любое доброе дело не должно остаться безнаказанным, так что с недавних пор я думаю, советы по кадрированию лучше оставлять при себе.
 
 72.  Павел Горский 14.09.2010 23:36 
 66/ Думаю, все же стОит разделять, например, умение фокусировать и фокус как художественный прием в фотографии.

68/ На сайте есть механизм бана неугодных комментаторов.
Не смею больше беспокоить.

70/ Как раз [42] отрицает обратную связь, т.е. передачу информации от зрителя автору.

 
 73.  Егор Неделя 14.09.2010 23:36 
 71/ вобщето да, когда просят подсказать тогда да, но както это странно
 
 74.  Егор Неделя 14.09.2010 23:41 
 72/ ничуть не отрицает. но, одно дело когда певец слушает хлопают ему либо не хлопают, и другое дело когда просит у зала подсказать как ему взять трудную ноту
 
 75.  Yuryk 15.09.2010 00:22 
 60.Но дело в том, что тут имеют в виду разные модели ситуации. Ваша модель "автор - зритель", другая "автор - учитель". - Вот именно!
 
 76.  YG 16.09.2010 08:55 
 (42) "не ево ето собачье дело зрителя указывать как кадрировать, его дело смотреть и наслаждаться либо неинтересоваться либо плеваться, а кадрирует афтар как хочет"

-- не собачье дело зрителя? - Может быть, может быть.
Но здесь фотографии смотрят не просто зрители, а фотографы. Это все меняет. Для творческого человека любая чужая работа - сырой материал для собственного творчества. Отсюда растут советы по кадрированию и проч. обработке.
Вот когда творческий потенциал фотографа ослабевает, ему становится на все наплевать вокруг: кто как кадрирует, как выстраивает композицию, как работает с цветом. На всё наплевать, абсолютно. Тогда все авторы видятся гениальными, снимать можно как угодно, а все фоккти - клёвые.
 
 77.  Benjamin 16.09.2010 13:13 
 Юрий, Вас кто фотографии учил? В том смысле, Вы - фотограф? Кто Вам это сказал? Это не риторический вопрос, содержательный. Чем фотограф отличается от нефотографа?
 
 78.  Артем Ермаков 16.09.2010 13:14 
 фотограф состоявшийся должен быть без фтопората
 
 79.  Егор Неделя 16.09.2010 14:12 
 76/ как раз наоборот, пока у человека творческий потенциал высок он смотрит в себя и решает сам что хорошо и что плохо. а вот когда творческий потенциал ослабевает (или еще не проклюнулся), человек ищет решений у других, таксказать перекладывает творчискую работу на других
 
 80.  Андрей Корнев 16.09.2010 14:34 
 78/+1
 
 81.  Yuryk 16.09.2010 15:21 
 79.Когда человек на ступени ученичества он нуждается в учителе , что совсем не значит что он за тебя что-то делает .
 
 82.  Yuryk 16.09.2010 15:35 
 79.Пока у человека творческий потенциал высок он смотрит в себя и смотрит на других , он открыт для диалога с другими художниками и ,о ужас!, может даже находится под влиянием последних .А вот когда творческий потенциал ослабевает , он всех посылает на хрен .
 
 83.  Benjamin 16.09.2010 15:46 
 я нахожусь под влиянием последних. но при чём тут кадрирование?
 
 84.  Александр Чашин 21.09.2010 20:32 
 приятная карточка.
 
 85.  Victor Oknyansky 13.10.2010 22:06 
 77 бесполезные вопросы. Он только восхваления воспринимает, а если что-то не совсем похвальное, то тут же начинает переходить на личности, кидаться фекалиями, блистая некроромантическим юмором. А как ратует за критику! Как негодует по поводу медоносов, даже ушедших в мир иной!
 
 86.  Benjamin 13.10.2010 22:51 
 Виктор Окнянский, Вас кто фотографии учил? В том смысле, Вы - фотограф?
 
 87.  Victor Oknyansky 13.10.2010 22:57 
 Меня никто не учил, если не считать моего отца, который был фотографом и еще учителем физики. Фотокамера первая игрушка, которую я помню. Я фотограф, да, но еще астрофизик. Теперь те же вопросы вам, если позволите. :)
 
 88.  Саша Толкен 13.10.2010 23:00 
 А меня на фотосайт.ру научили, и ничего, вполне прилично получилось.
 
 89.  Benjamin 13.10.2010 23:03 
 А я не фотограф.
 
 90.  Victor Oknyansky 13.10.2010 23:12 
 89 спасибо за честный ответ. :)
 
 91.  Benjamin 13.10.2010 23:16 
 Причём тут честность. Если меня спросят, кто я, мне в голову не придёт сказать: "я - фотограф". Фотограф - это у достопримечталельностей с моментальными камерами делают фотографии за пару долларов. Или в супермаркете фотографии на пасспорт.
 
 92.  Victor Oknyansky 13.10.2010 23:36 
 У нас разное понимание этого термина. Но те кого вы так назвали фотографы, конечно. А вы нет конечно.
 
 93.  Benjamin 13.10.2010 23:39 
 А Юрий фотограф?
 
 94.  Victor Oknyansky 13.10.2010 23:43 
 Этот вопрос не ко мне, и потом я не знаю кто это, какой Юрий?
Юрий Бондер? Конечно, он был прекрасным фотографом и это знают многие тысячи людей, не только юзеры сайта Фотодом.
 
 95.  Benjamin 13.10.2010 23:44 
 YG - фотограф? Если Вы знаете, фотограф ли я, то может знаете, фотограф ли YG?
 
 96.  Victor Oknyansky 13.10.2010 23:48 
 Я не знаю кто или что это такое.
 
 97.  Benjamin 13.10.2010 23:49 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 98.  Benjamin 13.10.2010 23:53 
 Тот, кто написал комментарий 76, фотограф?
 
 99.  Victor Oknyansky 13.10.2010 23:53 
 77 написали вы :), вы не фотограф, независимо от того ЙЮ ХЭ вы или нет. :)
 
 100.  Victor Oknyansky 13.10.2010 23:58 
 98 мало ли кто пишет комментарии. Я за всех не отвечаю, я вас спросил только из вежливости. :) Мне и так было ясно, что врядли кто-то вам заплатил хотя бы шекель за какое-то фото, но может я ошибся, сорри.
 
 101.  Benjamin 14.10.2010 00:02 
 Понятно, Виктор, спасибо. Я задал свой вопрос Вам в комментраии 98, потому что Вы в комментарии 85 прокомментировали автора комментария 76. Я думал, у Вас есть о нём мнение. Оказывается, нет.
 
 102.  Victor Oknyansky 14.10.2010 00:08 
 Фотограф или не фотограф, это не мнение о ком бы то ни было.
Хороший снимок может снять даже дебил.
А вот мoральный урод или нет, демагог или нет, - это мнение.
 
 103.  Benjamin 14.10.2010 00:10 
 Моя фотография побуждает Вас высказывать мнение о моральном облике?
 
 104.  Victor Oknyansky 14.10.2010 00:16 
 отнюдь. ;) но некоторые фотографии, не ваши, да, побуждают. :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru