Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография плод искушения

плод искушения


Nadia
7.09.2010


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Любомир Данков 07.09.2010 18:00 
 Надя, Это несерьезно. Эсли вам обичное дигитальное изображение не нравится, лучше купить филмовую камеру. Другой вариант - курс фотошопа - ретуш.
 
 2.  Nadia 07.09.2010 18:04 
 1/ не надо рассматривать мои фото, как копирование действительности

 
 3.  Lemming 07.09.2010 18:53 
 Надя, это уже смешно.

Слева флюс или нежность? И что это за ерунда на зп?

Очень некрасивая карточка. Так вы себя залюбите до мумии.
 
 4.  Nadia 07.09.2010 20:39 
 3/у нас с вами разные представления о прекрасном :)
ссылка - для меня на снимке некрасивая мужеподобная женщина, а для Вас - красавица. Так что каждому свое :)
А на заднем плане - хорошая живопись, но естественно не для Вас :)
 
 5.  Lemming 07.09.2010 20:45 
 Приношу извинения. Я не понимаю в прекрасном.
 
 6.  Nadia 07.09.2010 21:05 
 5/просто каждому свое :)
 
 7.  Yuryk 07.09.2010 21:22 
 Надежда, по моему вы переборщили . Тут, или плод или Вы . А вместе получается цветовой и композиционный перебор.
 
 8.  Lemming 07.09.2010 21:32 
 По ссылке очень красивая, редкая женщина,удивительно выразительная, одухотворенная и пластичная. Мне не понравилось "обрамление". А снимок-то высокого уровня, это настоящая Фотография по-любому, искусство, а не зацелованная почти до безобразия фоточка про себя любимую.

не обижайте талантливых женщин и вы станете еще краше.

а фотка ваша очень плохая, очень
 
 9.  Nadia 07.09.2010 21:33 
 7/ я Вас понимаю, это не привычный современный ширпотреб , включая фрукт , краски и состояние :)
 
 10.  Nadia 07.09.2010 21:46 
 8/ а я не сомневаюсь , что духовность для Вас именно в таком тупом невыразительном взгляде, как по ссылке - Ваш уровень:)
мой взгляд вдохновляет иных и не дай Бог, чтобы я нравилась таким, как Вы :)
 
 11.  Lemming 07.09.2010 22:05 
 а вы мне нравитесь. Бог шельму метит :)))
 
 12.  Nadia 07.09.2010 22:42 
 11/это неудовлетворенная физиология в Вас говорит,
очень знакомый мне тип поведения и в жизни и на сайтах,
мужчины с такими проблемами и представлениями о духовности, как у Вас, нередко реагируют подобно Вам на мои портреты :)
 
 13.  Nadia 07.09.2010 23:18 
 Ты, коза бесталанная, сначала разбань меня, чтобы я могла написать все, что думаю о твоих убогих картинках, а потом уже под моими пиши. Тебе, голубушка, до моего кадрирования - как до Пекина раком. Все, что ты умеешь,это собственные голые сиськи снимать, вот и снимай
и снимай дальше, о кадрировании ты не имеешь ни малейшего представления. Вся твоя страничка - набор беспомощного доморощенного порно самой низкой пробы.

Вот такой отклик я получила на свой вежливый коммент к этому фото ссылка
и не могла его не привести под этим фото, потому что культурный уровень комментатора говорит сам за себя и отлично показывает, какими людьми не воспринимаются мои фото


 
 14.  Яков Бегельфер 07.09.2010 23:19 
 Плохое фото,некудышное,имхо:(
 
 15. Борис Гайсинский 07.09.2010 23:23 
 13/ Надя, простите ее, не сердитесь, ну вспылил человек, с кем не бывает...
 
 16.  Yuryk 07.09.2010 23:41 
 13. Nadia , это вам автор так ответил ? .Верю.
Однако может быть в глубине вашего молодого сердца вы найдете прощение.


 
 17.  Lemming 07.09.2010 23:45 
 Надя, не нужно так. Зачем вы личную переписку публикуете.
Я обратил внимание, что у вас есть разные снимки. Одни просто бездарные, а другие ничего себе так, приличные. И у меня сложилось впечатление, что вы выставляете иногда или всегда не свои снимки, а чужие. Я заблужаюсь?
Кстати, мне не нравиться ваша ямка на подбородке, которую вы акцентируете. Это вам за ту женщину на ссылке, которая живая и действительно дивно красивая, не сусальная пышка розовая с грейпфрутом между ног.

 
 18.  AndrewA 08.09.2010 00:26 
 два плода вижу почему то
 
 19.  AndrewA 08.09.2010 00:36 
 почитав
ух елы как тут все серьезно...
надюх, держись!
мужики нафиг, отвянте от девченки...
ну положим в самом деле она вам не нравится.. она что, единственная на сайте не нравится? хотите воспитать так, шоб нравилась? то есть воспитать именно ее?
может пашиса посмотрим?
 
 20.  Дима Винокур 08.09.2010 01:52 
 13/ Комментарий под снимком по ссылке не такой уж и вежливый, хоть и вполне в рамках. Другое дело, что он бесполезный, я вот, например, не понимаю, почему то кадрирование плохое и как бы Вы кадрировали.
Комментировать под снимками авторов, которых сам забанил - последнее дело.
Озвучивать частную переписку - вообще ни в какие рамки.
В общем, не стоило и начинать, я б на Вашем месте удалил все комментарии не по делу, включая и мой тоже.

Про кадр вверху сказать как фотограф ничего не могу, потому что нет опыта съемки в этом жанре. Как зрителю, мне эта фотография не нравится.
 
 21.  Екатерина Александрова 08.09.2010 03:03 
 Могу разобрать фото фотографически, могу разобрать психологически. Дипломы, разрешающие разбор, есть.

..ну, и могу просто прА сиськи %)


...что-нибудь надо?
 
 22.  Михаил Кондров 08.09.2010 08:48 
 интересная фотография.
 
 23.  Nadia 08.09.2010 10:06 
 15,16/ обижаться на такое смешно, я привела это только для характеристики тех, кто не воспринимает мои фото
17,20/ в отклике явно содержится призыв дать автору слово- разбанить ее, чтобы она могла прокомментировать мои картинки. Т.к. хамов я не разбаниваю ( баню только за хамство), но человек вежливый, я дала возможность автору, снимок которого прокомментировала, публично показать свое мнение и обо мне и моих картинках, чтобы она не чувствовала себя ущемленной. Ведь в личную переписку этот отклик попал только потому, что автор не мог высказаться публично.
По поводу кадра с плохим кадрированием- берег обрезан очень плохо, он лишает кадр гармоничности, перспективы, птицы напоминают хаотичное сборище, а не нечто большее. Кадр для корзины, т.к. его ничем не исправить. Когда я писала о кадрировании, имела ввиду, что данный вид требует иной композиции, чтобы быть смотрибельным.
И комментарии я не удалю, это свидетельство современных нравов и вкусов.
а пример других нравов можно посмотреть здесь
ссылка
21/ ну по судя по Вашим снимкам, Вы спец по сиськам, только на данном снимке изображена грудь женщины, о которой Вы понятия не имеете. И пока Вы не поймете разницу между эти понятиями, можете писать что угодно под моими снимками - все будет смешно :)
17/Снимки, сделанные не мной - есть только в кисках, те, на которых изображена я. Все остальные - мои. Вам столь многообразный взгляд на мир конечно не привычен, но такое бывает, также , как бывают и женщины с ангельскими лицами :). Но в современном мире легче воспринять дьявола и монстра, чем ангела :)


 
 24.  Lemming 08.09.2010 10:42 
 Дорогая Надя!
Снимок, кторый вы все время приводите в пример, это снимок Оксаны. Она его повесила просто потму, что ей хочется поделиться радостью - едет в отпуск. Все порадовались за очень красивую и своеобразную фотографиню.
Она яркая и любит солнце.
Что ж вы ее гнобите? Вы тоже очень красивая и нет ничего постыдного публиковать ваш безумно милый образ. Беда заключается в том, что вы вся одинаковая на карточках.

Вы никакая, как гамбургер, на вашей серии.

Пипл хавает и ржот: Надя любит себя.

И это все.

Зачем вы говорите, что это означает нежность, тоску, что засунуть яблоко между ног это дивно?

Ни фига не дивно.

Сложился образ, что вы пышка на содержании у кого-то.
Ничего не делаете, только щелкаете себя любимую

Внимательно посмотрите, у вас же совершенно пустые глаза на всех снимках без исключения.
Вы это специально делаете?

Вы гораздо лучше, чем себе кажитесь. С уважением.
 
 25.  Nadia 08.09.2010 11:48 
 24/ могу дать только один совет - не смотрите мои карточки, не жуйте гамбургеры и наслаждайтесь обществом Оксаны, Вам именно оно в пору :)
 
 26.  Владислав Приемский 08.09.2010 12:15 
 24/А с чего Вы взяли, что авторство этих снимков принадлежит персонажу по имени Nadia?)) Не исключаю, что это очередная реинкарнация небезызвестной в свое время на ФЛ аминет Долбиловой, только в другой ипостаси.
 
 27.  Владимир Алексеев 08.09.2010 12:27 
 Мне нравится в целом все. Я не люблю такой мощный шоп, но данная обработка не раздражает. Зажатость кадрирования огорчает. Не знаю чем она вызвана, но другое плечо я б тоже обозначил.
 
 28.  Nadia 08.09.2010 12:30 
 26/ Специально оставляю снимок, чтобы посмотреть, до какой степени может упасть человек.Познание человеческой натуры меня увлекает.

 
 29.  Nadia 08.09.2010 12:38 
 27/данный вариант обработки цвета был под картину маслом, естественный цвет можно увидеть здесьссылка, а с кадрированием я согласна, плечо выходило за рамки картины, и вообщем нарушало цветовое единство, поэтому было обрезано, а переснимать такие образы невозможно :)
 
 30.  Владислав Приемский 08.09.2010 12:50 
 28/Конечно же, очередной "шедевр", традиционно непонятый и недооцененный жалкими, грубыми людишками, посещающими этот ресурс, должен быть навечно помещен в сокровищницу сайта. Высказывания псевдоавтора снимка по стилистике все больше напоминают незабвенную Аминетушку, только персонаж Nadia прихотью создателя оказался более долгоживущим.
 
 31.  Nadia 08.09.2010 13:06 
 30/ Снимок не попадет в сокровищницу этого сайта, а вот хамство и бесстыдство его хулителей точно попадет в мою коллекцию современных нравов. Радует только то, что уровень у всех, кто пишет гадости под моими снимками, одинаковый.
 
 32.  Павел Макашов 08.09.2010 13:09 
 /31 У вас в роду цезарей, наполеонов или ленина на худой конец не было? Чей там уровень где, мне пофик, но то что снимок данный бездарен точно абсолютно. Причем не важно сиськи там или рессора от трактора.
 
 33.  AndrewA 08.09.2010 13:11 
 "но то что снимок данный бездарен точно абсолютно"
а я так не думаю
 
 34.  Nadia 08.09.2010 13:13 
 32/ у хамов и пошляков на меня всегда аллергия, также как и у меня на них ,только и всего - нормально явление :)
 
 35.  Павел Макашов 08.09.2010 13:18 
 /34 Кстати да подташнивает что-то, я то думал съел может что )
И, кстати, берегитесь, щас федор учитель придет и наспамит вам тут
 
 36.  Дмитрий Островский 08.09.2010 13:21 
 29. по ссылке лучше.
 
 37.  Алексей Рыбин 08.09.2010 13:31 
 а мне нравится Надин задор и бескомпромиссность суждений :)
и вообще - молодость, это недостаток, который со временем проходит
 
 38.  Дмитрий Долинин 08.09.2010 13:49 
 Ну, кто-то судит о том, кто на снимке изображен. Я этого не знаю. Взгляд, кстати здесь вполне осмысленный и загадочный, и снимок был бы хорошим, если бы не избыточная розовость плода и не точно и не красиво сложенные и обрезанные руки. Злобность же некоторых критиков вызвана, на мой взгляд, секс неполноценностью.
 
 39.  Nadia 08.09.2010 14:05 
 38/ Совершенно согласна с последним Вашим предложением. К сожалению с этим приходиться сталкиваться и в жизни и на на сайтах.
О том, кто изображен- достаточно посмотреть другие мои портреты, на них один человек, для которого жизнь - непостижимое волшебство и он все в ней воспринимает как чудо. И с этим плодом у этого человека случился роман, влюбленность с первого взгляда, а в этом чувстве много чего намешано.
Реальные краски плода и человека можно увидеть по ссылкессылка
он действительно яркорозовый
про красоту сложенности - это не выстроенное движение, а естественное и мне оно нравится, но не обязательно должно нравится другим :)
 
 40.  Nadia 08.09.2010 14:22 
 38/и еще про многоликость автора этого автопортрета, вызванную мироощущени, описаннымАнри Мишо:
"Мир для поэта находится в вечном движении, чувство делает его "совершенно новеньким" или же - на удивление вечным.
Поэт всегда любит впервые, ему даровано чудо увидеть дерево
в превый раз.Восхищенный поэт путает свою жизнь с жизнью дерева и теряется в пространствах.
Любому настоящему поэту ведомо это редкое переживание: ты вдруг и совершенно отрываешься от человечества и попадаешь в мир, который никому ничего не должен."
Естественно, что для большинства такое мироощущение кажется бредовым, неестественным и т.п. Я уже привыкла к этому. Но очень рада, что в своем путешествии к волшебству жизни я нахожу и попутчиков и друзей и это дает силы идти по нему вперед, невзирая на все невзгоды .


 
 41.  Владислав Приемский 08.09.2010 15:02 
 31/К профильному врачу не пытались обратиться по поводу этакого комплекса избранности, ощущения нелегкой ноши культуртрегерства по отношению к недостойным окружающим? И в история человечества, и этого сайта немало примеров, когда возомнившие себя юберменшем на поверку оказывались меленькими серенькими унтерменшами.
 
 42.  Nadia 08.09.2010 15:24 
 31/ Ну такой тон и такая манера общения, какие Вы демонстрируете, свойственна именно самодовольным людям, считающим себя выше окружающих и думающих, что они являются праведниками.
Я никого не считаю недостойными, если они не видят то, что вижу я. Каждый видит мир так, как никто другой, поэтому и людей столько в мире, что через видение каждого природа осознает себя.
А вот хамство и пошлость, которые унижают человеческую природу, мною неприемлемы в любых видах. И те, кто их проявляет, действительно опускают себя ниже человеческой сути.
 
 43. Борис Гайсинский 08.09.2010 15:36 
 23/ И правильно сделали, что опубликовали, не слушайте мещанских советов.
 
 44.  Дмитрий Долинин 08.09.2010 18:19 
 39/ То, что по ссылке, хуже обработано, но там мне нравится, что снизу присутствует обрамление из откинутой одежды. В результате руки смотрятся гораздо лучше.
 
 45.  Федор Учитель 08.09.2010 19:07 
 Извините, Nadia, я не о карточке. Меня вот это заинтересовало.
42/"Каждый видит мир так, как никто другой, поэтому и людей столько в мире, что через видение каждого природа осознает себя."
Необычная точка зрения. Не могли бы Вы пояснить, каким образом "природа осознает себя через видение каждого"? Буду Вам весьма признателен.
 
 46.  Анатолий Солодовников 08.09.2010 19:16 
 Портрет интересный, взгляд глубокий и многозначительный, композиция тоже меня устраивает. Некоторый перебор с блюром до полной потери фактуры кожи не нравится - но это дело вкуса. Словом, интересная работа!
 
 47.  Анатолий Солодовников 08.09.2010 19:25 
 45/ Точка зрения Nadia совершенно понятна, как мне думается. Речь идёт о том, что в каждом человеке существует Бог (конечно, если человек сам не уничтожает Его присутствие) вместе со свободной человеческой волей, таким образом, изучая человека, Бог изучает и самого себя.
Так же и мы, сотворив, к примеру, фотографию, порой можем увидеть себя самого с неожиданной точки зрения, изучая своё фотографическое творение.
 
 48. Борис Гайсинский 08.09.2010 19:27 
 И все же постоянное желание показывать себя голой на общественных ресурсах, высказывания о влюбленности в фрукт или собственный фотоаппарат, мягко говоря не нормально.Может быть стоит обратиться к психоаналитику вместо того чтобы решать свои внутренние проблемы на фотосайтах?
 
 49.  Федор Учитель 08.09.2010 19:47 
 47/ "таким образом, изучая человека, Бог изучает и самого себя"
Если Бог нуждается в изучении самого себя, то надо договариваться о том, ЧТО есть Бог.
Ни в какой религии мира Бог не есть то, что изучает самое себя или нуждается в изучении самого себя. Ибо сам есть АБСОЛЮТНАЯ идея.

 
 50.  Анатолий Солодовников 08.09.2010 19:53 
 48/ Борис, а почему вам своё постоянное желание показывать себя голым, публикуя свои высказывания на общественных ресурсах, видится вам нормальным? Ведь не надо быть психоаналитиком, чтобы наблюдать ваш эксгибиционизм, читая всё, что вы написали...
Давайте лучше свои проблемы оставим себе и прекратим кидаться на человека, занимающегося всего лишь безобидным самовыражением на общественном ресурсе, специально для этого самовыражения предназначенном. К тому же вас никто не заставляет осматривать в обязательном порядке работы этого автора.
Я лично восхищён самообладанием и волей Nadia, успешно отбивающей гнусные атаки.
 
 51.  Владислав Приемский 08.09.2010 20:00 
 48/Рек!
 
 52. Борис Гайсинский 08.09.2010 20:01 
 50/ Анатолий, будьте справедливы, это не "постоянное желание". Показался я полуголым на короткое время в рамках завершенного на сегодня успешного новаторского арт-проекта "Закат", никакого отношения к эксгибиционизму не имеющего. В данном же случае мы наблюдаем не арт-проект, а серию несвязанных между собой единым арт-концептом автопортретов, цель постинга которых никакого отношения к искусству не имеет.
 
 53.  Анатолий Солодовников 08.09.2010 20:11 
 49/ Насчёт никакой религии мира вы явно погорячились. Но дело даже не в этом. В любом случае у каждого верующего своя религия, как, впрочем и у неверующего. Особенно у человека разумного должны вызывать отторжение расхожие религиозные догматы, потому что они, эти догматы, неизбежно ведут к закабалению и душевному рабству и унижению, что нетерпимо разумного человека, потому что разум обязательно приводит к осознанию свободы как главной ценности бытия.
Я всего лишь интерпретировал идею Nadia, которая показалась мне вполне разумной и гуманной. Особенно если считать, что Бог отнюдь не абсолютен, а наоборот подвержен острым и жестоким страстям - чего только Ветхий завет стоит, если прочесть его не догматическим глазом. Скорее приходишь к выводу, что Бог - всего лишь другой, более высокий уровень, чем человек, над которым, возможно, существуют и другие уровни. Вот он и нуждается в изучении самого себя на человеке, как академик Павлов изучал человека, ставя опыты на собачках.
 
 54.  Федор Учитель 08.09.2010 20:23 
 53/ Спасибо. Ваша ТЗ стала ясна.
Ни с чем из сказанного вами согласиться не могу.
Надеюсь услышать объяснение Nadia.
 
 55.  Svetlana 08.09.2010 20:41 
 "...Прекрасным мы порой не дорожим,
И мелких чувств убогих
Полно у судей строгих -
Чернят все то, что дорого другим."

Терпимость ещё ни кто не отменял!

 
 56. Борис Гайсинский 08.09.2010 20:43 
 55/ +500!
 
 57.  Viktoria Art 08.09.2010 20:52 
 Ребята, соотносите силы... берите себе в соперники равных... нашли с кем бороться - она только во взрослую жизнь входит... а вы взрослые, опытные, мудрые...
это молодость в ней бурлит ))
 
 58.  Nadia 08.09.2010 21:39 
 48/ интересно, а Вы советуете всем моделям на этом сайте, которые публикуют свои обнаженные и не только фото непонятно с какой целью, обратиться к психоаналитикам? В отличие от этих моделей,показывающих просто свое тело, в своих снимках я всегда показываю тело только, если оно является неотъемлемой частью эмоции, о которой хочу рассказать. Для меня тело неотделимо от души в человеке. Поэтому мои снимки не отосятся к разделу ню. Я пытаюсь донести до других, что тело продолжение души, только в таком контексте оно имеет смысл. Примитивность сознания многих не позволяет им это понять. Но я встречаю и понимание, и люди по другому начинают смотреть на мир, благодаря моим снимкам. В пошлости меня обвиняют только пошляки, для других - мои снимки образ чистоты и света. Я достаточно получила таких откликов, чтобы быть уверенной в правильности размещения подобных снимков. Я никогда не размещу на сайтах снимки, обращенные к похоти.
54/Я не верующмй в религиозного Бога человек, я верю в непостижимость мира, и для меня мир и жизнь - чудо и волшебство.Я не знаю, также как и все люди - кто мы и куда идем. Изучая историю Земли и прорастая в мир, я чувствую, что все в ней стремится к гармонии, но не знает пути, и движется к этой гармонии методом проб и ошибок. Человеку дан дар объединить в своем сознании многообразие мира в единое неразделимое целое. Но мир столь многолик, что один человек, даже гениальный, не в силах вместить в себя все многообразие мира. Поэтому каждому дано познать что-то свое, как плохое, так и хорошее. Я не знаю, куда уходят наши мысли и чувства. Возможно из них творится новое мироздание, более гармоничное.
И я согласна с Анатолием Солодовниковым, что каждый должен открыть в себе Бога,т.е. творца. Потому что по сути каждый торит свое мироздание, и жизнь каждого по сути не может быть бесцельной и ненужной. Просто не все осознают это. И я пытаюсь через и свои снимки помочь осознать единство мира.
Все мои снимки о волшебстве окружающего нас мира, о том, что нет ничего ненужного, во всем сокрыт Свет.
Вообще эта тема не для этого сайта. Здесь на подобные высказывания услышишь скорее глумление, с чем я сталкивалась уже не раз.
ссылка - здесь можно посмотреть впечатления от путешествия к волшебству жизни. Раньше не хотела на этом сайте размещать эту ссылку. Но сейчас уже повзрослела настолько, что перестала бояться хамов и пошляков, просто переступаю через них и иду дальше.
57/ я не так юна, как кажется, просто во мне благодаря моему мироощущению не умирает ребенок :)
 
 59. Борис Гайсинский 08.09.2010 21:53 
 58/ "Я никогда не размещу на сайтах снимки, обращенные к похоти."

+100, Вот тут я Вас целиком поддерживаю, сам никогда так не поступаю и считаю это недопустимым.
 
 60.  Irina Werner 08.09.2010 22:16 
 ИЗ ГОЛУБОГО ДНЕВНИКА ЗВЯГИНОЙ ВАРИ
"Знаешь ли ты, мой современник, что дна недели различаются по цвету! Это утро казалось мне лиловым вопреки резкому аллегро дождя, нарушавшему минорную симфонию полдня.
Возвращаясь домой, я ощутила призывный, требовательный флюид, Я не выдержала и с раздражением подняла глаза. Передо мной возвышался незнакомец - широкоплечий, с грубым обветренным лицом.
- Вы акварельны, незнакомка.
Художник! Я была удивлена. В подсознании родилась мысль: как неожиданно сочетаются физическая грубость и душевная тонкость. Особенно в людях искусства. (Мартин Идеи. Аксенов.) Разумеется, я отказалась ему позировать, но в деликатной форме, чтобы икс не счел меня консервативной. Ведь обнаженная фигура прекрасна. Лишь у порочного человека вид обнаженного тела рождает грязные ассоциации.
 
 61.  Владимир Пинаев 08.09.2010 22:54 
 Не понимаю и не поддерживаю агрессивного отношения к этой работе. Попробовали бы критикующие здесь авторы написать хоть что-то подобное в отношении работ Оксаны. Мало бы им не показалось.
 
 62.  Анатолий Никитин 08.09.2010 22:55 
 50/ «Я лично восхищён самообладанием и волей Nadia, успешно отбивающей гнусные атаки.»

Я тоже восхищён Надиными способностями)) Особенно талантом совмещать пространные и возвышенные трели о гармонии и волшебстве мира, с неприкрытой завистью, с хамством к людям, которые ей не сделали ничего плохого, с гадостью в адрес именинника под его снимком в день рождения…
Надя, как вам это удаётся??
Это просто высший пилотаж троллинга))

старался никогда не обсуждать личность автора под снимком, но здесь, извините, не сдержался)
 
 63.  Nadia 08.09.2010 22:58 
 60/ согласна с Вами, что обнаженное тело прекрасно, но потому что оно как сосуд, в котором находится Свет. И задача художника именно это раскрывать, через обнаженность тела - обнаженность души, которая единственно прекрасна.
Пустая форма- мертва. Но к сожалению, тело преподносят в современном мире в основном именно так.
 
 64.  Irina Werner 08.09.2010 23:03 
 63/ это отсюда ссылка, если что :)
 
 65.  Nadia 08.09.2010 23:12 
 61/ на этом сайте для многих доставляет удовольствие поливать меня грязью, периоидически происходит выброс помоев :)
62/ приведите ссылку на мои комментарии с гадостью и хамством, т.к. понятия не имею о ком Вы говорите,
а посмотрев на Вашу страницу, вспомнила, что Вы большой любитель поливать ставить мне 2 и писать гадости - запомнила по надменному и пустому взгляду, очень смешному и нелепому , который на Вашей аватарке.
Завидовать кому-либо могут только глупцы, для самодостаточных людей зависть немыслима.Отношу мебя к последним :)
 
 66.  Андрей Краснов 08.09.2010 23:18 
 63)Допустим что обнажённое тело прекрасно,и что из этого.
Ветхозаветный Хам тоже только показал тело которое было прекрасно.Просто не все надо показывать.
А уж тем более так как это делается у мноногих Нюшников.Они в лучшем случае выглядят как Мартышка и очки,а в худшем как та кошка которой делать нечего
 
 67. Борис Гайсинский 08.09.2010 23:26 
 65/ "вспомнила, что Вы большой любитель поливать ставить мне 2 и писать гадости - запомнила по надменному и пустому взгляду, очень смешному и нелепому , который на Вашей аватарке."

Светоносно!
 
 68.  Yuryk 08.09.2010 23:26 
 53. Анатолий , вот ни когда бы не подумал что вы разделяете точку зрениия гностицизма.
58.А вы Надежда оказывается сторонница пантеизма .
Да, несладко вам бы пришлось , родись вы на пятьсот лет раньше .
 
 69.  Владимир Пинаев 08.09.2010 23:27 
 62 - специально посмотрел комментарии Nadia примерно за последние 4 месяца. Не нашел ничего хамского и грубого из ее крайне редких комментариев под чужими работами (такие комментариев порядка 5%). А под своими работами она постоянно вынуждена защищаться. Поэтому считаю, что тексты типа 62 писать совершенно ни к чему.
 
 70.  Анатолий Солодовников 08.09.2010 23:32 
 69/ Это интересное психическое явление - её безобидные работы почему-то вызывают неукротимую ярость у определённого типа людей. Видимо, рабам в душе невыносимо видеть свободного и независимого человека.
 
 71.  Андрей Краснов 08.09.2010 23:36 
 70)Анатолий может Вы знаете что есть свобода
 
 72. Борис Гайсинский 08.09.2010 23:36 
 70/ Очень точно замечено, Анатолий, Вы прекрасный психолог.
 
 73.  Анатолий Солодовников 08.09.2010 23:42 
 71/ Свобода - это независимость. Это самое сладкое слово. Но не для всех. Люди, не способные на независимость, ненавидят свободу, особенно чужую.
 
 74.  Андрей Краснов 08.09.2010 23:46 
 73)ага а независимость это свобода
Нет и не может быть у смертного человека свободы,Берлиоз тоже думал что он свободен:)
 
 75.  Nadia 08.09.2010 23:50 
 70/ Вы действительно верно заметили,я и в жизни сталкиваюсь с таким типом людей.И портреты сои я размещаю больше для того, чтбы разобратья в причинах такого отношения. Понять, почему то, что в одних вызывает восхищение и влечение, в других агрессию и злобу даже.И вообщем, стало что-то прорисовываться :) И я рада тому, тому, что узнаю. Свет всегда угнетает тьму. Именно за светлость моих образов я получаю больше всего благодарностей от людей.
67/ конечно светоносно - просветляю взгляд человека на себя , аватарка у него и впрямь нелепа
 
 76.  Анатолий Никитин 09.09.2010 00:03 
 65/ Надя, я двойки вообще не ставлю- смысла в них не вижу))) и фоты некоторые ваши мне нравятся, о чём я и писал под ними. так что это вы мимо попали)
А за примерами далеко ходить не надо- ссылка в 4коменте- не зависть?не гадость? А день рождения Володи Курзова ссылка
Может парень и не всем мил, но писать гадость в ДР...
Этого достаточно, зачем рыть дальше..
А тип я действительно надменный, пустой и мерзкий)) Но по крайней мере не трещу о стремлении к гармонии и вселенской любви

ваще-то напрасно я в это ввязался.. Просто за красавицу Анну обидно..

 
 77.  Nadia 09.09.2010 00:21 
 76/ память Вас подводит, я бы никогда не зашла на Вашу страницу, (т.к. работы Ваши слишком скучны, чтобы я могла обратить на них внимание)если бы не двойки или комменты дурацкие.
А по поводу коммента приведенного - не вижу гадости , с хамами надо говорить на их языке, чтобы понимали, данный автор очень хорошо доказал это. Да, долго рыли, чтобы накопать , только надо было дать ссылку и на его комментарии к моим фото для справедливости.
Странно, что Вам обидно только за одну красавицу :)
 
 78.  Анатолий Никитин 09.09.2010 00:37 
 77/ А Анна вам хамила? Про Курзова я уже написал- не перевирайте) Т.е. вы считаете нормальным оскорблять человека ИМЕННО В ДЕНЬ ЕГО РОЖДЕНИЯ? Почему не под другой фотой? Не в другой день?

И вот врёте опять- ну не ставлю я двоек и всё) И ни одного моего оскорбительного комментария под вашей фотографией нет.

Кстати заметили, что я ни одним плохим словом не обмолвился ни о ваших фотографиях, ни о вашем внешнем облике, а в ответ уже получил "взгляд надменный,нелепый,пустой", "комменты дурацкие", "работы скучны":)))
 
 79.  Nadia 09.09.2010 09:48 
 78/"Особенно талантом совмещать пространные и возвышенные трели о гармонии и волшебстве мира, с неприкрытой завистью, с хамством к людям, которые ей не сделали ничего плохого, с гадостью в адрес именинника" - Вы обвиняете меня совершенно голословно в зависти и хамстве к людям, которые ничеко плохого не сделали, приводя пример Курзова, который оскорблял меня и поливал грязью так, что сам себя унизил себя до уровня хама. А уж завидовать модели по ссылке может только ненормальный. Для меня в женщине главное нежность и внутренний свет, что на данном снимке полностью отсутствует. Возможно, это проблема фотографа, который так безобразно ее снял, показав все худшее,а не лучшее в ней.
И после этого Вы еще имеете наглость обвинять меня во лжи. Хотя аватарка говорит сама за себя.
Никаких Анн я не оскорбляла, и если какая-то женщина снята так, что вызывает у меня негативные эмоции, я высказываю их в резкой, но не хамской форме.
То, что Ваши работы скучны- это мое мнение, и в этом нет ничего оскорбительного. Также как и мои слова про Ваш взгляд - я написала то, что вижу, а Вы подтвердили мои слова " А тип я действительно надменный, пустой и мерзкий))" Наоборот радоваться надо, как удачно сделано фото, если отражает суть.
И аватарку Вашу я запомнила именно потому, что она соответствовала духу какого-то отклика или оценки на мои снимки. Естественно я не помню каких. Я не держу в голове такие вещи.


 
 80.  Ольга Охлопкова 09.09.2010 09:58 
 52/ "В данном же случае мы наблюдаем не арт-проект, а серию несвязанных между собой единым арт-концептом автопортретов, цель постинга которых никакого отношения к искусству не имеет."

- ну почему же? автопортреты чередуются с пейзажами-этюдами, всё в одном стиле, автор хорошо чувствует цвет.
Общее ощущение от фотографий - словно к чужой душе прикасаешься. Такая душевная обнаженность не принята в обществе, хотя для художника, вероятно, это - норма.

 
 81.  Nadia 09.09.2010 10:08 
 80/ Спасибо Вам! Вы правы, мне давно говорят, что нельзя быть столь открытой, но иначе просто невозможно :)Все мои снимки- это впечатления от путешествия к волшебству жизни.
Но т.к. не для всех жизнь - волшебство, а рай представляется чем-то неземным, я нередко встречаю непонимание. Но для меня главное, что кому-то мои снимки помогают тоже отправиться в в это путешествие, и ради этого можно перетерпеть любые трудности.
 
 82.  Ольга Охлопкова 09.09.2010 10:16 
 +52/ а "единый арт-концепт" что-то типа - внутренний мир конкретного человека - то что видит, чувствует, и считает для себя важным юная девушка. Вам, Борис, это, наверное, сложно представить :)

 
 83.  Nadia 09.09.2010 10:28 
 82/ Кстати я теепеть не могу это совеременное понятие- арт-проект. С этим сталкиваются все сейчас, кто имеет отношение к искусству. Просто живопись не нужна, нужен арт-проект, чтобы сделать выставку. Нужна концепция и т.п.
Душа художника должна быть обрамлена в рамки. У меня есть друзья художники,и я знаю все это изнутри.
Поэтому и плавают на поверхности, в основном арт-проекты, за яркими оболочками которых - пустота.
Душа ведь не терпит рамок :)
 
 84.  Максим Капранов 09.09.2010 11:36 
 :)
 
 85.  Эдуард Зеньчик 09.09.2010 13:26 
 Спасибо за коментарии.Много полезного и познавательного.
 
 86.  Nadia 09.09.2010 14:19 
 85/ хорошие завершающие слова
р.s. общение со мной всегда ведет к свету познания непознаваемого:)
 
 87.  AndrewA 10.09.2010 01:45 
 57 да даже если и не молодость бурлит... какая разница что именно бурлит
вполне достаточно сказать : "Ребята, соотносите силы... берите себе в соперники равных..."
------
а то что не чувствую вреда от нади - так это отдельная тема
че блин так некоторых понесло?
в чем опасность?
где?
 
 88.  AndrewA 10.09.2010 01:59 
 есть о ощущение что некоторых заводит свобода с которой модель демонстрирует свои ... эта...как же... а! - "перси" (как говаривал гоголь)
паскудствро это. прессовать за это девчонку на фотосайте.
тем более фотосайте полном фоток лижущихся гомосексуалистов. по крайней мере не честно.
тем более что те же люди устраивают полнейщий одобрямс тем фотам
 
 89.  Михаил Кондров 10.09.2010 14:08 
 /83/ Nadia, без концепции не подготовишь ни одной выставки. Будь то живопись (графика и т.д.), ремесла, или фотография. Так было всегда. Ничего нового в технологии этого процесса не придумано.
 
 90.  Nadia 10.09.2010 14:54 
 89/так было не всегда, а началось в 20 веке, породившем вообще такое понятие, как концептуальное искусство, на мой взгляд не имеющее отношения к искусству.
Потому что движущей силой настоящего произведения искусства является эмоция, именно сила эмоции, ее ясность и светлость волнуют в произведении искусства, а не форма или идея.
"Вся сокровищница искусства не более чем ограда, через которую мы перевешиваемся, чтобы поймать отблеск света,дающего нам жизнь" Ив Бонфуа
А эмоция не может быть загнана в рамки. Художник вмещает в себя весь мир, множество эмоций, и именно их многообразие, многоликость делают его интересным.
Также как нельзя подогнать жизнь под концепцию, так нельзя подогнать и творчество настоящего художника. У каждого есть путь, ведущий его по жизни, и он делится впечатлениями от путешествия по этому пути. Можно конечно вырвать какой-то этап и подогнать его под критерии, но это не будет отражать реальный мир автора.
 
 91.  Nadia 10.09.2010 15:08 
 88/Только на этом сайте встречаю такое отношение к своим портретам, на других - люди меня благодарят за свет и чистоту, которую они им дарят. Думаю от того это, что здесь много поклонников образов, чуждых мне по духу и форме. Мрачность привлекательна для многих на этом сайте. А мои фото только о свете, который неприемлем для мрака.
 
 92.  Владимир Пинаев 10.09.2010 15:10 
 48 - совет обратиться к психоаналитику здесь нужен всем. В историю фотографии с фотолайна рискуют попасть несколько человек (может быть, даже никто туда не попадет), а мнят себя выдающимися фотографами, наверное, все.
 
 93. Борис Гайсинский 10.09.2010 15:17 
 91/ Надя, спасибо за свет и чистоту. От всего нашего твроческого коллектива.
 
 94.  Nadia 10.09.2010 15:23 
 92/ я бы сначала все-таки посоветовала Моцартотерапию- по часу в день слушать фортепианную музыку Моцарта - гармонизирует все, в том числе и человеческий организм необыкновенно, дарует радость и свет. Вот если на нее будет аллергия- тогда точно надо к врачу.
 
 95.  Nadia 10.09.2010 15:30 
 93/ От какого вашего? раньше я тут сталкивалась с междусобойчиками, в которых занимались восхвалением друг друга. Но в последнее время не очень слежу за течениями на сайте, неужели и творческие коллективы на нем появились? :)
 
 96. Борис Гайсинский 10.09.2010 15:30 
 92/ Владимир, обозначьте, пожалуйста, группу риска. Заранее спасибо.
 
 97. Борис Гайсинский 10.09.2010 15:35 
 95/ Странно, что эта новость прошла мимо Вас, Надя. ссылка Буквально несколько дней назад отметили день рожденья.
 
 98.  Владимир Пинаев 10.09.2010 15:56 
 96 - а что тут обозначать? Я же написал - все.
 
 99.  Nadia 10.09.2010 16:08 
 97/я фотосайты посещаю ради фотографий, поэтому эта новость и прошла мимо :) как Вы понимаете, свет обычно высвечивает в бурых потоках всю грязь, поэтому не думаю, что вам нужно мое посещение вашего коллектива.
Но если будет нужно просветить или прочистить ваш бурый поток всегда готова поделиться с вами светом :)
 
 100.  filantrop 10.09.2010 16:36 
 Мне эта фоторабота нравится. =удачное расположение рук,открытый взгляд на зрителя,хорошие цветосочетания яркого "плода в руках",спокойного по тону фона и пастельной кожи модели. Дискуссию не читал-смотрел фотку.
 
 101.  Nadia 10.09.2010 17:03 
 100/ какой чудесный отзыв, и что характерно - 100 по номеру :) Спасибо! такое приятное завершение трудовой недели :)
 
 102.  Yuryk 10.09.2010 17:28 
 92.- В историю фотографии с фотолайна рискуют попасть несколько человек-
Эко вы замахнулись, Владимир !
Боюсь что те кто попадет в историю фотографии, вообще не участвует в лайновских перепалках.У них на это нет времени! Можете представить к примеру Картье Брессона на лайне?... Я тоже не могу!
 
 103. Борис Гайсинский 10.09.2010 18:01 
 102/ Он тут был когда-то, ссылка и вдова его тоже была ссылка не выдержали конкуренции.
 
 104.  Yuryk 10.09.2010 18:07 
 103. Борис , но он (тем более его жена) не учавсвовал в милых лайновских беседах , по крайней мере я этого не помню. Хотя, кто его знает ...
 
 105.  AndrewA 10.09.2010 18:09 
 и не мог участвовать
у него с цветом были проблемы
потому даже тут он бы промолчал
:)
 
 106. Борис Гайсинский 10.09.2010 18:19 
 104/ Yuryk, Вы недооцениваете влияние ленты комментариев фотолайна на творческое вдохновение художника.
 
 107.  Yuryk 10.09.2010 18:24 
 106. Борис , здесь вы правы- комментарии на фотолайне могут вдохновить кого угодно на что угодно.
 
 108. Борис Гайсинский 10.09.2010 18:28 
 107/ ссылка рекомендую высокохудожественный эквивалент, если временно надоест лента.
 
 109.  Владимир Пинаев 10.09.2010 18:29 
 102 - да, именно так я и написал в первой редакции - никто не попадет в историю! Но потом решил подсластить пилюлю :))
 
 110.  Yuryk 10.09.2010 18:33 
 108. Спасиб за рекомендацию . Прочту вечерком за чашкой чая.
 
 111. Борис Гайсинский 10.09.2010 18:34 
 109/ А как же Розов с Роловым?
 
 112.  Юрий Черных 12.09.2010 03:20 
 надо же какой базар
да это и понятно
девушка уж больно симпатичная
 
 113.  Михаил Кондров 12.09.2010 09:35 
 /90/ концепция - не обязательно текст. его не обязательно писать, размещать в блогах, газетах и на ТВ. но выставка - всегда высказывание - художника, антрепренера, фотографа, куратора (извините за ругательное слово). высказывание предполагает, что оно как-то оформлено, пусть даже в голове свободолюбивого художника, вмещающего в себя весь мир. если высказывания нет, тогда зачем огород городить? получается, что собрались так просто, чайку попить.
это может нравиться, или не нравиться. но это так.
 
 114.  Nadia 12.09.2010 13:34 
 113/не могу оставить без комментария такое высказывание, потому что это одна из больных тем современного обества, стремящегося все больше заменять суть формой. а пустоту прикрывать яркой облочкой.
Оформление высказывания нужно только тогда, когда само по себе высказывание не полноценно и не имеет глубины, также как приправляют соусом невкусный продукт или одевают в красивую упаковку незначительную вещь.
Ретроспективные выставики всех художников, вошедших в историю искусства,всегда проходят без названия. Просто выставка работ такого-то.
Вот когда нечего оособенно сказать, тогда и выставляется все под соусом какой-то идеи, чтобы хоть как-то зацепить зрителя, и заставить его поверить, что это не полная мура, а выражение идеи.
В своих работах настоящий художник отражает свои впечатления от жизни, свои эмоции. Его произведение уже и есть высказывание. И чем глубже оно, чем более откровенно и раскрывает что-то новое в мире для зрителя, тем более оно волнительно и интереснее.
Попробуйте подвести концепцию под творчество великих художников- ничего не получится. Потому что их творчество -это эмоциональная картина их мироощущения, их восприятия жизни и мира, а смысл жизни в самой жизни.
Работы любого художника - это впечатления от путешествия к волшебству жизни. Я прекрасно знаю историю искусства,чтобы уверенно это сказать.
Любая концептуальная выставка несет отпечаток ограниченности , даже когда составлена из работ великих художников. По-настоящему интересны и волнительны только неконцептуальыне выставки, отражающие взгляд художника на мир во всем его многообразии и непредсказуемости.

 
 115.  Yuryk 12.09.2010 15:32 
 Есть немножко:)
 
 116.  Михаил Кондров 12.09.2010 21:19 
 /114/ сделайте выставку. любую. можно даже без идеи (читай концепции). тогда вернемся к этому разговору.
 
 117.  Nadia 12.09.2010 21:56 
 116/В том то и дело, что в наше время сделать выставку а хорошем месте тем, чье имя не вписано давно в историю, практически невозможно, а уж безконцептуальную тем более. Люди идут на выставки или на имя, или на идею.
Просто ходить ради познания взгляда других на мир, никому уже не интересно.
Я очень хорошо знаю все сложности в этой области, потому что имею друзей-художников.



 
 118.  Benjamin 12.09.2010 22:15 
 Ну Саудек прямо. В том числе в том смысле, что он сам себя снимать любил. Хорошая фотография, с плодом.
 
 119.  Максим Капранов 12.09.2010 22:17 
 /117/ 100% дезинформация. Количество хороших выставочных площадок, желающих получить автора с его выставкой, существенно превышает число готовых к этому авторов. Друзья-художники полную ерунду говорят по неизвестной мне причине. Я очень хорошо знаю многое (но, конечно, не всё, как Вы, Надя) в этой области, потому что неоднократно выставлялся, включая питерский ЦВЗ "Манеж" на Исаакиевской, 1. Организаторы звонили и сами просили меня выставиться. Так что не стоит добрых людей вводить в заблуждение. ;-)
 
 120.  Nadia 12.09.2010 23:01 
 119/Укажите конкретные адреса хроших выставочных площадок в Питере, где организуют индивидуальные выставки художников без арендной платы и без эпатажной концепции.
Чтобы не быть голословным. Коллективные манежные выставки не в счет.

 
 121.  Максим Капранов 12.09.2010 23:05 
 /120/ Надя, я не куратор, вопрос не по адресу.
Вы хоть какую-нибудь выставку сделайте. Хоть у себя в подъезде, хоть в соседнем кафе, хоть в Эрмитаже. Тогда можно будет говорить. А иначе это разговоры из серии
"Ну, что ж! На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
(с)
 
 122.  Viktoria Art 12.09.2010 23:12 
 120/так невозможно сделать выставку без имени и эпатажа или Вы хотите бесплатно?
 
 123.  Nadia 13.09.2010 00:00 
 121/ зачем же тогда заявлять, что "количество хороших выставочных площадок, желающих получить автора с его выставкой, существенно превышает число готовых к этому авторов", если не в состоянии назвать ни одной площадки? Точно также, как Вы мои слова, Ваши могу расценить только как пустую болтовню.
Именно сейчас я непосредственно принимаю участие в организации выставки одного художника. И знаю все не по наслышке.
122/возможно, но не в очень удобном месте и путем долгих мытарств ( знаю такие варианты в Москве). Понять галерии можно - в хорошем месте арендная плата за помещения высока, филантропов сейчас практически нет. За деньги организовать выставку в любом месте - не проблема.Плати - и выставляй.
Если кто знает иные варианты - буду очень благодарна за информацию.
 
 124.  Максим Капранов 13.09.2010 06:29 
 /123 на 121/ Надя, я тоже знаю не понаслышке. Только рекламировать не хочу по ряду причин. Если кураторы таких мест отзовутся сами на наш разговор, то и хорошо.
Выставку сделайте любую, потом поговорим. Пока что я не вижу Вашего желания, так что пустой разговор заканчиваю.
 
 125.  Nadia 13.09.2010 09:39 
 124/не думаю, чтобы кураторы таких мест читали комменнты на фотолайне
Ваши слова имели хоть какой-то смысл, если бы Вы сами организовали хоть одну самостоятельную выставку, а так я вижу сплошной треп. Потому что если бы Вы это сделали, то не написали бы такое.
В последние 3 месяца я очень плотно погружена в это. И только исходя из личного опыта пишу о том, что организация выставки без эпатажа и без арендной платы очень сложна. Галереи - не благотворительные общества, им нужна яркая обертка , чтобы привлечь народ, или плата за счет художника.
В наше время ценится яркая упаковка, аватары, эпатаж и т.п.
Глубокое, обращенное к духовному созерцанию искусство имеет очень мало поклонников. И это совершенно естественно, что галерии берутся за организацию выставок таких работ с трудом. Галерейный бизнес как и любой другой, живет по рыночным законам.
 
 126.  Федор Учитель 13.09.2010 09:51 
 120/
Предпоследний абзац
ссылка


 
 127.  Павел Богданов 22.09.2010 06:47 
 126/ Часто в проведении выставки нуждается именно заказчик. Приведу последний рыбинский пример - к Дню города руководство города потребовало "культурных мероприятий" от всех департаментов администрации. В результате на фотографов вышел не департамент культуры а департамет "товаров и услуг", который не только оплатил рамки, решил вопрос с местом проведения, но и фуршет устроил с шампанским и ананасами...
 
 128.  Анатолий Солодовников 22.09.2010 16:28 
 127/ Правильный подход!
 
 129.  Nadia 22.09.2010 17:04 
 128/ при условии, если произведения подпадают под разряд товаров и услуг :)
 
 130.  Андрей Краснов 22.09.2010 19:40 
 129)да не ,просто нужно мероприятие:)
 
 131.  Just Look! 15.10.2010 04:55 
 to 0/
Один гуру фотографии в целом, и здешних мест, в частности, сказал: «Главная тенденция /в мировой фотографии/, это индивидуализм и постоянство. Упорство в индивидуализме, иначе говоря, при абсолютной уверенности в себе.»
Делайте своё дело! И очевидно что у Вас, Надя, это гораздо лучше, чем у некоторых особо рьяных критиков, получается!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru