Вряд ли девочка заинтересовалась проходящей взрослой тётей . По фотографии по крайней мере этого не скажешь . Поэтому, на мой взгляд, название не соответствует изображению.
Максим, согласна с тем, что фота не шедевр. Но кто сказал, что нельзя играть названием? Это тоже процесс творческий. Особенность восприятия.
Вот, к примеру, фотографии, которые мне очень нравятся. В первую очередь, вторая. Но опять же, независимо от достоинств "чистой" фотографии, они бы много потеряли без названий.
/11/ Да, Валерия, конечно, можно "играть названием". Но когда названием притягивают изображение к желаемому сюжету, то остаётся недоумение.
Короче, я не против. :) Прошу прощения, если задел!
Не у всех остается. В каждом конкретном случае у одних остается одно ощущение, у других - другое. "Мир - это комплекс моих ощущенией" - идеальная философия идеалистов :).
Спасибо за комменты, кстати: критика - вещь хорошая
10, 12/ Максим, ну что ты зациклился на названии? Я в последнее время вообще на них не смотрю, и сам называю нейтрально, только чтобы не путаться в имейлах. Ты лучше на ножки посмотри, на "елочку"-девочку, неужели не нравится?
16. Дима , если вы не против, то я как первый возмутитель спокойствия :) попробую ответить. Во первых нейтральное название это лучшее название , так как оно не отвлекает от фотографии . Можно даже назвать фотку совсем невпопад , как назвал Бунюэль свой фильм - почему Андалузкий пес -искусствоведы до сих пор спорят. Можно как S Ten выстраивать звуковой ряд так что бы он гармонично сочетался с визуальным .. Можно тупо назвать по содержанию работы . Как Репин к примеру назвал свою картину -" Не ждали " все ясно и лаконично и соответствует тому что изображено . В данном же случае название сыграло с фоткой злую шутку , с фокусировав внимание зрителя на том ,чего на карточке и нет:)
17/ Yuryk, к Максиму я обратился только потому, что мы не первый год втираем друг другу мозги и более-менее научились приходить к общему знаменателю. Вы же вправе отвечать что угодно, я давно не верю, что тут кто-то способен поступиться и прислушаться к мнению постороннего человека. Вы останетесь при своем, а я при своем: "злую шутку" название сыграло не с фотографией, а с тем зрителем, который за названием не видит снимка. Название плохое? Да. Стал снимок от этого хуже? Нет. И вообще, эта тема тут столько раз обсуждалась, лень начинать по новой.
/16/ Дима, название здесь - это то, о чём можно разговаривать. Фота не сложилась никак.
Вот ты говоришь: ножки, ёлочка-девочка... Да, ножки. Да, девочка. Но они как-нибудь друг с другом взаимодействуют, перекликаются? Ну разве что можно найти слабое подобие в откинутых к краю кадра руках, и то они теряются на пёстром фоне. Девочка просто вертится вокруг себя и на тётю не смотрит, тётя от девочки уходит. Может быть, героинь в состоянии визуально или сюжетно связать красиво организованный общий план (фон)? Нет, задник здесь случаен и сумбурен, а тонально выделенные прохожие за тётей слева вообще ни к чему НМВ. Может быть, рисунок мостовой поможет нам в организации картинки? Не похоже, что он хочет это делать: героини находятся на разных его участках, которые не работают ни за, ни против сюжета.
Вот и получается, что единственный связующий элемент, который пытается хоть как-то организовать и объяснить сюжет, это название, довольно неудачное, как мы уже выяснили.
19/ Я вижу совсем другое, но вряд ли есть смысл озвучивать. Все больше убеждаюсь, что если фота нравится, то можно найти этому кучу причин, от "визуальных перекличек" до смысловых связей. И наоборот, если снимок не пошел, то сколько не перечисляй, он больше нравиться не станет. Бывают редкие исключения, когда мнение меняется под влиянием другого человека, который должен быть для тебя авторитетом и при этом хорошо излагать.
Все же иногда я с тобой соглашаюсь, как с интерференцией, например :)
/23/ О чём и речь: фота сама должна содержать в себе источники ассоциаций, и каждый может эти источники интерпретировать по-своему. Предлагать получившийся результат другим, конечно, можно, но надо быть готовым к непониманию. У каждого свои интенции.
18. " я давно не верю, что тут кто-то способен поступиться и прислушаться к мнению постороннего человека."
Ну это вы зря )Я, например , очень часто поступаюсь и всегда прислушиваюсь :)