Это зависит от того, что нужно показать, мимолётность в статичности или собственно мимолётность. На этом снимке байкер промелькнёт, словно мгновение, словно жизнь, но всё вокруг останется так, как было века, а от байкера и следа не останется... И не рыцари, проезжавшие по этой удице в на своих лошадях, закованные в доспехи, ни байкер, "не думающий о мгновеньях", не смогут низвергнуть непоколебимость этих стен. А покажи резким мотоциклиста на фоне смазанных домов и вековых стен - философия снимка и момента изменится.
Леня, в этом случае что-то интересное из этого о чем ты говоришь должно быть снять резко, а тут все нерезко. А что обсуждать то, чего не снято и сравивать, что гораздо. Этот снимок может и лучше, чем Танин прошлый, но по большому счет не очень снято. Я пытаюсь понять почему. Мне показалось интересным снять трактор и тракториста резко, а это штуку сзади размытой, как и фон. Конечно, снять проводкой, как минимум трудней. 1 - нужно уметь это делать,2 - нужно успеть заранее подговиться и поставить нужные параметры (а на это есть всего секунды), 3 - снять. А так, О!, едет, щелк на автомате! Потому не надо рассказывать, что автор прикидывал, как лучше снять. :)
Кстати,хоть тут и некоторые возмущаются про задний план,но я его нашел вполне резким.Проводка тут какая-то,вовсе ненужна,так наверно, просто зацепиться.