Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография ............

  ............


Сергей Королев
21.08.2010


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Андрей Шарапов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Alex Kupryanov 21.08.2010 20:55 
 Чипсы
 
 2.  Сергей Королев 21.08.2010 20:58 
 1/ а земля все вращается и вращается...)
 
 3.  Анатолий Лисовский 21.08.2010 21:08 
 Постановочный не интересный портрет, но на долгую память:)
 
 4.  Андрей Краснов 21.08.2010 21:08 
 !
 
 5.  Сергей Королев 21.08.2010 21:16 
 3/ время, Анатолий, время, счелк 1/500с, и больше этого не будет никогда, но Это Было, так-то...)
 
 6.  Андрей Краснов 21.08.2010 21:23 
 4)постановочность не есть плохо,вопрос остаётся человек или происходит подмена

 
 7.  Александр Рыбников 21.08.2010 22:03 
 +
 
 8.  александр аникин 21.08.2010 22:13 
 +++
 
 9.  Татьяна Михеева 21.08.2010 22:45 
 это фото может быть ценным для семейного альбома,а для публичного просмотра неинтересно совсем,ничем. и дело вовсе не в постановке.
 
 10.  Дарья Васильева 21.08.2010 23:00 
 Утонченный французский гламур - в белье! :)
 
 11.  Сергей Королев 21.08.2010 23:20 
 9/ не согласен, но интересно тогда узнать, в чем по-вашему дело?)
 
 12.  Татьяна Михеева 21.08.2010 23:36 
 11/Сергей,если мне фотография ничем не нравится,то размышлять,почему это так,какой смысл? даже время тратить на это не стОит. я не искусствовед,а в данном конкретном случае,зритель. если Вам не нравится спектакль в театре,Вы часто размышляете над мотивом нежелания его смотреть, или встаете и уходите? так и здесь.
 
 13.  Сергей Королев 21.08.2010 23:43 
 12/ а, все понял, Татьяна, просто я подумал что вам здесь что-то активно конкретно не понравилось, потому и поинтересовался, спасиб за ответ)
я кстати всегда во всех конкретных случаях за кокретных зрителей а не за искусствоведов:)
 
 14.  Татьяна Якушкина 22.08.2010 00:08 
 9/согласна с Татьяной
 
 15.  just 22.08.2010 00:10 
 Я очень искренне поддерживаю ваше вдохновение и творческий поиск, даже, если честно, по-хорошему завидую. Но то, что в результате получается, пока что лично мне, скажем прямо, недоступно. Наверное, лет через 100 этот снимок и заиграет красками - как, впрочем, заиграет красками любой снимок из наших семейных альбомов, когда время благополучно переведят на другой уровень существования. Тогда можно будет ронять и слезы и бормотать про себя лирические стихотворения, как например я делаю это перед портретами 19- века. Но вот как для современника - не понять :)
 
 16.  Сергей Королев 22.08.2010 00:30 
 15/ спасибо за мнение)
только ронять слезы и бормотать красивые слова - это не ко мне, хоть сейчас, хоть лет через сто:)
 
 17.  just 22.08.2010 00:35 
 =16= Сергей Королев. Ну, кто не роняет слезы и не бормочет красивые слова - тот не снимает в ч/б :) Так что, мне кажется, Вы все такие лиричнее, чем м.б. думаете :)
 
 18.  YG 22.08.2010 00:38 
 каша на столе - каша на голове, а пакеты луччше было убрать.
 
 19.  Сергей Королев 22.08.2010 00:42 
 18/ согласен про пакеты, надо было убрать, это да
 
 20.  YG 22.08.2010 00:52 
 (19) ... и получилось бы хорошо.
 
 21.  just 22.08.2010 01:02 
 =20= YG. Как по мне, без пакетов бы вообще ничего не получилось. Пакеты вдохнули жизнь в снимок. Но, мы, очевидно, говорим о разных вариантах восприятия этой работы.
 
 22.  Сергей Королев 22.08.2010 01:03 
 20/ жаль при съемке не придал этому должного значения, снимал быстро чтоб не упустить, кое-что успел откинуть, но это не доглядел.
 
 23.  YG 22.08.2010 01:04 
 (21) "Пакеты вдохнули жизнь в снимок. "

-- наверное, в них была жизнь :)
 
 24.  just 22.08.2010 01:08 
 =23= YG. Несомненно была, пока ее не сьели :) Вслед за пакетами остается отбросить девушку. И вот тогда получится действительно интересно.
 
 25.  Оксана Шлахтер 22.08.2010 01:18 
 Согласна с ком. 9.
 
 26.  Сергей Королев 22.08.2010 01:20 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 27.  Сергей Королев 22.08.2010 01:41 
 25/ да кто бы сомневался :))))
 
 28.  Геннадий Майзингер 22.08.2010 01:44 
 О чеи разговор?
 
 29.  Александр Рыбников 22.08.2010 02:18 
 28 о фотографии:)
 
 30.  Ала Хабибов 22.08.2010 04:38 
 22.
Вы всё время говорите про спешку, про время, даже выдержку привели и тем оправдываете просчеты. Сами посмотрите на свой снимок: абсолютная статика, ничего не двигается в кадре и модель явно сидит и ждет, пока ее снимут. О каком "успеть" и "не упустить" вы говорите? И при чем тут пакеты? Сотрите их - дело полуминуты - и увидите, что ничего не изменится, потеряв пакеты, снимок ничего не приобретет, если в нем ничего нет.
 
 31.  filantrop 22.08.2010 06:52 
 Не весьма=я здесь вижу тётку,принимающую солнечные ванны вперемешку с чипсами и,позволяющую себя сфоткать.
 
 32.  Оксана Шлахтер 22.08.2010 07:53 
 27 - Сергей, у Вас великолепная модель и с нею Вы делаете много замечательных жанровых фотографий, и портреты есть весьма выразительные. Но не в этом случае,на мой взгляд.:))
 
 33.  Михаил Погольша 22.08.2010 08:26 
 Возврат в "семейную фотографию" 60тидесятых годов прошлого века,когда то я щелкал сменой 2 на просроченой пленки такие кадры,а может и получше:ссылка
и любителем:ссылка

Ребята,надо смотреть вперед,оглядываясь назад,а не наоборот.
Поставил "2" в основном из-за хвалебных коментариев,автор без обид,может вы и впрямь заблуждаетесь.
 
 34.  Сергей Корнилов 22.08.2010 08:45 
 согласен с 30
И при чем тут пакеты? Сотрите их - дело полуминуты - и увидите, что ничего не изменится, потеряв пакеты, снимок ничего не приобретет, если в нем ничего нет.

 
 35.  Юрий Гуревич 22.08.2010 09:13 
 Почитал комментарии... помотрел работы автора.

Только не смейтесь, но это все весьма концептуально: зашуганное "домашнее фото", зачастую, гораздо лучше передает дух эпохи, чем выскохужожественный "жанр". Где еще в цивилизованном мире люди загорают на пляже в нижнем белье, это покруче, чем нудисткие пляжи и эмансипированный "топлесс", а ведь она еще и позирует. А подстилочки, которые специально берут на пляж, потому, что он "оборудован" только кучей мусора и волнорезом. Однако время идет и яблоки, сливы и чучхелу, заменяют чипсы:)

Это, безусловно, нарочито постановочный кадр, т.е. компиляция всего "советского периода" через восприятие конкретного человека, и мне понятно это восприятие:)

Ставить двойки или пятерки за подобную работу странно, на мой взгляд, она не выдерживает критику в разрезе любого предложенного на сайте жанра, да и ладно:) А мне нравится! :)

P.S. Улыбнуло: "Сергей, у Вас великолепная модель и с нею Вы делаете много замечательных жанровых фотографий..."

 
 36.  Оксана Шлахтер 22.08.2010 09:22 
 35 - Не улыбайтесь, если Вы действительно смотрели другие работы Сергея, Вы должны были видеть много жанровых, не постановочных фото с этой женщиной, "моделью" я назвала её условно, она - муза автора.:))
 
 37.  Михаил Погольша 22.08.2010 09:26 
 /35/Юрий,значит дух эпохи остался прежним, как и полсотни лет назад,кроме чипсов разумеется:)
 
 38.  Юрий Гуревич 22.08.2010 09:43 
 36.Очень прикольно: человек водит за собой "музу" и снимает с ней "сценки из жизни".:) Дело в том, что это не жанр, это очень, на мой взгляд, интересное постановочное фото.

37. Боюсь скатиться в снобизм:) Но кажется даже на анапских пляжах все слегка поменялось: специальные коврики, купальники, иногда топлесс, пока правда очень нарочитый:)
Я не поклонник черноморского побережья: очень гнусно и страшно дорого за это качество, все-таки скатился:)))
 
 39.  Дмитрий Долинин 22.08.2010 10:18 
 Для семейного альбома.
 
 40.  Merchant 22.08.2010 10:46 
 /9/ согласен
 
 41.  Александр Дмитриев 22.08.2010 10:57 
 :)А мне нравятся фото из семейного альбома и когда друзья или знакомые дают их смотреть(особенно это бывает в гостях),смотрю с интересом.На семейных снимках люди настоящие,такие как они есть на самом деле.
 
 42.  Сергей Королев 22.08.2010 11:50 
 30/"абсолютная статика, ничего не двигается в кадре и модель явно сидит и ждет, пока ее снимут. О каком "успеть" и "не упустить" вы говорите?" - совершенно верно, в данном случае сидит и ждет, это как бы условно постановочный портрет, но спустя несколько сек здесь бы уже незачем было нажимать на кнопку. Хотя вы наверняка скажете что и так было незачем нажимать, ну да ладно:)
а пакеты все же мешают, спасибо YG за полезный комментарий, один из немногих полезных в этом обсуждении.

32/ Оксана, спасиб, никаких проблем, кому-то нра, кому-то нет, это вполне нормально:)

35,38/ Юрий, благодарю вас за интерес к моим фотографиям; и всеже в подавляющем большинстве случаев это фотографии из жизни, все непридуманно, и в ванной и дома, эта жизнь прожитая а не разыгранная, автор иногда как бы "вытряхает свои простыни" перед зрителем не эпатажа ради, а показывая другую жизнь, которую могие здесь может и не видели никогда:)
в случае с данным фото естественно модель позирует, это сделано специально:)

41/ спасибо, Саша:)

Ко всем зрителям и коментаторам: автор выставляя это фото ни в коей мере не претендует на шедевральность; более того, он вполне допускает что многим оно покажется просто домашнопляжноальбомнымнадолгуюпамятьтупофотом.
Но, вот она - фотография, снято примитивно влоб (здесь так и хотел); вот на ней не кукла - а живой человек, сидит и смотрит на тебя;
автор не собирается объяснять никому что его самого привлекло здесь, он только говорит показывая эту фото: Смотрите.

всех благодарю за комменты и интерес к фоте:)





 
 43.  Михаил Пивоваров 22.08.2010 12:46 
 39\ Согласен.
Когда-нибудь фотолайн завалят фото из семейного альбома и все будут говорить, что это замечательно, это творчество и люди на них выглядят самым естественным образом, чтобы не обидеть друг-друга.
С каждым годом мировое сообщество становится все гуманнее и если в 2012 конца света не случится, то наверное рано или поздно общество людей будет похоже на "идеальный" мир показанный в стареньком боевичке "Разрушитель" со Сталлоне, где все дружно поют веселые песенки про сосиски, а секс исключительно виртуальный :)
 
 44.  Сергей Королев 22.08.2010 14:41 
 43/ Миша, я думал мы с тобой обо всем уже поговорили ранее под фотой одного измученного отжиманиями курсанта;
ты не как критик, не как автор мне неинтересен, "творчество" твое скучно и банально, так что можешь тут в демагогии своей не упражняться, я эту охинею что ты пишешь вообще никак не воспринимаю.
так что всего хорошего и успехов тебе в достижении народного признания)
а если когда-нибудь мне сильно твоя фота понравится, то обязательно зайду и напишу тебе об этом:)
 
 45.  Ольга Кей 22.08.2010 17:03 
 Сергей, я коменты не читала, но смотрю на Ваш последний /44/ и понимаю, что они Вам и не нужны - Вы их "не воспринимаете". Зачем тогда их писать, если ответ будет "сам дурак".
Фото очень слабое, интерес может представлять только для фотографируемой.
 
 46.  Сергей Королев 22.08.2010 17:24 
 45/ "Сергей, я комменты не читала, но смотрю на ваш последний и понимаю что они вам не нужны..." - уважаемая Ольга, дак вы почитайте сначала, например /42/а потом уж делайте выводы, комм/44/ адресован только комментатору /43/ и не более, это отдельная тема, а то получается вы выхватили слово из текста и вам типа все сразу стало ясно.
 
 47.  Ольга Кей 22.08.2010 17:30 
 46/ После первого абзаца в /42/ стало скучно читать дальше :) Если автор объясняет, что он сделал - плохи дела.
 
 48.  Сергей Королев 22.08.2010 17:32 
 47/ Читать не стала, но осуждаю однозначно - с вами все ясно, так перевернуть можно все что угодно:)
 
 49.  Андрей Краснов 22.08.2010 17:44 
 мы всё снимаём "семейный альбом" .
Это "семейный альбом автора".
Любой снимок это "автопортрет через увиденное"
Только у хороших авторов по этим автопортретам можно что то узнать о них,а у плохих делается жалко что ты узнал это о них:)
 
 50.  Михаил Пивоваров 22.08.2010 17:57 
 44\ Сергей вы подумали я вам пишу потому, что мне еще разок пообщаться захотелось? Напрасно.
Тут есть люди, которым интересно мнение "других" рыбинцев. И они с удовольствием почитают мой коммент. Да и пишу я потому, что у меня есть право такое - писать тут "ахинею", как вы выразились, под каждой фото. И не вам одному.
А научиться воспринимать другое мнение еще не поздно, люди и в 70 лет, бывает учиться идут, и учатся, если есть желание.

45\ +1
 
 51.  Андрей Краснов 22.08.2010 18:03 
 50)"А научиться воспринимать другое мнение еще не поздно, люди и в 70 лет, бывает учиться идут, и учатся, если есть желание." Михаил это вселяет надежду:)
"Тут есть люди, которым интересно мнение "других" рыбинцев. И они с удовольствием почитают мой коммент."
Фотограф изясняется не мнениями а фотографиями,когда Вы напишите:"Тут есть люди, которым интересны мои фотграфии И они с удовольствием их смотят" Искренне за Вас порадуюсь:)
 
 52.  Alex Kupryanov 22.08.2010 18:34 
 Фото вызвало привлекло внимание и вызвало достаточно большой резонанс и разброс мнений, что уже позволяет признать её "достойной внимания". О визуальной структуре можно спорить и спорить. Она будет своей у каждого типа личностей. Это фото своей нарочитой незатейливостью что-то вытаскивает из глубины души. Кому-то это нравится, кого-то напрягает и пугает.
 
 53.  Павел Горский 22.08.2010 19:01 
 3/ +1
 
 54.  Сергей Королев 22.08.2010 21:21 
 52/ здорово сказано, а так ведь и есть на самом деле)
 
 55.  AndrewA 22.08.2010 21:36 
 надо же! хм
надо бы размыслить, чем эта фота задела народ
интересно
 
 56.  Alex Kupryanov 22.08.2010 21:43 
 песня для всех:) ссылка
 
 57.  Михаил Погольша 22.08.2010 22:31 
 /55/-а чего тут размышлять,слишком большая група(медовая)поддержки. Некоторых это раздражает,вот и задело. Само фото, даже для семейного альбома никудышняя,ширик или точка сьемки исказили ноги,упор на руках в полулежачей позы тоже не красит позирующую. Но как автор,так и група поддержки довольно агресивны,скоро и до 100 коментариев доберутся.
P.S.сегодня, на главной странице, целый день три картинки красуются ,одна лучше другой:(
 
 58.  S Ten 22.08.2010 23:46 
 ))
 
 59.  Сергей Королев 23.08.2010 00:09 
 57/ ну дак вон как вас задело, до сих пор все смотрите не можете остановиться, на такую никудышную фоту :)
 
 60.  Сергей Королев 23.08.2010 00:36 
 56/ ага:)
 
 61.  Дима Винокур 23.08.2010 01:09 
 Не думаю, что все так примитивно-просто. Можно возмущаться "пиаром" рыбинцами друг друга, можно, наоборот, восхищаться их увлеченностью и общностью интересов - и наверняка в каждой точке зрения будет доля правды. Мне, например, гораздо интересней понять, что есть такого в довольно длинной череде снимков, которые большинство зрителей не воспринимает, но которые так нравятся этой группе единомышленников. Ведь в ней есть как минимум несколько авторов, не раз радовавших нас замечательными работами. Легче всего сказать, что у них испортился вкус или они переживают творческий кризис. Может, наоборот, тесное общениие способствовало развитию, до которого многие из нас (не исключая вашего покорного слугу) пока просто не доросли? Вопросы риторические, вряд ли тут можно что-то доказать. Но порядком надоели уже ругань и оскорбления.
 
 62.  Михаил Погольша 23.08.2010 07:16 
 /59/ уже писал выше,не "фота" задела а коментарии ваши и групы поддержки.
/61/вот,вот обидно за этих нескольких авторов которые тоже участвуют в этой поддержке.
 
 63.  Михаил Пивоваров 23.08.2010 09:13 
 51\ Согласитесь - если бы вам было не интересно читать, то вы бы тут ничерта бы и не писали.
Кст. как показывает INFO люди, которые постоянно просматривают мои фото все-таки есть, их пока немного, но это уже плюсик :)
 
 64.  Сергей Королев 23.08.2010 17:47 
 63/ да Миша, я думаю что вы далеко пойдете, только моя страница не трамплин для вашего прыжка, пиарьтесь в другом месте;
поздравляю, вы первый за 2 года моего пребыванмя на лайне...
 
 65.  AndrewA 23.08.2010 17:52 
 61 не
в самой фоте есть что то неформальное
цепляющее
 
 66.  Lemming 23.08.2010 18:02 
 Немнога многа букаф. Значит фото интересное. Как долгожданная горчица к ванильному мороженному
+
 
 67.  Benjamin 24.08.2010 15:18 
 замечательная фотография
 
 68.  Геннадий Майзингер 24.08.2010 21:34 
 Пусть Сергей не обижается,но фото чисто для семейного альбома,вот сидит Вера,Наташа,Марина или еще кто, на пляже в Гелинджике,Сочи,Анапе или еще где.
 
 69.  Сергей Королев 24.08.2010 23:13 
 65/ да)
66,67/ искренне рад)
68/ Сергей не обижается:) он просто смотрит кто что пишет, анализирует, делает выводы, радуется умным и полезным коментариям когда таковые случаются, Сергей знает что мир несовершенен, несовершенны и люди, несовершенен и он сам, естественно. смешно канешна, но многие этого не понимают:)
 
 70.  Benjamin 25.08.2010 17:20 
 эта фотография завораживающе действует тем, что модель как бы сидит на гигантском животе, её коврик прикрывает примерно пупок, а в правом верхнем углу начинается лобок с растительностью на нём. из-за того, что модель снята в кружевном белье, которое должно бы выглядеть фривольным и откровенным, но выглядит как само собой разумеющееся благодаря кулькам на коврике и собранным для купания на макушке волосам, возникает многоуровневый конфликт, который и захватывает внимание. то, что фотограф отобрал такую фотографию для показа, - знак, что у фотографа острое и точное фотографическое восприятие.

что касается техники, то техника - это совершенно второстепенная вещь, она не помогает и не мешает в настроенческой фотографии. чаще даже мешает.
 
 71.  Rouben Mikaelian 25.08.2010 17:27 
 (70)Ага,надо было ещё "Дюймовочка" назвать!
 
 72.  Сергей Королев 25.08.2010 21:05 
 70/классно!; хотя автор сделал это фото и выстроил больше интуитивно, но оч похожие ассоциации возникали безусловно и после, плюс взгляд проникающий внутрь каждого смотрящего.
спасибо за такой интересный комментарий тем более приятно когда находится взаимопонимание.
еще небольшое дополнение, когда я смотрю на эту фотографию, мне хочется чтобы была абсолютная тишина вокруг, хотя это ощущение конечно не ново, но тем не менее это так...
71/ ни в коем случае не называть это никак, здесь слова лишь жалкое подобие...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru