Исключительно выверенный кадр. И как всегда - вскучная тональность.
=8= Ольга Охлопкова. Изобретениями новых слов обычно страдают поэты, но приятно видеть, что фотография приводит к такому же высокому эмоциональному накалу.
(12) Должен Вас огорчить: фотографии Слюсарева,- так же как мои, - построены на формальных геометрических структурах, которые в просторечьи называются "перекличками".
И если Вам кажется, что здесь жизни нет, а там - у Слюсарева - жизнь бьет ключом, - мне остается улыбнуться маргинальности вашего взгляда.
(18) я понял, что имел в виду Лапиносов:
ссылка ссылка ссылка по всей видимости, движение машин и брызги из-под колес - это "жизнь".
На самом деле у Слюсарева:
1) в первой брызги нарисовали линии как конструкции моста. Типичная перекличка.
2) красное - к красному, желтое - к желтому. Согласование пп с зп.
3) третья фотография. Опоры моста и блоки буксира составили новое единство. (боюсь при форматной печати иллюзия пропадет).
Первая - удачная работа, остальные - этюды.
Насчет жизни в фотография Сан Саныча - это реально смешно.