Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



другие фотографии из этой серии

фотография придорожное 14

  придорожное 14


Андрей Краснов
2.08.2010


гексар,Большое село ,рано

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Andrey M00Nlight
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Рыбников 02.08.2010 21:31 
 красива...:)
 
 2.  Сергей Сережников 02.08.2010 21:36 
 Интересная!
 
 3.  Елена Ясиновая 02.08.2010 21:36 
 Парочки с тарочкой:)
 
 4.  Андрей Краснов 02.08.2010 21:40 
 3):)
 
 5.  Сергей Королев 02.08.2010 21:41 
 Очень!
спины говорящие
 
 6.  Громкий 02.08.2010 22:07 
 )))
 
 7.  Павел Богданов 02.08.2010 22:10 
 жизненно
 
 8.  Николай Палькин 02.08.2010 22:42 
 Штаны без ремня...
 
 9.  Дарья Васильева 02.08.2010 22:45 
 Забытые на полустанке жизни!
 
 10.  Андрей Краснов 02.08.2010 22:46 
 8:)так ,кто ещё что заметит:)
 
 11.  александр аникин 02.08.2010 22:56 
 Много!
 
 12.  Alex Kupryanov 03.08.2010 02:29 
 !
 
 13.  Оксана Шлахтер 03.08.2010 07:27 
 Хорошо!
 
 14.  Александр Ведерников 03.08.2010 08:14 
 Нравится.
 
 15.  Александр Дмитриев 03.08.2010 08:27 
 :)Хорошо!
 
 16.  filantrop 03.08.2010 08:48 
 Нра.Всё как в жизни-старая лавочка,"недопитое пиво,позабытый мотив..."
 
 17.  Михаил Пивоваров 03.08.2010 10:35 
 Да писать про жизнь, да про детали можно сколько угодно, а я думаю так:
идешь с фотом мимо остановки, видишь: сидят два маргинала - шелкнул в спишу и дальше пошел....
Не нра. вообщем, потому, что сюжет до боли примитивный, снят в спину и компоновать особо нечего :(
 
 18.  Денис Безгачин 03.08.2010 12:30 
 !
 
 19.  Ирина Соснова 03.08.2010 15:17 
 9. Очень тонкое наблюдение.
 
 20.  Андрей Краснов 03.08.2010 15:21 
 17)Михаил где вы видите маргиналов:)
именно так я и снимаю"шёл- щёлкнул,и дальше пошёл"
"До боли" это хорошо:)
 
 21.  Игорь Муров 03.08.2010 15:29 
 интересно
 
 22.  Сергей Леонов 03.08.2010 15:52 
 !
 
 23.  filantrop 03.08.2010 16:39 
 на20/и у меня такой же метод-снял и дальше пошёл...
 
 24.  Михаил Пивоваров 03.08.2010 17:31 
 20\ Ну, скажем на вашей фото я их принял за маргиналов, а вообще - черт его знает, спиной же сидят....
23\ Я к тому, что не вижу никакого смысла в съемке такого сюжета подобным образом. И сюжета не вижу. Вижу кнопконажимательство только.
Сидят посиживают на остановке две спины. И всем сразу так интересно! Они ведь в Рыбинске сидят... :)
 
 25.  Алексей К 03.08.2010 18:52 
 Интересная
 
 26.  tanyuha 03.08.2010 19:14 
 Интересно....
 
 27.  Василий Шаля 03.08.2010 19:22 
 Хорошо.
 
 28.  Игорь Фрид 03.08.2010 20:14 
 Технически снято не подкопаешься, Андрей, но сюжетно: двое+двое не задевает совсем, настроения-состояния описанного Дашей в 9/ нет и помине. Так что скорее нет.
 
 29.  Андрей Краснов 03.08.2010 22:26 
 24)Михаил позитивней надо на жизнь,и тогда не маргиналов за маргиналов не примите:)И не Рыбинск это,а Большое село,так что всем нравится,теперь Большое село.
28)Игорь вот Михаиласюжет до боли задел:)
 
 30.  В М 03.08.2010 23:13 
 И бутылочка на месте )
 
 31.  Юрий Черных 03.08.2010 23:52 
 +
 
 32.  BAZ 04.08.2010 00:10 
 /28/ Спины, согласись, "чувства глубокого удовлетворения" жизнью не излучают? Они в тени, дальше залитое солнцем пространство, на котором вторая парочка гораздо более оптимистического вида? Автобус (типа - поезд) ушел. Три столба справа - как граница того мира, куда унесся стальной конь, только пыль из-под... Так, что права, нмв, Даша... Есть такое в помине! :)
/29/ Михаил - человек, судя по всему, неравнодушный, его многие сюжеты до боли задевают. И Юлия Тимошенко с "оранжевыми" (ссылка), и "упал-отжался", и соспиныкнопконажимательство, как направление Рыбинской школы фотографии. Слово "маргинал" выучил, скоро правильно применять его научится. Тебе б задуматься... :)
 
 33.  Vladimir Kurzov 04.08.2010 00:19 
 чур кто на скамейке тот маргинал!
 
 34. Борис Гайсинский 04.08.2010 00:26 
 конечно маргиналы, воду пьют
 
 35.  Максим Капранов 04.08.2010 00:34 
 Не-а.
 
 36.  Оксана Шлахтер 04.08.2010 01:05 
 Я вот не умею ни критиковать, ни разбирать, ни объяснять...
Маргиналов и помойки - жуть как не люблю...Подавляющее большинство рыбинского творчества - жуть как не нравится...
А это фото - понравилось. С Дашиным определением настроения фото - согласна, тоже что-то такое почувствовала. И спины - они иногда очень выразительными бывают - здесь тот случай (для меня). И то, что перед спинами - свет там, тень, вертикали, горизонтали, перекличек явно дофига, я не Гавриленко, объяснить не могу, но - чувтсую и проникаюсь. Вобщем - нравится мне!:))
 
 37.  Павел Богданов 04.08.2010 01:22 
 36/ Оксана, Вы как-то в одну кучу смешали совершенно разных авторов. Например:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Может не стоит обобщать? А?

 
 38.  Vladimir Kurzov 04.08.2010 01:26 
 Дарья Васильева и Андрей Краснов, остальные слабо
 
 39.  Павел Богданов 04.08.2010 01:27 
 38/ Вас тоже Оксана зовут?...
 
 40.  Vladimir Kurzov 04.08.2010 01:30 
 39 Дядя, вы дурак?
 
 41.  Павел Богданов 04.08.2010 01:34 
 40/ Однозначно. Раз с Вами пытаюсь объясниться.
В посте 37/ не про силу/слабость, а про разницу
 
 42.  Оксана Шлахтер 04.08.2010 01:42 
 37 - Павел, может я и неправильно выразилась, но последнее время на Лайне штамп такой появился - как нечтно серое, мутное и мало различимое - пишут - восторженно: "О, это Рыбинск?" Не все, правда, пишут это восторженно, некоторые - саркастически.
Вообще, конечно, обобщать не стоит, но как-то так получается, что свято место пусто не бывает, вот была на Лайне такая "Серая волна", укатилась она на другой сайт, место попустовало-попустовало, и пошла серая волна номер 2, - фото из Рыбинска. Прошу заметить - я не ругаю никого и не хвалю, констатирую факт, как лично я его вижу. Я и в той волне находила для себя жемчужинки в куче, и в этой нахожу, но общее направление мне не нравится, спорить не будем - это моё личное мнение, я его никому не навязываю!:))
 
 43.  Павел Богданов 04.08.2010 01:47 
 42/ Оксана, я слышу твое мнение.
Штамп может быть и есть, а "общего направления" нет. Авторы очень разные и далеко не все "мутные" (см ссылки) ;)
 
 44.  filantrop 04.08.2010 02:03 
 Этот снимок мне мутным не кажется-ни нравственно,ни оптически. Конечно и у меня вызывают некоторое недоумение непривычно высокие (НМВ)оценки некоторых кадров А.Рыбникова в основном.Но,оставляя во первых право за каждым автором на собственную фотофиксацию прожитой и увиденной действительности,а за лекторатом-право на оценку предложенного взгляда я лишь недоумённо поднимаю брови.... Отдельно хочу заметить нелицеприятные и малокультурные комментарии Владимира Курзова-даже не верится,что он из культурной столицы-по высказываниям-из последней деревни....
 
 45.  Оксана Шлахтер 04.08.2010 02:20 
 43 - Согласна !
Из приведённых ссылок лично мне близко и понятно творчество Палькина и Цветкова.Из остальных - отдаю должное каждому, но очень выборочно. А почему штамп такой появился - наверное потому, что авторы, снимающие серо и мутно - наиболее активны. Но это - опять же - только моё личное мнение, ни на что не претендующее!:))
 
 46.  Vladimir Kurzov 04.08.2010 02:35 
 44 не хочется ссор всяких разводить но отвечу. Когда Владимира спрашивают не Оксана ли он, у меня только один вопрос.

 
 47.  Максим Капранов 04.08.2010 03:47 
 Забавно смотрится диалог. Особенно издалека.
Ну сказала Оксана своё мнение, остальные-то зачем подхватили неумную тему? Сначала на ровном месте поссорятся Паша с Володей, потом остальные подхватят это, затем сформируются фронты "за" и "против" и развернётся масштабная война с банами и "бананами". Закончится это ничем, но кого-нибудь обязательно недосчитаемся, как всегда. Вам это надо? Дышите глубже, ребята! Мир прекрасен и каждому в нём есть место.
 
 48. Борис Гайсинский 04.08.2010 03:50 
 47/ Не могут ребята дышать глубже, то ли курят и нервничают много, то ли пожары.
 
 49. Борис Гайсинский 04.08.2010 04:26 
 42/ Оксана, чтоб не голословно ля-ля, а на конкретном примере. Покажите хоть два-три кадрика, непонятные чем-то Вам лично, из первой Серой волны. Вот стоит на полке альбом, все в нем кристалльно ясно и чисто. Врут про серость, врут, как и тут, несчастные, извращенные попсой и безвкусицей каждодневной визуальной среды, им все хорошее серо.
 
 50.  Павел Богданов 04.08.2010 06:08 
 46/ Не хочется ссор всяхих, но отвечу: Когда на пост адресованный Оксане: "В огороде бузина" отвечает мужик: "в Киеве дядька" у меня возникает несколько вопросов
 
 51.  Оксана Шлахтер 04.08.2010 07:01 
 47 - Ну, конечно, умные темы у нас исключительно Капранов поднимает, у нас своё мнение можно высказывать только избраным, Вы списочек не опубликуете?
 
 52.  Оксана Шлахтер 04.08.2010 07:11 
 49 - Оно Вам надо? Если мне что-то не понятно - это мои проблемы, и я имею право просто об этом сказать, никому не приводя никаких примеров.
 
 53.  Максим Капранов 04.08.2010 07:28 
 /51/ Оксана, я уже давно никаких тем не поднимаю. Так, заглядываю иногда. Вот и сейчас заглянул, удивился порции очередной глупости. Но не возмущаюсь ей, принимаю как должное. Мир несовершенен. Может быть, в наличии глупости тоже есть какой-то смысл, какая-то частичка высшего совершенства. Так что я не против, можно говорить всё, что считаешь нужным. И любой может, лишь бы это не нарушало законов.
/52/ Говори, конечно, Оксана. Говори что хочешь и как хочешь. Только старайся "предугадать, как слово наше отзовётся"(с), если чувствуешь ответственность за свои слова. Я понимаю, что это нам не дано, по словам поэта, но ты всё равно старайся. Чтобы лишних провокаций не было.
 
 54.  Андрей Краснов 04.08.2010 08:19 
 47)Максим диалог завязался когда один человек увидел на фото,чего там вроде и нет:)
У мнея самого к этой фотографии не однозначно,вот и поставил
послушать одноклубников.(у автора обычно сохраняется "шлейф"
от съёмки и он может быть необъективен)
 
 55.  Максим Капранов 04.08.2010 08:29 
 /54 на 47/ Кстати, маргинал - вполне неплохое слово. ссылка
 
 56.  Оксана Шлахтер 04.08.2010 08:36 
 53 на 53 - Капранов, Гайсинский - это твой клон? Если нет - какого чёрта ты отвечаешь на то, что не тебе написано?
 
 57.  Максим Капранов 04.08.2010 08:38 
 /56 на 56/ Не серчай, Оксана, не надо.
 
 58.  Андрей Краснов 04.08.2010 08:42 
 55)Википедия Википедией,но тут коментатор употребил в принятом сейчас в обществе значении этого слова.
Я б может и отвечать ему не стал,но шибко меня раздражает
пренебрежительное отношение к людям по социальному признаку
 
 59.  Максим Капранов 04.08.2010 08:52 
 /58/ Да ладно... Я бы и внимания не обратил.
 
 60.  Андрей Корнев 04.08.2010 09:27 
 Очень даже!
 
 61.  Андрей Корнев 04.08.2010 09:34 
 Вот, Оксана завелась!) Держитесь теперь.)
 
 62.  Михаил Пивоваров 04.08.2010 09:50 
 58\ Вот странные вы люди. Прицепились к слову маргинал. Я считаю что это вполне себе окультуренный термин, который описывает прирадлежность человека к некоторой социальной группе и больше ничего. Про пренебрежительное отношение - как снято - так и написал. Ведь подобная съемка своего рода тоже пренебрежение мнением тех кто на ней изображен. Или я снова не прав? В конце концов, изобрази вы их иначе, возможно, у меня бы и мысли так их "обозвать" не возникло.

32\ Ну да, я неравнодушен к некоторым фото по разным причинам будь то политика, спорт, или смысловое наполнение фотографии, и что?
Касаемо "боли" - это относится не столько к изображенному, сколько к тому, что подобные сюжеты, наряду с действительно интересными фото данного автора находят не меньшую поддержку на лайне. Видимо комментаторы не хотят замечать, что и у мастеров случаются бессмысленные фото - вот это, собственно и есть "боль", которая иногда переходит в критические комментарии.
 
 63.  Андрей Корнев 04.08.2010 12:00 
 42/ Интересно, кого Вы к ней относите ("серая волна" No1)
 
 64.  Михаил Северов 04.08.2010 12:55 
 не по мне фота )
 
 65.  Игорь Фрид 04.08.2010 13:20 
 29/ А я боли не почувствовал, Андрей, это видимо плохо. :))

56/ Не обращай внимание, Оксана, на этого псевдокисочника. Вспоминаю я этого "миротворца" год, два назад - каждой бочке затычка.
 
 66.  Максим Капранов 04.08.2010 13:35 
 Ты прав, Фрид - люди кругом сволочные пошли.
 
 67.  Игорь Фрид 04.08.2010 14:37 
 "..люди кругом сволочные.."
66/ Ты людей сюда не приплетай, Капранов, они здесь ни причём. Ты один такой, "особенный".
 
 68.  Михаил Северов 04.08.2010 14:43 
 Гы-гы-гы. Фрид победил Капранова. Теперь он в каждой бочке ))))))))))))))))
 
 69.  Игорь Фрид 04.08.2010 14:48 
 68/ Нет Северов, затычкой ты как был так и остаёшься. ;-)
 
 70.  Михаил Северов 04.08.2010 14:50 
 Да ладно, Игорь, не смущайся. Ты на лайне лучший )
 
 71.  FD Денисов 04.08.2010 16:44 
 ссылка показывается пленка тоже может быть 3D
 
 72.  Михаил Пивоваров 04.08.2010 16:50 
 71\ А что, забавная штука поиграться :)
 
 73.  filantrop 04.08.2010 18:57 
 Андрей,я вот тут подумал в связи с комм.36-37=а ведь оч.просто подсчитать насколько действительно активна Рыбинская фотолайновская группировка-нужно всех нас разделить на количество жителей нашего города-а потом всех фотографоф фотолайна /для грубой оценки-подойдёт/ разделить на количество жителей Росии=получим "На душу населения в стране..."
 
 74.  Андрей Краснов 04.08.2010 19:31 
 71)ну и раньше смотрели "объёмные" слайды,к фотографии это имеет очень касательное отношение
73:))я думаю и без вычислений ясно,но по мне лучше быть активным ,чем пассивным
 
 75.  Оксана Шлахтер 04.08.2010 22:52 
 63 - Андрей, я к ней никого не отношу, когда я пришла на Лайн, они уже сами себя так назвали, отнесли и даже манифест приняли( кстати - классный манифест, я там под каждым словом - за - обеими руками).Так что "Серая волна" -для меня - лишь термин, не мной придуманный. Кстати, они там тоже весьма разные, и многие в цвете снимают.
 
 76.  Максим Капранов 04.08.2010 23:19 
 /70/ Ага, Миш, согласен. Образцовый чел. :)
 
 77.  Ада Семенова 19.08.2010 00:34 
 Удачно!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru