На мой взгляд, первая ошибка - горизонтальность формата. Для портрета все же больше подходит вертикальный формат (хотя это может уже и стереотип). Потом уже появляется пестрота заднего плана - его хотелось бы размыть еще больше. Судя по жесткой тени на лице съемка велась днем - а для более равномерной освещенности лица желательно снимать в облачную погоду (как вариант - вечером, когда Солнце не слепит снимаемого) или тень подсветить отражателем из светлой ткани. Ну и за рекламу пива "Миллер" можно попросить неплохие коммисионные, а кепка с таким логотипом здесь явно не к месту :-). Лучше всего портреты смотрятся в ч/б - цвет не отвлекает внимание. И еще один важный момент - в портрете хочется видеть то, что приковывает взгляд к этому самому портрету. Как подсказка - глаза зеркала души. Все остальное - умение чувствовать человека и это отношение к нему суметь передать на снимке. Удачи в творчестве! :-)