Непростые фото со сложным визуальным рядом - удел немногих. Я, например, чаще всего не понимаю такие фотографии.
Однако, сейчас на Лайне большая мода на такие фото. В обсуждаемых, как правило, фотографии, на которые я смотрю не больше 2 секунд. Мне это не близко. Удивительно, что многие втягиваются в этот мутный процесс, толком не освоив классическую фотографию.
3/ слишком лестно отзываетесь о модной мути. Какой уж там "сложный визуальный ряд"? Забыть навести на фокус, щелкнуть первое попавшееся на глаза, да еще дернуть камерой - вот и вся сложность.
5/ ага, а еще эта мода на то, чтобы мусор на пленке после скана оставлять! некоторые в поте лица там всякие лишние столбики, провода с изображения убирают, а другим лень пылинку штампом в шопе затереть, зато потом за шыдефр выдают! смех да и только.
/3/ Если визуальный ряд прост - это уже признак "классической фотографии"? Что-то меня сомнение берет... :) Место интересное. Над тем, как и когда его снять - я бы еще подумал.
7. Проблема тревел-фото в том, что зачастую у тебя нет возможности освоить объект, поразмыслить, как его лучше снять. Вот и у меня было всего пару часов. И я сильно сомневаюсь, что я когда-то еще попаду в Виштынецкий лес.
А то, что можно снять лучше, интереснее, не сомневаюсь.
Про визуальный ряд сложно говорить абстрактно, надо смотреть конкретную фотографию. Часто, когда я смотрю некоторые фото на Лайне, я ловлю себя на мысли : а на кой хрен автор это снял, что он хотел этим сказать и не понимаю.
Как-то Андрей Краснов мне сказал, что у опытных фотографов может наступить момент, когда все надоело, все уже отснято по сто раз. Вот тогда человек бросается в поиск, экспериментирует. Наблюдая последние полгода за творчеством рыбинских фотографов, я понимаю, что многие из них как раз в поиске.
9/ "Проблема тревел-фото в том, что зачастую у тебя нет возможности освоить объект, поразмыслить, как его лучше снять. Вот и у меня было всего пару часов..." - гыыы))))))) вообще-то, чтобы "освоить" объект для съемки достаточно доли секунд, в течение которых приходит понимание того, стоит ли нажимать на кнопку или нет, и если стоит, то как))))
10. Меня тоже много, что не цепляет. А показать я хотел Вам мост в Вищтынецком лесу.
11. Я, видимо, не настолько талантлив. Мне на как и надо время. Ну хотя бы для того чтобы посмотреть, как будет меняться картинка в течение суток. Или утром в тумане.
13. Ждать, для хорошей фотографии времени не жалко.
Пример. Мой друг и хороший красноярский фотограф Михаил Вершинин неделю сидел в палатке на озере Художников в Западных Саянах. Ждал погоды, света. И был вознагражден за терпение. Сделал хорошую фотосессию, его фото представлены в финале конкурса "Золотая Черепаха" уже 2й год подряд.
Многие его фото востребованы National Geographic.
3.4.5.6. Разве это мутное фото ? Напротив,слишком резкое! Кроме того где столбики, пылинки , паутинки ,запотевшие стекла, кропнутые обьективы,шампунь с мыльным раствором, люки наконец! Ничего в упор не вижу!)
18. Еще можно отстать от поезда или опоздать на самолет.
Приведенный пример(15) - это тот случай, когда времени вагон и можно все сделать не спеша. Вот стану стареньким - все буду делать не спеша и фото тоже.